Что французу отлично: тест-драйв обновлённого Peugeot 408
26 Июня 2017 двенадцать тыщ двести 50 6
После 5 лет на русском рынке автомобиль Peugeot четыреста восемь получил ряд обновок. Убеждают, что это воскресит энтузиазм к модели и поможет ей выкарабкаться из рутины достаточно умеренных продаж. Что поменялось после рестайлинга?
одумать только, как идет время – казалось, совершенно не так давно Peugeot четыреста восемь презентовали в Рф в качестве новинки, а уже успело пройти целых 5 лет.
В современном авто мире это суровый срок. Естественно, за этот период четыреста восемь успел обзавестись новыми исполнениями и комплектациями, обрел новые моторы и дополнительные функции, но вид, который, честно признаемся, вначале не тянул на победу в конкурсе автодизайна, оставался постоянным.Момент для рестайлинга избрали удачный – наиблежайшие соперники успели обновиться один-два года вспять, и в секторе седанов С-класса пришло затишье. Тут следует увидеть, что сам сектор М1 просел на 9% по сопоставлению с прошедшим годом, но реализации 408-го поднялись, и на данный момент модель держит 4,6% продаж в классе. Вобщем, даже такая статистика - не повод для гордости, так как показатель в девятьсот 20 один автомобиль, проданный за 1-ое полугодие две тыщи семнадцать года, против восемь 512 экземпляров фаворита группы, Skoda Octavia, очевидно смотрится бледно. Поможет ли косметическая операция в нелегкой борьбе? Присмотримся к новенькому ближе.
Новенькая передняя маска выполнена в духе животрепещущей модельной линейки Peugeot. Фары модифицированной формы, другое решение блоков противотуманных фар, а самое главное – появилась обычная фальшрадиаторная решетка, придавшая автомобилю традиционный вид. Не будем забывать, что хэтчбек Peugeot 308, первым примеривший на себя новый корпоративный дизайн, два года вспять захватил знатный титул наилучшего евро автомобиля года. Источник вдохновения стилистов очень знатный! Дальше французские конструкторы решили, что не стоит «от добра добра искать», и в остальном оставили архитектуру кузова прежней - при взоре с кормы 408-й две тыщи семнадцать года неотличим от дорестайлинговой версии.
Кроме Рф машину эталона две тыщи 10 года как и раньше предлагают покупателям государств СНГ и Латинской Америки, а вот Китай оказался более продвинутым – там в ходу 408-й второго поколения.А что еще в перечне обновления? Это так именуемый пакет «Visibility», подразумевающий датчики дождика и света и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Появилась современная медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, парктроники и камера заднего вида. Правда, все это достояние доступно исключительно в лучших комплектациях Active и Allure.
И еще одна новость: все бензиновые версии сейчас смешиваются с японским 6-ступенчатым автоматом Aisin. До этого такая коробка была доступна только с турбованным мотором в 100 50 л.с., а сейчас ставится и на атмосферный 115-сильный движок. Сейчас претензий к динамике нет - подъемы в гору либо обгоны даются 408-му просто, без мельчайшего усилия. Оптимизировался и расход бензина: 8,5 л в ежедневном стиле езды - хороший показатель. А вот дизель мощностью 100 четырнадцать сил предлагается только с шестиступной "механикой" в одной-единственной версии Active. Отсутствие выбора обосновано низким спросом: по статистике, всего 10-15% покупателей предпочитают такую версию.
В остальном Peugeot четыреста восемь сохранил свои главные добродетели и недочеты. Салон имеет доброкачественную отделку и впечатляет большущим местом для задних седоков.
В каком автомобиле класса С пассажир вольготно положит ногу на ногу и при всем этом не достанет коленями спинки фронтального кресла? Багажник также известен впечатляющим объемом (560 л), который можно прирастить, сложив спинки заднего сидения.Ну а посреди минусов, на наш взор - неоптимальная эргономичность водительского места. Ручка наклона спинки плохо ложится в руку, а шаг регулировки великоват, подобрать среднее положение за рулем удается не сходу. Центральный локотник практически не делает свое назначение - рука просто не достанет до него, в особенности если шофер предпочитает высшую посадку. Не удалось сдружиться и с пультами управления медиацентром и круиз-контролем – их перекрывает обод руля, потому воспользоваться системами можно лишь на ощупь, заблаговременно исследовав функционал, но на ходу это сделать нереально. Ну а сидячим сзади будет не хватать собственного локотника, он в 408-м не предусмотрен совсем.
Как машина в движении? Латаные-перелатаные дороги Тверской области, куда мы направились на тест-драйв, уже много лет не знают ничего, не считая ямочного ремонта. Попутные машины притормаживают, но наш автомобиль ведет себя так уверенно, что мы гоним, не обращая внимания на выпуклости. Подвеска очень упругая, и ей все нипочем - гребенки, кочки, маленькие ямы... Она прощает даже халатное отношение к «лежачим полицейским». Правда, с ростом скорости возникает болтанка (клиренс-то высочайший), но никакого намека на утрату линии движения не наблюдается, не говоря уж о пробоях. Крепкость «ходовки» впечатляет! В некий мере такое поведение автомобиля расслабляет за рулем – начинаешь пореже смотреть за дорожным полотном, зато ехать на 408-м на далекие расстояния - одно наслаждение.
Словом, Peugeot четыреста восемь как и раньше не опасается русских направлений, и об этом отлично понятно фанатам модели.
Большой дорожный просвет в 100 70 восемь мм, усиленный стартер и аккумулятор завышенной емкости, защита картера, пятилитровый бачок омывайки свидетельствуют о том, что конструкторы приложили все усилия, чтоб адаптировать машину для непростых критерий эксплуатации. Кстати, по статистике, озвученной представителями компании, львиная толика продаж модели приходится на регионы.Автомобиль Peugeot четыреста восемь собирают по технологии полного цикла на калужском заводе «ПСМА Рус», и в реальный момент уровень локализации достигнул 40%. Пластмассовые материалы обивки салона, кресла и прочее – русского производства. Самую доступную версию Entry, которой полагается только пятиступная механическая трансмиссия передач, можно приобрести за девятьсот 40 девять 000 рублей. По набору оборудования она фактически схожа последующей по рангу комплектации Access, кроме кондюка. Ставку на эту версию в компании не делают - кому на данный момент нужна машины без прохлады в салоне?
В Access перечень базисных систем достаточно длиннющий: тут неотклонимые в классе и , фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, противотуманные фары, освещающие сектор поворота, руль с регулировками по высоте и вылету, зеркала с электроприводом и обогревом, система выключения фар с задержкой и прочее. А магнитолу придется ставить за доплату в тринадцать 000 рублей - в базе получите только 6 динамиков и проводку. Также в качестве функции за восемь 000 рублей идет обогрев фронтальных сидений.
Вышесказанное оборудование включено в комплектацию Active, стоимость на которую начинается с отметки один 042 нуль руб. за версию с "механикой" и один 097 нуль руб., если машина снабжена "автоматом".
За эту сумму можно получить боковые подушки безопасности, обогреваемое в районе стеклоочистителей ветровое стекло и форсунки омывателя, кожаный руль, круиз-контроль, задние парктроники и уже упомянутый пакет Visibility. Дополнительно можно заказать аудиосистему с сенсорным экраном (12 нуль руб.), при ее наличии - камеру заднего вида (20 нуль руб.), двузонный климат-контроль и зеркала с функцией автоматического складывания.Ну а тем, кто не привык отказывать для себя в мелочах, адресована лучшая комплектация Allure, в какой все перечисленные блага цивилизации уже включены в цена. Вариант с движком 100 пятнадцать л.с. обойдется в один 147 нуль руб., а модификация со 150-сильным турбомотором – в один 212 нуль руб.
Хорошим выбором, на наш взор, является сочетание атмосферного мотора и "автомата", доступного для всех комплектаций, не считая исходной, а если отдавать предпочтение "механике", рекомендуем приглядеться к дизелю.
Поможет ли рестайлинг привлечь новых покупателей? Полностью может быть, беря во внимание, что Peugeot четыреста восемь выпускается уже семь лет, а родословную ведет еще с 308-го, и все детские заболевания издавна прошли. Автомобиль имеет репутацию надежной, крепкой и удобной машины, совершенно приспособленной для наших дорог, а животрепещущая наружность станет приятным дополнением к уже известным преимуществам.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно приобрести для холодной осени, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Так же при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колесо". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается заказать для зимы, и это быть может надежные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Так же если вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить шины в спб направления SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".