Неповторимый авантюрист: новый Опель Insignia Country Tourer
Ещё
↓
Март 14, 2014, 00:05
Модель: Опель Insignia Country Tourer
Год:2014Цена:от один млн. Четыреста тыс. рублейРейтинг:
Кратко:
Симпатичная наружность, хорошие моторы, способная система полного привода.
Просторный элегантный и комфортабельный салон с претензией на премиум класс. Отменная стоимость в сопоставлении с соперниками от Ауди и WV.Неким может показаться массивной длина практически в 5 метров.
В сентябре две тыщи тринадцать года, на автовыставке во Франкфурте Опель представил публике освеженную линейку Insignia. Для всех ценителей этой германской марки стал довольно увлекательным сюрпризом флагманский автомобиль — Country Tourer. Универсал завышенной проходимости, со стильным дизайном и очень впечатляющей внутренностью, позиционируется производителем как неплохой вариант для поездок по городку и пригороду.
Машина отлично ощущает себя на трассе, но не опасается и бездорожья. За базу данной модели производитель взял уже ставшую обычной 5-и дверную Insignia Sports Tourer, превратив ее в этакий «без 5 минут кроссовер». Но практика показала, что это авто вправду таит внутри себя некоторый авантюрный дух и чувства от вождения полностью сравнимы с впечатлениями от кроссоверов.
В Рф модель прижилась, пользуется довольно высочайшим спросом и на данный момент стала более нужной в линейке Insignia. Разглядим подробнее новинку от германцев.
«Внедорожный» внешний вид
Элегантность кузова модель унаследовала от Insignia Sports Tourer, при всем этом получив дополнительные «внедорожные» элементы. А именно, мощный защитный обвес и усиленный металлическими накладками бампер сделали для авто совсем новый стиль. Не считая того, по сопоставлению со спортивной версией, возрос на 20 мм клиренс, что тоже оказывает влияние на общее восприятие авто. Дополнительные темные молдинги на нижних частях кузова делают колесные арки более выразительными и зрительно наращивают их, а две блестящие выхлопные трубы лаконически завершают стиль.
Дизайнеры стремились соединить в этом автомобиле строгую элегантность, простоту линий и дух приключений. А именно, политика обычных и незапятнанных линий просматривается в форме радиаторные решетки, также очертаниях дверей: всюду минимум излишних деталей, чистота и миниатюризм.
Им удалось передать быстрый, динамичный характер машины, сохранив все достоинства начальной модели Sports Tourer. Поэтому авто отлично будет смотреться как на городской улице, так и на проселочной дороге.Необходимо отметить, что многие водители разносторонне относятся к таким гибридам, предпочитая верно выраженные классы авто. Все же, амбиции элегантного и комфортабельного городского авто «влезть» в класс кроссоверов не напрасны: машина смотрится органично.
Что в салоне?
Посадка водителя очень комфортна и открывает хороший обзор. Естественно, ассоциировать с более большими джипами с высочайшей посадкой не стоит, такового чувства «полета над дорогой» тут не будет. Все же, обзор неплохой, поэтому ощущаешь за рулем себя уверенно. В качестве единственного прирекания можно упомянуть очень широкие задние стойки, которые в неких случаях могут создавать слепые зоны.
Приборная панель Insignia Country Tourer отвечает всем современным требованиям по удобству и техническому оснащению. Имеется центральный компьютер, система Intellilink, которая помогает как управлять автомобилем, так и веселить пассажиров. Очень функционален руль: на его поверхность выведены кнопки управления авто, при помощи которых можно управлять основными техническими узлами. Данные с устройств считываются отлично, показания наглядны как в дневное время, так и без освещения: мягенькая подсветка не лупит по очам, да и делает числа полностью читабельными.
Особенная гордость германцев – эргономичность сидений. Как водительское кресло, так и пассажирские разработаны с учетом ортопедических правил, на базе норм, используемых в спортивных автомобилях. Такие кресла делают настоящее чувство поездки во джипе и позволяют проникнуться тем «духом приключений».
Зависимо от комплектации предлагается широкий набор дополнительных «плюшек»: электроподъемники стекол, управление зеркалами, обогрев сидений, обивка салона кожей класса «премиум». Благодаря этим приятным мелочам чувства от поездки в «топовой» сборке машины, непременно, намного приятнее по сопоставлению с базисной комплектацией.
Багажник Country Tourer впечатляет объемом: 500 30 л при поднятых задних сидениях и один 470 л при сложенных.
Принципиальная особенность: подголовники при складывании сидений снимать не надо, поэтому трансформация багажника происходит практически мгновенно. При высоте багажного отделения 70 см, ширине 100 три см и наибольшей глубине 100 восемьдесят 6 см можно не колебаться, что получится расположить даже габаритные грузы. Не считая того, разработка FlexOrganizer предлагает набор стандартных решений (выдвижные элементы, сетки безопасности, направляющие) для комфортного размещения багажа и его надежной фиксации.Дверь багажника раскрывается электроприводом, который приводится в действие с водительской панели управления либо ключом.
Не забываем о безопасности
Исходя из убеждений безопасности есть несколько увлекательных инноваций, о которых стоит сказать раздельно. Сначала это адаптивное фронтальное освещение AFL+, сущность которого заключается в автоматическим изменении фокуса фар и направления лучей света зависимо от ситуации на дороге. Благодаря четким детекторам и умным методам очень подсвечиваются конкретно те зоны, на которые следует направить внимание в текущей ситуации (при повороте, на перекрестке, на шоссе, во время дождика либо снега и т.п.).
Применяется ряд систем автоматического анализа дорожной ситуации. Передная камера умеет считывать дорожные знаки, распознавать ситуации на дороге, предупреждать о риске столкновения, давать подсказки по поводу движения в трафике, предупреждать о выходе из занимаемой полосы и т.п. Не считая того, задние и боковые детекторы предупреждают об опасностях в слепых зонах, держут под контролем дистанцию с впереди идущим автомобилем, помогают избежать столкновений при заднем ходе.
Стоит гласить, что весь современный «джентельменский набор» находится: употребляются подушки и шторки безопасности, как у водителя, так и у пассажиров, имеется Абс, за ранее натяженные ремни безопасности, активные подголовники и т.д. Архитектура корпуса выполнена с учетом пассивного противодействия деформациям: силу удара очень поглощает каркас и отсек мотора, а салону достается минимум нагрузки. Рейтинг NCAP удостоил автомобиль пятью звездами из 5, как по безопасности водителя, так и по безопасности каждого пассажира.
Модификации
В то время как для Европы Опель предложил довольно широкую палитру экономных движков, до рынка Рф добрались только флагманские. Находятся как бензиновые, так и дизельные модификации. С бензиновыми движками поставляется как механическая, так и автоматическая коробка (в обоих случаях коробка шестиступная), в то время как дизель оснащается только гидромеханической коробкой.
Бензиновый двухлитровый турбо-двигатель 2.0 SIDI Turbo имеет неплохой припас мощности, двести 40 девять л.с., при всем этом потребляет всего 8.1 л/100 км в смешанном цикле. Дизельный вариант 2.0 CDTI поставляется в 2-ух исполнениях: с одним либо 2-мя турбокомпрессорами.
Однокомпрессорный дизель имеет мощность 100 шестьдесят три л.с., а двухкомпрессорный – 100 девяносто 5 л.с.Стоимость в Рф
Автомобиль поставляется на русском рынке в 2-ух комплектациях: с бензиновым либо дизельным движком, при всем этом набор оборудования всюду типовой. Базисная стоимость Опель Insignia Country Tourer составляет 1.4 млн руб, дополнительно может быть установлена отделка из кожи, ценой до восемьдесят тыс. руб. за весь салон.
В комплектацию входят все элементы класса «премиум»: адаптивный полный привод, пуск мотора без ключа, динамическая стабилизация авто, автоматические ассистенты при парковке и маневрировании, электроприводы стекол и внешних зеркал, электропривод багажника, мультмедийная система, обогрев управляющего колеса, 18-дюймовые легкосплавные диски и почти все другое.
В конфигураторе комплектации, предлагаемом российскому покупателю, есть возможность избрать движок (дизель либо бензин), цвет и материалы отделки, форму легкосплавных дисков, также дополнительное оборудование. А именно, доступны пакеты «ассистент водителя» с разными наборами дополнительных электрических систем безопасности и адаптивной помощи в управлении автомобилем. Самый полный пакет стоит 40 тыс. руб.
За рулем Опель Insignia Country Tourer
По ощущениям Country Tourer – настоящий кроссовер. Впечатляющая мощь мотора, отменная подвеска и умственные системы рассредотачивания усилий делают вождение уверенным и приятным. Главное новаторство, которым гордятся немцы — система адаптивного поведения шасси FlexRide, при помощи которой автомобиль подстраивается под определенную ситуацию на дороге.
Электроника распознает стиль вождения и реагирует подходящим образом: вы выжимаете педаль акселератора до пола – машина включает спортивный режим; вы желаете резко затормозить, — электроника для вас в этом помогает; вы резко набираете скорость, — движок выжимает максимум собственных способностей.
Не следует забывать, что авто имеет колесную формулу 4х4. В целях экономии горючего немцы урезали внедрение полного привода, зато изобрели систему Adaptive 4×4, которая позволяет одномоментно подключить режим полного привода при потребности в завышенной мощности. Межосевая муфта (разработка TTD) позволяет передать весь вращающий момент от мотора задним колесам, что позволяет уверенно себя ощущать на бездорожье. Не считая того, может быть равномерное рассредотачивание вращающего момента меж фронтальными и задними колесами, что присваивает дополнительной динамики и резвости.
Раздельно следует сказать, что электрические ассистенты вправду помогают. Система динамического освещения делает вождение ночкой на порядок более уверенно: машина вправду подсвечивает самое принципиальное. Предупреждения об угрозы столкновении очень полезны в критериях плотного городского трафика, где приходится маневрировать с точностью доктора.
Определение дорожных символов работает и на русских дорогах, при этом система считывает даже покоробленные дорожные знаки, на которых отчасти отсутствует краска, нанесены надписи и т.п.Руль Country Tourer отлично лежит в руках, а функция его обогрева в особенности веселит в зимний период, когда пальцы стремительно леденеют и управлять автомобилем становится проблематично. Все элементы управления размещены эргономично, мыслей вроде «эту штуку переместить-бы сюда» не появляется. Раздельно повеселил «запуск без ключа», который распознает обладателя авто и стартует машину одним нажатием кнопки.
В конечном итоге
Концерну Опель удалось успешно скрестить довольно «рафинированный» Sports Tourer с духом авантюризма. Автомобиль вышел равновесный, довольно мощнейший и удобный. Таковой вариант прекрасно подойдет для обитателей пригородов, которым приходится как ездить по шоссе, так и отчаливать в поездки по бездорожью.
Самая современная электрическая внутренность делает авто хорошим выбором для любителей сверхтехнологичных «игрушек». Если вспомнить о впечатляющей системе безопасности и низком расходе горючего, можно смело ставить данному авто 5 баллов из 5.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется предпочесть для лютых морозов, и это быть может новые всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. Безусловно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно избрать для холодной поры, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".