воскресенье, 6 октября 2019 г.

Схватка за бюджет - Шевроле Niva, Рено Duster и LADA 40 четыре Urban


Схватка за бюджет: Шевроле Niva, Рено Duster и LADA 4×4 Urban

Ещё

Февраль 6, 2015, 02:36

С самого старта продаж модели Шевроле Niva, этот малогабаритный джип занял позиции бесспорного фаворита продаж в собственном классе. Располагая преимуществами традиционной «Нивы» в плане внедорожных свойств, обеспечивая водителю и пассажирам относительно хороший уровень комфорта и имея экономный ценник, Шеви Нива хорошо продавался даже в самые провальные для большинства автопроизводителей времена.

Схватка за бюджет - Шевроле Niva, Рено Duster и LADA 40 четыре Urban

Нужна модель и на вторичном рынке. Длительное время русский джип фактически не имел конкуренции. Пожалуй, только модели из Ульяновска, да «Нива» в традиционном выполнении с большой натяжкой могли рассматриваться в качестве кандидатуры «Шниве».

Шеви Нива и ее соперники

Но, как понятно, спрос рождает предложение, а поэтому, с выходом в свет французского кроссовера Рено Duster гегемония Chevrolet Нива была прекращена. Сейчас об успехах этих 2-ух моделей можно гласить в равной степени для каждой из их. Правда, последние несколько лет, все в большей и большей степени будущих покупателей стали уделять свое внимание конкретно на французский автомобиль.

В конце две тыщи четырнадцать года рынок экономных джипов пополнился моделью Lada 4×4 Urban, который, практически является модернизированным вариантом модели ВАЗ-2121, в первый раз сошедшей с сборочного потока во 2-ой половине 70-х годов прошедшего столетия.

Любой из перечисленных автомобилей имеет свои плюсы и достоинства, благодаря которым, производители рассчитывают на потенциальных покупателей.

Забегая вперед, необходимо отметить, что из перечисленной троицы очевидным аутсайдером, исходя из убеждений потребительских черт будет являться как раз Lada 4×4 Urban. Ведь фактически вся модернизация «старой Нивы» заключается только в неком изменении частей внешнего вида и дизайна салона.

Особенности дизайна и оснащения соперников

Рассматривая авто со стороны, становится естественным, что внешний вид машин не является их самым сильным качеством. В целом, внешний вид ни 1-го из автомобилей не вызывает отторжения, но рубленные формы Дастера, как и откровенно устаревший дизайн Шеви Нивы (не говоря уже про Lada 4×4 Urban) сходу дают осознать о «жесткой» бюджетности автомобиля.

Но, так как перечисленные авто выбирают не за стильность их внешнего облика, далековато не самый передовой дизайн внешнего вида вседорожникам простителен.

При сопоставлении автомобилей в деле, с самого начала «француз» незначительно, но вырывается вперед. Тестируя машины в критериях мороза ниже -20 все три машины завелись с первого раза, но движок Дастера, в отличие от конкурентов, пустился с хладнокровной легкостью.

Салон Шевроле Niva

За рулем джипов преимущество французского автомобиля растет. Ведь невзирая на то, что Chevrolet Нива пережила рестайлинг, в салоне машины употребляются те же неловкие и нечетко работающие кнопки с мерклой подсветкой индикации. Архаичная приборная панель устанавливается без каких или конфигураций уже долгие и длительные годы. Не очень комфортно в «Шниве» тянуться до кнопок включения подогрева фронтальных кресел.

Схватка за бюджет - Шевроле Niva, Рено Duster и LADA 40 четыре Urban
Как и магнитола, они размещаются понизу центральной консоли, что просит отвлечения внимания и понижает безопасность управления автомобилем.

Салон Рено Duster

Даже в Lada 4×4 Urban таких заморочек не существует. Хотя интерьер традиционной Нивы, пережившей еще одну модернизацию, не изменяется уже более 3-х десятилетий, исходя из убеждений эргономичности места водителя суровых приреканий тут нет.

