Фольксваген Touareg две тыщи восемнадцать – от бездорожья к инновациям
Ещё
↓
Май 16, 2018, 15:09
Одна из самых ожидаемых новинок текущего года – третье поколение Фольксваген Touareg. Совершенно не так давно германская компания официально представила свежайшую версию флагмана.
Знакомство с новинкой состоялось в конце марта в Пекине на особом мероприятии, где в первый раз модель была показана широкой публике.Что поменялось
Третье поколение Touareg богато на сюрпризы. Большая часть из их приятная и достаточно нужная: новенькая платформа MLB Evo приметно облегчила автомобиль, хоть и расширила габариты; наружный дизайн стал более оживленным и современным; салон заполучил инноваторскую панель Innovision Cockpit, повысил комфортабельность и качество материалов; машина улучшена самой современной электрической внутренностью, а линейка движков расширена более массивными агрегатами.
Появились и огорчающие нововведения. К примеру, при переходе от 2-ой версии была утрачена коробка с центральным механическим дифференциалом, что значит утрату части внедорожных параметров кроссовера. В 3-ем Фольксваген Touareg не будет ни понижающей передачи, ни блокировки заднего дифференциала. Производители разъясняют это малой востребованностью таких функций в обыкновенной жизни и обещают, что автомобиль не очень растеряет в «вездеходности».
Внешний вид
Благодаря платформе MLB Evo, новый Фольксваген Touareg имеет «родственные связи» с Porsche Cayenne третьего поколения. А такие модели, как Bentley Bentayga, Ауди Q7 и Lamborghini Urus базируются на более длинноватой версии этой базы.
В прошлых поколениях Туарег разработчиками был выведен так гармонический внешний вид, что производители не отважились его «ломать», а всего только усовершенствовали детали, добавив элегантности и динамичного характера. Машина полностью узнаваема и идентична с предшественником, хотя и имеет некоторые черты концепта Фольксваген T-Prime GTE, обнародованного в две тыщи шестнадцать в Пекине.
Серьезный, элегантный и лаконичный дизайн фронтальной части автомобиля прибавил выразительности за счет матричных фар IQ.Light. Основная их особенность заключается в наличии 100 20 восемь светодиодов, любой из которых обладает личным управлением. Это инноваторская разработка позволяет фарам «приспосабливаться» к хоть каким дорожным условиям и поменять направление и яркость света по необходимости.
Точная, прямолинейная конструкция фальшрадиаторной решетки дополняет сдержанности и аккуратности в и без того строгие формы германского кроссовера. Массивные воздухопоглотители размещены по краям и поддерживают суровый стиль горизонтальными линиями. Фронтальные детали обрамлены выразительной блестящей отделкой. Но не все покупатели обожают броский хром, потому специально для их будет выпущена версия R-Line с черной окантовкой.
Из конфигураций фронтальной части можно также отметить крышку капота, которая преобразилась, заполучила новые элегантные выштамповки и стала еще интересней предыдущей.
С боковой стороны автомобиль выполнен в таком сверенном и конкретно обмысленном стиле, что чувство надежности и спокойствия появляется само по себе. Его мощная, мощная плечевая зона, точные, мощные колесные арки, подчеркнутые контуры окон и ниспадающая крыша предают новенькому Фольксваген Touareg уверенный спортивно-деловой вид.
Легкосплавные диски тоже обрели новейшую форму, а размер их варьируется от восемнадцать до 20 один дюйма.
Корма, как и на прошлых поколениях модели, выполнена полностью сдержанно. Основной упор изготовлен на функциональность и удобство багажной двери, которая занимает собой практически все место. Сверху она дополнена широким спойлером, а в центральной части разделяет собой калоритные светодиодные фонари, имеющие полностью новый стиль подсветки в виде нескольких треугольников.
Благодаря дюралевым сплавам (которых в кузове третьего поколения Туарег стало 48%), конструкторам удалось прирастить часть габаритов кроссовера, снизив при всем этом вес более чем на 100 кг.
Сейчас Фольксваген Touareg три имеет такие характеристики: длина – четыре 878 мм (больше на 70 семь мм); ширина –1 девятьсот восемьдесят четыре мм (беря во внимание зеркала – два 193 мм, и это на 40 четыре мм больше, чем у предшественника); высота –1 семьсот два (ниже на семь мм); колесная база –2 восемьсот девяносто четыре мм (длиннее всего на один мм); дорожный просвет – двести 20 мм в стандартной версии либо до триста мм в комплектации с пневматическими стойками.Интерьер
Салон нового Фольксваген Туарег подвергся суровым изменениям и заполучил массу новых и нужных функций. Вот только оценить большая часть из их можно только в лучших комплектациях.
Такими «изысками» окажутся: многофункциональная система Innovision Cockpit с 12-дюймовой приборной панелью (разрешение одна тыща девятьсот 20 на семьсот 20 пикселей) и 15-дюймовым экраном (1920 на одна тыща 20 пикселей) информационно-развлекательного комплекса Discover Premium; камера ночного видения; мультиконтурные фронтальные сиденья с богатым функционалом; 4 зонный климат-контроль; роскошная панорамная крыша; Wi-Fi роутер; неповторимые дорогие материалы обшивки (высшие сорта кожи, натуральные ценные породы дерева, дюралевые и блестящие детали интерьера) и огромное количество других атрибутов шикарного современного автомобиля.
Обладатели базисной версии всего этого не увидят. В их распоряжении окажется умеренная рядовая приборная панель с маленьким цветным экраном, стандартный двузонный климат-контроль и всего только тканевая обивка сидений. Варианты дизайна автомобиля представлены в 3-х версиях: теплые, натуральные цвета с огромным количеством дерева – Atmosphere; упор на технический стиль с металлическими вставками – Elegance; дерзкий и спортивный – R-Line.
В целом, салон Туарег две тыщи восемнадцать очень удачный и комфортабельный. Водительская зона обмыслена до мелочей и доставит настоящее наслаждение и удобство в движении. Центральная консоль нацелена на водителя и развернута в его сторону. Управлять устройствами и функциями автомобиля можно через мультимедийную систему на дисплее монитора либо джойстиками и клавишами на руле и центральном тоннеле.
Сам центральный тоннель и часть вставок интерьера покрыты глянцевым лаком, что внушает опаски за долгую сохранность «товарного вида». Таковой же декор употреблялся и в прошлых версиях Фольксваген Touareg. Он стремительно царапался и протирался. Но производители решили все-же бросить лак и в третьей версии флагмана.
Руль имеет ту же форму и функциональность, что и в предшественнике, что несколько поражает. На фоне новейшей современнейшей техники и неповторимых форм фронтальной панели с 30 вариациями подсветки он кажется немного отставшим во времени. Это же можно сказать и о пассажирском блоке управления климат-контролем. Смотрится он быстрее как старенькый калькулятор с громоздкими квадратными клавишами. Окантовка его покрыта все этим же ненадежным глянцевым лаком и при нередкой перевозке деток на заднем сиденьи очень скоро придет в невеселое состояние.
В остальном же претензий к салону быть не может. Фронтальные сиденья наделены всеми функциями комфортабельного расположения. Задние кресла двигаются вперед-назад на 100 шестьдесят мм и владеют раздельными спинками с 3-мя режимами регулирования.
Места в германском кроссовере довольно всем.Багажник вмещает от 600 восемьдесят семь л. при отодвинутых задних сидениях и восемьсот 10 л. при очень приближенных к фронтальной части салона. При сложенных креслах нужный объем багажного отделения удвоится, но ровненького пола не получится. Погрузочная же высота равна восемьсот восемь мм. Под фальшполом находится кармашек для «докатки» и нужного инструмента. Задняя дверь обладает системой электрического открытия и закрытия. А вот настолько полезной защитной накладки на бампере больше нет, потому при погрузке и разгрузке стоит быть более осторожными, чтоб не поцарапать лакокрасочное покрытие.
