воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ралли-рейд Величавая степь - денек 4-ый, финиш


Ралли-рейд «Великая степь»: денек 4-ый, финиш

6 Июля 2015

Финальный СУ оказался не по привычке сложным, двести 40 км по раскаленной степи и пескам совсем расставили все точки над «Ё», «i» и другими знаками. Кое-где ожидаемо, а кое-где совершенно внезапно.

Финальный шаг не стал формальным, гонщики бьются до последнего метра дистанции, гонка непредсказуема, может произойти все что угодно.

Ралли-рейд Величавая степь - денек 4-ый, финиш
Закрывающий гонку высокоскоростной спецучасток – это двести 40 км ужаса, надежд и выматывающей работы пилотов и штурманов.

Все! Сейчас все находится в зависимости от машины и экипажа. Команда все, что могла, для победы сделала. Механики не спали ночей, ремонтируя машину и иногда делая неосуществимое, собирая разбитую машину из ничего и свежайшего воздуха. Администрация находила спонсоров, разруливала все возникающие задачи и кропотливо проигрывала все вероятные сценарии развития событий… Повара кормили. Тренеры и наставники дали все, что знали сами… Сейчас только связка пилот-штурман-машина подводит результат всей работе команды.

Что самое тяжелое на финише гонки? Самое тяжелое – не терять концентрации. Вялость скапливается, приобретенный недосып дает о для себя знать, температура в кабине припоминает о доменных печах. Ответственность за проект выматывает нервы… И в таком состоянии нужно не просто вести машину, а валить «на все деньги» по песку, по пересохшей, растрескавшейся степи, где за каждым поворотом ожидает промоина либо «яма два» (канава глубиной в полколеса, где просто можно бросить фронтальный мост навечно) либо «трамплин, поворот на лево 6, яма три» (т.е.

Ралли-рейд Величавая степь - денек 4-ый, финиш
машину выбрасывает с бархана, позже нужно развернуться, и в итоге ты валишься в промоину, где машина прячется полностью)…

Да и это еще на самый пессимистичный сценарий, тут есть штурман, который (отец родной) поможет и даст подсказку. Реальная засада, когда штурман диктует: «Пятьсот прямо ровно, можно валить!», ты «открываешься полностью» (утапливаешь педаль акселератора, и машина набирает очень разрешенные 100 шестьдесят км/ч), и в этот момент на трассу из кустов выходит задумчивая корова… Либо еще страшнее, когда из-за ошибки в навигации вы теряетесь в полях и лихорадочно пытаетесь возвратиться «в канал» (на гоночную трассу), и в лоб для вас вылетает на полном ходу 10-тонный гоночный КАМАЗ… Вот здесь реально можно поседеть в момент.

Километры, секунды, сходы

На июльской жаре спортивная техника нагревалась не на шуточку. Развить высшую скорость на неизменных ухабах и ямах было фактически нереально, да к тому же густая травка забивала решетки радиатора, препятствуя вентиляции автомобилей. Из-за отказа мотора сошел с дистанции экипаж команды «NRT Motorsport» Андрей Рудской/Евгений Загороднюк, который шел третьим в категории Т2. Обязанные остановки из-за перегрева мотора делали экипажи Антона Мельникова/Антона Николаева и Владимира Мельникова/Романа Елагина, но оба экипажа удачно финишировали, ведя борьбу за место на подие.

В отличие от джипов, экипажи которых в большинстве собственном сберегали свои авто и тактически не рисковали, грузовой зачет получал наслаждение от нрава трассы.

Естественно, весь подий заняла «Синяя Армада» «КАМАЗ-мастер». Это логично. Команда, сделанная Семеном Семеновичем Якубовым и руководимая семикратным фаворитом Дакара Чагиным, наверняка, – самый раскрученный спортивный бренд – если и не в мире, то в нашей стране точно.

Ралли-рейд Величавая степь - денек 4-ый, финиш
Таковой организации и бюджетов просто нет ни у 1-го участника категории Т4 в ралли-рейдах в мире! В таковой ситуации проигрывать нельзя.

В фаворитах примчался экипаж Айрата Мардеева («КАМАЗ-мастер»), который в денек рождения собственного ушедшего из жизни отца Ильгизара Мардеева показал наилучшее время на спецучастке и предназначил его памяти эту победу. Вторым стал Андрей Каргинов, третьим – Сергей Куприянов.

Победителем стал экипаж Андрея Каргинова, «серебро» у Айрата Мардеева, «бронза» у Сергея Куприянова. КАМАЗ Антона Шибалова финишировал на четвертом месте. МАЗ Сергея Вязовича финишировал пятым.

В зачете джипов победно окончил спецучасток и всю гонку экипаж команды «ПЭК» Евгений Фирсов/Вадим Филатов на Тоета Hilux, выйдя в фавориты в абсолютной систематизации Чемпионата Рф. Как отметили пилот и штурман на финише, биться с грузовиками было нереально на настолько жесткой и ухабистой трассе, потому ставка была изготовлена на надежный и размеренный финиш.

Судьба второго и третьего мест в зачете джипов решалась как раз на заключительном спецучастке. Претендентов было сходу три, и все были настроены биться до конца. Фортуна на трассе сопутствовала экипажу команды «ATT-Racing» Владимира Фролова/Кирилла Шубина, и, как итог, итоговое «серебро» в гонке, которое стало самым высочайшим в текущем сезоне спортивным достижением экипажа за рулем макета Т1. 3-я ступень подия досталась дуэту Антона Мельникова/Антона Николаева, команда «Комиавтоспорт», который на пятнадцать минут обогнал собственных соперников – экипаж Владимира Мельникова/Романа Елагина из «G-Energy Rally Media Team».

Последним пришлось покопать в вязких песках и разбираться с неисправным GPS при взятии контрольных точек, на чем и были потеряны драгоценные минутки. В шестерке наилучших абсолютного зачета финишировали два автомобиля команды «RE Autoclub» – фаворит в категории Т2 Александр Терентьев/Алексей Беркут на Форд Raptor и финский дуэт Йоуни Ампуя/Маркку Хурскайнен за рулем Митсубиши Pajero.

Ралли-рейд Величавая степь - денек 4-ый, финиш
Для финнов ни один денек гонки не обходился без обидных поломок и заморочек с автомобилем, но все же порция очков получена, и борьба за чемпионский титул длится.

Другие категории

В категории Т2 сценарий финишного денька гонки вышел более захватывающим. Фаворитные всю гонку Александр Терентьев/Алексей Беркут принудили собственных болельщиков понервничать. Раз 6 экипаж делал остановки на трассе из-за перегрева мотора, а за несколько км до финиша разбортировалось колесо, и пересекать финальный створ пришлось на 3-х колесах. К счастью, припаса времени над конкурентами было довольно, и Терентьев с Беркутом оформили свою вторую победу на этой гонке. Экипаж команды «Космос» Александр Колембет в паре с Игорем Петенко на Тоета LC200 занял почтенное 2-ое место, укрепив свое лидерство в систематизации Чемпионата Рф в Т2, тройку наилучших после технического схода экипажа Андрея Рудского/Евгения Загороднюка замкнул по сумме всех шагов экипаж «Бинбанка» Игорь Гутинский/Антон Плетенев.

В Т3 прекрасную победу в гонке одержал дуэт Александра Малькова и Владимира Романенко (Polaris RZR 1000). На финишном спецучастке автомобиль фаворитов сломался, и помощь пришла от обладателей «серебра» Марии Опариной/Александра Терентьева (Polaris RZR 1000). «Бронза» после всех испытаний досталась Инне Мартьяновой/Дмитрию Кожухову (Can Am Maverick).

В категории «Рейд Спорт» вновь доминировали экипажи команды «ГАЗ Рейд Спорт».

Ралли-рейд Величавая степь - денек 4-ый, финиш
Экипажи Александр Коструков/Евгений Павлов и Миша Коструков/Олег Нежнов, выступающие на ГАЗелях NEXT, оформили победный дубль и заняли 1-ое и 2-ое места в категории «Рейд Спорт».

На заключительном шаге ребята применили командную стратегию, и фавориты – Александр Коструков/Евгений Павлов – страховали собственных партнеров по команде Миши Кострукова/Олега Нежнова, завоевавших по итогам гонки серебряные медали и кубки. Помощь ГАЗовцев понадобилась и женскому экипажу команды Татьяны Елисеевой/Лены Правдиной, оказавшихся в засадных астраханских песках. 3-ий призовой итог в категории достался Евгению Максимову/Олегу Шорникову на Тоета LC80. А дамский экипаж команды «ГАЗ Рейд Спорт» Татьяна Елисеева/Лена Правдина на Соболе 4Х4 немножко не дотянул до победного подия – у их 4-ое место. Это прекрасный итог, в особенности если учитывать, что Татьяна Елисеева в первый раз участвует в ралли-рейде такового масштаба.

В командном зачете 1-ое и 2-ое места с равным количеством очков поделили команды «RE Autoclub» и «ГАЗ Рейд Спорт», третьей стала команда «NRT Motorsport».

Что ж, ралли-рейд «Великая степь/Шелковый путь – 2015» закончился.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность купить для холодной поры, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить колеса в спб. Безусловно если вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность купить для зимы, и это быть может великолепные летние шины. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Безусловно если вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".