воскресенье, 6 октября 2019 г.

Nissan Qashqai две тыщи четырнадцать - букет новых приятных мелочей


Nissan Qashqai 2014: букет новых приятных мелочей

Ещё

Февраль 7, 2014, 00:09

Модель: Nissan Qashqai

Год:2014Цена:от восемьсот 40 восемь 000 рублейРейтинг:

Кратко:

Емкий салон, брутальный мужской стиль, увеличенный багажник. Мощнейший пакет технологий и систем безопасности.

Nissan Qashqai две тыщи четырнадцать - букет новых приятных мелочей
Высококачественная подвеска.

Слабенькие способности вне дороги, некая громоздкость.

1-ый Nissan Qashqai, выпущенный японским концерном в конце декабря две тыщи 6 года, стал реальным законодателем моды для кроссоверов. Рекордные реализации по всему миру и невиданная популярность в Европе привели к тому, что анонс последнего поколения «Кашкая» стал истинной сенсацией.

Как и 1-ое поколение, авто эталона две тыщи четырнадцать года жители страны восходящего солнца и европейцы разрабатывали вместе, при этом японские подразделения занимались только дизайном и эстетикой, в то время как платформа на сто процентов европейская, разработанная в Великобритании. Фактически, Туманный Альбион и стал первой государством, где начались массовые реализации Кашкая последнего поколения.

До Рф японско-европейское детище доберется едва к началу лета. Все же, в Сети уже ведутся оживленные обсуждения и можно повстречать много реальных отзывов хозяев новинки, а русское подразделение Nissan запустило прием подготовительных заказов. Поэтому попытаемся разобраться, что все-таки нас ожидает через каких-либо пару месяцев?

Внешний вид, либо как жители страны восходящего солнца уменьшили X-Trail

Как шутят автовладельцы, отличить Qashqai от нового X-Trail можно, разве что, по техпаспорту либо по габаритам. Вправду, форма кузова поменялась довольно противоречиво. С одной стороны, дизайнеры стопроцентно ушли от вида первого Nissan Qashqai и переосмыслили этот кроссовер с нуля. С другой стороны, не так с нуля велась работа, ведь огромное количество деталей корпуса кажутся просто позаимствованными с другой модели, нового X-Trail.

Соответствующая форма радиаторные решетки, «раскосые» фары, пластика дверей, форма колесных дуг, даже форма багажника и задних фар, — всё это очень и очень похоже на более большого «брата». Все же, смотрится авто довольно эстетично и современно.

Пусть и потеряны так полюбившиеся поклонникам первого «Кашкая» соответствующие черты, новое авто отлично смотрится на дороге, имеет быстрый дизайн, также довольно высшую посадку, что для кроссовера всегда было плюсом. Не считая того, тонкие ценители дизайна авто направят внимание на пластичные формы обвеса, стильные решения маленьких деталей (зеркал, ручек), также специфическую форму светодиодных фар, которая делает очень известный набросок при включенном освещении.

Интерьер: качественно, но тоже без сюрпризов

Снутри авто также является практически четкой копией нового X-Trail. Но, ничего отвратительного о дизайне салона не скажешь: очень аккуратненько, обмыслено и комфортно. Сначала следует похвалить водительское место.

Nissan Qashqai две тыщи четырнадцать - букет новых приятных мелочей
По инфы первых счастливых обладателей данной модели, обзор вправду неплох, приборная панель читабельна и понятна, а все элементы управления расположены эргономично и очень обмыслено.

Что касается обзора, с водительского места отлично видно капот с соответствующими выпуклыми элементами на нем. Это делает приятное чувство управления огромным и суровым автомобилем, также позволяет лучше прочуять габариты собственного авто. Принципиальной новинкой стало возникновение 2-ух режимов работы электроусилителя руля, находится стандартный и спортивный режим.

Для любителей поглазеть по сторонам во время поездки производитель позаботился о прекрасном виде: панорамное стекло крыши, обрамленное темной обшивкой, делает только обеспеченный внешний облик. При всем этом эргономичные кресла в салоне, как у водителя, так и у пассажиров, веселят комфортом и приятной обивкой. Если веровать заявлениям производителя, кресла разрабатывались с применением галлактических наработок профессионалов NASA, которые ставили впереди себя задачку – создать сиденье, в каком можно без утомились проводить долгие часы галлактического полета. В нашем случае всё несколько более приземленно, но приятные чувства от сиденья в этих креслах гарантированы, потому что клинически подтверждено, что они делают лучше кровообращение.

В салоне довольно много места, тесновато не будет даже людям высочайшего роста. Есть место и для ног, и для головы. Водительское место не стесняет и не делает чувства зажатости, приборная панель не упирается в колени.

Багажник имеет наибольший объем четыреста 30 л. при условии поднятых задних кресел и один 503 литра если задний ряд сложить, при всем этом, каждый может настроить багажное отделение под себя: при помощи разных дополнительных приспособлений может быть шестнадцать разных методов организации груза. А вот электропривода для трансформации багажника, который многие ожидали в новейшей модели, производитель не предугадал.

Всё ради безопасности

Автомобиль оборудован самыми современными технологиями обеспечения безопасности. А именно, используются последующие технологии:

FCA – система критического торможения при опасности переднего столкновения. При небезопасном приближении к объекту раздается звуковой сигнал, а если шофер на него не реагирует, врубаются автоматические тормоза, прямо до полной остановки тс.

Nissan Qashqai две тыщи четырнадцать - букет новых приятных мелочей
BCW – система защиты от слепых зон. Если с боковой стороны автомобиля находятся помехи, об этом шофер будет оповещен индикаторами, встроенными в боковые зеркала. DAS – контроль уровня активности водителя. Система запоминает, как шофер активен за рулем в обычном состоянии, чтоб при резком понижении активности напомнить о необходимости остановки для отдыха. Предусмотрена защита от засыпания за рулем. TSR – определение дорожных символов. Передная камера автомобиля считывает дорожные знаки и показывает важную информацию о действующих ограничениях скорости, также о запретах и ограничениях, животрепещущих для проходимого участка дороги. LDW – контроль движения в ряду. Система припоминает водителю, что при перестройке из ряда в ряд необходимо включать поворотник. MOD – определение передвигающихся объектов вокруг автомобиля. Помогает при парковке либо при маневрировании в затесненных критериях, предупреждая о возникновении объектов, передвигающихся по встречному курсу.

Стоит гласить, что предусмотрена и классика жанра: система курсовой стойкости, антиблокировочная система, подушки и шторки безопасности (в том числе и для коленей водителя), ремни безопасности.

На сегодня краш-тестов новинки еще не проводилось, но даже итог первой модели гласит о многом. По результатам тестирования EuroNCAP предшествующая модель набрала 95% из очень вероятных (5 звезд из 5ти), поэтому и для новейшей версии следует ждать очень впечатляющих результатов.

Модификации

Новый Кашкай две тыщи четырнадцать поставляется в нескольких модификациях, как с бензиновыми, так и с дизельными движками.

Nissan Qashqai две тыщи четырнадцать - букет новых приятных мелочей
До русского рынка, вобщем, доберутся далековато не все модификации. Ожидаются двигатель внутреннего сгорания 1.2 л с турбонаддувом 100 пятнадцать л.с., 1.6 л Турбо 100 30 л.с. и два л. 100 40 четыре л.с. «атмосферник», знакомый по первому поколению машины. Но для «общего развития» разглядим все модификации, которые на данный момент доступны европейцам.

Сначала – о коробки, которой предлагается всего два варианта. Шестиступная ручная и вариантор, основная фишка которого – имитация ступенчатого разгона, как при использовании традиционной коробки-автомата, также торможение движком при сбросе газа, что значительно упрощает управление машиной и делает процесс удобнее.

Не считая того, на рынке представлены варианты кроссовера 4х2 и 4х4. К слову сказать, на русском рынке практически 80% проданных Кашкаев были переднеприводными, поэтому стоит ждать, что и новейшую версию в Рф будут лучше раскупать конкретно в версии 4х2.

Сейчас – о движках.

Бензиновый 1.2 DIG-T с мощностью 100 пятнадцать л.с., разгон нуль – 100 за 11.3 с, потребление горючего – 5.6 л/100км, наибольшая скорость – 100 восемьдесят три км/ч Бензиновый 1.6 DIG-T с мощностью 100 50 л.с., разгон нуль – 100 за 9.3 с, потребление горючего – 5.6 л/100км, наибольшая скорость – 100 девяносто два км/ч Дизельный 1.5 dCi с мощностью 100 10 л.с., разгон нуль – 100 за 12.4 с, потребление горючего – 3.8 л/100км (!!!), наибольшая скорость – 100 восемьдесят км/ч Дизельный 1.6 dCi с мощностью 100 30 л.с., разгон нуль – 100 за 10.5 с, потребление горючего – 4.4 л/100км (!!!), наибольшая скорость – 100 девяносто км/ч Бензиновый 2.0 л. мощностью 100 40 четыре л.с., разгон нуль — 100 за 1.5 с, расход горючего 7.3 л/100 км.

Комплектации и стоимость Кашкай две тыщи четырнадцать в Рф

На сегодня лучшая комплектация обойдется россиянам в один миллион триста 30 6 тыщ рублей. Базисная же комплектация чуть не на пол-миллиона дешевле — восемьсот 40 восемь 000 рублей.

Что шофер получает, переплатив чуть не вдвое? Сначала – полный привод и коробку-вариатор. Не считая того, люксовая комплектация предполагает установку огромных 19-дюймовых колес, дополнительных блестящих частей, люксовую отделку салона натуральной кожей бежевого цвета либо алькантарой, улучшенную систему безопасности (все те электрические «фишки», которые были описаны выше, находятся как раз в дорогих моделях, а в базисной – только подушки безопасности да ремни). Также добавляется много дополнительной электроники: камеры, устройства оповещения, разные умственные ассистенты и т.д. и т.п.

Новый Qashqai в чувствах

Чувства от вождения данного автомобиля очень приятны.

Nissan Qashqai две тыщи четырнадцать - букет новых приятных мелочей
А именно, как положительные стороны отметим качество подвески: она отлично выдерживает дорожные неровности, на поворотах наклон фактически отсутствует, а лежачие полицейские преодолеваются без осязаемой встряски.

Нрав авто очень находится в зависимости от типа комплектации. По сути, тут можно подобрать авто под себя. Если нужна дешевая городская «лошадка» с норовистым нравом, подойдет вариант 4х2, с дизельным движком. Это экономичный, комфортабельный и довольно резвый автомобиль, который, вобщем, на бездорожье будет ощущать себя, мягко говоря, не очень уверенно.

Если же ваш эталон – спортивный автомобиль, тогда стоит направить внимание на вэдовые модели с наибольшей мощностью. Они дадут совсем другие чувства от вождения, можно ощутить себя уверенно и комфортабельно. Отдельной похвалы заслуживает спортивный режим электроусилителя руля, который позволяет даже экстремальные маневры, вроде срыва автомобиля в скольжение на повороте, делать без осязаемых физических усилий.

Приятно дополнят опыт вождения бессчетные электрические ассистенты. Парковаться, двигаться в плотном трафике и передвигаться по шоссе станет намного удобнее и, что самое главное, безопаснее.

В конечном итоге

Обычно мы подводим результат, где рекомендуем брать либо не брать данное авто. Тут же о покупке речь пока не идет (если вы не так поклонник серии, что готовы ехать в Британию и отправлять авто оттуда в контейнере), но ожидать начала реальных продаж в Рф, точно, стоит.

Машина отлично сбалансирована и предлагает хороший опыт современного сверхтехнологичного авто за применимые средства. Оценка новинки – жесткая пятерка.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается заказать для прохладного времени года, и это быть может крепкие всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть крепкие летние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние шины в спб. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса".