воскресенье, 6 октября 2019 г.

KIA Sportage четыре — будущий блокбастер рынка кроссоверов


KIA Sportage четыре — будущий блокбастер рынка кроссоверов

Ещё

Январь 4, 2016, 02:07

Модель: KIA Sportage

Год:2016Рейтинг:

Кратко:

Колоритная спортивная наружность, эргономичный салон, отделанный высококачественными материалами. Оживленные лучшие моторы.

KIA Sportage четыре — будущий блокбастер рынка кроссоверов

Плохой базисный мотор.

После состоявшейся презентации последнего поколения кроссовера KIA Sportage, показ которого прошел на сентябрьской автовыставке во Франкфурте, стало понятно, что Sportage четвертой генерации станет одним из более фаворитных автомобилей собственного класса.

По количеству интересующихся новинкой журналистов и обыденных автовладельцев, толпящихся около подиумов южнокорейской компании на Франкфуртском автомобильном салоне, KIA Sportage две тыщи шестнадцать модельного года вошел в число самых фаворитных анонсов состоявшегося форума.

Броско, что разработчики не стали ожидать официального представления автомобиля и хранить в тайне технические свойства и остальные особенности нового Sportage. Фото кроссовера без камуфляжных чехлов с описанием его основных характеристик «засветились» в спец прессе задолго до презентации машины во Франкфурте.

Особенности дизайна

Смена поколения повлекла существенное изменение стиля модели. Инженеры решили сохранить общие пропорции кузова, обеспечив некую схожесть с машиной предшествующей генерации, увеличив при всем этом размеры и обновив дизайн внешнего вида автомобиля. По заявлениям дизайнеров Киа, наружность четвертой генерации Спортейджа разрабатывалась на основании концептуального хэтча Provo, анонсированного компанией за два года до официальной презентации нового Sportage.

«Передок» кроссовера смотрится несколько дерзко благодаря использованию «двухъярусного» дизайна и большой радиаторные решетки. Но главной особенностью в оформлении фронтальной части является специфичный «хищный» взор головной оптики с необыкновенными «стволами» противотуманок, составленных из светодиодов.

Внешний вид KIA Sportage две тыщи шестнадцать очевидно тяготеет к спортивному стилю. На это показывает покатая форма крыши, завышенная линия бокового остекления, мускулистые арки колес, рассчитанные на покрышки 19-го размера. На боковых дверях машины красуются массивные выштамповки, удачно гармонирующие со элегантными ребрами жесткости капота. Все эти штришки дизайна сформировывают оживленный вид броского, современного кроссовера, рассчитанного на широкий круг будущих покупателей.

«Поджарая» корма располагает парой патрубков системы выхлопа, разнесенных по бокам бампера и уникальными плафонами габаритных фонарей. А вот с оформлением пятой двери дизайнеры очевидно перемудрили. Настолько непростая многоуровневая конструкция двери багажника просто ни к чему.

Произошедшая смена поколения сказалась и на длине кузова нового Sportage 4, который сейчас составляет четыре 480 мм, что на 40 мм больше предшественника. Другие габаритные характеристики кузова остались постоянными: высота и ширина автомобиля равна один 635 и один 855 мм.

KIA Sportage четыре — будущий блокбастер рынка кроссоверов
Следствием возросшей длины машины явилась увеличившаяся колесная база, прибавившая 30 мм до отметки в два 670 мм.

Дизайн интерьера

По общей стилистике дизайна салона, освеженный вариант «корейца» соответствует старшему KIA Sorento Prime. Автомобиль получил прекрасную функциональную баранку руля, лаконичную комбинацию устройств с доминирующим экраном бортовика.

Достаточно спорным решением стал разворот центральной консоли на 10° в сторону водительского кресла. Очередной, более большой экран мультимедийного комплекса размером 7.8 дюймов, размещается на верхушке центральной консоли . В нижней же ее части, по традиции, установлен блок, отвечающий за работу и опции климатической установки, рядом с которым нашлось место кнопочкам управления главными сервисным функциями.

Возросшая колесная база положительно отразилась на внутреннем пространстве салона. Водителя и фронтального пассажира повеселит надбавка в девятнадцать мм в области ног, добавилось свободного места и пассажирам заднего дивана. Сейчас даже высокорослые седоки могут не бояться задеть головой потолок салона — его высота над задними местами возросла на шестнадцать мм.

Невзирая на произошедшие конфигурации в оформлении интерьера нового Sportage 2016, пожалуй, еще важнее будет факт того, что вкупе с обновлением внутреннего дизайна машины повысился и уровень эргономичности салона. Это совсем не значит, что модель третьего поколения отличалась существенными недочетами в плане комфорта и удобства мест водителя и пассажиров. Все дело в том, что салон нового кроссовера подвергся кропотливой проработке, став существенно более «дружелюбным» для пассажиров.

Во-1-х, стоит отметить комфортные фронтальные кресла с хорошим профилем и степенью жесткости спинок, также множеством регулировок, позволяющих стремительно настроить кресло водителя и пассажира «под себя». Во-2-х, сидения второго ряда обеспечивают уровень комфорта, при котором троим пассажирам сзади будет полностью комфортно даже в путешествиях на далекие расстояния.

Посреди иных плюсов нового интерьера – современные классные материалы отделки и достойная шумоизоляция салона. Как говорят разработчики новинки, уровень шумов снутри салона машины удалось снизить до шестьдесят три дБ.

Багажное отделение объемом 500 три литра стало на 40 л. емче, чем у модели – предшественника. Правда, частично роста багажника удалось достигнуть благодаря отказу от запасного колеса, взамен которого обладатель кроссовера получил ремонтный набор.

