Тоета Mark II
История Тоета Mark II
Тяжело представить, что прямо до начала 1970-х годов Тоета числилась провинциальным и звезд с неба в коммерческом плане не хватающим автобрендом. Ее авто хотя и продавались на экспортных рынках, но особенной популярностью не воспользовались. Прорыв случился на финале 1960-х годов, когда компания запустила создание новейшую модель малогабаритного автомобиля Mark II, который пришелся по вкусу автомобилистам всего мира сначала из-за собственной конкурентноспособной цены и эконом движков.
В первый раз эта модель появилась на рынке в одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году, как дорогая модификация экономной Corona.
Она выполнялась в 3-х кузовных модификациях – автомобиль, универсал и купе и базировалась на заднеприводной Т-платформе. Так, универсал и автомобиль имели заводской код Т60, а купе – Т70.
Оснащались модификации бензиновыми движками объемом 1.5, 1.6, 1.7 1.8 и 2.0 литра, которые агрегатировались с 3-х либо 4-скоростной механической или с 2-х либо 3-ступенчатой автоматической трансмиссиями, при этом, модификации с 3-скоростной Коробка автомат поставлялись на экспорт.
2-ое поколение Corona Mark II было презентовано в одна тыща девятьсот 70 два году. Новым было все – платформа Х, внешний вид и интерьер автомобиля, движки, которыми оснащались все три кузовные модификации.
Седанам и универсалам был присвоен код Х20, а купе получило Х10. Были сняты с производства 1.5, 1.6 и 1.8 литровые моторы, которым на замену пришли движки последнего поколения «М» объемом 2.0, 2.3 и 2.6 литра.
Также в строю остались старенькые 1.7 и 2.0 литровые агрегаты. В одна тыща девятьсот 70 три году автомобиль начали оснащать 5-ступенчатой механической коробкой, а 1.7 литровый мотор был заменен на новый, 1.8 литровый.
3-я генерация модели (Х30/Х40) начала сходить с сборочного потока в одна тыща девятьсот 70 6 году. Внешний вид модели заполучил присущие европейским моделям черты, а именно, в фронтальной части (радиаторная решетка, фары головного света, бампер).
Конкретно с этого поколения Mark II началась история еще 2-ух моделей – Chaser и Cressida.

В одна тыща девятьсот восемьдесят году Тоета представила 4-ое поколение Mark II (X60), которое выпускалось в 2-ух кузовных модификациях – автомобиль и универсал, при этом последний перебежал в нишу коммерческого транспорта.
Автомобиль прибавил в габаритах, заполучил более угловатый дизайн внешнего вида.
В первый раз в этом поколении Mark II получила дизельный 2.5 литровый турбомотор, также освеженные 1.8 и 2.0 литровые агрегаты. Заместо 2.6 литрового в модельной линейке появился 3.0 литровый движок.
5-ая генерация Mark II (Х70) была представлена в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году – это было 1-ое поколение модели, которое официально лишилось приставки Corona.
Модель выпускалась в 2-ух версиях, различавшихся меж собой по дизайну внешнего вида, хотя интерьер у их был идентичен – это Hardtop и Standard. Под заглавием Mark II жители страны восходящего солнца также выпускали и универсал, который выполнялся прямо до одна тыща девятьсот девяносто семь года без значимых конфигураций в экстерьере и технической «начинке. Это поколение модели оснащалось 3-мя бензиновыми (четырехцилиндровые 1.8 и 2.0, также шестицилиндровый 2.0 литровый) и одним дизельным (объемом 2.4 литра) моторами. Они агрегатировались с 3-х или 4-ступенчатым «автоматом» либо 4-х или 5-ступенчатой «механикой».
Начиная с шестого поколения (Х80), выпуск которого был налажен в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году, модель выпускается в единой кузовной модификации – автомобиль.
Он построен на совсем новейшей заднеприводной платформе с увеличенной колесной базой, также с выросшими длиной и шириной кузова. Высота же, напротив, была уменьшена.

Автомобиль оснащался модернизированными бензиновыми движками объемом 1.8 и 2.0 литра, также появились два турбованных мотора объемом 2.0 и 2.5 литра, и новый 3.0 литровый «атмосферник». Предлагался и дизельный агрегат объемом 2.4 литра.
Седьмая генерация Mark II (Х90), сошедшая с сборочного потока в одна тыща девятьсот девяносто два году, обрела обтекаемые формы кузова и в первый раз получила опциональный полный привод.
Производитель временно закончил «гонку двигателей», оснастив новое поколение теми же по объему моторами и такими же трансмиссиями, что и предшествующее, уделив максимум внимания улучшению маневренности, безопасности и комфорта автомобиля.
Удачно проведенная модернизация модели принесла свои дивиденды – Х90 стала одной из самых продаваемых в собственном классе машин на японском рынке.
В одна тыща девятьсот девяносто 6 году настало время восьмого поколения (Х100) модели, которое вновь приметно преобразилось снаружи и внутренне, также с технической точки зрения.
Так, был снят с производства 1.8 литровый бензиновый мотор, а оставшиеся (бензиновые 2.0, 2.5, 3.0, и дизельный 2.4 литровые) были обустроены фирменной системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.
Моторы агрегатировались с модернизированными 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КПП.
Девятое, и последнее поколение Mark II (X110) было представлено в две тыщи году и выполнялось прямо до две тыщи четыре года, пока его место на конвейере не заняла более современная модели Mark X. В две тыщи два году был проведен последний фейслифт модели.
Внешний вид
Финишное поколение Mark II было выстроено на новейшей платформе, которую модель разделяла с Verossa. Колесная база, по сопоставлению с предшествующим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до одна тыща семьсот шестьдесят мм) и высота (на шестьдесят мм, до одна тыща четыреста шестьдесят мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 20 5 мм (до четыре тыщи семьсот 30 5 мм).
Автомобиль получил освеженную радиаторную решетку растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее напополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».
На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля приметно округлились (у предшествующей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У фронтального бампера появилась широкая центральная секция воздухопоглотителя, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием».

Производитель кропотливо проработал аэродинамику модели, сделать лучше которую посодействовали более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор вспять с водительского места усугубляют укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию выручают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, мощный. Задние габариты – треугольной формы, размещены вертикально.
Интерьер
Компания трепетно подошла к выпуску финишного поколения одной из собственных самых удачных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, качественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предшествующего поколения.
Фронтальные кресла получили широкие сидения и спинки, ограниченные маленькой боковой поддержкой. А задний диванчик обрел новое сиденье с стилистически выделенными 2-мя посадочными местами и заваленную вспять спинку.
Приборная панель у Mark II прямоугольная, с округленными краями, на ней размещены большие спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» мелкие датчики остатка горючего в баке и температуры охлаждающей воды.
Центральная консоль – V-образной формы, на ней располагаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Управляющее колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.
Технические свойства
Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми движками объемом 2.0 (мощность 100 шестьдесят л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 100 девяносто 6 л.с., с конкретным впрыском - двести л.с., и турбованную – двести восемьдесят л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.
Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно приобрести для холодной осени, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно отобрать для холодной осени, и это должно быть великолепные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто".