Как верно сделать звукоизоляцию автомобиля (главные советы)
Несомненно, человек так сотворен природой, что способен привыкнуть к чему угодно, не остается в стороне и сторонний шум. В особенности живущие в городках, уже издавна не стали уделять свое внимание на сторонний «естественный» шум, который иногда может доходить достаточно огромных высот.
Не становится исключением и шум в автомобиле который просачивается через стекла, металл и в пару раз усиливается из-за звуков колес по дороге, работы мотора и коробки, также шум от вибрации кузовных частей. Но необходимо отметить, что большая часть современных автомобилей уже имеют штатную звукоизоляцию, но в нередких случаях, она оказывается недостаточной, и может уменьшать сторонний шум в самых малозначительных спектрах.
Поэтому, хоть раз, но каждый автолюбитель думал о том, что бы дополнительно изолировать собственный автомобиль от излишнего звука. А ах так конкретно это сделать возникают несколько вариантов.
Можно обратиться к мастерам, специализирующимся на данном виде работ — это будет резвее и в неких случаях лучше. Но всегда можно натолкнуться на нерадивых работников и получить существенно худший итог, при том, что в любом случае — это выйдет дороже чем делать все самому.
Самостоятельное выполнение работ приведет к такому же результату, как и на самом наилучшем 100, и точно будет лучше хоть какого нерадивого мастера, и в любом случае будет дешевле. Но данный метод востребует много личного времени, и простых умений работы с ручным инвентарем.
Как работает авто звукоизоляция
Перед началом работы следует осознать сам механизм работы звукоизоляции, и уже пользуясь этими познаниями можно отменно выполнить намеченную цель.
Во первых, кузов автомобиля — это большой по площади лист достаточно узкого металла, который имеет свойство не только лишь пропускать шум, да и без помощи других его выдавать из-за вибраций участков металла не скрепленных ребрами жесткости.
Поэтому сначала приходится избавляться от самой вибрации металла, а для этого подходит фактически хоть какой материал на битумной базе. Не считая того, что уберется вибрация, добавится в некой степени и звукоизоляция и термоизоляция.
Таким макаром, придется выбирать спец материал в зависимости хотимого результата и хотимой суммы издержек.Отдельно можно сказать, что в экономном варианте виброизоляции может подойти даже строительный «евро рубероид», но его придется за ранее разогревать строительным феном. При всем этом, по словам первопроходцев экономной виброизоляции, различия в итоге нет.
На фото пример того, что конкретно следует шумоизолировать Во вторых, нужно избавиться от наружного шума. Для этого используются разные материалы с пропиткой либо без, на базе разных вспененных материалов. Но следует уточнить, что частичная звукоизоляция (например только дверей автомобиля) результата не даст, не считая маленького улучшения в звучании динамиков. Для настоящей звукоизоляции придется покрыть фактически весь автомобиль, зачем придется на сто процентов демонтировать отделку салона.
И в третьих, на неких автомобилях повсевременно появляются трудности с различными скрипами частей отделки салона. Для устранения подобного эффекта употребляется особая лента из материала подобного предшествующему пт. Данная лента проклеивается на соединения пластмассовых частей и тем избавляет трение меж деталями и улучшает герметизацию, что косвенно увеличивает теплоизоляцию автомобиля.
При таком подходе к звукоизоляции автомобиля можно достигнуть наибольшего эффекта от проделанной работы.
Самым слабеньким местом останутся только стекла автомобиля, но с ними ничего нельзя поделать. Также будет приметен маленький приз в виде завышенного комфорта при закрытии дверей, больше не будут раздаваться звучные звуки, а потяжелевшая дверь станет легче защелкиваться на замок.
Процесс звукоизоляции автомобиля своими руками
Как упоминалось выше, для высококачественной работы придется вполне разобрать салон автомобиля, включая двери, потолок, сиденья и декоративный ковер на полу. При всем этом, лучше сделать это все сходу для удобства работы. Но стоит держать в голове, что следует аккуратненько относиться к пластмассовым клипсам, которые держат обшивку, ведь из-за нескольких сломанных деталей ценой несколько рублей придется ехать в спец магазин. Также не стоит терять различные болты, саморезы и гайки, на неких моделях они возможно окажутся необычного размера и шага резьбы, а отыскать такие в продаже бывает проблемно.
Подготовка содержит в себе: демонтаж всех составляющих и частей для освобождения площади для работы, зачистку поверхности от ржавчины, пыли и грязищи для высококачественной наклейки шумоизоляционных материалов, обезжиривание поверхности. Также следует держать в голове, что перед оклейкой хоть какого материала следует кропотливо обезжирить поверхность.
Это обеспечит наилучшее прилегание материала и соответственно виброизоляция лучше будет держаться и лучше делать свои функции. После обезжиривания и уборки всей грязищи и пыли следует установка первого виброизолирующего слоя на битумной базе. Для наилучшего эффекта применяется особый железный валик, которым прижимается и прокатывается вся поверхность наклеенного материала. Одним из не тривиальных мест является панель отделяющая моторный отдел от салона, данное место нужно попытаться обклеить очень высоко за панелью устройств.Но стоит быть внимательным и заблаговременно мыслить о том, что в неких местах, наклеенный материал может помешать креплениям деталей либо декоративных частей.
Поверх виброизоляции клеится уже упоминавшийся слой звукоизоляции. При всем этом выбор производителя и материала придется делать без помощи других. На сегодня, их очень огромное количество.
Не акцентируем свое внимание на теплоизоляционных материалах по обычной причине. Сейчас производители, обычно, объединяют в одном материале два характеристики: шумо, и теплоизоляцию.
После проделанной работы начинается оборотная сборка салона. Не удивляйтесь, если местами придется надрезать не так давно наклеенную шумо и виброизоляцию для штатной установки всех частей. При всем этом, лучше все соединения проклеить специальной лентой «антискрип», либо как минимум обработать ею все известные проблемные места.
Полезные советы при самостоятельной звукоизоляции автомобиля
Кроме этого есть несколько советов, которые посодействуют достигнуть еще наилучших результатов:
• Температура в гараже при выполнении работы должна находиться на уровне 18-20 градусов тепла;
• Там где может быть, лучше использовать цельный лист материала;
При установке звукоизоляции, сначала нужно ориентироваться на аннотации изготовителя в каждом личном случае. • Производитель советует обклеить виброизоляцией с 2-ух сторон панель отделяющую моторный отдел от салона и колесные арки;
• По способности провести звукоизоляцию всего автомобиля за раз — это удобнее, больше не придется разбирать салон и рисковать что-то сломать и сходу можно достигнуть хотимого эффекта;
• После проведения всех работ, лучше дать автомобилю отстояться около двенадцать часов для наилучшего схватывания клеевой базы.
Вывод
Несомненно, на сто процентов обработанный автомобиля прибыльно отличается от машин с заводской звукоизоляции. В машине становится приятно разговаривать негромко даже на высочайшей скорости, а звучание аудиосистемы приобретает новейшую глубину.
Также можно отметить и то, что звукоизоляция автомобиля в гаражных критериях — это экономия вещественных средств, ублажение от своей проделанной работы, гарантия хотимого свойства и много потерянного времени и сил.
Однако можно обратиться в какой-либо авто сервис либо к мастерам специализирующимся на звукоизоляции, тем не растрачивая свое время, но придется попытаться для поиска честных мастеров.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно избрать для лютых морозов, и это быть может новые летние колеса. Для зимы предлагается купить новые шины. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено избрать для зимы, и это должно быть крепкие зимние шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер".