Мерседес-бенз GLS две тыщи шестнадцать — идеал премиум-внедорожника
Ещё
↓
Январь 5, 2016, 02:43
Модель: Мерседес-бенз GLS
Год:2016Цена:75 нуль евроРейтинг:
Кратко:
Статная наружность с нотами спорта. Большой салон с богатейшей отделкой, просторный багажник.
Щедрое оснащение самыми современными системами. Приемистые моторы, включая исходный.В маневрах на скорости проявляется валкость. Высочайший кузов просит сноровки при посадке.
В первых числах ноября две тыщи пятнадцать года управление германского концерна Мерседес-бенз рассекретило флагманскую модель собственной линейки SUV. Новинка представляет собой большой джип, получивший наименование GLS и являющийся наибольшим в модельном ряду джипов Мерседес-бенз.
Автомобиль стал истинной гордостью разработчиков, ведь они именуют Мерседес GLS «полноценным S-классом в классе внедорожников». Но, необходимо отметить, что представленная модель не является новейшей в полном смысле этого слова, а представляет собой глубокую модернизацию второго поколения GL-класса X166.
Что касается дополнительной буковкы в наименовании машины, то она появилась в согласовании с утвержденной не так давно рекламной концепцией бренда. С этого момента все кроссоверы, выпускаемые под брендом Мерседес-Бенц, имеют в собственном наименовании две первых буковкы «GL», а вот 3-ий буквенный знак показывает на принадлежность данной модели к определенному классу (в этом случае – к более престижному S-Class).
Официальный дебют Мерседес-бенз GLS состоялся в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе, прошедшем в последних числах ноября две тыщи пятнадцать года. Компания не стала затягивать с началом серийного выпуска премиального джипа, старт продаж которого запланирован сразу в нескольких странах по обе стороны Атлантического океана уже на март две тыщи шестнадцать года.
Дизайн
Наружный GLS концептуально повторяет дизайн внешнего вида предшественника. Главные конфигурации во наружности машины задели фронтальной и кормовой частей. Стильный передок декорирует большущих размеров радиаторная решетка с массивной трехлучевой звездой, покоящейся на 2-ух широких блестящих перекладинах. Непростая конфигурация рельефного фронтального бампера содержит в себе большой воздухозаборник, забранный мелкоячеистой сетью и расположенный в нижней части бампера, также блестящую декоративную накладку, призванную «разбавить» серьезный вид впечатляющего джипа.
В плафоны головных фар интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, сами фары являются адаптивными и благодаря электрическому управлению могут не только лишь дополнительно подсвечивать дорогу, «заглядывая за поворот», да и переключать световой поток в случае приближения встречного тс.
Силуэт автомобиля смотрится монументально благодаря большим боковинам кузова с мускулистыми колесными арками, сильной корме и большой площади кузовного остекления. Заднюю часть кузова Mercedes GLS украшают эффектные габаритные фонари и блестящие патрубки выхлопной системы с трапециевидным сечением. Помимо расширенного ассортимента колесных дисков из легкого сплава, создатели автомобиля предлагают пару новых цветов кузовной эмали: Cardinal Red и Diamond White.
Приличные габариты новинки подчеркивают статус джипа. Длина машины составляет 5 100 30 мм, ширина приравнивается один 934 мм, высота GLS — один 850 мм. Величина колесной базы джипа добивается три 075 мм.
Так как автомобиль оснащается пневматической подвеской, величина дорожного просвета может варьироваться в границах двести пятнадцать и триста 6 мм. Полная оснащенная масса германского флагмана превосходит 3.2 тонны.Что в салоне?
Семиместный салон Мерседес-бенз GLS две тыщи шестнадцать отличается неповторимым комфортом, внедрением классных материалов отделки и широким списком передового оборудования. Разрабатывая дизайн внутреннего убранства, создатели новинки руководствовались принципом главенствования роскоши и комфорта. Водителя и пассажиров окружают самые дорогие материалы отделки, успешно сочетающиеся с высококачественной сборкой и безупречной эргономичностью.
Комфортная пухлая «баранка» функционального управляющего колеса располагает выраженными приливами для комфортного хвата. Снизу руль немного «подрезан», намекая на динамичный характер машины. На щитке устройств разместились два огромных «колодца» тахометра и спидометра с блестящей окантовкой, меж которыми расположился большой экран бортовика.
Центральная консоль смотрится сверхпрезентабельно. Венчает консоль большой восьмидюймовый экран планшетного типа мультимедийной системы, по краям которого установлены огромные воздуховоды системы подогрева и кондиционирования. Чуток ниже расположился блок управления мультимедийной установкой, а еще ниже – блок управления климатом. Передняя панель отделана вставками из полированного алюминия и смотрится очень прекрасно и современно. Посреди иных материалов отделки в салоне нового Мерседеса употребляются натуральная кожа различных цветов, оформленная элегантной строкой, также качественные пластики.
Фронтальные кресла владеют выраженной боковой поддержкой и оснащаются электронными регулировками по всем фронтам, что обеспечивает высокий уровень комфорта хоть какому седоку, вне зависимости от роста и комплекции. Кроме богатства электрорегулировок, передняя пара кресел оснащается многоуровневой системой обогрева, также реверсивной вентиляцией.
Сидения второго ряда смотрятся не настолько красиво, как передняя пара кресел, но, невзирая на это, трое пассажиров сумеют поместиться тут с достойным уровнем комфорта. Высота кузова и величина колесной базы автомобиля обеспечивают наличие огромного количества свободного места в салоне машины по всем фронтам.
Припас места дозволит стопроцентно вытянуть ноги даже очень высочайшим пассажирам второго ряда. Расстояния до потолка также будет с излишком. Броско, что места на «галерке» также рассчитаны на взрослых пассажиров. Уровню комфорта кресел третьего ряда Мерседес-бенз GLS могут позавидовать обладатели многих седанов.В багажник джипа со всеми установленными креслами вмещается до триста л. багажа, но при пятиместной конфигурации вместительность багажного отделения составляет уже 600 восемьдесят л.. При сложенных сиденьях второго ряда салон автомобиля преобразуется в реальный грузовой трюм – его объем составит два 300 л.. При всем этом вне зависимости от уровня комплектации, GLS располагает не всеполноценным запасным колесом, а только докаткой, лежащей под фальшполом в специальной нише.
Движки и технические свойства Мерседес GLS
Представленный полноразмерный джип оснащается одним из 3-х силовых агрегатов, каждому из которых в пару полагается новая девятиступенчатая автоматическая КПП, также фирменный полный привод 4MATIC, владеющий межосевым симметричным дифференциалом, обеспечивающий рассредотачивание момента меж обеими колесными осями в пропорции 50:50. Посреди остального оборудования необходимо отметить наличие раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом и понижающим рядом.
Под капот базисной версии GLS 350d 4MATIC устанавливают дизельный V-образный 6-цилиндровый агрегат рабочим объемом 3.0 литра, оснащаемый системой турбонаддува и конкретным впрыском Common Rail. Наибольшая мощность исходной силовой установки составляет двести 50 восемь л.с. при три 400 об/мин. Пик тяги в 600 20 Нм движок добивается в спектре работы от один 600 до два 400 об/мин. Обозначенный движок преодолевает отметку в 100 км/ч через 7.8 секунд, предельная скорость автомобиля составляет двести 20 два км/ч. Расход горючего GLS 350d равен 7.6 л.
бензина на 100 км пробега.Промежную версию GLS четыреста 4MATIC приводит в движение бензиновая силовая установка рабочим объемом 3.0 литра. 6 цилиндров мотора, расположенные V-образно, оснащаются 2-мя турбокомпрессорами, конкретным топливным впрыском, также системой «старт/стоп». Наибольшая мощность мотора — триста 30 три лошадиные силы, которые достигаются при 5 250-6 нуль об/минутку. Пик тяги приходится на отметку в четыреста восемьдесят Нм. Ускорение до первой сотки такового автомобиля занимает чуток более 6.5 секунд, а наибольшая скорость равна двести 40 км/ч. По официальным данным, 3-литровый бензиновый мотор расходует 9.4 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Под капот лучшей версии Мерседес-бенз GLS 500 4MATIC помещен V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.7 литра. Этот мотор оснащается парой турбокомпрессоров и имеет конкретный впрыск горючего. Благодаря припасу мощности в четыреста 50 6 л.с. и пиковому показателю вращающего момента в семьсот Нм, большой джип обладает прытью реального спортивного автомобиля, ускоряясь с места до сотки всего за 5.3 секунды.
Чувства за рулем
Попадая за руль такового гиганта, начинаешь ощущать себя капитаном океанского лайнера. Габариты автомобиля и обзор с места водителя благодаря высочайшей посадке просто впечатляют. Но, невзирая на это, Мерседес-бенз GLS отличается исключительной маневренностью и точностью отзыва на деяния управляющим колесом. Совладать с «махиной» сумеет даже хрупкая женщина, тем паче, что регулировки водительского кресла и бессчетные электрические ассистенты обеспечивают наибольший уровень комфорта и удобства управления автомобилем.
Подвеска машины совершенно отрабатывает дорожные изьяны, неприметно проглатывая достаточно суровые ямы и колдобины.
Впечатляет и динамика автомобиля — с хоть каким из предлагаемых моторов джип веселит уверенным подхватом во всем спектре оборотов. Солидный клиренс, даже без учета способностей пневмоподвески, и система полного привода 4MATIC наделяют модель хорошими внедорожными возможностями.
Не портят картину внедорожного потенциала фронтальный и задние свесы, полностью маленькие для автомобиля таких габаритов. Как и модель – предшественник, Мерседес-бенз GLS две тыщи шестнадцать отличается хорошей шумоизоляцией салона.Плюсы и минусы модели
Основным недочетом представленного джипа является его высочайшая стоимость. В самой «простой» базисной комплектации, оснащаемой дизельным трехлитровым мотором, машина будет стоить в салонах русских дилеров практически €75 000. Вобщем, рассчитывать на то, что большой джип премиального германского бренда, оснащаемый самым передовым оборудованием, будет иметь ценник, аналогичный модели массовых марок, было бы наивно.
Говоря об эксплуатационных недочетах машины, можно отметить некую валкость, которая проявляется в моменты перестроений при движении на высокоскоростных шоссе. Некие неудобства могут появиться при посадке-высадке на задние сидения. Высота кузова машины даже при на сто процентов опущенной пневматике подвески востребует определенной сноровки, чтоб забраться на сидения второго ряда.
Из плюсов направляет на себя внимание богатейшая отделка салона, широкий список оборудования, предлагаемого уже в базисных версиях выполнения модели, также массивные приемистые моторы, ускоряющие тяжкий автомобиль, как будто маленький гоночный болид.
Оценка по пятибалльной шкале – 5.
Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для осени советуем купить зимнюю резину в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается предпочесть для зимы, и это быть может великолепные зимние шины. Для лета советуем купить летнюю резину. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто".