воскресенье, 6 октября 2019 г.

Mini Cooper CVT - минимум компромиссов


Mini Cooper CVT: минимум компромиссов

17 Октября 2003

Желал было порекомендовать читателям направить на этот автомобиль повышенное внимание, но полагаю, что и без моих советов взор сильной половины уже зацепился за большие колеса, и легкое пренебрежение в адресок очередной "дамской машинки" успело смениться почтительным любопытством.

Желал было порекомендовать читателям направить на этот автомобиль повышенное внимание, но полагаю, что и без моих советов взор сильной половины уже зацепился за большие колеса, и легкое пренебрежение в адресок очередной "дамской машинки" успело смениться почтительным любопытством.

Mini Cooper CVT - минимум компромиссов
Вправду, пробы пристроить новый Mini в одну шеренгу с Daewoo Matiz, Fiat Punto либо Фольксваген Polo будут обречены на беду. Ведь слово "мини" применимо только к его наименованию да к умеренным габаритам, а в остальном более употребительным термином будет "макси". Ибо кроха эта поражает целым букетом конструктивных решений, достойных других супер автомобилей. Меж иным, уже упоминавшиеся семнадцатидюймовые диски с низкопрофильной резиной – приятный тому пример. Они не только лишь смотрятся здорово, они к тому же обустроены датчиком давления воздуха, а особенная конструкция покрышек позволяет в случае прокола передвигаться со скоростью до восемьдесят км/ч.

А вот еще. Капот движется вверх совместно с головной оптикой и частью крыльев – прямо как на Fiat Coupe, Dodge Viper и Феррари 456GT. Под ним находится мотор с воинственным заглавием Pentagon, совместная разработка Бмв и Chrysler. При этом выпускаются эти движки не где-нибудь, а в дальной Бразилии, на предприятии Termec. Сам же Mini родом из английского Оксфорда. Но ни для кого сейчас не тайна, что спроектирована машина была силами концерна Бмв, обладающего торговой маркой Mini c одна тыща девятьсот девяносто четыре года.

Mini Cooper CVT - минимум компромиссов
К тому времени британцы неторопливо вели работу над преемником "необычного" Mini, но немцы отказались от большинства их мыслях, начав все фактически с незапятнанного листа. Итог семилетних усилий – на фото. Как вы полагаете, удалось ли компании, обычно специализирующейся на заднем приводе, с первой пробы вот так взять и сделать неплохой переднеприводный автомобиль? Ответ – чуток позднее.

Любуюсь Mini и гадаю, каково мне придется там, снутри, с моим-то недетским ростом? К счастью, опаски оказываются полностью мнимыми – двери величиной в полкузова распахиваются чуть ли не под прямым углом, открывая доступ в просторный салон. Просторный для водителя и его спутника, так как о существовании задних сидений можно запамятовать – поместятся тут разве что дети. То же самое относится и к багажничку, готовому принять только пару пакетов из гипермаркета. Если сидения сложить, то вместимость багажника возрастет в четыре раза, но ездить на таковой машине с дышащими в спину чемоданами – из области китча.

Интерьер производит воспоминание еще больше игрушечное, чем сам автомобиль: ярко-красная обивка, окрашенный "под металл" пластик, большие циферблаты-будильники… Но попадаются вещи и очень взрослые. К примеру, климат-контроль и элегантные переключатели понизу центральной консоли, один из которых деактивирует систему противобуксовки/противоскольжения ASC+T. Либо четыре подушки безопасности. Ну а в перечне опций вы отыщите надувные занавески, систему динамической стабилизации DSC, "ксенон", акустику от Harman-Kardon и даже управление автоматической коробкой с руля. Какая уж здесь беззащитная "дамская машинка"!

При том, что общий уровень эргономичности Mini довольно высок, и претензии можно предъявить разве что к замысловатой системе регулировок фронтальных кресел, обзорность с места водителя сначала повергает в шок. Вынесенные далековато вперед стойки кузова обрубают обозреваемую через лобовое стекло панораму, и смотреть за угловыми светофорами приходится через боковые стекла.

Mini Cooper CVT - минимум компромиссов
Как ни удивительно, но это не раздражает, а быстрее поражает, и спустя пару часиков с таковой особенностью Mini свыкаешься. А вот с наимельчайшими внешними зеркалами свыкнуться куда сложнее.

С первых метров поездки на машине сюрпризы посыпались как из рога обилия. Начнем с того, что "наш" Mini Cooper был обустроен бесступенчатым вариатором CVT с методом работы Steptronic, то бишь с возможностью ручного переключения. До того как обеспечить наибольшее ускорение, вариатор ждет выхода мотора на две тыщи об/мин, что в купе с известной вялостью мотора "понизу" делает резкий старт неосуществимым. В движении же Cooper ведет себя очень прилично, даже лучше машин с обыкновенными "автоматами", но задержки в реакциях машины на глубочайшее продавливание педали газа все таки приметны. Совершенно другая картина наблюдается, когда вариатор переведен в ручной режим. Автомобиль и с места срывается охотнее, и на приказы правой ноги водителя отзывается куда расторопнее. Переключения передач (точнее, фиксированных диапазонов, которых тут 6) происходят очень стремительно, но даже в данном случае CVT не составляет достойной конкуренции "механике", так как по достижении 5600-5700 об/мин происходит автоматический переход в последующий спектр, что в известной степени нарушает планы сидячего за рулем человека. Больше всего приглянулся обычный "спортивный" режим вариатора (врубается переводом рычага КПП из положения "D" на право), когда и машина держится бодро, и шофер избавлен от излишних манипуляций.

Тормоза впритирку приближены к эталону. Массивные, проницательные, великолепно "прозрачные".

Mini Cooper CVT - минимум компромиссов
И технологически "продвинутые". К уже обычным системам Abs и рассредотачивания тормозных усилий тут добавлена система контроля за торможением в поворотах CBC (Cornering Brake Control). В целях предотвращения заноса в повороте она увеличивет давление в тормозном цилиндре фронтального внешнего колеса, предупреждая развитие лишней поворачиваемости.

Трясет беспощадно. Ямки, трещинкы, сколы, швы – все "твои". Но почему-либо от этого испытываешь положительные эмоции! Почему? Наверняка, так как прохождение неровностей сопровождается не ударами, а упругими толчками. На руль дорожный рельеф не передается, корректировки линии движения не просит и в то же время информацию о состоянии покрытия получаешь наиполнейшую.

Коллеги-журналисты ассоциируют Mini с картом, и я готов к ним просоединиться, ибо более четкой и достоверной аналогии и не придумаешь. Здесь и посадка низкая так, что дорожный профиль чувствуещь пятой точкой, и тот вариатор. И, конечно, сенсационная маневренность. Отклики автомобиля так моментальны и выверены, что иногда кажется: Mini начинает поворачивать ранее, чем ты сам пришел к мысли о необходимости повернуть, и идет уже конкретно тем курсом, который ты прокладывал в воображении! Руль пьяняще тяжел, возвращающее усилие безупречно показывает каждый градус поворота колес. Но, как и подобает поистине спорткару, Mini совмещает преданное повиновение с коварностью. Несвоевременный сброс газа в крутом повороте может привести к развороту – не поможет даже ASC+T! Но эта угроза только подстегивает, разжигает азарт, тем паче что на ранешней стадии занос тривиально купируется.

Mini Cooper CVT - минимум компромиссов
Остается только поздравить германцев с бесспорным фуррором: Mini – один из наилучших переднеприводных автомобилей, в чем либо даже наилучший!

Более того, Mini – одна из числа тех немногих машин, которые учат обладателя полагаться на чувства, на интуицию. Довольно провести с ней один денек, и габариты машины уже чувствуещь как свое тело, с ходу влезая в такие щели, что диву даешься своей смелости. Скорость предсказываешь с точностью до 10 км/ч без всякого спидометра, что очень полезно, так как неизменное отыскивание этого устройства очами хорошем не завершится. Переключатели на центральной консоли включаешь-выключаешь втемную. Ну а повороты прописываешь так, как будто с малолетства не вылезал из карта.

Наверняка, нет автомобиля более глупого, равно как нет автомобиля, который имел бы больший смысл. Все зависит только от того, что вы требуете от машины: быть транспортным средством либо же стать неотъемлемой частью вас самих.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую допускается приобрести для зимы, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для осени советуем купить шины в спб. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено выбрать для ледяной весны, и это возможно будут надежные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Возможно Раз вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса".