Ругают, но признают: что задумываются читатели о китайских автомобилях
1 Мая 2019 восемнадцать тыщ двести 40 5
Прошлые две недели, воодушевленные Шанхайским автосалоном, на котором работали четыре наших журналиста, прошли под знаком китайских премьер и новостей. Их было настолько не мало, что некие читатели недоумевали, некие – восхищались, а другие даже возмущались.
Ну а нам же стало любопытно другое: каковой общий настрой аудитории по отношению к китайским машинам? Есть ли сдвиг, и как голосует большая часть – за либо против?аше любопытство полностью разумно и просто объяснимо: в комментах обычно собираются критики, тщательно указывающие на предпосылки низкой популярности китайских машин, а вот итоги голосования, как говорится, не всегда так однозначны. Так что – может, аудитория настроена к волне продукции из Поднебесной не так сердито, как может показаться?
Чтоб разобраться в итогах, пойдем в хронологической последовательности. Намедни Шанхайского автомобильного салона мы обкатали на полигоне в Китае Haval F7, который уже скоро встанет на сборочный поток нового завода в Туле, ну и приблизительный русский ценник получил. И по результатам нашего первого недлинного тест-драйва из 2,5 тыщ проголосовавших более один 600 человек оказались не так категоричны в собственных суждениях, подтвердив, что не исключают покупки такового автомобиля после личного знакомства. Еще чуток больше четыреста человек выразили полную готовность к покупке уже на данный момент – а оставшиеся 500 выразили стойкое недоверие к китайским машинам. Другими словами, категоричное «нет» высказали приблизительно 20% ответивших, чуток меньше заочно согласились, а оставшиеся 60% отложили финишное мировоззрение до индивидуального тест-драйва.
Готовы разглядеть Haval F7 к покупке?
Необходимо личное знакомство, но не исключаю – один 622 Нет, вроде бы там ни было, а китайцам я не доверяю – 500 10 Прекрасный, отлично рулится - полностью готов – четыреста 30 семь
Всего голосов: два 569
Прибыв на автосалон, мы уже в статике познакомились с «купейной» версией Haval F7 – F7x, которая тоже и в Россию приедет, и на заводе под Тулой пропишется. Отличия меж автомобилями есть: кроме наименьшего багажника кросс-купе F7x не получит полного привода, а к тому же окажется на 100-200 тыщ дороже обыденного кроссовера. Все же, по результатам опроса третья часть респондентов предпочла престижный кузов с покатой задней частью традиционному универсалу. Правда, в том опросе речь шла не только лишь о Haval, потому его, справедливости ради, учесть в результатах не будем.
Последующим «зачетным» экспонатом автомобильного салона стал Exeed TXL от Черри, знаменующий отделение более «премиального» суббренда от массового, под которым предлагают кроссоверы Tiggo.
Эта премьера вышла более противоречивой: маленькой для громоздкой машины 1,6-литровый турбомотор, механизированная коробка (которая до нас скорее всего не доедет) и туманные перспективы наличия полного привода разделили голосующих на два равных лагеря: половина из 600 ответивших сходу отвергла возможность покупки Exeed в дальнейшем. Еще двести человек дали кроссоверу шанс реабилитироваться к моменту возникновения в Рф (который, к слову, наступит еще не скоро – через год-полтора), и всего 100 (другими словами, около 15%) уверенно включают его в собственный перечень возможных покупок.Разглядели бы EXEED к покупке?
Нет, никогда – триста 30 Пока судить рано, нужно дождаться реальных цен и комплектаций – двести три Да, почему бы и не рассмотреть – 100 четыре
Всего голосов: 637
А вот с рамным джипом Haval H9 ситуация вновь другая. Тут и мотор двухлитровый, к тому же дефорсированный у нас до «экономных» двести 40 5 сил, и привод полный с понижайкой, и автомат восьмиступенчатый от ZF, и блокировка заднего дифференциала от Eaton в перечне опций – в общем, все, что требуется в Рф определенной клиентской группе. Обновление наружности тут – быстрее, приятный приз, как и 3-ий ряд сидений.
Логично, что в итоге голосования из один 900 респондентов только двести с маленьким категорически отказали «китайцу» в способности прописаться в их гараже. Правда, более восемьсот человек избрали провокационный ответ «куплю, только если H9 будет в два раза дешевле Land Cruiser Prado», но еще 600 готовы заплатить за него даже если он окажется на 30% дешевле «японца». А практически двести 50 ответивших прямо утверждают, что готовы приобрести H9 безо всяких «если». Другими словами, 45% полностью готовы к возникновению китайского рамника в их автопарке, а еще 43% готовы разглядеть это вариант в случае очевидно демпинговой цены – хотя на это возлагать, естественно, не стоит. Все же, цены и так отличаются существенно: при базисной стоимости в 2,5 миллиона Prado в солидной комплектации стоит больше 3-х, а семиместные версии предлагаются для лучших выполнений за 4,4 миллиона рублей. На этом фоне цены на «китайца» в 2,5-2,7 миллиона рублей – это, естественно, не «вдвое дешевле», но уж точно «на 30%».
Приобрели бы Haval H9 заместо Prado?
Только если будет стоить вдвое дешевле – восемьсот четырнадцать Если будет дешевле на 30%, полностью – 600 одиннадцать Куплю вообщем без оговорок! Мне он нравится – двести 30 девять Ни в коем случае не куплю – двести 30 5
Всего голосов: один 899
Одна из самых увлекательных новинок, на которых мы поездили в период проведения Шанхайского автомобильного салона – это очередное кросс-купе, но уже от Geely: это FY11, который в Китае носит имя Xingyue.
Тут все тоже многообещающе: платформа CMA от Volvo XC40, двухлитровый турбомотор от такого же «шведа», 8-ступенчатый автомат Aisin, полный привод и богатое оснащение. Казалось бы, чего еще вожделеть? Разве что увлекательной цены – но тут определенности пока нет, так как даже для китайского рынка прайс-лист пока не обнародован. Все же, по подготовительным данным автомобиль должен оказаться самой дорогой моделью Geely с ценой от 100 50 тыщ юаней – другими словами, от 1,4 миллиона рублей. Беря во внимание, в какую нишу попадает кросс-купе, таковой ценник видится полностью конкурентноспособным – но пока непонятно, сколько он «наберет» по пути в Россию.Голосование все эти тезисы подтверждает: из девятьсот респондентов более 500 готовы разглядеть покупку FY11, если он окажется не дороже 1,5 миллионов. На такую щедрость, естественно, рассчитывать приходится навряд ли – но еще двести 50 человек уверенно отмечают, что Geely на агрегатах Volvo может попасть в их шорт-лист к покупке и без учета демпинговой цены. Чуток меньше 100 ответивших не рассматривают покупку «китайца» за такие средства вообщем, а оставшиеся 40 не желают отрешаться от мечты в виде Бмв X4 и продолжили бы накапливать на «немца». В процентном соотношении расклад понятен: практически 60% готовы приобрести увлекательный автомобиль по заранее низкой стоимости, а еще практически 30% – даже без учета неотклонимой дешевизны. При всем этом только 10% ответивших категорически отрешаются от покупки.
Разглядели бы к покупке кросс-купе от Geely на базе и агрегатах Volvo?
Да, если со всеми «плюшками» он будет не дороже 1,5 млн рублей – 500 20 девять Да, хорошая модель – двести 40 6 Нет, выберу не китайский автомобиль в том же ценовом секторе – девяносто Нет, буду накапливать на Бмв X4 – 40 четыре
Всего голосов: 909
И вот тут, подводя итоги, самое время вспомнить наш мартовский материал о прошедшем и реальном китайских машин в Рф и о том, какое будущее их ожидает. Беря во внимание все, что уже пережили китайские бренды, и с каким упорством они продолжают работать, большая часть из проголосовавших семьсот 50 человек уверено, что в наиблежайшие 5-7 лет машины из Поднебесной сумеют развить свои умеренные успехи и преодолеть планку в 2% рыночной толики: так ответили 500 человек (другими словами, практически 70%).
Еще двести (чуток меньше 30%) не веруют в их рост и считают, что реализации «китайцев» в Рф останутся такими де низкими и спустя время. Ну а оставшиеся 3,5% считают, что невзирая на все развитие, приобретение больших европейских компаний, расширение производства и прогресс дизайна, китайские бренды вообщем уйдут с русского рынка.Какое место займут китайцы в Рф еще лет через 5-7?
Займут еще огромную долю рынка – 500 двенадцать Останутся на том же малом уровне – двести одиннадцать Уйдут с рынка – 20 6
Всего голосов: 749
И если сценарий с «полным исчезновением», естественно, видится абсурдным, то повышение рыночной толики – похоже, напротив, событие фактически неминуемое. На пути к нему, правда, больше практически не будет ярчайших ценовых битв: демпинг остался в прошедшем, и китайские компании вкладываются не только лишь в расширение производства, да и в увеличение своей ценности. И как она будет расти в Рф, мы увидим уже в наиблежайшие годы.
Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено приобрести для холодной осени, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Вероятно ежели вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно взять для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для весны предлагается купить новые колеса. Возможно когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".