воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тоета Cresta


Тоета Cresta

История

Тоета – далековато не 1-ая авто компания, модификации неких моделей которой на определенном производственном шаге выделялись в самостоятельные семейства, выпускавшиеся в нескольких поколениях. Одной из таких моделей, давшей начало нескольким другим автомобилям, был автомобиль Cressida. В одна тыща девятьсот восемьдесят году управление японского автогиганта решило выстроить на платформе Cressida люксовую модификацию данного автомобиля.

Тоета Cresta
Новинке дали имя Cresta (по заводской систематизации 1-ое поколение обозначалось как Х50-Х60), и отличалась она не только лишь по дизайну, более широкому списку оборудования, богаче отделанному салону, да и по техническим характеристикам.

Так, хотя для производства Cresta и использовалась заднеприводная платформа от Cressida, но колесная база первой была на три мм длиннее (2645 против две тыщи 600 40 два мм). Различались авто и по габаритам: кузов у Cresta был короче, чем у «донорской» модели, ширина – подобна такой у Cressida, а в высоту новинка была на 50 три мм выше.

Но технические характеристики – не главное, чем отличалась эта модель. Она была рассчитана на более состоявшихся покупателей, и поэтому уже базисная комплектация Cresta была вооружена галогеновыми фонарями головного света, фронтальными противотуманками, дорогими и высококачественными материалами отделки салона и обивки кресел и иным оборудованием. Машина оборудовалась бензиновым и дизельным движками (оба объемом 2.0 литра), в паре с которыми работала 4-ступенчатая автоматическая коробка, позаимствованная, как и силовые агрегаты, у модели Тоета Crown.

Cresta так понравилась покупателям, что в одна тыща девятьсот восемьдесят три году Ейджи Тойода, председатель совета директоров компании, инициировал создание на ее базе экспортной модели полноразмерного автомобиля для глобального рынка, которому дали имя Lexus LS.

В одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году с сборочного потока стало сходить 2-ое поколение Cresta,имевшее заводскую систематизацию Х-70.

Конструкторы осовременили дизайн внешнего вида автомобиля, изменив форму радиаторные решетки и капота, перенеся боковые зеркала (снаряженные электроприводом складывания) с фронтальных крыльев на фронтальные боковые двери.

Не считая того, была увеличена на пятнадцать мм колесная база автомобиля (2660 мм), модернизирован двигатель внутреннего сгорания. На замену же 2.0 литровому дизелю пришел более мощнейший 2.4 литровый агрегат.

Тоета Cresta
Коробка осталась все той же, 4-скоростной автоматической. В одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году произошел рестайлинг модели, выразившийся в возникновении в фронтальном бампере встроенных противотуманок (для всех комплектаций). Так в этом году стали выпускать турбованную модификацию 2.0 литрового двигателя внутреннего сгорания.

В одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году было официально представлено третье поколение модели, получившее заводское обозначение Х-80.

Модель получила освеженный внешний вид и интерьер, модернизированную платформу с увеличенной до две тыщи семьсот 30 мм колесной базой и соответственно выросшими габаритами.

Это позволило сделать салон просторнее, в особенности для пассажиров заднего ряда. Оснащался автомобиль бензиновыми 2.0 литровыми движками, имевшими широкий разброс по мощностным чертам, новым 2.5 литровым бензиновым агрегатом, и модернизированным 2.4 литровым дизельным мотором. Приметны были конфигурации в интерьере – тут появились новые, более комфортные кресла фронтального и заднего ряда, четырехспицевый руль. Центральная консоль и приборная панель были объединены в единый комплекс.

В одна тыща девятьсот девяносто году была выпушена особая, юбилейная серия модели, которая отличалась эксклюзивными вариациями отделки салона и обивки кресел, также подходящим шильдиком на багажнике.

одна тыща девятьсот девяносто два год ознаменовался выходом четвертой генерации Cresta (Х-90), которая коренным образом отличалась от предшествующего поколения.

Преобразился как внешний облик автомобиля (появились более плавные формы кузова, видоизменилась радиаторная решетка, фары головного света, бампера, задняя оптика), так и его техно составляющая.

Характеристики колесной базы модели не поменялись, а вот габариты значительно выросли. Длина кузова выросла на шестьдесят мм (с четыре тыщи 600 девяносто до четыре тыщи семьсот 50 мм), ширина на 50 5 мм (с одна тыща 600 девяносто 5 до одна тыща семьсот 50 мм), а высота – на пятнадцать мм (с одна тыща триста 70 5 до одна тыща триста девяносто мм).

Тоета Cresta
Линейка бензиновых агрегатов модели расширилась за счет новых моторов объемом 1.8 и 3.0 литра. Также были в строю 2.0 и 2.5 литровые (с турбованной модификацией) агрегаты, которые подверглись модернизации. Заместо атмосферного 2.4 литрового дизельного мотора на Cresta начали устанавливать турбованный 2.4 литровый агрегат.

Не считая того, в первый раз модель оснастили 5-ступенчатой механической коробкой, которая устанавливалась в качестве функции, тогда как базисной являлась 4-скоростная Коробка автомат. Кроме заднего привода, модель можно было закзать и в вэдовом варианте.

В одна тыща девятьсот девяносто четыре году модель пережила фейслифт, который коснулся формы радиаторные решетки и задних габаритов.

В одна тыща девятьсот девяносто 6 году с сборочного потока сошло 5-ое и последнее поколение Cresta (Х-100), которое выпускалось прямо до две тыщи один года, пока модель не была заменена более современной в дизайнерском и техническом плане Verossa.

Внешний вид

Если поставить рядом Cresta 4-ого и 5-ого поколения, то тяжело поверить, что это – одна и та же модель, так преобразился дизайн внешнего вида автомобиля эталона одна тыща девятьсот девяносто 6 года. Сначала, поменялись кузовные формы автомобиля, ставшие более обтекаемыми и плавными. Перетерпел конфигурации «нос» машины - новенькая U-¬образная радиаторная решетка, сменившая трапециевидную. В ней заместо 4 горизонтальных «лезвий» появилось огромное количество маленьких вертикальных ячеек.

Не считая того, радиаторная решетка сейчас интегрирована с капотом, тогда как на предшествующей версии эти элементы были раздельными.

Тоета Cresta
Также преобразилась головная оптика: производитель наконец отошел от серьезных прямоугольных форм, предпочтя им округленные. Фронтальный бампер Cresta Х-100 имеет одну центральную секцию с огромным воздухопоглотителем, тогда как у Х-90 таких секций было три.

У автомобиля появилась более впечатляющая корма, на которой заместо серьезных прямоугольных задних габаритов с 2-мя секциями стали устанавливать трехсекционнные, встроенные в багажную дверь. В одна тыща девятьсот девяносто восемь году модель пережила фейслифт: были немного изменены пропорции фронтальной и заднее оптики. Оставшись на той же платформе с аналогичной колесной базой, что и две прошлые генерации, Cresta Х-100 только немного выросла в габаритах.

Интерьер

Кардинальных конфигураций в конструкции салона у Cresta Х-100 не вышло.

Здесь появилось новое управляющее колесо, переделанная приборная панель с более четкими показаниями скорости и оборотов. Кресла фронтального ряда получили более широкие спинки и сиденья, также возрос в размерах задний диванчик. 

Технические свойства

Что касается технического оснащения модели, то здесь у 5-ого поколения отличия маленькие. Был снят с производства 1.8 литровый бензиновый мотор, а 2.0, 2.5 и 3.0 литровые агрегаты, как и 2.4 литровый дизель подверглись модернизации. Движки как и раньше агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

Тоета Cresta
Cresta Х-100, как и предшествующая генерация имела привод на задние колеса, но была доступна и вэдовая модификация.

В Россию эта модель поставлялась неофициально, и особенной популярностью не воспользовалась. Все же, на российских дорогах можно повстречать «представительниц» всех 5 поколений Тоета Cresta, при этом, более всего у нас всераспространены авто в кузове Х-90.

Так же помните о покрышках, которые не возбраняется купить для прохладного времени года, и это может быть будут надежные зимние шины. Для весны рекомендуем купить летние шины. Так же Раз вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки направления SUV в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность отобрать для зимы, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить новые шины. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".