воскресенье, 6 октября 2019 г.

Хэндэ Tucson две тыщи шестнадцать — 1-ый взор


Хэндэ Tucson две тыщи шестнадцать — 1-ый взор

Ещё

Апрель 22, 2015, 00:25

Модель: Хэндэ Tucson

Год:2016Рейтинг:

Кратко:

Современная колоритная наружность. Достойная маневренность и удачный салон

Базисные моторы откровенно слабы, объем багажника пасует перед соперниками.

Хэндэ Tucson две тыщи шестнадцать — 1-ый взор

Подзабытое за пару лет в Рф наименование корейского кроссовера Tucson с этого момента будет применяться для этой модели на всех авто рынках мира, включая Европу и Россию. Южнокорейский автогигант Хэндэ официально представил свой новый кроссовер Tucson две тыщи шестнадцать модельного года в марте в Женеве.

Дебютировавший автомобиль стал третьей по счету генерацией пользующейся популярностью модели, в первый раз увидевшей свет в две тыщи четыре году.

2-ое поколение Tucson встало на сборочный поток в две тыщи девять году, но в ряде государств, в первую очередь в Европе, автомобиль получил наименование ix35. Жадный индекс в наименовании не сказался на популярности модели – в протяжении пары лет корейский кроссовер занимал одно из фаворитных мест по продажам в собственном классе.

С выпуском новейшей модели управление компании также связывает главные перспективы собственного фуррора на наиблежайшие годы, а в качестве главных рынков сбыта модели рассматриваются США, Наша родина и страны восточной Европы. В связи с чем новинка и получила общее наименование для всех государств.

Дизайн внешнего вида

Внешний облик автомобиля выполнен в едином стиле с остальными моделями современной линейки кроссоверов Хэндэ. В особенности много общего у нового паркетника со старшей моделью Santa Fe.

Настойчивость и спортивность наружности Tucson придает мощная решетка радиатора гексагональной конфигурации. Схожей формой владеют подобные элементы кузова у моделей Santa Fe и младшего ix25. Верхние последние грани решетки гармонически перебегают в вытянутые к фронтальным дверям головные фары. В согласовании с современными трендами автопромышленности фары автомобиля имеют светодиодное заполнение. Для версий в более богатой комплектации предусмотрены вполне светодиодное освещение, в том числе для задних габаритов.

Рельефный многоуровневый бампер содержит в себе противотуманки, раздельно расположенные линейки дневных ходовых огней, также вытянутый по горизонтали воздухозаборник, расположившийся над нижней кромкой бампера, отделанной декоративной накладкой.

Боковины кузова автомобиля делают воспоминание мощи и солидности. Зауженное боковое остекление и выраженные грани выштамповок на дверях присваивают внешнему облику кроссовера стремительности и спортивности. Выверяя пропорции кузова, корейские инженеры и дизайнеры прирастили фронтальный и задний свесы автомобиля. Хотя это спецефическим образом и сказалось на показателях проходимости Tucson 2016, исходя из убеждений эстетичности наружности к новинке не придраться.

Хэндэ Tucson две тыщи шестнадцать — 1-ый взор
Заодно с надбавкой фронтального и заднего свесов возросла и величина колесной базы, что осязаемо добавило в салоне машины свободного места.

Немаленькие арки колес зрительно увеличены внедрением широких пластмассовых накладок темного цвета.

Более оживленно и свежо автомобиль смотрится и с ракурса «кормы». Прекрасные плафоны задних габаритов с внутренностью из светодиодов декорируют заднюю часть автомобиля, в особенности впечатляюще выглядя в сумерках. Осторожный бампер снизу дополняет большая накладка серебристого цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы отработанных газов.

Венчает корму автомобиля антенна «акулий плавник» и козырек спойлера со интегрированным стоп-сигналом.

В итоге проектирования кузова, разработчикам удалось достигнуть прекрасных черт аэродинамики. Исходя из убеждений характеристик сопротивления набегающим потокам воздуха новый Хэндэ Tucson занимает одно из фаворитных мест в классе кроссоверов. И это при том, что автомобиль вышел приметно крупнее модели – предшественника. Длина машины составила четыре 475 мм, ширина приравнивается один 850 мм, а высота кроссовера соответствует один 645 мм. Колесной базе отведено два 670 мм.

Дизайн интерьера

Салон Хэндэ Tucson две тыщи шестнадцать стал смотреться еще солиднее и респектабельнее прежней версии. И дело не только лишь в том, что создатели новинки применили новые пластики и остальные качественные материалы для дизайна интерьера кроссовера. Возросшая колесная база привнесла дополнительное место, по этому снутри автомобиля стало существенно комфортнее.

Свободного места прибавилось и в связи с кропотливо обмысленной сборкой главных частей салона. Задний диванчик, рассчитанный на троих человек, достаточно комфортен, угол наклона спинки исключает резвую вялость. Припас места над головой, также меж коленями пассажиров и спинками фронтальных кресел, достаточен даже для рослых пассажиров. Зрительно добавить места в салоне можно заказав большой панорамный лючок в крыше машины, который доступен в качестве функции.

Разрезная спинка заднего дивана раскладывается в пропорции 40:60. Багажное отделение не самое объемное в классе — всего 500 тринадцать л. (предшествующая модель имела 591), зато инженеры предусмотрели в багажнике «корейца» двойной пол, что будет очень комфортно при транспортировке поклажи, которая не перепутается с инвентарем и другими автоаксессуарами.

Цифровая приборная панель смотрится модно и аккуратненько, главенствующая роль отведена тут экрану современной мультимедийной системы, под которым разместился набор кнопок управления.

