воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тоета Corona


Тоета Corona

Тоета Corona

История

Одной из моделей-долгожителей в истории компании Тоета стала Corona – полноразмерный домашний автомобиль, 1-ое поколение которого было выпущено в одна тыща девятьсот 50 семь году.

Оно получило заводскую шифровку Т10. Автомобиль был построен на заднеприводной платформе, оснащался 0.9 литровым бензиновым мотором, который работал в паре с 3-ступенчатой механической коробкой.

Тоета Corona
 

2-ая генерация Тоета Corona (заводская шифровка Т20/30) была презентована в одна тыща девятьсот шестьдесят году. Модель выпускалась в 4 кузовных модификациях: автомобиль, двудверное купе и пикап, также 3-х дверный универсал.

На неких рынках модель имела наименования Tiara или Тоета 1900. Имея ту же колесную базу, что и 1-ое поколение, Corona выросла в габаритах.

Оснащались разные модификации модели 3-мя бензиновыми движками объемом 1.0, 1.5 и 1.9 литра. Они агрегатировались с 3-скоростной «механикой» или 2-скоростным «автоматом». 

Третье поколение модели (заводская шифровка Т40/50) увидело свет в одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году. Над дизайном модели, которая выпускалась в 4 кузовных модификациях (автомобиль, купе, хэтчбек и пикап), поработал узнаваемый итальянский кузовной кутюрье Батиста Фарина.

Оснащались эти модификации бензиновыми движками объемом 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 и 1.9 литра. Кроме присущих 2-ой генерации трансмиссий появилась еще одна – прогрессивная 4-ступенчатая «механика».

В одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году производитель выпустил модификацию Corona Mark II (Т60/70), которая потом заимела самостоятельную платформу и была выделена в отдельное семейство Тоета Mark II.

1-ые экземпляры четвертой генерации Corona (Т80/90) начали сходить с сборочного потока в одна тыща девятьсот 70 году.

Модель выполнялась в 3-х кузовных модификациях – автомобиль, купе и универсал, а пикап был снят с производства, потому что Тоета в одна тыща девятьсот шестьдесят девять году выпустила новейшую модель пикапа Hilux. Разные версии Corona 4-ого поколения оснащались бензиновыми агрегатами объемом 1.5, 1.6, 1.7 и 2.0 литра.

Тоета Corona
Линейку трансмиссий пополнили современные 3-скоростной «автомат» и 5-ступенчатая «механика».  

5-ое поколение данной модели (серии Т100/110/120) было презентовано в одна тыща девятьсот 70 три году.

Кроме уже ставших обычными 4-х дверного автомобиля, двудверного купе и 5-и дверного универсала, производитель наладил выпуск двудверного автомобиля.

Под капоты этих версий устанавливались бензиновые движки объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра. Они работали в паре с 3-ступенчатыми Коробка автомат и МКПП, также 4-х и 5-ступенчатой «механикой». Модель продолжала возрастать в габаритах, росла и ее колесная база, которая у 5-ого поколения составлял две тыщи 500 мм.  

Шестая генерация Тоета Corona (серия Т130) была показана в одна тыща девятьсот 70 девять году.

Для этого поколения типично возникновение новейшей кузовной модификации – 5-и дверный лифтбек, который дополнил семейство Corona, состоявшее из автомобиля, купе и универсала. Совместно с тем, это было финишное поколение, продававшееся в США – на замену Corona пришла Camry.

За время собственной пятилетней конвейерной жизни, разные модификации модели оснащались бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 и 2.4 литра. Линейку трансмиссий, соответствующих также для предшествующего поколения, восполнил 4-ступенчатый «автомат».  

В седьмом поколении (серия Т140), выпуск которого стартовал в январе одна тыща девятьсот восемьдесят два года, Тоета Corona продолжала выпускаться в 3-х кузовных модификациях – автомобиль, купе и универсал, а вот лифтбэк, вошедший в «коронное» семейство предшествующей генерации, был снят с производства.

Также для этого поколения типично возникновение специальной версии – Taxi, которая имела соответственный дизайн внешнего вида и интерьера и использовалась в качестве такси в Гонконге, Стране восходящего солнца, Панаме и Сингапуре.

Тоета Corona
Эта самая версия в первый раз была вооружена 2-мя дизельными моторами объемом 1.8 и 2.0 литра.

К тому же, модель оборудовалась широкой линейкой бензиновых двигателей объемом от 1.5 до 2.4 литра, посреди которых появились модификации с турбонаддувом (1.8 литровый агрегат 3T-GTEU), также версии с 2-мя распределительными валами в головках (1.6 4A-GEU, 2.0 18R-GEU).  

Восьмая генерация Corona (серия Т150/160) выпускалась в 3-х кузовных модификациях: производитель возвратил в семейство лифтбэк, но решил остановить создание универсала.

В Европе это поколение Corona стало называться по-иному – Carina II. После того, как от продаж Corona в пользу Camry отказались США, той же дорогой пошла и Австралия. С этого года модель делается и в Новейшей Зеландии.

Девятая генерация Corona (серия Т170) была собственного рода революционной – в первый раз модель, которая выпускалась в 4 кузовных модификациях (производитель возвратил в семейство универсал), стала выпускаться на переднеприводной платформе.

В Европе эта модель вышла под заглавием Carina II New. Из линейки бензиновых моторов пропал 2.4 литровый агрегат, также турбованные версии. Был снят с производства и 1.8 литровый дизельный движок.

Десятое поколение автомобиля (Т190) было официально презентовано в одна тыща девятьсот девяносто два году на автомобильном салоне в Женеве. Эта генерация модели стала финишной для многих рынков, на которые она экспортировалась в протяжении многих лет.

В Европе эта модель называлась Carina Е, и пришла она на замену Carina II.

Тоета Corona
Кроме производства в Стране восходящего солнца, выпуск этой модели был налажен в Англии, Новейшей Зеландии и Индонезии. Для Corona-Х типично наличие 2-ух платформ: передне- и заднеприводной.

В одна тыща девятьсот девяносто три году кузовная модификация универсал выделяется в самостоятельную модель Caldina. Зато появился 5-и дверный хэтчбек. В линейке моторов были три бензиновых (объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра), также единственный дизельный (объемом 2.0 литра) моторы. Они агрегатировались с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой механикой.

Финишное, одиннадцатое по счету поколение Тоета Corona (серия Т210/220), которое имело приставку Premio, было запущено в создание в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. А последний экземпляр модели сошел с сборочного потока в две тыщи один году.

Внешний вид

В отличие от прошлых поколений, финишная генерация Corona выпускалась в единственной кузовной модификации – 4-х дверный автомобиль. В отличие от предшествующего поколения кузов Т210/Т220 стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических свойствах автомобиля.

Отличительной особенностью фронтальной части авто был фирменный шильдик – растянутый ромбик с крестом в центре. Радиаторная решетка авто имела форму перевернутой трапеции с 4-мя горизонтальными «лезвиями» и широкой блестящей окантовкой по ее верхнему краю.

Также на фронтальной части выделялись узенькие прямоугольные фары головного света с прозрачной секцией указателей поворотов.

Тоета Corona
Фронтальный бампер имел центральную трапециевидную секцию воздухопоглотителя, которую в горизонтальной плоскости разделяло единственное «ребро», также две прямоугольные боковые секции, где располагались противотуманки.

Кузов авто по всему периметру был опоясан пластмассовыми молдингами. На корме выделяются узенькие, заходящие на багажник задние габариты, которые доходят до ниши, где помещается номерной символ.  

Интерьер

В салоне модели можно выделить громоздкую приборную панель, которая стилистически объединялась с прямоугольной центральной консолью, трехспицевый руль с толстым ободом. Фронтальные кресла имели маленькую боковую поддержку, широкие спинки и сиденья. Задний диванчик поделен на два посадочных места, его сиденье в меру обширное.

Технические свойства

Оснащается автомобиль 3-мя бензиновыми и 2-мя дизельными моторами. Базисный 1.6 литровый агрегат имеет мощность 100 10 л.с., 1.8 литровый – 100 пятнадцать л.с., 2.0 литровый – 100 40 л.с.. В то же время, 2.0 литровый дизельный агрегат развивал мощность в восемьдесят семь л.с., а 2.2 литровый – девяносто два л.с.. Привод автомобиля – фронтальный.  Среди коробок передач - 4-ступенчатый "автомат" и 5-ступенчатая "механика".

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено наметить для холодной осени, и это быть может новые летние покрышки. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно при условии,что вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется заказать для прохладного времени года, и это может быть будут новые зимние колеса. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же ежели вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно резину направления SUV в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".