воскресенье, 6 октября 2019 г.

Citroen C4 Cactus – умопомрачительный концепт пошел в серию


Citroen C4 Cactus – умопомрачительный концепт пошел в серию

Ещё

Сентябрь 12, 2014, 00:03

Модель: Citroen C4 Cactus

Год:2014Цена:от тринадцать 950 евроРейтинг:

Кратко:

Уникальный свежайший дизайн как снаружи, так и снутри. Экономные движки и внезапный простор в салоне.

Citroen C4 Cactus – умопомрачительный концепт пошел в серию

Нет движков сильнее 100 восемь л.с.

На прошедшем в августе автофоруме в Москве большой энтузиазм вызвала новинка французской компании Citroen, которая презентовала на трибунал русских автовладельцев серийный вариант малогабаритного кроссовера с очень необыкновенным дизайном. Назвав свою новинку C4 Cactus, создатели автомобиля решили выделить оригинальность модели, которая, к удивлению большинства авто критиков, не много чем отличается от концептуальной версии, в первый раз представленной ровно год вспять на Франкфуртском автомобильном салоне две тыщи тринадцать года.

Напомним, что 1-ые фото Citroen C4 Cactus были размещены в глобальной сети практически намедни официальной премьеры машины на автовыставке в Женеве, состоявшейся в марте две тыщи четырнадцать года. Пожалуй, главным различием представленного автомобиля от других моделей линейки Citroen является очень необыкновенный внешний облик машины. Все же, официальные представители компании-производителя утверждают, что элементы дизайна, в каком оформлен их новый малогабаритный кроссовер будет интенсивно употребляться на многих других автомобилях французской марки, готовящихся узреть свет в последнее время.

Благодаря наибольшей схожести с концепт-каром, автомобиль поневоле завлекает к для себя внимание, в связи с чем, рекламщики Citroen рассчитывают, что Кактус сумеет составить суровую конкурентнсть в классе малогабаритных кроссоверов. Тем паче что этот авто сектор на сей день считается одним из более многообещающих в большинстве государств мира.

«Наш автомобиль способен предложить будущим обладателям не только лишь уникальный дизайн, но новый уровень комфорта в совокупы с последними технологическими достижениями в области автомобилестроения» — говорят представители французского производителя.

Будучи похожим по размерам с хэтчбеком C4, новый Cactus, по сути, сотворен на базе C3. Кроссовер успешно соединяет приземистый, «сбитый» внешний облик с сверхтехнологичным интерьером, где заместо обыденного скопления кнопок красуются два ЖК-дисплея. Само заглавие «Cactus» может сначало сбить с толку, ведь новый кроссовер совсем не похож на колкое растение, а напротив настраивает своим экстерьером и интерьером на умиротворенность и расслабление.

По сопоставлению с хэтчем C4, кроссовер «скинул» двести кг веса. Такое похудание выливается в определенную резвость автомобиля, снаряженного трехцилиндровыми движками малого объема. В действительности C4 Cactus вправду более «задорен», чем может показаться после ознакомления с сухими цифрами технических черт.

Внешний облик автомобиля. Футуристичный лаконизм.

Автомобиль сконструирован на базе «тележки» Platform 1, которая употребляется в качестве базы хэтчбеков Peugeot двести восемь и Citroen C3 последнего поколения. Но габариты новинки приметно более массивны, чем размеры обозначенных автомобилей.

Citroen C4 Cactus – умопомрачительный концепт пошел в серию
Так, длина C4 Cactus составляет четыре 160 мм при величине колесной базы в два 600 мм, ширина машины равна один 730 мм, а ее высота соответствует один 480 мм.

При детализированном рассмотрении автомобиля, в глаза бросаются непривычные для современных машин вставки, расположенные на боковинах кузова. Идет речь об особенных панелях «Air Bump», которые установлены, как на боковых панелях кузова, так и размещены в бамперах. Нужно сказать, что производители сдержали свое слово, обещая бросить панели «Air Bump» для серийных автомобилей. По структуре эти элементы напоминают туго накачанные воздушные подушки, а функционально они предназначаются для защиты кузова машины от деформации в случае несильных столкновений с другими тс и контактов с иными объектами.

Вставки Air Bump могут быть оформлены в различных цветовых решениях: сероватом, черном, бледно-желтом и карем. Поглощение энергии удара получается благодаря присутствию снутри панелей особых воздушных капсул. Правда, что будет с панелью, которая воспримет на себя, к примеру, боковой удар бампера другого автомобиля, создатели нового кроссовера не объясняют. Не ясно и каким образом происходит подмена покоробленных панелей.

Одно можно сказать наверное — С4 Cactus поглотил всю славную историю французского бренда и его пропорции конструктивно отличаются от соперников. Естественно, как и все представители класса SUV, С4 Кактус «высоко сидит» на приподнятой подвеске, но его заниженная линия крыши и округленные очертания носовой части присваивают новинке совершенно уникальный внешний облик.

Кроссовер смотрится очень футуристично, совместно с этим, производит воспоминание автомобиля с законченным, лаконичным дизайном. Полосы светодиодного освещения и большая эмблема из двойных шевронов, расположившаяся в центре высшей части фронтального бампера, присваивают передку автомобиля некую схожесть с лицом. При всем этом в целом автомобиль нисколечко не припоминает огромную игрушку, что было характерно целому ряду младших моделей французского бренда.

С кормовой части C4 Cactus смотрится достаточно серьезно, походя, быстрее, на оживленный покоритель бездорожья, ежели на городской кроссовер. Этому содействует осязаемый дорожный просвет, равный 100 восемьдесят 5 мм, развитый спойлер, расположенный над стеклом пятой двери, эффектные накладки на бампер, также разработанные специально для этой модели автомобиля колесные диски.

Citroen C4 Cactus – умопомрачительный концепт пошел в серию
Панорамная часть крыши автомобиля сделана из особенного стекла с завышенной защитой от уф-излучения.

Так как проектирование и разработка модели происходила с учетом ограничения показателя наибольшей скорости на уровне 100 девяносто км/ч, конструкторам автомобиля удалось улучшить массу машины, также размер главных частей конструкции, включая подвеску, тормоза и систему остывания. В итоге такового подходы масса французского кроссовера не превосходит девятьсот шестьдесят 5 кг.

Особенности дизайна интерьера

Серийный автомобиль очень припоминает концептуальную модель не только лишь по собственному внешнему виду. Очень приближена новинка к концепт-кару и в оформлении салона. Интерьер машины выполнен в духе миниатюризма и простоты.

Главные различия серийной машины с концептом сведены к другому управляющему колесу, иному экрану мультимедийного комплекса, также модифицированным воздуховодам. Специфичной «фишкой» в оформлении внутреннего убранства машины стало внедрение цельного дивана заместо 2-ух личных кресел. Схожее решение применялось когда-то на русских «Волгах» ГАЗ-21, а задние стекла открываются на манер форточек в «шестерке».

Из других необычных подходов в оформлении салона машины можно отметить компанию управления механизированной коробки – для этого инженеры из Франции предусмотрели особые кнопки. Стеклоочистители ветрового стекла владеют вставленными форсунками. Роль обычного приборного щитка делает жидкокристаллический экран, размещенный сходу за управляющим колесом. Кроме монитора, замещающего панель устройств, машина оснащается еще одним сенсорным экраном, диагональю семь дюймов. Этот экран подключен к подавляющему числу бортовых систем, включая климатическую установку, информационно-развлекательный центр, систему Easy Push, также инноваторскую коробку «Сitroen’s Efficient Tronic Gearbox».

Значимая часть управления функционалом находится на руле. Кстати, само управляющее колесо обладает необычным дизайном и трехспицевой конфигурацией.

Citroen C4 Cactus – умопомрачительный концепт пошел в серию
Кнопки управления бессчетными функциями размещены на правой и левой спицах.

Обивку сидений автомобиля и внутреннюю обшивку его дверей, как и отделку приборной панели, можно заказать в одном из 3-х цветовых решений: Purple Highlight, Stone Grey и Habana Highlight.

По словам инженеров и дизайнеров компании, трудившихся над интерьером кроссовера, основное внимание при его разработке уделялось комфорту и наличию свободного места для водителя и пассажиров. Вправду, посиживать сзади очень комфортно. Места для ног предостаточно, что совершенно не по привычке для представителя класса малогабаритных кроссоверов. Ровная крыша и нормально подобранная высота подушки дивана позволяет с удобством поместиться в салоне C4 Cactus даже очень рослым пассажирам.

Что касается вместительности багажного отделения, то здесь ничего сверхъестественного нет. Объем багажника составляет порядка триста шестьдесят л..

Что будет под капотом?

1-ое время автомобиль будет оснащаться литровым трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью в восемьдесят два л.с., также бензиновым турбомотором, мощность которого составляет 100 восемь л.с. Кроме бензиновых агрегатов под капот машины могут быть установлены и дизельные моторы мощностью девяносто один и девяносто девять л.с. Последний из дизелей является представителем семейства BlueHDI. Этот мотор, по заверениям производителей, просит всего 3.1 литра горючего на 100 км пути.

В атмосферу экономный дизель выбрасывает только восемьдесят два грамма вредного CO2 на километр пути. С хоть каким из устанавливаемых моторов, автомобиль отличает хорошая звукоизоляция салона. А осознать, работает ли движок бензиновой версии кроссовера можно только взглянув на экран монитора, куда выводится информация об оборотах мотора.

Перспективы модели. Плюсы и минусы

Реализации представленного автомобиля в Рф пока не планируются, но представители французской компании, участвовавшие на столичном автомобильном салоне, пояснили, что окончательного решения о вероятных поставках модели в Россию пока не принято.

Как ни удивительно, но тривиальных недочетов автомобиль не имеет.

Citroen C4 Cactus – умопомрачительный концепт пошел в серию
Можно по-разному относиться к необыкновенному дизайну машины и ее салону, оформленному в духе умопомрачительных бестселлеров. Тут создатели машины поступили полностью честно, заблаговременно представив свою новинку, как некоторый необычный вариант ставших уже обычными городских кроссоверов.

Что касается функциональности и удобства, то и здесь приреканий к C4 Cactus фактически нет. Разве, что в линейку силовых агрегатов просится мотор помощнее, способный придать автомобилю дополнительной резвости. Вобщем, создатели модели докладывают, что в случае фуррора новинки на рынках Европы число силовых агрегатов модели пополнится еще парой бензиновых моторов большей мощности.

Делать какие-либо выводы относительно французского «Кактуса» рано, ведь большая часть недочетов хоть какой автоновинки находится исключительно в 1-ый год ее эксплуатации. А пока создателям необыкновенного кроссовера можно поставить пятерку за креативный подход при разработке дизайна машины и смелость бросить представленный ранее концепт-кар фактически постоянным.

У этого французского новенького есть собственная философия, которую в 2-ух словах можно обрисовать как «к большему через меньшее». Производитель постарался по корень срезать расход горючего, цена владения и по-максимуму сосредоточиться на комфорте и маневренности.

Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно заказать для зимы, и это может быть будут отличные летние колеса. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность избрать для зимы, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для осени советуем купить новые шины. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".