воскресенье, 6 октября 2019 г.

SEAT Toledo


SEAT Toledo

Seat Toledo (Сеат Толедо)

История

Сначала 1990-х годов компания Seat произвела смену устаревшей модели Malaga на Toledo. Новинка стала первой моделью испанской марки, которая была произведена силами концерна Фольксваген, в который на тот момент в качестве дочерней компании уже заходил Seat. Выпускался автомобиль в кузове 5-и дверный лифтбек на платформе Фольксваген A2, позаимствованной у второго поколения Golf.

SEAT Toledo
Благодаря размерам кузова, эта модель позиционировалась как В+ класс, имея, к тому же, один из наибольших посреди одноклассников багажников – 500 50 л.. Ради такового приличного багажного отделения конструкторы пожертвовали комфортом задних пассажиров – места в ногах в заднем ряду было сильно мало.

Дизайн внешний вид модели разрабатывался во всемирно известном ателье ItalDesign под управлением Джорджетто Джуджаро. 1-ое поколение Toledo, презентованное в одна тыща девятьсот девяносто один году на автомобильном салоне в Барселоне, оснащалось дефорсированными движками от вышедшей ранее модели Ibiza, которые были разработаны вместе со спецами Porsche.

Бензиновых моторов было три – объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Дизельный мотор для Toledo употреблялся один – объемом 1.9 литра. Агрегатировались моторы с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой. За всегда производства первой генерации, Toledo всего только раз было подвергнуто рестайлингу – в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. 

2-ое поколение автомобиля, презентованное в одна тыща девятьсот девяносто восемь году на Парижском автомобильном салоне, стало в кузове 4-х дверный автомобиль.

Модель заполучила более округленные формы кузова (дизайн внешнего вида этого поколения делали Джорджетто Джуджаро и спец компании Seat Стив Льюис) и была построена на новейшей корпоративной платформе VW А4 (PQ 34), которую также имели Фольксваген Bora и Skoda Octavia тех пор.

Вобщем, из всех этих моделей Toledo позиционировалось как спортивный автомобиль, о чем свидетельствовали такие детали внешнего вида и интерьера как полупрозрачные фары головного света (уникальность для схожих автомобилей тех пор) и белоснежные шкалы устройств (приборная панель, кстати, была позаимствована у Ауди A3).

Не считая того, в конструкции задней подвески модели использовались усиленные пружины амортизаторов, что позволило достигнуть наилучшей маневренности автомобилем.

Под капот Toledo устанавливались новые и модернизированные бензиновые (объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.3 литра) и дизельные (объемом 1.9 литра) движки. Агрегатировались он и с 5-ти и 6-стпуенчатой механической, или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Также в две тыщи три году Seat Toledo дебютировал в автоспорте – особая версия Toledo Cupra учавствовала в нескольких европейский и глобальных гоночных соревнованиях (ЕТТС, WTCC).

SEAT Toledo
Всего за годы производства второго поколения Toledo было выпущено восемьсот шестьдесят тыщ экземпляров этой модели.

Третье поколение Toledo, официально представленное в две тыщи четыре году в рамках Парижского автомобильного салона, стал собственного рода сенсацией.

Заместо обычного автомобиля, фанаты модели узрели нечто среднее меж хэтчбеком и микровэном. Работавший над дизайном модели Вальтер да Сильва придал Toledo известные черты минивэна Altea (впереди) и не пользовавшегося особенной популярностью даже на родине, во Франции, автомобиля Рено Vel Satis (задняя часть). Таким макаром, Seat решил уйти от стиля спортивного автомобиля, и сделать Toledo более семейным и удобным автомобилем, оснастив его высочайшей крышей, емким 500-литровым (при разложенных сиденьях заднего ряда – одна тыща четыреста 40 л.) багажником.

Автомобиль построен на новейшей платформе Фольксваген A5 (PQ 35), и вся его техно «начинка» позаимствована у Golf 5-ого поколения. На Toledo третьего поколения устанавливались бензиновые (объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра) и дизельные (объемом 1.9 и 2.0 литра) движки, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механической, 6-ступенчатой механизированной (DSG) и 6-скоростной автоматической (Tiptronic) коробкой. Последняя партия этих автомобилей сошла с сборочного потока в две тыщи девять году – их место заняла модель Exeo.

После трехгодичного перерыва Seat заявил о возрождении модели Toledo. Официальный дебют автомобиля состоялся в две тыщи двенадцать году на автомобильном салоне в Женеве.

