Saab 9000i : Saab, только Saab!
22 Января 2004
Сейчас я желаю только Saab - эта машина уверила меня в собственной надежности, функциональности, собственном удобстве. После чего меня не завлекают ни именитые моторы от Бмв, ни престиж от Мерседес.
Предмет нашего разговора - хэтчбек SAAB 9000i одна тыща девятьсот девяносто года выпуска. Перед тем, как попасть к собственному сегодняшнему обладателю, автомобиль изъездил девяносто тыщ км по шведским дорогам, позже еще 50 тыщ по неровному российскому асфальту.
На данный момент на его одометре числится цифра 189.000, и ничего, не считая прельщающих слов, в адресок его наружности сказать нельзя. Вобщем, владельцу виднее...Воспоминания...
Пересев с "девятки" с объемом мотора одна тыща триста в двухлитровый, 135-сильный SAAB, я ощутил разницу очень стремительно. Гидроусилитель руля, круиз-контроль, комфортные сидения, приятный интерьер - все это в комплексе произвело на меня неизменное воспоминание. Если ранее я, проезжая по городку км 200, уставал, начинала побаливать голова, то на данный момент езда совсем не утомляет. Кто ездит со мной в машине, имея возможность ассоциировать, гласит, что тут очень комфортные сидения, что в их спина отдыхает. Может, кому-то покажется, что для таковой машины двухлитрового шестнадцатиклапанного мотора мало, но я уверен, что он совершенно подходит для городских критерий, где необходимо успеть впору славировать. А ведь приемистость - это тоже большое удобство. Мне нравится сам саабовский "самолетный" дизайн внутреннего места автомобиля. По сопоставлению с "девяткой", тут глаз веселит все, даже то, как пылают лампочки подсветки устройств в черное время суток.
Воспоминание от внешнего облика автомобиля - прекрасное. Помните, у Михаэля Шумахера в F1 была машина с уникальной носовой частью, ее еще называли "акула"? Так у меня воспоминание, что у моей машины конкретно "акулья" наружность. Мне даже кажется, что автомобиль смотрится малость похуже, чем хэтчбек. Ну и спойлер на задней двери очень гармонически вписывается в вид автомобиля.SAAB И ГИБДД
"Тормознули" меня в один прекрасный момент на столичном шоссе за скорость. Пока улаживали все формальности, заодно и разговорились с инспектором. Я спросил, где здесь можно свернуть, а он в один момент замолк, поглядел на меня и ответил: "Да для чего для тебя по грунтовке ехать? Я понимаю, ехал бы на "Жигулях", а здесь на таковой машине... По-моему лучше излишние 5 км проехать". И в другой раз тоже превысил скорость км на пятнадцать, а при разъяснении с инспектором просто сослался на не плохое настроение. Тот дал документы, произнес: "Ну еще бы! На та-кой машине..." - и отпустил. Мелочи, а приятно.
"НЕ ОЧЕНЬ" И "ОЧЕНЬ"
Из того, что проблемы доставляло? Могу сказать, что длительно к сцеплению привыкал - по-моему, очень большой свободный ход у этой педали.
А машина... Дважды она меня подвела за два с половиной года, ну и оба раза по моей вине - впервой попросил поставить отсекатель горючего, и этот приборчик в самый неподходящий момент забарахлил. С утра он все "отсек" и машина просто не завелась. Во 2-ой раз я запамятовал лампочку в салоне погасить, не направил внимания, и она разрядила весь аккумулятор. А так с "механикой" полностью ничего неожиданного не бывало. Плановые ремонты портят жизнь только собственной накладностью. Не считая того, пришлось выискать людей, которые могут отлично отремонтировать SAAB. Я дважды фронтальный сальник коленвала менял, и всегда по-разному. В первом случае мотор начал немножко по-другому работать, вибрация появилась, а во 2-м - такое воспоминание, что никто и капот не открывал. Посреди конструктивных недочетов, проявившихся конкретно на наших дорогах, могу отметить очень небольшой клиренс. Сочетание длинноватой базы (4667мм) и низкой посадки категорически не подходит для наших дорог. "Задеваю" я фактически всегда, даже при съезде с низких поребриков, а мучается при всем этом в большей степени средняя часть глушителя с полностью ненадобной гофрой. Два либо трижды я просто срывал глушитель. Я поставил защиту картера, она еще добавила несколько мм, но без нее вообщем нельзя выезжать на наши улицы. Другая моя неизменная боль в голове - чугунные хомуты на глушителе, которые просто повсевременно ломаются. Противокоррозийная стойкость кузова - красивая. Согласитесь, полное отсутствие пятен ржавчины на кузове десятилетнего автомобиля - уже хороший показатель свойства. Правда, мелкие фирменные брызговики дозволили дорожной грязищи как надо "отпескоструить" пороги, после этого пришлось покрыть их "антигравием" и поставить более импозантную защиту заместо неподходящей заводской. Управляющее, даже после острого "самаровского", непременно, нравится. Прирекания касаются только числа оборотов от упора до упора (все 3,5) ну и очень огромного радиуса поворота - я не прохожу там, где разворачивается "30 1-ая" Волга! В "плюс" с уверенностью могу занести курсовую устойчивость автомобиля и фактически отсутствие наклонов кузова при поворотах. Я увидел, что в любой из поворотов, которые я проходил на 2-ух собственных последних машинах, на SAAB я вписывался на 10-15 км резвее, чем на "девятке". В звукоизоляции салона, на мой взор, достигнут разумный компромисс, при котором наружный шум не докучает, как происходит на большинстве российских машин, да и не лишает дополнительного чувства автомобиля. В итоге достигается главный итог - шофер не утомляется от вождения. На моей машине установлен катализатор, и заправляюсь я 95-м бензином. Расход на трассе - 7-7,5 литра, в городке зимой - тринадцать л., а летом - 10-10,5 литра на 100 км.ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Сейчас я желаю только SAAB - эта машина уверила меня в собственной надежности, функциональности, собственном удобстве. После чего меня не завлекают ни именитые моторы от Бмв, ни престиж от Мерседес. Я стал реальным приверженцем шведских машин, и если мне будет нужно, что именуется, "добросовестная" и прекрасная машина, я выберу SAAB 9-5 или новый SAAB 9-3.
Детали, замененные на автомобиле за время пробега по Рф
дата
пробег
деталь (операция)
08.94
97,5
Подмена масла в движке
06.95
103
Подмена фронтальных тормозных колодок, воздушных фильтров и фильтра узкой чистки горючего
12.95
Подмена помпы и тосола
07.96
104
Ремонт глушителя
04.97
114
Подмена масла/фильтров
06.97
119
Подмена фронтальных тормозных колодок, сайлентблоков, правой шаровой опоры, левой стойки стабилизатора
06.97
120
Подмена лобового стекла
07.97
124
Подмена покрышек всех колес (185/65 R15)
08.97
127
Подмена масла/фильтров
09.97
130
Подмена фронтальных тормозных колодок, фронтальных дисков тормозов, правого суппорта
11.97
133
Подмена термостата
07.98
142
Регулировка развала/схождения, смена масла/фильтров, задних тормозных колодок, подмена задней подушки мотора
01.99
153
Подмена масла/фильтра, сварка задней части глушителя
02.99
154
Подмена шаровых опор, фронтальных сайлентблоков, втулки стабилизатора фронтальной подвески, резинок стойки стабилизатора, верхних сайлент блоков задней подвески (запчасти - 2.916 р. + работа = 3.960 р.)
02.99
154,4
Смена покрышек всех колес (6.000 р.)
02.99
Ремонт "гофры" глушителя (100 р.), регулировка схода/развала (200 р.)
03.99
158
Подмена "гофры" глушителя, подмена прокладок на "брюки" глушителя (592 р.), подмена фронтальных тормозных колодок, подмена левого фронтального пыльника суппорта
04.99
160
Подмена верхних подушек мотора, фронтального сальника коленвала, ремня генератора, пыльника левого фронтального ШРУСа
07.99
Подмена заднего сайлентблока фронтальной левой подвески и втулки
09.99
Подмена электропакетника центрального замка (=150 р)
09.99
168
Подмена масла/фильтров (610 р.), тосола, смазки замков дверей, ремонт бачка гидроусилителя руля, долив воды в аккумулятор, диагностика подвески (350 р.)
10.99
170
Подмена задних тормозных колодок, ремонт резонатора
01.00
175
Подмена свеч зажигания, высоковольтных проводов
01.00
176
Подмена средней и задней частей глушителя, левой шаровой опоры фронтальной подвески, 2-ух фронтальных сайлентблоков задней подвески, фронтального сальника коленвала, устранение течи с подменой прокладки головки блока цилиндров
04.00
Подмена ролика натяжителя ремня вентилятора
04.00
181
Подмена масла/фильтров, фронтальных тормозных колодок (100 р.), регулировка развала/схождения, подмена погружного топливного насоса (2.120 р.
Так же помните о покрышках, которые разрешено наметить для ледяной весны, и это возможно будут новые зимние покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. В прочем когда вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено заказать для холодной поры, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Так же когда вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".