Картинг? Марафон!
13 Июля 2003
22 марта на трассе картинг-центра "Серебряный дождик Варшавка" свершилась 12-часовая гонка на выносливость, проведенная при спонсорской поддержке компании ECCO. Впечатляют даже нагие числа: в общей трудности восемь команд преодолели семьсот 20 минут, одна тыща триста восемьдесят четыре круга и 600 20 три километра трассы.
20 два марта на трассе картинг-центра "Серебряный дождик Варшавка" свершилась 12-часовая гонка на выносливость, проведенная при спонсорской поддержке компании ECCO. Впечатляют даже нагие числа: в общей трудности восемь команд преодолели семьсот 20 минут, одна тыща триста восемьдесят четыре круга и 600 20 три километра трассы. Но за жадный статистикой кроется еще больше впечатляющая картина: в сей день один из наилучших картодромов городка собрал под собственной крышей весь цвет русского "кольца" плюс тех звезд кино и телевидения, чье увлечение автогонками стало если не 2-ой профессией, то уж суровым хобби точно. Так, Дмитрий Певцов, "по прозвищу Зверек" в народе, оказался сотрудником по команде Андрея Козлова, мастера спорта СССР и вице-чемпиона Рф по шоссейно-кольцевым гонкам, партнерами же Гоши Куценко стали два пилота кольцевой команды "Лукойл Рейсинг" Алексей Дудукало и Алексей Павловский, также директор школы "Ауди Quattro" раллист Геннадий Брославский.
Нагие факты:
В первый раз в эфире звучали песни
Гоши Куценко;
марафон посетили
7 телеканалов;
было взято восемьдесят семь интервью;
отщелкано 40 четыре пленки;
выкурено
93 пачки сигарет;
выпито
выше девятьсот 40 л. напитков,
включая спиртные;
съедено одна тыща триста 40 два бутерброда и 30 один килограмм орешков.
В течение полусуток положение команд на трассе не один раз изменялось: четверым из восьми команд удавалось лидировать и возглавлять гонку. Любая команда действовала по своей стратегии, выбирая очередность смены пилотов и регулируя время нахождения за рулем. Согласно регламенту, любой из участников был должен провести на трассе менее 4 часов и более 2-ух. Смены происходили каждые 40-60 минут.
В конечном итоге, с отрывом в четыре круга одолела команда "Гран ПРИ". Как растолковали участники команды, все дело в стратегии: "Мы здорово высчитали свои силы и до последнего сберегали Антона Небылицкого". В то самое время, сначала гонки, когда другие команды выпускали на трассу собственных самых стремительных пилотов, "Гран ПРИ" сберегали силы и ожидали, пока прогреется трасса. Оказывается, на прохладном покрытии разница меж резвым и небыстрым водителем наименее осязаема. На последних же часах 13-летний Антон Небылицкий, двухкратный фаворит Рф по картингу в классе "Мини" и в классе "Ракет", трехкратный фаворит Москвы и двухкратный владелец Кубка Москвы, сделал свое дело – привел карт собственной команды к победе, показав наилучшее время на круге марафона – 29.06.
На церемонии награждения памятные кубки и призы от генерального спонсора, компании ECCO – подарочные сертификаты на приобретение пары обуви – получили все 30 два участника гонки.
Кроме того, компания ECCO отметила нескольких пилотов особыми призами. Наград в последующих номинациях были удостоены:
Наталья Щербаченко (команда "Динамо") – "За мужество и отвагу!"
Во время гонки в машине, пилотируемой Натальей, завершился бензин. Перебегая трассу, Наталья попала в трагедию, но мужественно выручила датчик собственной команды и все таки доставила его в зону старта.
Геннадий Брославский (команда "Lukoil-Кино") – "Самому высочайшему пилоту русского картинга!"
Антон Небылицкий (команда "Гран ПРИ") – "Самому маленькому и шустрому!"
Александр Анатольевич (команда "Lukoil-Music") – "Мост мой!".
Дело в том, что ведущий MTV Анатольевич оказался самым великодушным участником гонки. За двенадцать часов он научился пропускать и уступать дорогу практически в любом месте трассы, не считая самого узенького отрезка – моста.
Николай Орджоникидзе (команда "Абс") – "За самое таинственное имя в гонке"
Участники 12-часового картинг-марафона могли выбирать для себя имена и псевдонимы. На борту карта, пилотируемого Николаем, красовалось имя "ХХХ".
Кого можно повстречать в картинг-центре "Варшавка"
Дмитрий Певцов, актер театра и кино
"Колёса": Дмитрий, что Вы думаете о собственной будущей спортивной карьере после сезона в "Кубке Polo"?
Д.П.: Что, вероятнее всего, я буду гоняться далее. Мне это очень любопытно, и я знаю, что там смогу достигнуть большего. Тем паче что это хороший метод поддерживать себя в неплохой спортивной форме.
"Колёса": Как поменялся стиль Вашего "штатского" вождения? Д.П.: Все почему-либо молвят, что я стал водить автомобиль агрессивней, хотя сам я думаю, что уровень взаимопонимания меж мной, машиной и дорогой вырос в 10-ки раз. Тут даже сравнить-то и не с чем.
"Колёса": Как Ваша супруга, Ольга Дроздова, относится к увлечению автоспортом?
Д.П.: Как, наверняка, и большая часть дам, она считает его лишне небезопасным, хотя если б она хоть раз попробовала сама, то сходу бы сообразила, что ремни, каркас и другие системы безопасности фактически не оставляют в спорткаре места для риска.
Александр Анатольевич, ви-джей MTV
"Колёса": Как чувства? Ведь Вы участвуете в суровых соревнованиях по картингу впервой...
А.А.: Да, в прошедшем году поучаствовать в 24-часовых соревнованиях не удалось, но мы сделали об этом репортаж, я его поглядел, втянулся, и когда появилась такая возможность, решил поучаствовать. Это по сути большая наглость с моей стороны – выйти с другими участниками на одну трассу, ведь тут соревнуются истинные монстры. Вроде смотришь – парню четырнадцать лет, а он уже фаворит Рф. А то и неоднократный.
"Колёса": Агрессивно с Вами на трассе обходились?
А.А.: Ну да, знаешь, там были такие "ухваты", которые не лицезрели судьи, на которые мне тяжело правильно отреагировать из-за отсутствия опыта и которые злят, но тут ничего не поделать. Тут как в любом спорте – если ты сделал некий силовой прием и его никто не увидел, двигайся далее, ничего не было.
"Колёса": Грустно, когда опереждают?
А.А.: Когда кто-либо из "чудовищ" – грустно, но стоит смириться. Моя задачка поддерживать время других ребят из команды. Это настоящая цель, показать некий "суперрезультат" я все равно не могу. Но я и не говорю, что главное – роль. Выиграть охото по-любому. Зато когда я совершенно "затупился" по этим правильным траекториям гонять, ко мне подошел тренер и произнес: "Чувак, я был здесь у вас в Останкино, там ваще ничего не понятно. Как вы там все разруливаете?" Типа приободрил...
"Колёса": Неплох картинг в виде спорта?
А.А.: 1-ый час я проехал и снял майку, которую можно было выжимать. В фитнесе у меня так не происходит, там все более попсово. Полотенчико, кондюк... тут будет пожестче.
Виктор Маслов, экс-пилот команды "Арден Наша родина" в "Формуле-3000"
"Колёса": Вас издавна не было видно на гоночных трассах. Что в планах?
В.М.: В перспективе – открыть свою школу, чтоб передать собственный опыт, свои познания – оставлять это на самотек не охото. Мы движемся на данный момент в этом направлении. Проф спорт пока уходит на задний план, я беру паузу.
"Колёса": Ваше самое сильное воспоминание от "Формулы-3000"?
В.М.: Когда задние колеса моего болида сложились от переднего удара, при котором я испытал перегрузки около двенадцать g... Машины не стало за толики секунды. Сам вроде живой остался. Но не это главное. Были трагедии, были прекрасные обгоны, но что никогда не забудешь, так это уровень профессионализма всех, кто находится в этой гоночной серии. Начиная от самого последнего механика и кончая ведущими инженерами. Это фактически "Формула-1"!
"Колёса": Картинг помогает Для вас поддерживать форму?
В.М.: Даже когда я ездил в Европе, приходилось много гоняться на картодромах, потому что у нас были грозные ограничения по тренировкам на реальных болидах. Это вправду хороший и, пожалуй, единственный метод не терять уверенность внутри себя в перерывах меж гонками.
"Колёса": Кому Вы симпатизируте в сегодняшней "Формуле-1"?
В.М.: Мне как гонщику тяжело избрать для себя любимчика, так как я знаю: любой из их выкладывается на 200%. Но, пожалуй, беря в расчет какие-то дополнительные причины, я могу сказать что, это Ярно Трулли. В свое время он очень мне посодействовал.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность выбрать для ледяной весны, и это должно быть качественные летние шины. Для весны предлагается купить колеса в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно резину артикула SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено заказать для холодной поры, и это должно быть новые зимние колеса. Для весны предлагается купить шины в спб. В прочем если вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".