Технические свойства и конфигурации
Грустная утрата коробки с центральным механическим дифференциалом сулит третьему поколению Touareg ухудшение внедорожных свойств. Чтоб как-то восполнить этот недочет, производители предлагают дополнительный Off-road пакет. В него входят вспомогательные внедорожные режимы функционирования шасси, усиленная защита днища и возросший объем бака с 70 5 до девяносто л..
В остальном же высота клиренса и геометрическая проходимость автомобиля стопроцентно зависят от избранной подвески. Так, на стандартных пружинах дорожный просвет составит двести 20 мм, глубина аква преграды – четыреста девяносто мм, углы заезда и съезда – 20 5 градусов, а угол рампы – 18.5 градусов.
При установке пневматической подвески характеристики вырастут и составят: клиренс до триста мм; глубина преодолеваемого брода до 500 70 мм; углы заезда и съезда до 30 один градуса; угол рампы до 20 5 градусов. Наличие в комплектации машины пневмопор для прохождения сложного бездорожья добавят особым «бонусом» 20 5 мм к базисной высоте кузова в режиме Off-road и 70 мм в режиме Special off-road. По мере надобности кроссовер, напротив, опустится ниже. Прижмется к земле он для погрузки и разгрузки багажника, также на огромных скоростях для наилучших аэродинамических характеристик и маневренности.
Все модификации автомобиля вэдовые по дефлоту.
При помощи переключателя можно избрать один из 5 стандартных режимов и один из 4 опциональных. По заверениям производителей, Фольксваген Touareg три способен преодолеть подъем до 60% и взять на буксир прицеп с весом до три тыщи 500 кг. Впервые Touareg обустроен полноуправляемым шасси, что приметно уменьшит радиус разворота, и активными стабилизаторами поперечной стойкости с электромеханическими актюаторами.Линейка движков для нового германского флагмана представлена 3-мя дизельными и одним бензиновым мотором: трехлитровый турбодизель V6 TDI с мощностью двести 30 один л. с. и 500 Нм; трехлитровая дизельная «шестерка» V6 TDI силой двести восемьдесят 6 л. с и 600 Нм; четырехлитровый дизель V8 с 3-мя компрессорами и мощностью четыреста 20 один л. с и девятьсот Нм; трехлитровая бензиновая турбошестерка TSI с триста 40 л. с. и четыреста 50 Нм. Все выставленные движки трудятся в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF.
В дальнейшем компания Фольксваген предложит очередной вариант мотора для неких рынков. Появится гибридный Touareg две тыщи восемнадцать на базе бензинового 2.0 TSI (249 л. с.). Вместе с ДВС будет работать электродвигатель, и совокупная мощность такового союза составит триста шестьдесят семь л. с.
Стоимость и реализации
Создание кроссовера уже стартовало в Словакии на заводе Фольксваген AG. Начало продаж намечено на лето две тыщи восемнадцать года. Настоящего прайса еще как бы нет, но ориентировочная цена базисной версии Фольксваген Touareg три в Рф составит 3.5 млн. рублей.
Третье поколение Туарег с достоинством отстоит честь производителя. Да, он отчасти утратил «вездеходность» и подрос в стоимости, но на пути к совершенствованию всегда приходится кое-чем жертвовать. Заполучил Touareg еще больше. Он стал современным и на техническом уровне заполненным, улучшив, таким макаром, многие характеристики. Стоит возлагать, что и в плане надежности кроссовер не подведет, но это покажет только время.
Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется взять для зимы, и это может быть будут новые летние покрышки. Для весны рекомендуем купить новые покрышки. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Так же помните о шинах, которые не возбраняется заказать для зимнего сезона, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для осени советуем купить летние покрышки. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".