Тест-драйв Бмв X3: урбанизированная ценность
13 Апреля 2011 шестьдесят семь тыщ семьсот 5
Две с излишним тыщи автомобилей Бмв X3 были реализованы даже в непростом две тыщи 10 году. А за новейшей генерацией «Икс-третьего» выстраиваются неслыханные ранее очереди. Портал испытал баварский кроссовер, чтоб выяснить причину взрыва потребительских симпатий к новенькому X3.
Чтоб скрыть излишние килограммы стилисты советуют носить одежку в вертикальную полоску. Так вы будете смотреться стройнее. А если вы сможете просто спрятаться за фонарным столбом, означает, ваши полосы должны идти в горизонтальном направлении.
Выштамповка на боковинах кузова X3 оказывает конкретно такое действие; эта черта как будто скрадывает пару см высоты автомобиля и присваивает Бмв X3 некой легковой стремительности. Вобщем, для баварских кузовов такая деталь – элемент фирменного стиля. Новичок так влился в домашний модельный ряд, что распознать его на парковке посреди других Бмв не так просто, как предка.
Кроссовер представляет собой нечто среднее меж X1 и X5. Не только лишь среднее арифметическое: пропорции, также решение фронтальной части достались новенькому от «Большой Пятерки», а приподнимающаяся подоконная линия – от X1. Сходство с последним – на руку младшему из «кроссоверов» Бмв: конкретно в его сторону будут устремлены взоры тех, кому ценник «от 1.8 миллиона рублей» показался недоступным…
Цены
Приобрести новый X3 можно за один 795 нуль рублей. В эту сумму дилеры готовы включить полный привод и 2.0-литровый 184-сильный турбодизель с механической КПП.
В комплектацию также войдут 6 подушек безопасности, полный набор систем активной безопасности (от антиблокировочной до контроля курсовой стойкости), климат-контроль, бортовик, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманки, CD-магнитола, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Получить автоматическую коробку к дизельному мотору можно в расширенной комплектации Urban (калининградской сборки) ценой один 850 нуль рублей. Не считая коробки, ее обогатили цветом металлик (на выбор), магнитолой более высочайшего уровня с цветным экраном, ксеноновыми фонарями, «парктроником», обогревом сидений и несколькими другими деталями.Когда в две тыщи четыре году к испытателям портала попал на тест 3.0-литровый дизельный Бмв X3, радости коллег не было предела. И основная причина была в том, что это был один из первых дизельных «баварцев» на русской земле. Прошло семь лет, и сейчас такие движки интенсивно продаются вровень с бензиновыми, а кроссоверы X3 поставляются с 2.0-литровыми турбодизелями уже в базисной комплектации. Закончили страшиться в Мюнхене солярки российской?!
Больше того. Как поведал порталу Александр Левченко, торговец автомобилей Бмв компании «Автодом», с дизельным мотором продается приблизительно половина автомобилей марки. Приблизительная толика дизельных машин посреди продаваемых Бмв X3 составляет больше 50%. По его словам, процент автомобилей на солярке был бы еще выше, если б такие авто были в наличии, а не поставлялись под заказ.
За жизнь дизельных моторов торговцы и производители не беспокоятся.
