Эксклюзивный автомобиль из Стране восходящего солнца: как привезти и сколько будет стоить?
28 Августа 2014 100 20 четыре тыщи восемьсот четыре
Рынок праворульных автомобилей в Рф сжался до микроскопичных размеров. Сейчас люди отыскивают в Стране восходящего солнца не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городке.
Как возили машины из Стране восходящего солнца до две тыщи девять года?
"Полная пошлина"
Еще 6 годов назад перегон подержанных автомобилей из Стране восходящего солнца в Россию был суровым и очень развитым делом. Авто с маленьким пробегом и в солидном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин такого же класса, при этом значительно выигрывали по богатству комплектаций.
Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема мотора. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Стране восходящего солнца.
Под "полную пошлину" прибыльно было ввозить относительно новые авто, потому что на авто старше 7 лет сбор был двойной.
В январе две тыщи девять года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в две тыщи двенадцать году, когда Наша родина вступила в ВТО, пошлины опять немного снизили, но все они еще выше, чем были 6 годов назад.
Фото: caradvice.au
"Конструктор"
Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и движок раздельно. Растаможке таковой "машинокомплект" не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.
На учет в Рф он ставился полностью легитимно. Клиент находил на вторичном рынке битую либо сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине обладатель приезжал в МРЭО и гласил, что с годами поменял на авто и движок, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт тс вносили конфигурации — новые номера кузова и мотора.
Этим методом в большинстве случаев ввозили старенькые авто, которые нерентабельно было ввозить под полную пошлину. В конце две тыщи восемь года власти ввели пошлину на кузов — 15% от цены, которая не может быть меньше 5 тыщ евро. Ввозить "конструктором" старенькые авто стало нерентабельно.
"Распил"
Этот способ появился в две тыщи девять году как ответ на введение заградительных пошлин.
Чтоб не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, легитимно получая ГТД. В две тыщи 10 году таможенники и ГИБДД начали биться с "распилами", и сейчас законно ввезти кузов по частям стало нереально. Вобщем, на вторичном рынке распиленные авто как и раньше время от времени встречаются. Брать их безотступно не советуют, потому что кузов, собранный из частей, не имеет нужной жесткости и при трагедии смертельно небезопасен.Фото: kia
Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Стране восходящего солнца на данный момент?
Так как пошлины остаются довольно высочайшими, ввоз подержанной машины стал намного наименее прибыльным, в особенности если идет речь о возрастном автомобиле с огромным объемом мотора. Но у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-же есть свои плюсы.
Они эксклюзивны. Все мы желаем выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — хороший метод сделать это. Они добротны. Требования внутреннего рынка Стране восходящего солнца очень грозные, конкурентность жесточайшая, а покупатели требовательны. Потому качество производства и надежность праворульных авто очень высочайшие. Они нередко не имеют аналогов в Рф. В Стране восходящего солнца очень популярны минивэны и мелкие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно не достаточно, а 2-ые не продаются совсем.
Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход. Они нередко имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные функции, которых нет у машин для русского рынка. Ради энтузиазма сравните комплектации очевидной Тоета Королла — у праворульной версии вы отыщите много различий.Вобщем, есть и минусы.
Интерфейс необходимо русифицировать либо наслаждаться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть препядствия. Нужные запчасти часто приходится заказывать в Стране восходящего солнца и ожидать неделями. В особенности если автомобиль не имеет аналогов для русского рынка. Ничего не поделать, такая оборотная сторона эксклюзива. Мастеров по ремонту отыскать трудно. Нельзя сказать, что их нет, но спец 100 по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются исключительно в больших городках и в маленьком количестве.
Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтоб получить эксклюзивный и высококачественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.
О том, какие авто на данный момент продаются лишь на внутреннем японском рынке, не так давно писали. Вы сможете насладиться полным перечнем и фотогалереями уникальных авто в первой и 2-ой частях обзора.
Какие авто из Стране восходящего солнца законно ввозить нельзя?
Те, которые выпущены до две тыщи 6 года. Как досадно бы это не звучало, но они все не соответствуют экологическим нормам "Евро-5". Есть "сероватые" схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные авто, но мы не рекомендуем ими воспользоваться.
Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается довольно высочайшим.Можно ли легитимно эксплуатировать праворульные машины в Рф?
Да. Технический регламент "О безопасности колесных тс" не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная обмолвка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.
Как происходит поставка автомобиля из Стране восходящего солнца в Россию и как много это стоит?
Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге либо любом другом городке западнее Урала, то не рекомендуем для вас браться за покупку авто в Стране восходящего солнца без помощи других. Дело это сложное и просит определенного опыта. Обычно, поставками авто под заказ занимаются спец дилеры. Больше всего их в столице, но есть они и в других городах-миллионниках.
На этом изображении мы отразили обычный путь автомобиля из Стране восходящего солнца в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городке Нагойя). Аукционы очень дорожат своим стилем, и каждый выставленный авто за ранее проверяется группой профессионалов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда просите лист у торговца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.
Аукционные площадки есть фактически в каждом большом городке Стране восходящего солнца, где покупатели соревнуются в стоимости, предлагая те либо другие повышающие ставки. Окончательная цена всегда остается под вопросом и может колебаться.
После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближний японский порт (к примеру, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Дальше его грузят в контейнер и везут покупателю по стальной дороге.
В сумме, видите ли, ожидать заказанной машины придется полтора-два месяца. Приблизительно столько же (если не больше) ожидают новые авто при покупке у официального представителя.Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, обожают выкладывать не совершенно добросовестные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой "под заказ", то стоимость в их достаточно нередко (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.
Ниже мы приводим расчет цены 2-ух машин, которые можно сейчас привезти из Стране восходящего солнца в Россию. Конечная стоимость, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем в два раза.
Так все таки брать либо не брать?
Все находится в зависимости от определенного автомобиля. Тоета Crown без пробега по Рф приобретают только ценители японского стиля, благо большая часть соперников дешевле, и далековато не факт, что ужаснее. Чем автомобиль молодее и чем меньше объем мотора, тем ввоз выходит прибыльнее. В этой связи повышенное внимание можно направить на модификации с "малеханькими" моторами.
Имеет значение и конкурентноспособная среда.
Главное, помните о покрышках, которые позволительно облюбовать для прохладного времени года, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить новые колеса. Так же когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко шины номенклатуры SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, купить резину в спб, которую имеется возможность заказать для прохладного времени года, и это по возможности фирменные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Возможно Разве что, вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".