Реальные задачи и заблуждения в работе DSG
В ближайшее время все огромную популярность набирают относительно новые автоматические коробки — так именуемые «роботы» с системой двойного сцепления, которые но получили совершенно нелестную репутацию. Так, до сего времени в народе существует мировоззрение, что авто укомплектованные механизированными коробками передач DSG очень ненадежны и дороги в обслуживании.
Однако необходимо отметить, что на заре собственного возникновения, данное утверждение вправду имело место, не только лишь в связи с недоработанностью конструкции, но также и в связи с неумением мастеров чинить отдельные элементы коробки, также неведением правил эксплуатации схожих автомобилей. В последние года все кардинально поменялось. Сейчас перейдем к более определенным дилеммам и легендам.
Конструкция коробки DSG и двойного сцепления
На данный коробках в первый раз была использована система соосных сцеплений, представляющая собой довольно сложную конструкцию, которая позволяет стремительно и плавненько переключать ступени. Но необходимо отметить, что сложность конструкции стала предпосылкой накладности его подмены либо ремонта. Не считая этого, в механизме передачи вращающего момента участвует двухмассовый маховик, который также является изнашиваемым элементом.
Но главной особенностью конструкции стало то, что оба сцепления являются нормально разомкнутыми, что убирает необходимость повсевременно переключаться на нейтральную скорость в пробках либо на светофорах.
По собственной сущности, механизированная коробка DSG является механической коробкой с системой автоматического переключения ступеней. Но имеются и свои главные особенности.
Например вся механическая часть коробки работает в единой масляной ванне, включая дифференциал.Вся электрическая часть «робота» дополнительно дублирована, все нужные датчики для работы коробки подключаются раздельно. Так, блок управления движком и блок управления автоматической коробкой имеют собственные датчики оборотов коленвала.
Основной частью автоматической коробки DCG является мехатроник, который обладает своим гидравлическим аккумом с рабочим давлением до 70 5 атмосфер.
И самое основное — данная коробка разрабатывалась специально для использования на силовых агрегатах с вращающим моментом до двести 50 Нм.
Обычные неисправности
Основной неисправностью первых версия «роботизированных» коробок передач DSG является конструкция вилок переключения передач, которые ранее имели составную конструкцию и благодаря довольно жестким и резвым переключениям ступеней ломались.
Однако основной неувязкой будет то, что средняя часть вилки при поломке выпадала в общую масляную ванну. Что естественно приводит к износу всех шестерней, и образованию железной пыли в масле. При всем этом железная стружка выступает не только лишь в роли абразива, да и равномерно забивает все датчики и тонкие масляные каналы. Конкретно данное событие являлось основной предпосылкой бессчетных дефектов первых версий.
В новых версиях коробки данная неисправность была устранена методом установки вилок с единой конструкцией. При всем этом, возможный ресурс мало уменьшился, но на практике они работают подольше, и при неисправности не ломаются на отдельные части.
Неисправность блока двойного сцепления коробки DSG
Как выше упоминалось, система двойного соосного сцепления является довольно сложной и ласковой.
Потому поломки в данной системе в главном случаются из-за возникновения грязищи в блоке сухого сцепления. Можно отметить, что конструкция в новых версиях изменена, и сейчас пыль туда фактически не попадает, что существенно прирастило срок службы всего блока.Стоимость подмены необычного сцепления может достигать до 50 000 рублей. Официальные дилерские станции технического обслуживания докладывают, что бессчетные поломки также происходят из-за безграмотного воззвания с автомобилем в пробках и на нехороший дороге при большой загруженности автомобиля.
В качестве меры уменьшения износа дисков была изготовлена конструкция нормальноразомкнутого сцепления, что позволяет снять часть нагрузки с механизма в пробках, также отменяет необходимость повсевременно переключаться на нейтральную скорость.
Нормальным ресурсом работы сцепления на первой версии является пробег от 100 50 000 до двести 50 000 км, при всем этом в новых версиях данный показатель увеличен еще более.
Главные неисправности мехатроника на коробки DSG
Мехатроник — это электрогидравлический блок управления коробкой. При всем этом неисправность данного механизма полностью может привести к поломке механической части коробки.
Так, в перечне обычных дефектов механтроника можно отметить выход из строя электронного масляного насоса, неисправности управляющих соленоидов, поломка гидравлического аккума, неисправности электрического блока управления либо датчиков, разные трещинкы, также утрата плотности.
Ранее ремонт хоть какой неисправности электрогидравлического блока управления коробкой проводился методом полной подмены данного механизма, что приводило к значимым затратам. Ведь на данный момент цена мехатроника с подменой может достигать триста 000 рублей. При всем этом подмена осложнена тем, что электрический блок управления прошивается на заводе под единственный автомобиль, что не позволяет его подмену с другой коробки.
Однако сейчас для ремонта мехатроника есть все нужные условия, включая запасные части, аннотации, также прошедшие особое обучение мастера на официальных станциях технического обслуживания.
Обычные поломки электронной и электрической части коробки DSG
Так, основной неисправностью ранешних версий коробки в электронной части является выгорание дорожек на электрической плате из-за редчайших скачков напряжения.
При всем этом, данная неисправность просто ремонтируется.Отдельно можно выделить поломки электромотора масляного насоса, который также может быть отремонтирован умельцами, методом перемотки. Также временами появляются сбои в бессчетных датчиках, которые исправляются методом обычной подмены неисправной модели.
Вывод
Стоит отметить, что на сегодня, приобрести автомобиль с механизированной коробкой на семь ступеней DSG – это выбор чисто личного предпочтения. Но беря во внимание то, что нехорошая репутация еще прочно держится за данной коробкой, авто с DSG могут стоить даже дешевле модификация с «механикой».
При этом разница цены меж традиционной гидромеханической автоматической коробкой и DSG может достигать до 100 50 000 рублей при равных других критериях. Но комфорт переключения и работы коробка приметно лучше, при всем этом фактически стопроцентно эмитируется работа «механики».
То есть, мировоззрение о категорическом отказе от автомобилей с DSG – это преувеличение. При всем этом разница в цены может превосходить даже цена восстановленной коробки DSG.
Также можно отметить, что данные коробки отличаются широкими способностями диагностирования. Потому при выборе автомобиля можно сходу выяснить не только лишь о пробеге коробки, но также о состоянии сцепления, вероятных ошибках в работе, также в каком режиме эксплуатировался автомобиль.
Все это может быть благодаря собственному набору датчиков.Отдельно отметим для хозяев автомобилей с механизированной коробкой DSG можно дать один совет — не слушать различные слухи. Но в этом случае, если обладатель совсем разочаровался в собственном авто, либо просто желает его реализовать, но слабенькая популярность DSG не завлекает клиентов, то можно обратиться к авто скупщикам.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно наметить для лютых морозов, и это может быть будут надежные летние колеса. Для зимы советуем купить летние покрышки. Так же ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено взять для лютых морозов, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить зимние колеса в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".