воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тоета Mark II


Тоета Mark II

История Тоета Mark II

Тяжело представить, что прямо до начала 1970-х годов Тоета числилась провинциальным и звезд с неба в коммерческом плане не хватающим автобрендом. Ее авто хотя и продавались на экспортных рынках, но особенной популярностью не воспользовались. Прорыв случился на финале 1960-х годов, когда компания запустила создание новейшую модель малогабаритного автомобиля Mark II, который пришелся по вкусу автомобилистам всего мира сначала из-за собственной конкурентноспособной цены и эконом движков.

Тоета Mark II
Потом на базе этого автомобиля компания строила такие модели как Chaser, Cresta и Cressida.

В первый раз эта модель появилась на рынке в одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году, как дорогая модификация экономной Corona.

Она выполнялась в 3-х кузовных модификациях – автомобиль, универсал и купе и базировалась на заднеприводной Т-платформе. Так, универсал и автомобиль имели заводской код Т60, а купе – Т70.

Оснащались модификации бензиновыми движками объемом 1.5, 1.6, 1.7 1.8 и 2.0 литра, которые агрегатировались с 3-х либо 4-скоростной механической или с 2-х либо 3-ступенчатой автоматической трансмиссиями, при этом, модификации с 3-скоростной Коробка автомат поставлялись на экспорт. 

2-ое поколение Corona Mark II было презентовано в одна тыща девятьсот 70 два году. Новым было все – платформа Х, внешний вид и интерьер автомобиля, движки, которыми оснащались все три кузовные модификации.

Седанам и универсалам был присвоен код Х20, а купе получило Х10. Были сняты с производства 1.5, 1.6 и 1.8 литровые моторы, которым на замену пришли движки последнего поколения «М» объемом 2.0, 2.3 и 2.6 литра.

Также в строю остались старенькые 1.7 и 2.0 литровые агрегаты. В одна тыща девятьсот 70 три году автомобиль начали оснащать 5-ступенчатой механической коробкой, а 1.7 литровый мотор был заменен на новый, 1.8 литровый.

3-я генерация модели (Х30/Х40) начала сходить с сборочного потока в одна тыща девятьсот 70 6 году. Внешний вид модели заполучил присущие европейским моделям черты, а именно, в фронтальной части (радиаторная решетка, фары головного света, бампер).

Конкретно с этого поколения Mark II началась история еще 2-ух моделей – Chaser и Cressida.

Тоета Mark II
Последняя 1-ое время была просто перелицованной версией «родительской» модели, которая экспортировалась на зарубежные рынки. Оснащались модификации модели 1.8, 2.0 и 2.6 литровыми бензиновыми движками, которые работали в паре с 4-х и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. 

В одна тыща девятьсот восемьдесят году Тоета представила 4-ое поколение Mark II (X60), которое выпускалось в 2-ух кузовных модификациях – автомобиль и универсал, при этом последний перебежал в нишу коммерческого транспорта.

Автомобиль прибавил в габаритах, заполучил более угловатый дизайн внешнего вида.

В первый раз в этом поколении Mark II получила дизельный 2.5 литровый турбомотор, также освеженные 1.8 и 2.0 литровые агрегаты. Заместо 2.6 литрового в модельной линейке появился 3.0 литровый движок.

5-ая генерация Mark II (Х70) была представлена в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году – это было 1-ое поколение модели, которое официально лишилось приставки Corona.

Модель выпускалась в 2-ух версиях, различавшихся меж собой по дизайну внешнего вида, хотя интерьер у их был идентичен – это Hardtop и Standard. Под заглавием Mark II жители страны восходящего солнца также выпускали и универсал, который выполнялся прямо до одна тыща девятьсот девяносто семь года без значимых конфигураций в экстерьере и технической «начинке. Это поколение модели оснащалось 3-мя бензиновыми (четырехцилиндровые 1.8 и 2.0, также шестицилиндровый 2.0 литровый) и одним дизельным (объемом 2.4 литра) моторами. Они агрегатировались с 3-х или 4-ступенчатым «автоматом» либо 4-х или 5-ступенчатой «механикой».

Начиная с шестого поколения (Х80), выпуск которого был налажен в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году, модель выпускается в единой кузовной модификации – автомобиль.

Он построен на совсем новейшей заднеприводной платформе с увеличенной колесной базой, также с выросшими длиной и шириной кузова. Высота же, напротив, была уменьшена.

Тоета Mark II
Это поколение имело отличные коммерческие успехи, потому что стало одним из самых надежных и комфортных автомобилей в классе семейных седанов.

Автомобиль оснащался модернизированными бензиновыми движками объемом 1.8 и 2.0 литра, также появились два турбованных мотора объемом 2.0 и 2.5 литра, и новый 3.0 литровый «атмосферник». Предлагался и дизельный агрегат объемом 2.4 литра.  

Седьмая генерация Mark II (Х90), сошедшая с сборочного потока в одна тыща девятьсот девяносто два году, обрела обтекаемые формы кузова и в первый раз получила опциональный полный привод.

Производитель временно закончил «гонку двигателей», оснастив новое поколение теми же по объему моторами и такими же трансмиссиями, что и предшествующее, уделив максимум внимания улучшению маневренности, безопасности и комфорта автомобиля.

Удачно проведенная модернизация модели принесла свои дивиденды – Х90 стала одной из самых продаваемых в собственном классе машин на японском рынке. 

В одна тыща девятьсот девяносто 6 году настало время восьмого поколения (Х100) модели, которое вновь приметно преобразилось снаружи и внутренне, также с технической точки зрения.

Так, был снят с производства 1.8 литровый бензиновый мотор, а оставшиеся (бензиновые 2.0, 2.5, 3.0, и дизельный 2.4 литровые) были обустроены фирменной системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.

Моторы агрегатировались с модернизированными 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КПП.

Девятое, и последнее поколение Mark II (X110) было представлено в две тыщи году и выполнялось прямо до две тыщи четыре года, пока его место на конвейере не заняла более современная модели Mark X. В две тыщи два году был проведен последний фейслифт модели.

Внешний вид

Финишное поколение Mark II было выстроено на новейшей платформе, которую модель разделяла с Verossa. Колесная база, по сопоставлению с предшествующим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до одна тыща семьсот шестьдесят мм) и высота (на шестьдесят мм, до одна тыща четыреста шестьдесят мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 20 5 мм (до четыре тыщи семьсот 30 5 мм).

Автомобиль получил освеженную радиаторную решетку растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее напополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля приметно округлились (у предшествующей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У фронтального бампера появилась широкая центральная секция воздухопоглотителя, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием».

Тоета Mark II
Боковые ниши, где размещались противотуманки, имели неширокую конусновидную форму. 

Производитель кропотливо проработал аэродинамику модели, сделать лучше которую посодействовали более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор вспять с водительского места усугубляют укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию выручают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, мощный. Задние габариты – треугольной формы, размещены вертикально.

Интерьер

Компания трепетно подошла к выпуску финишного поколения одной из собственных самых удачных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, качественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предшествующего поколения.

Фронтальные кресла получили широкие сидения и спинки, ограниченные маленькой боковой поддержкой. А задний диванчик обрел новое сиденье с стилистически выделенными 2-мя посадочными местами и заваленную вспять спинку.

Тоета Mark II
 

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с округленными краями, на ней размещены большие спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» мелкие датчики остатка горючего в баке и температуры охлаждающей воды.

Центральная консоль – V-образной формы, на ней располагаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Управляющее колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.

Технические свойства

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми движками объемом 2.0 (мощность 100 шестьдесят л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 100 девяносто 6 л.с., с конкретным впрыском - двести л.с., и турбованную – двести восемьдесят л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно приобрести для холодной осени, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно отобрать для холодной осени, и это должно быть великолепные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто".