воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв евро Kia Rio - прекрасен, но не во всем


Тест-драйв евро Kia Rio: прекрасен, но не во всем

20 Августа 2015 шестнадцать тыщ четыреста шестьдесят четыре

Третье поколение Kia Rio, показавшееся в две тыщи одиннадцать году, вначале было разбито на два ветки. Для Европы и США подготовили одну модель, а Китай, Наша родина и еще целый ряд развивающихся государств получили облегченную экономную машину с несколько другой наружностью и «начинкой».

Тест-драйв евро Kia Rio - прекрасен, но не во всем
Мы решили не наслаждаться малым и выяснить, чего лишен наш рынок.

До сего времени в РФ продаются только автомобили и хэтчбеки Kia Rio (которые мы уже тестировали) русского производства, собираемые на заводе Хэндэ Motors Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом. Не так давно машина пережила плановый рестайлинг, который призван освежить энтузиазм покупателей к одному из бестселлеров рынка.

Освеженную же евро-версию Rio корейцы официально презентовали в октябре на Парижском автомобильном салоне 2014. Такие машины сейчас официально продаются в примыкающем Казахстане и Украине. В отличие от русской модели, эта версия корейской сборки может повытрепываться более широкой линейкой кузовов: компанию 5-дверному хэтчбеку и традиционному автомобилю составляет к тому же колоритная молодежная «трехдверка».

Снаружи – прекрасно

К слову, удобная 5-дверная модификация также смотрится модно и оживленно. В очередной раз преклоняюсь перед дизайнерским и менеджерским гением Петера Шрайера, который за достаточно маленький период времени сумел перевоплотить многие модели Kia из непримечательных «серых мышат» в очень достойный и современный продукт, который сейчас на равных соперничает с фаворитами мировой автоиндустрии. Правда, по слухам, профессиональный дизайнер и управленец в скором времени покинет корейскую компанию, а на его место придет Лючок Донкервольке из VAG.

Фейслифтинговый евро-Rio вправду смотрится здорово, с какого ракурса на него ни взгляни. В особенности мне приглянулась освеженная корма машины – с темной пластмассовой вставкой «а-ля диффузор» и отражателями в форме бумерангов: особенно и прекрасно. Рестайлинг также отразился на форме облицовки радиатора, фронтального бампера и передних противотуманных фар.

Кстати, во флагманской комплектации Top предусмотрены к тому же LED дневные ходовые огни в фронтальных фарах, также задняя светодиодная оптика. А вот наше среднее выполнение Mid наслаждается обыкновенными «глазами».

Размер колесной базы евро Rio вточности такой же, как и у хэтчбека русской сборки – две тыщи 500 70 мм.

Тест-драйв евро Kia Rio - прекрасен, но не во всем
А вот другие габариты отличаются. Авто на 70 мм короче (4050 мм), на пятнадцать мм ниже (1455 мм), и при всем этом обширнее на 20 мм (1720 мм). Хотя, если поставить обе машины рядом, то новинка зрительно кажется еще больше малогабаритной и коренастой.

Дорожный просвет машины – чисто «европейский»: 100 40 мм, что на 20 мм меньше, чем у модели русского производства, приспособленной под местные дорожные реалии.

Интерьер – тоже отлично

Как и в случае с экстерьером, внутреннее убранство машины выполнено очень модно и отменно: с виду и на ощупь – совершенно точно лучше, чем у собрата русской сборки. Интерьер повеселил обмысленной эргономичностью: все очень просто, комфортно и интуитивно понятно.

К просчетам я бы отнес не очень удачный центральный локотник с очень маленьким ходом: локоть правой руки фактически не дотягивается до него. А слева, на дверной карте, расположили маленькую выемку для мелочи – как раз в том месте, на которое охото опереть левую руку.

Посадка низкая, но водительское кресло имеет регулировку по высоте, а управляющая колонка регулируется в 2-ух плоскостях, позволяя подобрать наилучшее размещение за рулем. Обшитая кожей мультифункциональная «баранка» комфортно лежит в руках.

Очень модно и функционально организован блок управления кондюком (климат-контроль доступен только в лучшей комплектации). Необыкновенные большие кнопки не только лишь очень комфортны, да и вызывают некие ассоциации с дорогими суперкарами: браво дизайнерам!

В черное время суток красноватая подсветка штатной мультимедийной системы немного утомляет глаза – вобщем, ее яркость можно отрегулировать на собственный вкус. Для телефона либо телефона предусмотрена комфортная ниша за селектором коробки. Над ней расположилась розетка на двенадцать вольт, также USB- и AUX-разъемы.

Бардачок солидный размеров без заморочек вмещает документы формата А4, также получил остывание и подсветку. Мелочь также можно хранить в кармашках дверных карт и в центральном подлокотнике-боксе.

Задний ряд сидений отформован под два пассажиров.

Тест-драйв евро Kia Rio - прекрасен, но не во всем
Троим взрослым тут будет тесно по ширине, зато фактически отсутствует центральный тоннель. Смущает только немного выпирающая пластмассовая «тумба» фронтального локотника.

Багажный отсек имеет очень умеренный объем – двести восемьдесят восемь л. в походном состоянии. Если же сложить раздельные спинки задних кресел, то выходит практически ровненькая площадка на девятьсот 20 5 л.. Порог отсека размещен довольно высоко. Под полом находится ниша с запасным колесом-докаткой.

А вот в движении – не очень…

Нам на тест досталась машина в средней комплектации Mid, укомплектованная 1,4-литровым бензиновым 16-клапанным мотором (с распределенным впрыском горючего) мощностью 100 девять л.с. и устаревшим 4-диапазонным «автоматом». В динамике и поведении на трассе такое авто значительно уступает российскому варианту с движком рабочим объемом 1,6 литра (123 л.с.) и поболее продвинутой 6-ступенчатой АКП.

Тестовый хэтчбек ускоряется совершенно без интереса: 0-100 км/ч за 13,2 секунды (против 11,2 секунды у модели из РФ). Для резкой и брутальной езды такая машина точно не подходит.

Тест-драйв евро Kia Rio - прекрасен, но не во всем
Традиционная АКП с гидротрансформатором на четыре ступени по современным меркам смотрится устаревшим решением, пусть и надежным. Да, передачи она переключает мягко и плавненько, но платой за это стала вялая динамика и завышенный расход горючего. Так, при езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч Rio «кушает» приблизительно 6,2-6,4 л/100 км, а в городском цикле – прямо до девять л/100 км. В меню бортовика можно избрать особенный Eco-режим, но эффект от него фактически незаметен, а вот нрав авто становится еще больше вялым.

Спортивного режима у коробки нет, но есть возможность ручной смены передач рычагом. Агрегат, невзирая на свои 100 девять лошадей, трудно именовать тяговитым: пик вращающего момента в 100 30 семь Нм достигается аж при четыре тыщи двести об/мин. На этом фоне куда более безпроигрышно смотрятся характеристики бодреньких и эконом дизельных установок, доступных европейским покупателям Kia Rio. Вобщем, для обыкновенной стабильной езды по городку и этой 1,4-литровой «бензинки» полностью хватает.

Подвеска корейского хэтчбека имеет стандартную для B-сегмента схему: стойки McPherson впереди и полузависимая опора на задней оси. Ходовая часть вышла довольно мягенькой и комфортабельной, но отличается завышенной шумностью при отработке неровностей дорожного покрытия. Машина размеренно ведет себя в поворотах: более предсказуемо, чем русский хэтчбек. Rio отлично держит линию движения на больших скоростях (хоть это и не ее стихия) и фактически не рыскает при попадании в колеи, выкатанные томными фурами.

Тест-драйв евро Kia Rio - прекрасен, но не во всем
Жесткие пробои подвески случались только при попадании в откровенно большие ямы.

Вне зависимости от уровня оснащения, все освеженные евро-Rio оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира (всего 6 штук), системами стабилизации ESC и VSM (динамическая стабилизация управляющего управления), также ассистентом старта в гору HAC. В две тыщи одиннадцать году по результатам краш-теста EuroNCAP дорестайлинговый хэтчбек Kia получил высшую оценку – 5 звезд.

Подведем итоги

Освеженный евро-хэтчбек Kia Rio оставил достаточно приятные воспоминания. К преимуществам модели можно смело отнести привлекательную наружность, элегантный и комфортный интерьер, неплохой уровень оснащения, равновесную ходовую часть и управляющее. А вот старый 4-диапазонный «автомат» смотрится пережитком прошедшего: вялая динамика дополняется завышенным расходом бензина. Хотя многие автомобилисты готовы мириться с такими минусами – только не связываться с дергаными и ломучими «роботами».

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность купить для холодной поры, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Так же когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же купить резину в спб, которую разрешено купить для лютых морозов, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для лета рекомендуем купить резину в спб. Вероятно когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".