Кошмар и очарование старости: тест-драйв Nissan Frontier 2018
8 Февраля 2018
Помните старенькую шуточку о том, что малыши две тыщи года рождения в этом году официально могут жениться и служить в армии? Авто начала двухтысячных тоже нескончаемо далеки от нынешней действительности и ушли в прошедшее, сменив уже не одно поколение. Либо... нет?

ак выясняется, не все. Вот для вас живой пример: Nissan Frontier. У нас эту старенькую Navara издавна запамятовали, а нынешние взгляды прикованы к новенькому поколению, разделившему платформу с самим Мерседес-бенз X-Class. Но те, кто списал пикап с индексом D40 со счетов, безжалостно ошибаются. Сейчас мы тестируем Frontier для южноамериканского рынка на его "клиентской родине", в Чикаго.
Эта серия утилитарных грузопассажирских машин у Nissan вообщем вышла неблагопристойно, неприемлемо, нелепо жизнестойкой. Судите сами: еще больше старенькое поколение с индексом D22 вообщем появилось тогда, когда наши отцы получали заработной платы в миллионах – в одна тыща девятьсот девяносто семь году. И оно под именованием NP300 населяет салоны и бороздит просторы неких государств вроде Египта и Африки до настоящего времени! Стоит после чего удивляться тому, что последующее поколение, вышедшее уже в «недавнем» две тыщи четыре году, до сего времени находит покупателей не где-нибудь, а в США?
Естественно, годы не достаточно кому к лицу, и возраст очень изредка идет на пользу, в особенности автомобилю. Но в Nissan выдумали, как верно приготовить соус, под которым можно подать еще не испорченный, но значительно подсохший продукт.
Ужас…
Гласить о наружности пятнадцатилетней машины… нет, стоит сказать пару слов. Во-1-х, на парковке главное – не начать забрасывать в кузов пыльного сероватого пикапа свои рабочие манатки, не убедившись, что этот пикап твой. Во-2-х, то, что годы принесли минимум конфигураций в вид – это страшно исходя из убеждений воинствующего эстета, но позволяет для вас не волноваться, если вы случаем разбили при погрузке задний габарит либо оторвали погрузчиком бампер.

Садясь вовнутрь, уже ничему не удивляешься: исторический и наружный экскурсы помогают расслабленно повстречать там хоть старый ниссановский руль с толстой вертикальной спицей, хоть механическую трансмиссию с по-рабочему непонятным набалдашником рычага, хоть «мясорубки» стеклоподъемников. Стоп… все это здесь и правда есть. А вот мелочей вроде часов, салонного фильтра и даже обогрева заднего стекла в базисном оснащении – нет.
На месте все, что готово возвратить для вас не то что ваш 2007-й, а даже 2004-й: оранжевая подсветка, грубые шкалы приборной панели, дешевенький сероватый пластик, собирающий всю наскальную живопись царапин, большие кнопки… Хотя постойте, многие из этих кнопок в ходу у японцев до сего времени.
Но внутреннее оснащение, в отличие от наружности, поражает вкраплениями чего-то современного. Мультимедийная система, например – у нее цветной экран, хоть и размером меньше современного телефона, и она умеет воспроизводить музыку с вашего iPhone, также указывает картину с камеры заднего вида уже в базисной комплектации. Роскошь?! Да нет, просто закон в США обязал включать камеру заднего вида в базисное оснащение – отсюда и экран, и мультимедийка, и USB с Блютуз, добавившиеся к прорези для CD-дисков родом из 2004-го.
И сейчас, когда потоки сарказма, удивления, недоумения и легкого эстетического омерзения иссякли, вы или выходите и идете в ближний салон за другой машиной за другие средства, или вас поглощает это старое…
…очарование
Хорошо, это шуточка. Ну, практически: Nissan не умеет обвораживать – вы или сможете смириться с недочетами, или нет, и только самые ностальгирующие адепты отыщут в нем поводы для радости. Frontier подкупает не этим – поточнее, не только лишь этим.
