Lexus LX
Lexus LX
История
Желание Тоета захватить стратегический североамериканский рынок премиальных джипов, побудило японскую компанию начать создание усовершенствованного варианта собственного блокбастера, Land Cruiser. Была и еще одна причина возникновения в модельном ряду Lexus первого джипа: это введенные правительством США в отношении японских автомобилей такового класса жестких экономических санкций.
К чести японцев, им удалось обойти запрет, достаточно стремительно создав «американский» клон Land Cruiser шестого поколения. От собственного японского «родственника» Lexus LX (заводской код J80) отличался переделанным дизайном внешнего вида, более богатой комплектацией и дорогими материалами отделки интерьера.К тому же, стараясь сделать автомобиль более комфортабельным для требовательных американских покупателей, инженеры Lexus перенастроили подвеску LX, сделав ее мягче, чем у Land Cruiser, и существенно улучшили шумо- и виброизоляцию машины.
Официальный дебют джипа состоялся в одна тыща девятьсот девяносто 5 году, а серийное создание модели стартовало в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. Автомобиль оснащался 4.5 литровым двигателем внутреннего сгорания. И по сложившейся у Lexus традиции модель именовалась LX 450. Агрегатировался мотор с единственной, 4-ступенчатой автоматической коробкой. Модель предлагалась в 2-ух вариантах: 5 и семиместном.
Равномерно Lexus LX вполне поменял Тоета Land Cruiser на североамериканском рынке.
2-ое поколение этого премиального джипа дебютировало в одна тыща девятьсот девяносто восемь году на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе.
Автомобиль был построен на платформе J100.Как и в случае с первым поколением, модель являла собой перелицованный Тоета Land Cruiser седьмого поколения, но выполненный в более премиальном качестве. Кроме стилистических новшеств, 2-ая генерация Lexus LX изобиловала техническими нововведениями. Так, автомобиль получил переднюю независимую подвеску, которая, к тому же стала адаптивной, работающей в 3-х режимах: Normal, Comfort и Спорт.
Благодаря установленной на модели системе Adjustable Height Control (AHC) шофер мог изменять дорожный просвет джипа.
Это поколение автомобиля получило более мощнейший двигатель внутреннего сгорания объемом 4.7 литра, который работал в паре с модернизированной 4-ступенчатой автоматической коробкой передача.
В две тыщи два году модель перетерпела фейслифт (преобразился внешний вид и интерьер автомобиля), но кроме чисто косметических конфигураций, произошла перемена и в техническом оснащении автомобиля: заместо 4-ступенчатого автомата на Lexus LX четыреста 70 начали устанавливать 5-скоростную автоматическую коробку.
Разработка третьего поколения автомобиля началась за длительное время до его официальной премьеры. Окончательный вариант дизайна этой генерации был утвержден в две тыщи 5 году, а два года спустя начались дорожные тесты предсерийных экземпляров модели.
За практически год тестов, авто намотали двести 40 тыщ км по пустыням США и Австралии. Глобальная же премьера автомобиля свершилась в рамках автомобильного салона в Нью-Йорке в две тыщи семь году. Броско, что в сей раз Lexus LX дебютировал ранее, чем его японский собрат, Тоета Land Cruiser. Спустя 5 лет автомобиль пережил рестайлинг.
Внешний вид
Проведенная в две тыщи двенадцать году модернизация внешнего вида Lexus LX была изготовлена почти во всем для того, чтоб автомобиль заполучил схожие со всем современным рядом бренда черты внешнего вида.
Так, на фронтальной части автомобиля появилось веретенообразное стилистическое образование, объединяющее радиаторную решетку с центральным воздухопоглотителем фронтального бампера.
В радиаторной решетке, окантованной колченогом, выделяются четыре блестящих «лезвия», делящих ее в горизонтальной плоскости. В то же время в центральном воздухопоглотителе бампера, который заполучил форму трапеции, находятся два блестящих «ребра».Боковые секции фронтального бампера стали поглубже и обширнее, в их находятся круглые противотуманки. Головная оптика также преобразилась: фар стали уже и заполучили форму остро заточенных ромбов, которые по нижнему краю подчеркнуты полосами светодиодных дневных ходовых огней. Не затронули конфигурации только капот модели: он как и раньше обладает массивными «надбровными дугами», расположенными по его бокам.
Профиль автомобиля перетерпел некие конфигурации: в корпусах боковых зеркал появились светодиодные повторители указателей поворота, а нижнюю часть боковых дверей защищают широкие блестящие молдинги.
Маленькое преобразование получила и корма автомобиля: здесь появились новые задние габариты, в каких выделяется светодиодная оптика фар заднего хода, а нижнюю часть заднего бампера защищает крепкий диффузор из нержавеющей стали.
Интерьер
Салон Lexus LX 500 70 третьего поколения после рестайлинга преобразился некординально. Здесь появились новые материалы отделки деталей интерьера – к примеру, центральная консоль отделана серебристым пластиком, имитирующим хром.
В ее высшей части размещен полноцветный сенсорный экран штатной мультимедийной системы, окруженный с обоих боков прямоугольными центральными воздуховодами. Под экраном размещается блок управления аудиосистемой, а под ним – органы управления климатической системой автомобиля. На центральном туннеле, сзади селектора КПП, размещен ряд переключателей, с помощью которых шофер может управлять опциями подвески.
За ними имеется ниша для мелочи, а меж фронтальными креслами размещен двойной широкий локотник с контейнером.Приборная панель у автомобиля – мощная, спрятана под сферическим козырьком. Большие тахометр и спидометр имеют черную подложку, подсветка у панели – голубого цвета. Над основными устройствами размещены круглые датчики остатка горючего в баке и температуры охлаждающей воды. Под ними – датчик температуры масла и вольтметр (у дорестайлинговой версии размещение этих 4 датчиков было диаметрально обратным). Меж тахометром и спидометром помещен квадратный экран бортовика. Управляющее колесо – со средней толщины ободом, который отделан вставками и ценных пород дерева.
Переделанная версия две тыщи двенадцать модельного года обзавелась системой памяти положения управляющего колеса: после выключения зажигания управляющая колонка приподнимается, а водительское кресло отъезжает вспять, облегчая водителю посадку из автомобиля.
При включении зажигания кресло и управляющая колонка ворачиваются в настроенное водителем ранее положение. Фронтальные кресла владеют широкими подколенными валиками, а их спинки обустроены выраженной боковой поддержкой. За фронтальными подголовниками крепятся дополнительные мониторы мультимедийной системы.
2-ой ряд кресел состоит из 3-х отдельных посадочных мест, которые могут независимо друг от друга подниматься, также складываться на сто процентов, прижимаясь к спинкам фронтальных кресел. 3-ий ряд кресел поделен на два посадочных места с широкими квадратными спинками и подушками.
Спинки этих кресел можно сложить, либо на сто процентов демонтировать кресла, прислонив их к бокам кузова.
Технические свойства
Lexus LX третьего поколения построен на платформе J200 с колесной базой две тыщи восемьсот 50 мм. Длина кузова автомобиля составляет 5 тыщ 5 мм, ширина – одна тыща девятьсот 70 мм, а высота – одна тыща девятьсот 20 мм. Оснащенная масса равна две тыщи 600 девяносто кг. Объем топливаного бака - 100 30 восемь л..
Главным агрегатом Lexus LX 500 70 стал бензиновый 5.7 литровый мотором, выдающий мощность в триста шестьдесят семь лошадиных сил. Движок работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой с режимом секвентального переключения передач. Привод автомобиля – неизменный полный.
С места до сотки Лексус LX 500 70 ускоряется за 7,5 секунды, а его наибольшая скорость составляет двести 20 км/ч. Средний расход горючего - 13,1 литра на 100 км пути.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено облюбовать для зимнего сезона, и это быть может фирменные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно при условии,что вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно выбрать для холодной поры, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".