воскресенье, 6 октября 2019 г.

Форд Edge — элегантный янки уже в Рф


Форд Edge — элегантный янки уже в Рф

Ещё

Февраль 3, 2014, 23:47

Модель: Форд Edge

Год:2014Цена:от один млн. 600 девяносто девять тыс. рублейРейтинг:

Кратко:

Впечатляющий внешний облик, вправду просторный салон даже во 2-м ряду. Высококачественный интерьер.

Форд Edge — элегантный янки уже в Рф
Мощнейший и приемистый движок, неизменный полный привод. Очень достойная маневренность.

Очень чувствительный газ, система MyFord Touch недостаточно интуитивна, нет более дешевеньких комплектаций.

Кроссовер Форд Edge «родился» еще в две тыщи 6 году в Америке. Эта модель сходу захватила устойчивый спрос в собственном секторе на родине. Ведь подобные машины – стихия янки. В две тыщи 10 году авто перетерпело довольно суровые конфигурации. Они задели наружности, также интерьера салона. В Рф же модель Форд Edge ранее не продавалась и нашим водителям была представлена только в самом конце две тыщи тринадцать года.

Америкосы не хотят останавливаться и лицезреют огромные перспективы для кроссовера в Рф, потому Форд, совместно со своим русским партнером, компанией Соллерс, начала сборку этого кроссовера способом крупноузловой сборки на заводе в Елабуге. Практически, на сборочный поток в Елабуге встала переделанная версия Форд Edge две тыщи одиннадцать модельного года, с некими переменами, призванными незначительно освежить данную модель.

Запоминающаяся наружность

Наружность новинки для русского рынка отличается полной гармоничностью и безупречными пропорциями для данного класса авто. В профиль машину трудно перепутать с хоть какой другой моделью. Только Edge имеет такую размеренную и сразу спортивную наружность, безупречную «осанку». Впереди машина припоминает отлично знакомую у нас модель Тоета Venza, благодаря очень похожей головной оптике. Но не стоит мыслить, что америкосы «одолжили» ее у японцев. Быстрее напротив. Ведь машина из страны восходящего солнца появилась на два года позднее первого поколения Edge.

Злости фронтальной части машины присваивает мощная фальшрадиаторная решетка с темным никелем. Ранее она была просто никелированной, но после модернизации конструкторы решили затонировать ее. И нужно сказать, это пошло на пользу машине. При взоре в профиль сходу отмечается быстрый вид кузова хетчбэк. Высочайшая линия остекления привносит ноту спортивности. Поддерживают ее и мускулистые колесные арки.

Форд Edge — элегантный янки уже в Рф
В их упрятаны огромные колеса. Их поперечник может быть 18, 20 и даже 20 два дюйма.

Сзади автомобиль смотрится более выразительно Задние габариты не огромные, имеют размеренный, но далековато не простоватый дизайн. Угол наклона заднего стекла, как в легковых хетчбэках позволяет машине смотреться несколько меньше собственных реальных габаритов. Стремительности вида присваивает козырек над задним стеклом. В реальности же машина имеет 4.68 метра в длину, 2.22 в ширину и 1.7 метра в высоту, по меркам сша Edge — среднеразмерный кроссовер.

Подводя результат о наружности машины, можно сказать, что в связи с более поздним возникновением на русском рынке не на руку кроссоверу выступает некая схожесть с японской Venza. Но это совершенно не неувязка. Очень успешно производителем выбрана компоновочная схема и профиль кузова. Он очень быстрый. Также в виде авто довольно злости.

Салон Форд Edge

Если гласить об интерьере, то он довольно размеренный и вполне отвечает наружности авто. Панель устройств не перегружена разными клавишами и переключателями. Все на собственных местах и под рукою. Элегантное трехспицевое управляющее колесо очень комфортно в хвате и имеет лучший поперечник для комфортабельного руления. На нем, как и на торпедо, имеются дюралевые вставки, придающие интерьеру футуристичности.

Центральная консоль, красиво отделенная от остальной части панели дюралевыми акцентами, смотрится современно. В особенности, благодаря большенному ЖК-дисплею функциональной мультимедийной системы. Любопытно, что с целью наименьшего отвлечения водителя от дороги, он подсвечивается различными цветами: для навигации – зеленоватым, для развлечений – красноватым, для климат-контроля – голубым, для беспроводной гарнитуры – желтоватым.

Кнопки управления климатической установкой, также аудиосистемой и другими, комфортны и имеют лучший размер. Увлекательна также система MyTouch, которая способна распознавать больше 100 тыс. команд, данных голосом. В конечном итоге, шофер может управлять фактически хоть какими функциями, не отвлекаясь от управления машиной.

Панель устройств не очень большая, но вмещает все нужное. Элегантный козырек на сто процентов защищает приборы от солнца, что существенно увеличивает комфортность их восприятия.

Форд Edge — элегантный янки уже в Рф
Рычаг переключения ступеней КПП несколько сдвинут от центра поближе к водителю, что очень комфортно. Он всегда находится под рукою. Меж креслами имеется широкий подлокотник-бокс, на который комфортно опираться, при этом обеим сидячим впереди.

Посиживать на фронтальных креслах очень комфортно. Они обустроены обилием электрорегулировок. Обзорность с места водителя благопристойная. Помогает в этом высочайшая посадка, позволяющая ощущать себя «на голову выше» коллег по транспортному сгустку. Невзирая на суровый угол наклона заднего стекла, обзорность в салонное зеркало также хорошая. Не считая того, значительно помогают большие наружные зеркала.

Веселит и добротность, также качество материалов отделки сидений и других частей салона. Не уступает используемым материалам и качество сборки. Даже, когда в салоне посиживают рослые мужчины, им не тесновато в районе плеч. Задние седоки также не обделены комфортом. На настоящем диванчике полностью могут поместиться трое взрослых пассажиров. И места будет довольно и для коленей, и для плеч, и для головы. Вообщем, весь салон кроссовера очень просторный. Места хватает с лихвой.

Даже при полной загрузке машины пассажирами, объем багажного отсека очень впечатляющий – девятьсот двенадцать л.. Поэтому сюда поместится вся поклажа седоков. Необходимо отметить лучшую погрузочную высоту, позволяющую без усилий вкладывать в багажник томные вещи. Веселит также возможность трансформации отсека методом складывания заднего ряда кресел. В таком случае объем багажника значительно растет.

Форд Edge — элегантный янки уже в Рф
И этот показатель добивается впечатляющих один 951 литр. Если ассоциировать Форд Edge с наиблежайшими соперниками, то в сопоставление идет только все тот же японец Venza с объемом багажника в девятьсот 70 четыре литра.

Безопасность главнее всего

Что касается пассивной безопасности, то машина очень отлично укомплектована. Тут есть и 6 подушек безопасности, и ремни с преднатяжителями. Кузов кропотливо прорабатывался относительно расположения зон сминаемости с целью увеличения безопасности пассажиров и водителя. Согласно результатам проведенных краш-тестов по американской версии IIHS, новенькая модель компании прошла их на-отлично.

Что касается систем активной безопасности, то Edge также имеет все нужное: антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и курсовой стойкости и пр.

Технические свойства

На сегодня производитель представляет в Рф новый кроссовер с единственным вариантом агрегата и одним типом коробки. Это 3500-кубовый бензиновый мотор Ti-VCT V6. Он способен развивать достаточно приличные двести восемьдесят восемь л.с., а его вращающий момент также немал – триста 40 три Нм. По версии культового южноамериканского журнальчика Ward, данный мотор был включен в перечень «10 наилучших двигателей», потому компания им очень гордится.

Единственно вероятная коробка – 6-диапазонный автомат. Нужно сказать, она зарекомендовала себя очень хорошо. КПП отлично совладевает с большой мощью силовой установки, показывая уверенные разгоны. При всем этом приметных запаздываний не наблюдается. Машина имеет неизменный полный привод с перераспределением вращающего момента при пробуксовке 1-го из колес. Поэтому машина уверенно себя ведет и на жестком покрытии, и на скользкой дороге, и вне нее.

Необходимо отметить, что время разгона до первых 100 км/ч занимает всего 7.7 секунды, что является очень солидным результатом для таковой большой машины. Наибольшая же скорость, обозначенная производителем, — это 100 70 восемь км/ч. При всем этом, машина потребляет в городке 13,1 л. горючего на каждые 100 км, а за его пределами – 9,4 литра.

Комплектации Форд Edge

В нашей стране пока представлена одна комплектация машины. Но, стоит сказать, что она близка к Лучшей. Спецификация включает:

18-дюймовые легкосплавные колесные диски; кожаную отделку салона; двузонный климат-контроль; электроподогрев фронтальных кресел; 10 электрорегулировок кресла водителя, также 6 регулировок  для фронтального пассажира; Автозатемнение зеркала заднего вида; Электростеклоподъемники для всех дверей; Круиз-контроль; Система MyFord, которая включает 4.2-дюймовый цветной экран, находящийся на центральной консоли, также таковой же – на приборной панели. Тонировка стекол второго ряда, также заднего стекла; Подушки безопасности для пассажира и водителя; Боковые подушки безопасности; Боковые шторки безопасности, созданные для первого и второго рядов кресел; Датчики давления в колесах; Электрообогрев зеркал заднего вида, также их электрорегулировки.

Форд Edge — элегантный янки уже в Рф
 Датчики парковки; Аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками и разъемом AUX.

Стоимость Форд Edge две тыщи четырнадцать с данным оснащением составляет один 699 нуль рублей.

Поведение на дороге

Если гласить о ходовых свойствах южноамериканского кроссовера, то агрегат обеспечивает уверенную динамику машины. Коробка обеспечивает резвое, «не задумчивое» переключение ступеней. Что касается тормозной системы, то она очень отлично и стремительно осаживает практически двухтонный автомобиль, а дозирование тормозного усилия на педали очень точное и плавное.

Если ездить по извилистым горным дорогам либо просто зигзагообразным дорогам, то Форд Edge также не разочарует. Он уверенно держит линию движения, не показывая ни заноса, ни сноса. По сопоставлению с соперниками, на дороге машина ведет себя очень спортивно.

Что касается внедорожного потенциала модели, то  он очень значимый. Даже по достаточно суровому бездорожью машина «ползет» очень уверенно благодаря неизменному полному приводу. Так что выезд на пикник с данной машиной – безупречное решение и со стороны вместительности, и исходя из убеждений проходимости.

Вердикт

Итак, новенькая для нашей страны модель южноамериканского концерна является очень уместным приобретением. Форд Edge прекрасно подойдет приличному семьянину, которому нужно авто, позволяющее и уверенно подъехать к кабинету партнеров, и выехать с семьей на природу либо с друзьями ни пикник. Потрясающий дизайн машины не принуждает усомниться в ее солидности и согласовании впечатляющей стоимости. Потому коллеги по сгустку будут относиться с почтением.

Из «минусов» модели можно отметить отсутствие выбора силовых агрегатов и трансмиссий, также одну единственную комплектацию для нашего рынка. Хотя, справедливости ради необходимо отметить, что эта комплектация включает все нужное. То же касается и композиции мотор-трансмиссия, которая полностью обеспечивает уверенный разгон и передвижение. В данном свете, цена машины смотрится полностью адекватной и соответственной его рыночной нише. По пятибалльной шкале, машине можно поставить уверенные «5».

Так же помните о покрышках, которые допускается выбрать для холодной осени, и это может быть будут фирменные летние шины. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же при условии,что вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность отобрать для зимы, и это быть может надежные летние шины. Для осени рекомендуется купить летние шины. В прочем при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".