KIA Sportage четыре — будущий блокбастер рынка кроссоверов
Зато намного удобнее стал доступ в багажник, так как, кроме возросшей ширины, его погрузочная высота сократилась на 40 семь мм.

Движки и технические особенности

Линейку силовых агрегатов освеженного южнокорейского кроссовера составляют три дизельных и два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровых бензиновых мотора имеют рабочий объем 1.6 литра, располагают системой конкретного топливного впрыска и имеют 16-клапанный ГРМ. Роль базисного мотора отведена 132-сильному «атмосфернику», обладающему наибольшей тягой в 100 шестьдесят один Нм. Этот мотор является доработанным агрегатом, устанавливаемым на ранее выпускаемые модели корейского производителя.

2-ой двигатель внутреннего сгорания оснащен системой турбонаддува, позволяющей при аналогичном рабочем объеме развивать мотору 100 70 семь л.с.наибольшей мощности. Пиковый показатель вращающего момента такового мотора равен двести шестьдесят 5 Нм.

Список дизельных движков составляют два турбомотора, владеющие совсем различным «темпераментом». Исходный дизельный движок CRDi рабочим объемом 1.7 литра развивает 100 пятнадцать л.с. наибольшей мощности, достигаемой при четыре 000 об/мин. Движок обладает предельным тяговым потенциалом в двести шестьдесят Нм, легкодоступным в промежутке от один 250 до два 750 об/мин. Говоря беспристрастно, автомобиль, укомплектованный исходным дизельным движком, не представляет особенного энтузиазма. Тут не может быть и речи о оживленной езде с быстрыми подхватами и ускорениями. Неторопливый, сонный нрав мотора придется по нраву, пожалуй, только немолодым водителям, которые, вобщем, вряд-ли приостановят собственный выбор на схожем автомобиле.

KIA Sportage четыре — будущий блокбастер рынка кроссоверов
Единственным преимуществом обозначенного мотора является его выдающаяся топливная экономичность.

Намного увлекательнее версия кроссовера, под капот которого устанавливают 2-литровый турбодвигатель CRDi R. Этот мотор оснащается малоинерционным компрессором и современной системой рециркуляции отработанных газов. Турбованный мотор предлагается в одной из 2-ух версий форсирования и развивает 100 30 6 либо 100 восемьдесят 5 л.с.

Предлагаемые движки агрегатируются с шестиступной «механикой» либо 7-диапазонной механизированной коробкой DCT, оснащаемой двойным сцеплением. Начальные комплектации автомобиля подразумевают установку переднеприводной коробки, более дорогие версии KIA Sportage две тыщи шестнадцать оснащаются полноприводной ходовой частью.

Разрабатывая последующее поколение Sportage, инженеры использовали платформу автомобиля прежней генерации, владеющую традиционной архитектурой подвески. Впереди использованы стойки МакФерсон, сзади — мультирычажная конструкция.

Управляющая реечная система получила электроусилитель, специально разработанный для данной модели. Дисковые тормоза устанавливают на все четыре колеса, при всем этом диски фронтальных колес вентилируемые. Естественно, что обладателю автомобиля будут доступны различные электрические системы активной безопасности, также современные электрические ассистенты водителя. Любителям активного стиля езды за дополнительную плату разработчики предлагают  установить пакет «GT Line». Особенностью паркетника в таковой версии выполнения является применение системы управляющего управления, оснащаемой рейкой с переменным шагом зубьев, спортивные опции подвески, также массивные тормоза с дисками увеличенного размера.

Чувства за рулем

Совершенно точно, Sportage 4-ого поколения перенял от собственного предшественника все самое наилучшее. Тут и отзывчивый острый руль, хваткие тормоза, четкость работы механической коробки. Инженерам удалось уменьшить валкость кроссовера, в особенности проявлявшуюся при езде по асфальтовым дорогам с колейностью. Благодаря перенастроенной подвеске новинки, шофер сумеет безбоязненно проходить крутые повороты на более больших скоростях.

Раздельно необходимо отметить удобство посадки на фронтальных креслах. Рабочее место водителя отличает прекрасная обзорность и близкая к безупречной эргономичность расположения органов управления.

KIA Sportage четыре — будущий блокбастер рынка кроссоверов
На ходу автомобиль достаточно динамичен, но это утверждение справедливо только для машин, комплектуемых турбованными моторами. В особенности неплох лучший дизельный турбомотор, обеспечивающий быстрое ускорение даже на скоростях, превосходящих отметку в 100 км/ч.

Что касается внедорожных черт, то тут Sportage ничем особо не выделяется из числа рядовых кроссоверов. Низкий клиренс в 100 восемьдесят 5 мм и относительно огромные свесы не позволяют удаляться далековато от дорог с неплохим покрытием, но преодолеть несколько км по грунтовке либо лесной дороге без «эксцессов» для днища автомобилю полностью по силам.

Плюсы и минусы

Корейские авто уже издавна закончили ассоциироваться с низкобюджетными тс, производители которых сберегают на дизайне и материалах отделки. Главными плюсами KIA Sportage 4-ого поколения являются его колоритная спортивная наружность, удачный емкий салон с сверенной эргономичностью и высококачественными материалами отделки. Заслуживают похвалы лучшие моторы модели, обеспечивающие автомобилю задористый нрав.

Говоря о недочетах, необходимо отметить плохой базисный мотор, портящий этот хороший кроссовер. Если честно, не совершенно понятно, кому будет нужен современный автомобиль с вялым мотором, не позволяющим получить наслаждение от езды на таковой прекрасной, стильной машине.

Оценка по пятибалльной шкале — 5.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно выбрать для холодной осени, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно если вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину категории SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Так же помните о резине, которую не запрещается наметить для холодной поры, и это может быть будут отличные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить новые колеса. Вероятно ежели вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить легко резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина".