Тест-драйв евро Kia Rio: прекрасен, но не во всем
20 Августа 2015 шестнадцать тыщ четыреста шестьдесят четыре
Третье поколение Kia Rio, показавшееся в две тыщи одиннадцать году, вначале было разбито на два ветки. Для Европы и США подготовили одну модель, а Китай, Наша родина и еще целый ряд развивающихся государств получили облегченную экономную машину с несколько другой наружностью и «начинкой».
Мы решили не наслаждаться малым и выяснить, чего лишен наш рынок.До сего времени в РФ продаются только автомобили и хэтчбеки Kia Rio (которые мы уже тестировали) русского производства, собираемые на заводе Хэндэ Motors Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом. Не так давно машина пережила плановый рестайлинг, который призван освежить энтузиазм покупателей к одному из бестселлеров рынка.
Освеженную же евро-версию Rio корейцы официально презентовали в октябре на Парижском автомобильном салоне 2014. Такие машины сейчас официально продаются в примыкающем Казахстане и Украине. В отличие от русской модели, эта версия корейской сборки может повытрепываться более широкой линейкой кузовов: компанию 5-дверному хэтчбеку и традиционному автомобилю составляет к тому же колоритная молодежная «трехдверка».
Снаружи – прекрасно
К слову, удобная 5-дверная модификация также смотрится модно и оживленно. В очередной раз преклоняюсь перед дизайнерским и менеджерским гением Петера Шрайера, который за достаточно маленький период времени сумел перевоплотить многие модели Kia из непримечательных «серых мышат» в очень достойный и современный продукт, который сейчас на равных соперничает с фаворитами мировой автоиндустрии. Правда, по слухам, профессиональный дизайнер и управленец в скором времени покинет корейскую компанию, а на его место придет Лючок Донкервольке из VAG.
Фейслифтинговый евро-Rio вправду смотрится здорово, с какого ракурса на него ни взгляни. В особенности мне приглянулась освеженная корма машины – с темной пластмассовой вставкой «а-ля диффузор» и отражателями в форме бумерангов: особенно и прекрасно. Рестайлинг также отразился на форме облицовки радиатора, фронтального бампера и передних противотуманных фар.
Кстати, во флагманской комплектации Top предусмотрены к тому же LED дневные ходовые огни в фронтальных фарах, также задняя светодиодная оптика. А вот наше среднее выполнение Mid наслаждается обыкновенными «глазами».
Размер колесной базы евро Rio вточности такой же, как и у хэтчбека русской сборки – две тыщи 500 70 мм.
А вот другие габариты отличаются. Авто на 70 мм короче (4050 мм), на пятнадцать мм ниже (1455 мм), и при всем этом обширнее на 20 мм (1720 мм). Хотя, если поставить обе машины рядом, то новинка зрительно кажется еще больше малогабаритной и коренастой.Дорожный просвет машины – чисто «европейский»: 100 40 мм, что на 20 мм меньше, чем у модели русского производства, приспособленной под местные дорожные реалии.
Интерьер – тоже отлично
Как и в случае с экстерьером, внутреннее убранство машины выполнено очень модно и отменно: с виду и на ощупь – совершенно точно лучше, чем у собрата русской сборки. Интерьер повеселил обмысленной эргономичностью: все очень просто, комфортно и интуитивно понятно.
К просчетам я бы отнес не очень удачный центральный локотник с очень маленьким ходом: локоть правой руки фактически не дотягивается до него. А слева, на дверной карте, расположили маленькую выемку для мелочи – как раз в том месте, на которое охото опереть левую руку.
Посадка низкая, но водительское кресло имеет регулировку по высоте, а управляющая колонка регулируется в 2-ух плоскостях, позволяя подобрать наилучшее размещение за рулем. Обшитая кожей мультифункциональная «баранка» комфортно лежит в руках.
Очень модно и функционально организован блок управления кондюком (климат-контроль доступен только в лучшей комплектации). Необыкновенные большие кнопки не только лишь очень комфортны, да и вызывают некие ассоциации с дорогими суперкарами: браво дизайнерам!
В черное время суток красноватая подсветка штатной мультимедийной системы немного утомляет глаза – вобщем, ее яркость можно отрегулировать на собственный вкус. Для телефона либо телефона предусмотрена комфортная ниша за селектором коробки. Над ней расположилась розетка на двенадцать вольт, также USB- и AUX-разъемы.
Бардачок солидный размеров без заморочек вмещает документы формата А4, также получил остывание и подсветку. Мелочь также можно хранить в кармашках дверных карт и в центральном подлокотнике-боксе.
Задний ряд сидений отформован под два пассажиров.
Троим взрослым тут будет тесно по ширине, зато фактически отсутствует центральный тоннель. Смущает только немного выпирающая пластмассовая «тумба» фронтального локотника.Багажный отсек имеет очень умеренный объем – двести восемьдесят восемь л. в походном состоянии. Если же сложить раздельные спинки задних кресел, то выходит практически ровненькая площадка на девятьсот 20 5 л.. Порог отсека размещен довольно высоко. Под полом находится ниша с запасным колесом-докаткой.
А вот в движении – не очень…
Нам на тест досталась машина в средней комплектации Mid, укомплектованная 1,4-литровым бензиновым 16-клапанным мотором (с распределенным впрыском горючего) мощностью 100 девять л.с. и устаревшим 4-диапазонным «автоматом». В динамике и поведении на трассе такое авто значительно уступает российскому варианту с движком рабочим объемом 1,6 литра (123 л.с.) и поболее продвинутой 6-ступенчатой АКП.
Тестовый хэтчбек ускоряется совершенно без интереса: 0-100 км/ч за 13,2 секунды (против 11,2 секунды у модели из РФ). Для резкой и брутальной езды такая машина точно не подходит.
Традиционная АКП с гидротрансформатором на четыре ступени по современным меркам смотрится устаревшим решением, пусть и надежным. Да, передачи она переключает мягко и плавненько, но платой за это стала вялая динамика и завышенный расход горючего. Так, при езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч Rio «кушает» приблизительно 6,2-6,4 л/100 км, а в городском цикле – прямо до девять л/100 км. В меню бортовика можно избрать особенный Eco-режим, но эффект от него фактически незаметен, а вот нрав авто становится еще больше вялым.Спортивного режима у коробки нет, но есть возможность ручной смены передач рычагом. Агрегат, невзирая на свои 100 девять лошадей, трудно именовать тяговитым: пик вращающего момента в 100 30 семь Нм достигается аж при четыре тыщи двести об/мин. На этом фоне куда более безпроигрышно смотрятся характеристики бодреньких и эконом дизельных установок, доступных европейским покупателям Kia Rio. Вобщем, для обыкновенной стабильной езды по городку и этой 1,4-литровой «бензинки» полностью хватает.
Подвеска корейского хэтчбека имеет стандартную для B-сегмента схему: стойки McPherson впереди и полузависимая опора на задней оси. Ходовая часть вышла довольно мягенькой и комфортабельной, но отличается завышенной шумностью при отработке неровностей дорожного покрытия. Машина размеренно ведет себя в поворотах: более предсказуемо, чем русский хэтчбек. Rio отлично держит линию движения на больших скоростях (хоть это и не ее стихия) и фактически не рыскает при попадании в колеи, выкатанные томными фурами.
Жесткие пробои подвески случались только при попадании в откровенно большие ямы.Вне зависимости от уровня оснащения, все освеженные евро-Rio оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира (всего 6 штук), системами стабилизации ESC и VSM (динамическая стабилизация управляющего управления), также ассистентом старта в гору HAC. В две тыщи одиннадцать году по результатам краш-теста EuroNCAP дорестайлинговый хэтчбек Kia получил высшую оценку – 5 звезд.
Подведем итоги
Освеженный евро-хэтчбек Kia Rio оставил достаточно приятные воспоминания. К преимуществам модели можно смело отнести привлекательную наружность, элегантный и комфортный интерьер, неплохой уровень оснащения, равновесную ходовую часть и управляющее. А вот старый 4-диапазонный «автомат» смотрится пережитком прошедшего: вялая динамика дополняется завышенным расходом бензина. Хотя многие автомобилисты готовы мириться с такими минусами – только не связываться с дергаными и ломучими «роботами».
Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность купить для холодной поры, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Так же когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же купить резину в спб, которую разрешено купить для лютых морозов, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для лета рекомендуем купить резину в спб. Вероятно когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".