Подкупает он сочетанием этой неприкрытой простоты с надежностью, прочностью и дешевизной. В Nissan так и утверждают прямо на главной страничке модели на официальном веб-сайте: «Frontier – самый доступный пикап Америки». И это правда: тот автомобиль, который мы лицезреем на данный момент, стоит восемнадцать 900 баксов. За базисный Шевроле Colorado требуют 20 тыщ, за GMC Canyon – более 21, Тоета Tacoma стоит от 20 четыре тыщ, а Honda Ridgeline и совсем начинается от 30. Правда, все это – на порядок более новые авто.
Движок
2,5 л., 100 50 два л.с.
У покупателя Nissan, но, есть и некий выбор. Базисное выполнение – такое, как у нас – имеет под капотом 4-х цилиндровый 2,5-литровый мотор, выдающий 100 50 два л.с. и, что более принципиально для пикапа, двести 30 два Нм вращающего момента. Этого довольно, чтоб тащить четыреста кг веса в кузове и прицеп массой с сам автомобиль – до 1,6 тонны. Если же планы по эксплуатации более превосходные, можно доплатить и получить мотор на полновесные четыре литра, который предложит для вас не только лишь абстрактные двести шестьдесят один л.с. и триста восемьдесят один Нм, да и полностью ощутимую возможность тащить за собой три тонны прицепа.
Очевидно, мотор – не единственное, что можно получить за средства. Так, за тыщу баксов можно добавить в машину автомат на 5 ступеней (а вы-таки задумывались, что получите больше в автомобиле, который вероятнее всего старше вашего отпрыска?), а от 24,5 тыщ баксов начинаются модификации с настоящей двухрядной кабиной и 4-мя дверьми – такие, как были в Рф. Тут, кстати, четырехлитровый мотор положен по дефлоту, а пару ему в базисном выполнении составляет шестиступная механика. И если вы пересядете после таковой машины в ту, что сейчас рассматриваем мы, у вас могут появиться технические задачи. Дело в том, что у МКП 2,5-литрового мотора ступеней 5, на месте 6-ой притаилась задняя, а никакого «стопорного колечка» тут не предвидено – только двухтысячные, только хардкор.
Но вообщем Frontier – это тот случай, когда машину декорировать – только портить. Да, можно дать практически 30 четыре тыщи баксов и получить пикап в хроме, с круиз-контролем, аудиосистемой Rockford Fosgate и салоном, обшитым «премиальной тканью» заместо обыкновенной, что бы это ни значило.
А вот за что совершенно точно стоит доплатить, так это за рабочие функции: а именно, отделку кузова крепким нескользящим пластиком и 5 направляющих «рельс» для крепления груза. В Nissan хвастливо отмечают, что в их динозавре их может быть целых 5, а во всех других пикапах этого класса – всего ноль. Но они, в отличие от опциональной аудиосистемы, кажутся неплохим вложением средств. И фирменный ящик для инструментов в кузове тоже кажется таким. И решетка на просвет дверцы кузова, позволяющая перевозить длинноватые грузы при открытой дверце, тоже. И штатный фаркоп. В общем, все, что делает этот автомобиль полезнее, но никак не круче. Ведь в этом и есть его сущность: он не крутой. Он нужный.
Простота
А еще он довольно комфортабельный, даже невзирая на простоту, граничащую с простецкостью. Независящая передняя подвеска на двойных рычагах немного компенсирует рессорный задок, который недвусмысленно намекает, что в кузов хорошо было бы что-то подбросить. На этой машине полностью можно ездить каждый денек и не ощущать себя выжатым к вечеру.
Руль с уже немного «олдскульным» гидроусилителем прозрачен, и если не доводить до греха – другими словами, до сноса фронтальной оси – он дает нормальную оборотную связь и не раздражает пустотой и необходимостью повсевременно подруливать.
И сейчас, оглядываясь на все, что мы узрели сейчас, и что лицезреем уже пятнадцатый год, становится полностью ясен ответ на вопрос о том, почему Frontier еще существует. Он прост, комфортен, стар и бесхитростен. И этим он кого-либо может обворожить. А кого-либо ужаснуть. Да и 1-ые, и 2-ые без колебаний запрыгнут в таковой у строительного магазина, закидав в кузов покупки.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается взять для зимы, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность выбрать для холодной осени, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для весны предлагается купить летние шины. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".