Салон Lada Urban

Отдельной критики заслуживают фронтальные сидения Шеви Нивы. Кресла лишне широки и фактически аморфны. Ни о какой боковой поддержке здесь нет и речи. Не считая того, сидения чрезмерно мягкие и не владеют поясничной поддержкой. Регулировок фронтальных сидений хватает только для водителей ниже среднего роста. Те, чей рост превосходит 100 восемьдесят см, устроиться с комфортом сумеют навряд ли.

Что-то схожее из перечисленных черт справедливо и для оценки салона Lada 4×4 Urban. Угловатая передняя панель, перешедшая из 90-х годов, как и аскетичная отделка дверей, употребляются без конфигураций. Все то новое оборудование, о котором не один раз заявляли разработчики во время презентации модели, заключается в наличии штатно устанавливаемых кондюка, магнитолы Alpine, также современного блока внутрисалонного освещения.

Кроме этого, обладатель Лады Урбан получит электропривод и обогрев зеркал, также кожух с подстаканниками на центральном тоннеле меж фронтальными креслами. Качество обивки сидений возросло, но сами кресла инсталлируются прежние, не отличающиеся удобством посадки.

Европейские ценности

Сравнивая Рено Duster с продукцией русского автопрома, выводы будут очевидно не в пользу «наших» машин. Хотя интерьер Дастера и не отличается особенным пижонством и дизайнерскими изысками, снутри Рено достаточно комфортно и, что самое главное, комфортно.

Невзрачные с виду сидения Дастера владеют широким спектром регулировок, а на более дорогих модификациях имеется лифт кресла водителя. Разработчики учли критику схожих моделей («Логан» и «Сандеро»), разместив кнопки электростеклоподъемников на локотниках дверей.

Схватка за бюджет - Шевроле Niva, Рено Duster и LADA 40 четыре Urban
С нажатием подрулевого рычага с правой стороны сразу срабатывает стеклоомыватель и дворники. «Крутилки» управления климатической установкой размещаются не очень комфортно, но в отличие от тех, что стоят на российских автомобилях, работают верно.

С завидным упорством инженеры Рено продолжают устанавливать кнопку клаксона в торец подрулевого переключателя слева. Привыкнуть к схожему решению не удается даже через несколько недель владения автомобилем.

Задние сидения Lada Urban

Перемещаясь на 2-ой ряд сидений, можно отметить, что очевидным аутсайдером в этом компоненте будет Lada 4×4 Urban. Сзади Урбан сумеет принять только 2-ух пассажиров, при том, что спинка дивана имеет практически вертикальное положение, исключая комфорт при долгих поездках. Что касается Chevrolet Нивы и Рено Дастер, то по паспортному наличию свободного места эти авто близки друг к другу. А вот по реальным ощущениям в Дастере еще просторнее, ну и расстояния меж коленями задних пассажиров и спинками фронтальных кресел у «француза» побольше.

Задние сидения Шевроле Niva

Более вместителен и багажник Рено. Несмотря на то, что «запаска» вэдовой версии французского джипа хранится на деньке багажного отделения, объема полезного места тут незначительно больше, чем в Chevrolet Ниве. Зато доступ к запасному колесу у «новой» Нивы еще удобнее. В особенности это оценят любители авто путешествий на далекие расстояния. Смотря на то, как автолюбитель, чтоб добраться до запасного колеса, разгружает забитый до отказа багажник Дастера, припаркованного на обочине, шофер Chevrolet Нивы закончит роптать о рисках кражи собственной «запаски», нависающей снаружи.

Задние сидения Рено Duster

Если в плане обзорности Нива и Дастер примерно равны, то Лада 4Х4 Урбан с узенькими ветровым и задним стеклами очевидно проигрывает своим соперникам.

Движки и маневренность

Пожалуй, одним из самых главных недочетов Шеви Нивы является нехватка мощности мотора, устанавливаемого под капот машины. Тольяттинскому джипу не хватает прыти как на городских магистралях, так и на пригородной трассе, где стандартный обгон часто преобразуется в рискованный трюк.

В городке шофер Нивы будет обязан повсевременно держать стрелку тахометра поблизости красноватой зоны, а чтоб избежать нетерпеливых сигналов других автомобилистов, придется научиться шустрее переключать передачи звонкой механической коробки Нивы.