Внешний вид

После не очень успешного опыта со сменой наружности и конструкции кузова Toledo третьего поколения, компания решила возвратиться к истокам, и выстроить четвертую генерацию модели в обычном кузове 5-и дверный лифтбек с присущим для первого поколения огромным багажником и броским дизайном внешнего вида – для второго.

Очертания кузова нового Toledo перекликаются с такими у Skoda Rapid. Передняя часть модели выполнена в стилистике новых поколений Ibiza и Leon – здесь есть широкая радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции, огромные, с изломанным нижним краем фары головного света, снаряженные светодиодной оптикой. 

Фронтальный бампер содержит центральный воздухозаборник в форме правильной трапеции, также боковые секции ромбовидной формы, в каких залегают фронтальные противотуманки. На широком капоте выделяется центральная рельефная выштамповка, и две стилистические грани по краям.

SEAT Toledo
Фронтальные стойки – узенькие, содействующие хорошей обзорности с места водителя, плавненько перетекают в покатую крышу, которая ограничивается сзади широкими стойками.

Профиль автомобиля пересекает единственная стилистическая линия, идущая от края фар головного света к задним фонарям. В нижней части боковых дверей видна мощная выштамповка. Корма у Toledo – мощная (в главном за счет огромного багажника), задний бампер содержит трапециевидную секцию по центру, в какой крепится номерной символ.

Большие задние габариты, лежащие в горизонтальной плоскости, функционально поделены на две части, одна из которых (треугольной формы) входит на багажник, а 2-ая (конусовидной формы) размещена на кормовой части. 

Интерьер

Если внешний вид испанской модели в неких чертах сходен с таким у Skoda Rapid, то в салоне таких сходств больше. Сначала, это касается дизайна рабочего места водителя. Приборная панель у модели – малогабаритная, укрыта под мощным козырьком и содержит большие тахометр и спидометр, меж которыми размещен экран бортовика. Датчики остатка горючего в баке и температуры охлаждающей воды вмонтированы в шкалы тахометра и спидометра соответственно.

Управляющее колесо – трехспицевое, со средним по толщине ободом, с трапециевидной ступицей, на спицах расположены кнопки дистанционного управления мультимедийной системой. Центральная консоль - V-образной формы, содержит в верхней собственной части два центральных воздуховода.

SEAT Toledo
В средней части консоли помещен сенсорный экран штатной мультимедийной системы, а под ним – блок управления климатической системой автомобиля. На центральному туннеле имеются два подстаканника и глубочайшая ниша дл мелочи, расположенная под рычагом стояночного тормоза. Достаточно емкий бардачок с отделениями для маленьких документов размещен фактически вертикально, что высвобождает место для ног фронтального пассажира. 

Фронтальные кресла у автомобиля – с широкими подушками и спинками. Спинки имеют маленькую боковую поддержку. Задний диванчик у Toledo обычно для моделей Seat функционально и стилистически поделен на два посадочных места.

Вобщем, 3-ий пассажир тоже может поместиться с комфортом посредине этого дивана – довольно убрать в спинку дивана широкий откидывающийся локотник (в нем есть ниша с подстаканниками). За локотником размещен люк, ведущий в багажное отделение – им можно пользоваться при перевозке лыж либо других габаритных предметов. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/60. 

Технические свойства

4-ое поколение Сеат Толедо выстроено на глобальной платформе VW A05+ с колесной базой в две тыщи 600 два мм. Длина кузова модели составляет четыре тыщи четыреста восемьдесят два мм, ширина – одна тыща семьсот три мм, высота – одна тыща четыреста шестьдесят один мм.

Оснащается автомобиль бензиновыми и дизельными моторами.

SEAT Toledo
Бензиновые мотора представлены агрегатами объемом 1.2 (мощность – 75, восемьдесят 5 и 100 5 л.с.) и 1.4 (мощность 100 20 два л.с.) литра. Дизельный агрегат один – объемом 1.6 литра (мощность 100 5 л.с.). Моторы работают в паре с 5ти и -6-ступенчатой механической, или 7-ступенчатой механизированной (DSG) коробкой.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно взять для зимы, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше колеса номенклатуры SUV в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер". Безусловно, помните о шинах, которые можно взять для зимнего сезона, и это возможно будут надежные зимние шины. Для весны рекомендуем купить зимние шины в спб. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко резину сегмента SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".