Хэндэ Tucson две тыщи шестнадцать — 1-ый взор
Ниже на центральной консоли размещен блок управления климатической установкой с горизонтально нацеленным монохромным экраном. Место на центральном тоннеле отводится под рычаг коробки, четыре кнопки управления дополнительными функциями, ручку стояночного тормоза и подстаканник. Не считая того, меж фронтальными креслами предусмотрен большой емкий бокс.

Невзирая на совсем новый интерьер Hyndai Tucson, в дизайне салона просто угадываются корпоративные черты корейской марки. Дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования, как и щиток устройств, выполнены в едином стиле с остальными кроссоверами пользующегося популярностью бренда.

Мультифункциональное управляющее колесо обтянуто натуральной кожей, обеспечивая удобство хвата и исключая проскальзывание в ладонях. А вот не очень комфортные кнопки управления функциями мультимедийного центра, расположенные на руле, потребуют определенного времени для привыкания.

Движки и технические свойства

Будущему обладателю нового кроссовера доступен один из тех предлагаемых силовых агрегатов. Новинка оснащается пятью вариациями движков, в списке которых находятся как дизельные, так и бензиновые моторы.

Роль базисного мотора отводится 1.6-литровому атмосферному мотору, чья мощность составляет 100 30 5 л.с. Более производительный двигатель внутреннего сгорания оснащается системой турбонаддува и имеет конкретный впрыск горючего, что позволяет при аналогичном объеме развивать наивысшую мощность на 40 лошадиных сил больше базисного мотора.

Три других агрегата – дизельные. Менее мощнейший 116-сильный движок имеет рабочий объем в 1.6 литра и, говоря откровенно, не подходит любителям активной езды. Динамики такового мотора будет не довольно для быстрых ускорений со старта либо стремительных обгонов на пригородной трассе. Куда более подходящими являются два других дизельных мотора, практически являющихся одним и этим же 2-литровым агрегатом с разной форсировкой. Мощность этих моторов соответствует 100 30 6 и 100 восемьдесят четыре лошадиным силам.

Базисные бензиновый и дизельный моторы агрегатируются только с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. В пару к двум более массивным дизельным силовым установкам можно заказать и 6-диапазонную автоматическую КПП.

Хэндэ Tucson две тыщи шестнадцать — 1-ый взор
Говоря о лучшем двигателе внутреннего сгорания, то для него предусмотрен безальтернативный 7-диапазонный «робот» с 2-мя сцеплениями.

Все моторы отличаются приметной экономичностью. Так, к примеру, по заявлениям официальных представителей компании–производителя, автомобиль с 1.6-литровым дизельным мотором расходует в смешанном режиме менее 6.5 л. горючего.

Исходные комплектации новинки имеют переднеприводное выполнение. Более дорогие версии кроссовера оснащаются полноприводной ходовой частью, при котором дополнительный вращающий момент подается к колесам с большим сцеплением с покрытием. Вэдовые версии автомобиля с механической трансмиссией передач оборудованы системой трогания на спуске и в горку.

Что касается подвески, то тут Tucson третьего поколения не предлагает чего-либо революционного. Впереди инженеры применили обычную систему со стойками Мак Ферсона, задняя часть автомобиля установлена на независящей мультирычажной конструкции со сдвоенными рычагами.

Чувства за рулем

Популярность Хэндэ Tucson предшествующего поколения обоснована не только лишь современным внешним обликом и относительно низким ценником. Одним из преимуществ той машины является ее ходовые свойства. Отлично рулится и новый Туссан. Правда, сходу необходимо отметить, что хорошим вариантом станут авто с 3-мя самыми сильными моторами. В данном случае водителю обеспечено уверенное ускорение фактически на всех оборотах мотора.

Новинка предсказуема в управлении. Не отличаясь особенной остротой управления, кроссовер, все же, не преподносит противных сюрпризов и не рыскает на дороге при движении на больших скоростях. Не очень докучают и наклоны при прохождении виражей. С применением в конструкции кузова значимого объема стали завышенной жесткости, автомобиль стал более устойчивым.

Хэндэ Tucson две тыщи шестнадцать — 1-ый взор
Управляя новым Хэндэ Tucson, не следует забывать, что находишься за рулем массового кроссовера, а не заряженного хэтчбека, а поэтому не стоит добиваться от машины неосуществимого.

Кстати, это относится и к проходимости автомобиля. Гласить о внедорожных возможностях новинки не приходится, но с в меру разбитой грунтовкой либо заметенными снегом городскими улицами «кореец» управится расслабленно.

Плюсы и минусы Hyndai Tucson 2016

Главными плюсами автомобиля является его современный и броский дизайн. Кроссовер смотрится очень приятно, создавая воспоминание быстрого, резвого и даже спорткара. Хорош уровень отделки и оформление салона машины. Что касается моторов, то выбирать автомобиль с базисными движками не стоит. Динамики таких моторов будет недостаточно.

Откровенных недочетов у кроссовера нет. К таким, пожалуй, можно отнести не очень проворные базисные моторы, да среднюю вместительность багажника. К некой жесткости подвески стремительно привыкаешь, после этого, пересаживаясь на более «мягкие» автомобиль, расцениваешь опции подвески Тусана как очевидное преимущество.

Оценка по 5-бальной шкале – 5 баллов.

Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено купить для холодной поры, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса в спб. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается предпочесть для зимы, и это быть может крепкие всесезонные покрышки. Для весны советуем купить новые покрышки. Возможно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".