Умопомрачительно, но 83-сильный 1.7-литровый мотор традиционной Нивы обеспечивает Урбану более достойную динамику. Хотя по паспортным данным разгон Лады 4х4 до сотки просит семнадцать секунд, находясь за рулем этого автомобиля ускорение чувствуется более насыщенным, чем при управлении Шеви Нивой.

Не является гоночным автомобилем и Рено Дастер.

Схватка за бюджет - Шевроле Niva, Рено Duster и LADA 40 четыре Urban
Но надбавка дополнительной мощности в 20 «лошадей» позволяет водителю Рено увереннее ощущать себя за рулем автомобиля и передвигаться в потоке без излишней суеты и дополнительных движений рычагом коробки. Особенность Рено, которые многие водители посчитают недочетом, заключается в лишне недлинной первой передаче. Это изготовлено в угоду внедорожных свойств машины, но тянет необходимость нередкого переключения меж первой и 2-ой передачами при езде по городку.

Есть таковой компонент, по которому французский автомобиль на голову опережает русских соперников. Это – маневренность. Автомобиль очень отлично реагирует на команды рулем. Правда «баранка» Дастера несколько тяжеловата, но с учетом реакций машины на руление, эта особенность, быстрее плюс, чем минус. Независящая подвеска Рено очень деликатно и практически без раскачек проглатывает выпуклости дорожного покрытия. Автомобиль послушливо заходит в повороты, не особо кренясь. На прямой Дастер лишен рысканья и не просит подруливания даже на больших скоростях.

Chevrolet Нива представляет собой прямую противоположность «французу». Автомобиль чрезвычайно жесткий и прыгучий, реакции машины на деяния рулем вялые и несколько запоздалые. «Шниве» категорически противопоказано передвижение со скоростью, превосходящей отметку 110-120 км/ч. Автомобиль становится схожим на неуправляемый снаряд, ну и рокот в салоне машины не перекрывается даже звучными звуками из динамиков магнитолы.

Внедорожные свойства

Коробка Chevrolet Нивы отлично знакома большинству поклонников джипов: вручную блокируемый межосевой дифференциал с понижающей передачей. В этом плане Дастер сконструирован современнее: понижающей передачи тут нет, а колеса задней оси подключаются с помощью многодискового сцепления и электрического управления.

Хорошие внедорожные способности Chevrolet Нивы смазаны «дубовой» коробкой.

Схватка за бюджет - Шевроле Niva, Рено Duster и LADA 40 четыре Urban
Включить понижающую передачу на «Шниве» сходу – реальный повод для гордости. Нива превосходит Дастер по показателю геометрической проходимости, и если б не слабенький мотор, то на голову бы обогнала «француза» на бездорожье. Но движку очень нередко не хватает тяги, чтоб тащить автомобиль по снежной целине либо бездорожью. Машина просто теряет скорость и останавливается.

Говоря о внедорожных возможностях Lada 4×4 Urban, необходимо отметить, что от традиционной Нивы в стандартном выполнении «горожанина» отличает установка новейшей коробки с исключенными передачами пониженного ряда, также уменьшившийся дорожный просвет. Таковой автомобиль стал далек от покорения реального бездорожья и подходит только для уверенной езды по заснеженным дорогам и вылазкам на пикник либо на дачу по не очень разбитой грунтовке.

Стоимость

И в конце малость о ценах, а поточнее, о том самом параметре, из-за которого автовладельцам и приходится приходить в салоны за нашими нынешними героями — «бюджетниками». Самая доступная вэдовая модификация Рено Duster стоит 600 девяносто четыре тыщи рублей. Стоимость Шевроле Niva осязаемо ниже — от четыреста восемьдесят девять тыщ, а Lada 4×4 Urban и совсем можно приобрести за «каких-то» четыреста 30 восемь тыщ. В общем, ничего нового — за все не плохое приходится платить.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено выбрать для холодной поры, и это быть может фирменные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. В прочем при условии,что вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить без проблем шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить новые шины. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".