воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сам для себя бензоколонка - как верно перекачивать бензин


Сам для себя бензоколонка: как верно перекачивать бензин

12 Апреля 2017 двенадцать тыщ четыреста восемьдесят восемь

Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим для вас заклинания, дозволяющие получить рукотворное горючее из бытового газа либо картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… На данный момент мы побеседуем о перекачке бензина либо солярки в гаражных критериях, но пойдет речь только о за ранее полученном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда горючее необходимо хранить, заливать в различные емкости либо перекачивать из их в бак автомобиля либо другой техники.

Сам для себя бензоколонка - как верно перекачивать бензин
Как и чем это можно и комфортно сделать?

ерекачка горючего – не самая насущная задачка для среднего автолюбителя, но иногда таки с этим столкнуться приходится... Особо запудренные обладатели дизельных машин не заправляют их конкретно на автозаправке, а возят горючее в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязищи и неоднократного фильтрования (да-да, это не шуточка, есть энтузиасты!) Кто-то преднамеренно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит горючее в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) вправду вынужденно - к примеру, на охотничьей заимке либо базе. Так либо по другому, вопрос перекачки горючего полностью может быть животрепещущим, и не всегда для этого довольно воронки. Давайте изучим более пользующиеся популярностью приспособления для этого интереснейшего занятия.

Полупрофессиональные мини-бензоколонки

Для личного гаража такое оборудование очевидно сверхизбыточно и дорого, но если необходимо организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок либо «микрозаправку» на лесной турбазе, то таковой вариант будет наилучшим. Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обыкновенной бензоколонки, которой мы пользуемся раз в день - 10-ки л. за минуту. Что и логично с мотором мощностью 300-400 ватт.

Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккума 12/24 вольта; последние можно питать конкретно от бортсети заправляемой техники. Цена, правда, высока – от четыре 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тыщ за фирменные.

Сам для себя бензоколонка - как верно перекачивать бензин
Вобщем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тыщ рублей и возможно окажутся находкой для того, кто ждет апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!

Электронный насос для горючего на батарейках

Маленькие автономные насосы для бензина и солярки делают жители страны восходящего солнца и мастера клонирования - китайцы. Основная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На 2-ух батарейках АА насос способен перекачать до тонны горючего со скоростью 10-12 л. за минуту. У неких моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – другими словами, можно воткнуть шланг насоса в емкость и не волноваться, что бензин перельется, как вы на секунду отвернетесь!

Китайские копии многие поругивают, японские полностью отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить по мере надобности маленький штатный шланг. Потому если для вас необходимо заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней впритирку либо волочь её к лючку бензобака. Ну и 2-ое – любовь насоса к дорогим и массивным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером). Цена – от один 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.

Электронный бензонасос инжекторного автомобиля

Хотя в баке большинства машин размещен массивный топливный модуль с пластмассовым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, снутри него обычно скрывается очень малогабаритный «патрон» - электронный бензонасос. И его с фуррором можно использовать для перекачки горючего и вне машины. Такое решение имеет смысл, если для вас пришлось поменять старенькый насос на новый, но не из-за его полного выхода из строя, а из-за понижения давления, что, к слову, случается еще почаще.

Снизившаяся производительность «усталого» бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать полностью достаточную производительность.

Сам для себя бензоколонка - как верно перекачивать бензин
Чтоб сделать из насоса «качалку», необходимо надеть на его штуцер кусочек бензостойкого шланга (желательно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их потом или к АКБ автомобиля, или к зарядному устройству.

Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электронных насосов колеблется от 70-80 до 150-200 л. в час, и работают они годами. При использовании старого насоса для перекачки горючего от варианта к случаю его срок жизни удлиняется фактически до бесконечности, причём даже при краткосрочной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутком тряпки в качестве фильтра грубой чистки на входе.

Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает приблизительно 70-80 л. в час, мотора объемом два литра и выше - 130-150 л. в час. Выходит, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но пятнадцать минут для канистры – это очень долго… По сути всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш обычной опыт показал производительность в 5 л. за минуту.

Сам для себя бензоколонка - как верно перекачивать бензин
Стало быть, для перекачки 20 л. горючего будет нужно всего четыре минутки.

Главный плюс в использовании старенького, но работающего бензонасоса, который остался у вас после подмены на новый в том, что система обойдется практически безвозмездно. Главный минус – поперечник «патрона» насоса. Мне встречался самый узкий – 30 восемь мм, и он пролезет не в каждую железную канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без заморочек. В данном случае имеет смысл выискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких "европейцах" (моделях 80-90-х от Опель, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в всякую емкость. Цена бэушного насоса от Волги - около 500 рублей.

Ручной бензонасос

В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» - классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) не достаточно чем отличается на техническом уровне от обычного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а далее все сделает сила тяжести, и для вас не придется отплевываться от бензина.

Сам для себя бензоколонка - как верно перекачивать бензин
Если же закачать необходимо «наверх» либо просто меж емкостями, стоящими на этом же уровне, то придется значительно поработать рукой…

Навряд ли кто-то определял производительность такового типа насосов, но мы всё же проверим! Умопомрачительно, но «груша» ненамного отстала от электронного насоса: тот перекачал 5 л. за один минутку, а ручной – за 1,5 минутки! Вобщем, бес кроется в объеме: после 5 л. желание жамкать грушу исчезает, а электронный жужжит и льет, как ни в чём не бывало…

Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она полностью применима для заправки мопедов, газонокосилок и иной маленькой техники. И стоит около 100 рублей. Традиционный вариант «груши», кстати, автолюбители немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А время от времени такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (к примеру, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после подмены топливного фильтра.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую не возбраняется облюбовать для холодной поры, и это должно быть новые зимние шины. Для лета рекомендуем купить резину в спб. Вероятно при условии,что вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки артикула SUV в магазине колес с низкими ценами "Север авто". Так же помните о шинах, которые есть возможность взять для лютых морозов, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину категории SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".