Единственная сложность, которая подстерегает хозяев автомобилей с такими движками, – потребность в наличии европейских пистолетов, которыми обустроены пока не все заправки. Решить данную делему можно покупкой специального переходника.Итак, семь годов назад коллеги повстречали X3 с экстазом, и единственным недочетом указали «безрадостно-серую отделку интерьера с неприемлимым псевдодеревянным декором». От себя добавлю только тесный салон в задней части. В салоне стало просторнее, что впереди что сзади, но «псевдодерево» и сейчас там. Вобщем, как это плохо решают клиенты; и если б большая часть сетовало на лакированную имитацию погубленной природы, рекламщики поменяли бы вставки «под дерево» на какой-либо карбон либо «псевдоалюминий»…
Невзирая на статус «почти базовой» версия 2.0d Urban качественно насыщена красотами премиум-кроссовера. Передачи переключаются электрическим джойстиком Коробка автомат, на центральной консоли расположен большой цветной экран бортовика, управляемый шайбой iDrive. Он содержит неописуемый объем полезной инфы – от давления в шинах и дорожной инфы до перечня радиостанций либо композиций на диске – чтоб пролистать все его странички у нас не хватило времени целого тестового денька. Все-же главное в Бмв – движок, внимания которому хотелось уделить побольше…
Мотор имеет дюралевый блок цилиндров, за счет которого инженерам удалось уменьшить его вес и сделать лучше динамические свойства. Возможности нового двухлитрового дизеля хороши даже по сопоставлению с прежним 3.0-литровым «пожирателем солярки»: новый автомобиль с двухлитровым турбодизелем уступает прежнему X3 с 3.0-литровым мотором на том же горючем всего полсекунды, но расходует в городке аж на четыре литра (по заводским данным) меньше!
Обыденные дизельные моторы вертятся только до 3,8-4 тыщ оборотов, после этого сникают и требуют повысить передачу.
Инженеры Бмв «продлили» действенный спектр собственного мотора 2.0d до того, что стрелку тахометра можно загнать далее, чем за 5 000 об/мин, а тяга все продолжается и продолжается!За рулем Бмв X3 асфальт как будто становится ровнее. Люди неторопливые оценят плавность хода, когда в умеренном темпе въедут на потрескавшийся и волнистый от тяжеловозов-дальнобойщиков асфальт и понимают, что не испытывают дискомфорта. Остальным придется привыкать посматривать на спидометр: плавность хода вылилась в обман чувства скорости – она кажется меньше, чем по сути.
Клиренс Бмв X3 – двести двенадцать мм. Это хоть на сантиметр, но все таки больше предшествующего поколения – не жутки ни поребрики, ни снег, которым питерской зимой «украшены» парковочные места.
Подвеска прежней версии могла быть спортивной либо мягенькой. Шасси нового кроссовера пробует соединять два в одном: и на неровностях не трясет, и в поворотах уверенно следует линии движения. Главное – не забываться и не добиваться от X3 маневренности «просто 3»: в связке виражей клиренс и комфортная подвеска намекнут на разницу меж седаном и кроссовером... Если же не устраивать «змеек», то рулить X3 очень приятно благодаря настройкам электроусилителя: руль Бмв безрассудно отзывчив и послушен.
Кстати, об электроусилителе. В уже упомянутом две тыщи четыре году, незадолго после публикации теста Бмв X3 в редакцию пришло официальное весть об отзыве концерном Бмв AG всех выпущенных дизельных Х3, а это около двенадцать 000 машин. Причина – необходимость предотвращения вероятности повреждения шлангов гидроусилителя управляющего управления механизмами его сервопривода.
Новое поколение избавлено от таковой препядствия на 100 % – заместо гидроусилителя сейчас трудится на сто процентов электронный аналог. На парковке крутить рулем сумеет даже ребенок, а на скорости он «наливается» усилием, позволяющим поточнее рассчитывать силы при маневрах.«Тройка» стала благосклоннее к автомобилистам, требовательно относящимся к объему багажного отделения. Место для перевозки вещей увеличено с четыреста восемьдесят до 500 50 л., что является одним из наилучших характеристик в классе. Задние сидения раскладываются (в соотношении 2/3), увеличивая нужный объем до один 600 л., но полностью ровненького пола не выходит – сказываются припухлость комфортных спинок и подушек.
В конце концов, у Мерседес GLK и Ауди Q5 появился достойный соперник.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается избрать для ледяной весны, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить летние покрышки. Возможно Разве что, вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше шины направления SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется предпочесть для пасмурной погоды, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. Безусловно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб артикула класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".