Новое поколение выбирает Хэндэ Santa Fe
Ещё
↓
Ноябрь 11, 2013, 00:18
Модель: Хэндэ Santa Fe
Год:2013Цена:от один 199 нуль рублейРейтинг:
Кратко:
Нехватка мощности и проходимости, небогатое базисное оснащение и завышенная стоимость.
Современный броский дизайн, высочайший уровень комфорта и выдающаяся безопасность.
Корейский кроссовер Хэндэ Santa Fe получил свое заглавие от городка, размещенного на юге США.
Тяжело сказать, был ли этот выбор рекламным ходом производителя либо смысл прятался в переводе (Святая вера), но, начиная с две тыщи года, это автомобиль начал распродаваться в Америке очень большенными тиражами. Уже в две тыщи один – он появился на русском рынке (1 поколение). То, что Санта Фе и на сегодня является одним из самых фаворитных автомобилей, опровергать никто не будет.Как и прошлые модели Хендай, новый Санта Фе достоин внимания, которое он и получает благодаря хорошим чертам эксплуатации и обслуживания в критериях грозного, нередко непредсказуемого русского климата.
Благодаря упорству корейских конструкторов марка Хендай, которую еще совершенно не так давно даже не приписывали к «цивилизованным» авто брендам, становится всё более престижной и пользующейся популярностью. В протяжении практически пятнадцатилетней эволюции Санта Фе корейский кроссовер заполучил собственный сегодняшний, довольно красивый вид, позволяющий ему удачно соперничать с глобальными автогигантами.
Естественно, этому есть свои предпосылки, на которых и хотелось бы тормознуть подробнее.
Наружность нового Santa Fe
Необходимо сказать, что большая часть русских автовладельцев выбирают себе стального жеребца, исходя сначала из внешнего облика. Тяжело представить, что кроссовер, не удовлетворяющий вкусам автомобилиста, а тем более мировым эталонам, будет удостоен более внимательной оценки его поведения на дороге.
Зная склад ума потребителя, русского а именно, корейцы сделали кроссовер, эргономичная и незначительно спортивная наружность которого полностью соответствует представлениям о классности автомобиля.
Внешний вид нового Санта Фе – это достойное сочетание частей спортивного дизайна и суперсовременной оптики. Передняя часть – высочайшая впечатляющая решетка радиатора, противотуманки на фоне расширенного воздухозабора, задняя – спойлер на крышке багажника. Боковые части проштампованы внизу и по восходящей средней полосы. Всё совместно присваивает авто некоторую стремительность (не путать с легкомысленностью).
Корейские конструкторы сделали всё, чтоб автомобиль смотрелся свежо и красиво.
Интерьер в стиле Santa Fe
Если внешний облик Хендай достоин восхищения, то внутренний полностью ему соответствует.
Стало лучше не только лишь качество материалов отделки, кожи и пластика, да и общая комфортабельность салона.Передняя консоль стопроцентно удовлетворяет требованиям читаемости и обзора устройств, всё управление настроено очень комфортно. Большой емкий кармашек в фронтальной панели, уже ставшие классическими дверные подставки для бутылок.
Курильщикам не понравится размещение прикуривателя. До него тяжело достать, а «ручка» мешает его вытащить. Зато рядом с ним есть несколько отделов, в каких можно разложить всякую мелочь.
Сидения, на 1-ый взор плосковатые, в процессе езды «обнимают» очень накрепко. Независимо от критерий дорожного полотна (город/поле), шофер ощущает себя полностью уверенно.
При всем этом появились дополнительные функции по управлению: память на последнюю позицию, в режиме «off» сидение отодвигается от управляющего колеса, а при включении мотора ворачивается в начальное положение.
Не многим понравится узкий обод руля, покрытый гладкой отделкой, удобства в поворотах он не добавляет. Ну и регулировка управляющего колеса неким автовладельцам покажется недостаточной, но выйти из ситуации поможет правильное размещение водительского сидения.
Задние пассажирские сидения также имеют различную регулировку, которая позволяет располагаться в салоне с подобающим комфортом. Интегрированный в спинку локотник обустроен подставкой для кружек, что делает дополнительные удобства для пассажиров. Места для размещения 3-х пассажиров предостаточно.
Еще одним новаторством является панорамная крыша, которой по мере надобности можно пользоваться как лючком.
Защита от попадания воздушного потока и шума выполнена на «отлично».Сидения складываются в один уровень с багажным отсеком, потому объем багажника впечатляющий. Если демонтировать его съемный пол, то в паркетнике можно перевозить даже крупногабаритные грузы. Взяв для сопоставления Хэндэ ix35, мы увидим, что площадь грузового места возросла практически втрое и составляет чуток больше 2-ух кубов.
Инструментальный отсек обустроен дополнительными кармашками, в которые можно уложить нужные в дороге мелочи, также особым отсеком для шторки багажника.
Безопасность на уровне совершенства
Обычно уровень безопасности автомобиля определяется по результатам краш-теста EuroNCAP. Благодаря стараниям корейских конструкторов, уровень безопасности Санта Фе три поколения существенно возрос и достигнул наибольшей оценки в 5 звезд. Для примера: ix35 в две тыщи 10 году получил всего 90%.
96% – так оценили уровень защиты водителя и пассажира на новейшей Санта Фе, 4% не хватило из-за угрозы перелома шейки при ударе сзади и грудной клеточки при боковом. 89% получила детская защита.
Не считая характеристик безопасности водителя и пассажиров, Хендай продолжает работу над понижением травматизма пешеходов при наезде и оборудует собственный кроссовер дополнительными системами.
Base либо High-tech
Лучшей модификацией на сегодня является бензиновая модель с объемом мотора 2.4 л, мощностью 100 70 5 л.с., с шестиступной коробкой-автоматом и подключаемым приводом.
Кандидатуру ей составляет дизельная версия с объемом 2.2, зато мощностью 197.
Более обычная модификация с двигателем внутреннего сгорания 2.4/175/МТ и дизельным 2.2/197/АТ.
Все вседорожники Hyundai обустроены шестиступной коробкой.
В базисную комплектацию 5-местных бензиновых моделей входят неотклонимые системы безопасности:
передние подушки безопасности водителя и фронтального пассажира; регулировка фронтальных ремней безопасности по высоте; преднатяжители фронтальных ремней безопасности; система предотвращения травм шейки при ударе сзади для водителя и фронтального пассажира; ABS + EBD (система рассредотачивания тормозных усилий); система помощи при критическом торможении; система предупреждения водителей сзади при критическом торможении; иммобилайзер.
Комфорт при вождении и езде достигается при помощи:
регулировки руля по высоте и вылету; электрорегулировки поясничного подпора сидения водителя; подогрева фронтальных сидений; безопасной системы электроподъемников; электропривода и обогрева внешних зеркал; пульта управления центральным замком в складном ключе + сигнализация*; кондиционера; подлокотника водителя с боксом для хранения; маршрутного компьютера; круиз-контроля.
Не считая того, Хэндэ Santa Fe вооружена штатной СD/MP3 аудиосистемой, естественно, находятся разъемы USB, AUX, iPod. Мульти-руль позволяет управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги.
Что касается интерьера, то базисная комплектация обладает всей заявленной модульностью, главное отличие от лучших моделей – отделка сидений. В этом случае она тканевая.
По наружным чертам обладатели Base получат авто на 17-дюймовых легкосплавных дисках с полноразмерной «запаской» плюс светодиодные фронтальные дневные, противотуманные, габаритные фонари и повторители поворотов. Рекомендованная цена таковой модели – один 199 нуль рублей.
Обладатели же лучшей 7-местной High-tech за бензиновый мотор заплатят один 749 000, за дизельный – один 889 000.
К базисной комплектации они получают боковые подушки безопасности, все системы стабилизации и помощи при движении (в гору, с горы), ксеноновые фары с омывателем, адаптивное освещение.
Управление и комфорт улучшаются за счет огромного количества различных опций: от обогрева сидений и задних стекол до автозапуска и автоматической парковки.
Навигация осуществляется средством Navitel*** (СD, FM/AM, усилитель, сабвуфер, Блютуз); что касается интерьера, то тут возникает возможность выбора цвета салона: темный, бежевый, комбинированный. При всем этом будьте готовы, что отделка будет выполнена как из натуральной кожи, так и из заменителя.
В лучшей комплектации Хэндэ Santa Fe стоит на 19-х дисках, смотрится очень красиво благодаря подсветке ручек, околодверных пространств и блестящей решетке радиатора.
Динамичность
В Хендай позаботились о неплохой маневренности автомобиля.
Эту черту отмечают все «драйверы», но если в городке автомобиль передвигается просто, то, выезжая на трассу, охото почувствовать мало огромную динамику, чем указывает авто.По воззрению многих автовладельцев, спортивные свойства Санта Фе очень гиперболизированы. Хотя делему может решить дизельный движок, который хорошо себя указывает даже в критериях наших морозов.
Что касается расхода горючего, то в городском режиме бензиновый показатель 12.3 бывает превышен на три – 5 л., чем водители непомерно возмущены. То же касается и пригородного цикла. Откровенно заниженные характеристики не добавляют модели популярности и «траста» посреди автодрайверов.
В критериях бездорожья кроссовер ведет себя хорошо, преодолевая рыхловатое и вязкое дорожное покрытие. Но, попав в глубокую каменистую либо снежную колею, выкарабкаться сумеет только при помощи троса. Заниженный на несколько 10-ов мм клиренс многие автовладельцы восприняли как непростительную ошибку конструкторов. Это совершенно не означает, что Santa Fe не соответствует характеристикам джипа. Если не пробовать покорять на ней Эверест, то для пригородных поездок в хоть какое время года он очень неплох.
По поводу подключаемого привода тоже много разногласий, но всё же при выборе предпочтение отдается вэдовым моделям.
Хэндэ Santa Fe – интонации мажора
Разные отзывы, которые высказываются по поводу Хэндэ Santa Fe, позволяют считать, что этот автомобиль если не пришелся по нраву русским автовладельцам на 100%, то оч-ч-чень увлекателен.
Невзирая на то, что многие из их испытали разочарование от недостаточно больших черт проходимости и мощности, оценить комфорт, беспрекословную безопасность и современный дизайн смогли все.Еще одним разочарованием для многих покупателей является завышенная стоимость. Все-же, технические недостатки, которые не позволяют машине проявить себя во всем великолепии, довольно небогатая базисная комплектация, лишенная уже обычных функций, наводят многих на сопоставления с аналогами других производителей. Если оценить ее по пятибалльной системе, то, наверняка, жесткой «четверки» она полностью заслуживает.
Все же авто смотрится полностью «мажорно», а как следует, им и интересуются юные многообещающие «денди», которые стремятся выделиться из общей, даже очень шикарной толпы и нередко решают приобрести Санта Фе. Ведь этот автомобиль совсем не постыдно припарковать ряом с «Лексусом» либо «Прадо».
Хэндэ Santa Fe, и с этим не поспоришь, принуждает направить на себя внимание и поглядеть с завистью ему вослед!
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые разрешено наметить для прохладного времени года, и это должно быть фирменные зимние шины. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается наметить для пасмурной погоды, и это по возможности надежные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. В прочем Раз вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".