Военный Рено Duster и другие легковые армейские премьеры две тыщи шестнадцать года
14 Июля 2016 восемнадцать тыщ шестьдесят два
1 600 компаний из 50 6 государств мира и тыщи различных военных новинок – приблизительно так смотрится Интернациональный салон наземного вооружения Eurosatory-2016, который прошел во Франции намедни собственного 50-летия.
[su_capital_letter_new_2 letter='Н' text='есмотря на стачки, проливные дождики с наводнениями и чемпионат Европы по футболу.
Мировой военпром от кризиса никак не мучается: вооруженных конфликтов хватает, так что и спрос на технику не слабеет. Обзор новинок Eurosatory-2016 начнем с легких боевых и многоцелевых автомобилей.']Наша родина на Eurosatory-2016
Санкции санкциями, а наша экспозиция на Eurosatory, пусть и мало поредевшая, сохраняет за собой место в основном павильоне.
Из наших «живых» авто экспонатов практически раз в год на Eurosatory присутствовала только одна дежурная бронемашина Тигр. Ее 1-ый вариант с южноамериканским движком прибыл на салон в две тыщи восемь году, потом ее оснастили ракетной системой «Корнет». Представленный в этом году Тигр с русским 215-сильным дизелем был рассчитан в главном на энтузиазм со стороны армий развивающихся государств.
Бронемашина ВПК-233136 Тигр на щите Военно-промышленной компании
Боевые дети: углубление издавна пройденного
Всякий раз на Eurosatory постоянно возникают и с фуррором учавствуют в демо заездах легкие вэдовые военные варианты серийных минимотовездеходов либо квадрациклов для резвой доставки боевых расчетов с вооружением. Сейчас они составляют свой класс машин ATV (All-Terrain Vehicles). Новинкой две тыщи шестнадцать года стал малошумный минивездеход Eliminator английской компании Supacat. В первый раз на салоне появился литовский квадрацикл MateQ (4х4) с 800-кубовым мотором, собранный компанией Ostara из города Йонава. Во Франции его представляли с 81-мм минометом в версии носителя легкого вооружения Famos.
Новый английский армейский минивездеход Supacat Eliminator
Сенсация: литовский боевой квадроцикл Ostara Famos с минометом
Французское отделение компании Argo Vehicles вновь показывало плавающий минивездеход Argo-750XTI (8x8) на широкопрофильных шинах для внедрения в пустынной и заболоченной местности.
Легкий 31-сильный плавающий армейский минивездеход Argo-750XTI
Машина Argo-750XTI во время демо показа на полигоне
Машина вооружена 750-кубовым мотором V2 мощностью 30 один л. с., автоматическим вариатором, главной цепной передачей и платформой для доставки грузов, вооружения либо четырех–шести боец.
Ее наибольшая скорость на шоссе — 20 семь км/ч, на плаву — 5 км/ч. Облегченный вариант Argo-750HDI разгоняется до 33,5 км/ч, вездеход EFI предназначен для несения пограничной службы.Демо тесты плавающей боевой машины Argo-750HDI
Патрульный минивездеход Argo Frontier EFI для пограничной охраны
Новые легкие легковые и многоцелевые боевые
Единственным легковым автомобилем на салоне был джип Dacia Duster, собранный румынским филиалом компании Рено. Маленькая компания ACF превратила его в настоящий вездеход, заменив четыре ведущих колеса на активные движители с широкими резиновыми гусеницами.
Серийный джип Dacia Duster с гусеничными движителями
Большой Jeep J8 египетской сборки в нескольких вариантах выполнения вместимостью до одиннадцать человек легковым можно именовать с большой натяжкой. Он оснащен итальянским дизелем VM Panther мощностью 100 50 восемь л. с. и автоматической пятипозиционной коробкой Chrysler. Несколько его версий на салоне представляла компания AADS из Гибралтара.
Многоцелевой длиннобазный внедорожник J8 Utility с 5-и дверным кузовом
Короткобазный 4-х местный вариант Jeep J8 с бронированным корпусом
В конце концов, свою давно ожидаемую новинку рассекретило военное отделение южнокорейской компании Kia. Это принципно новый внедорожник LTV в нескольких исполнениях с полезной нагрузкой до три т. На нем употребляются свой трехлитровый дизель V6 мощностью двести 20 5 л. с. (Евро-5), автоматическая коробка и независящая рычажная подвеска.
Наибольшая скорость машины — 100 30 км/ч.Армейский пикап Kia LTV с двойной кабиной и 10-местным кузовом
Быстроходная разведывательная бронемашина Kia с легким вооружением
В течение пары лет на Eurosatory часто возникают новые версии легких быстроходных вэдовых машин фронтального края либо резвого реагирования для патрулирования, разведки и нанесения неожиданного удара по противнику. Заместо обыденного кузова на их смонтирована мощная трубчатая опорно-защитная рама для монтажа разных видов боевых и разведывательных средств. В этом году главной новинкой в этом классе стала открытая машина Мерседес-бенз для проведения спецопераций, снабженная 184-сильным мотором, противоминной защитой днища, модульным бронированием и сильной сеточной рамой для вооружения. Ее основой стал броневичок LAPV 6.1, выполненный на базе Гелендевагена G300CDI.
Открытый 4-х местный автомобиль резвого реагирования Мерседес-бенз
Сеточный корпус с боевым отсеком и верхней пулеметной турелью
Схожий английский авиатранспортабельный автомобиль второго поколения Supacat LRV-400 Mk-2 с пространственной трубчатой рамой сотворен на серийном шасси Land Rover Discovery с 256-сильным мотором V6. На базе других джипов подобные машины показывали компании Jankel из Англии и австрийская Valentin Tusch.
Открытый боевой автомобиль Supacat LRV-400 Mk-2 с 2-мя пулеметами
Британская быстроходная машина Jankel Fox на базе джипа Тоета
В единичных образчиках такие авто собирают маленькая французская компания Soframe и германская компания KMW.
К легкой категории относится также умеренный и малогабаритный грузовичок Carrier (4х4) с обыкновенной либо бронированной кабиной для транспортировки 8–10 военнослужащих. Его экспонировала австрийская компания Achleitner, принявшая за базу 205-сильное шасси Мерседес-бенз Sprinter.
Легкий 2,5-тонный военный грузовик Achleitner Carrier с обыкновенной кабиной
На продольной лавке грузового отсека помещаются восемь боец
Последние наследники знаменитого Хаммера
Чем далее, тем меньше становится на Eurosatory машин на базе HMMWV, старины Humvee, более известного как Хаммер. И наследника пока не видать: изготовитель Хаммеров, южноамериканская компания AM General, привезла только шасси будущей модели.
Открытый низкорамный боевой автомобиль General Dynamics Flyеr-60
Судя по экспонатам, единственной американской компанией, продолжающей идти по «стопам» Хаммера, остается военно-промышленная компания General Dynamics из города Санкт-Петербург в штате Флорида. Она представила сходу три варианта авиатранспортабельных низкопрофильных боевых машин фронтального края, составивших семейство Flyеr.
Они имеют единую конструкцию с дизелем мощностью 100 девяносто 5 л. с., автоматической шестипозиционной коробкой, блокировкой всех дифференциалов и рычажно-пружинной подвеской с пневматическими амортизаторами. Машины различных версий снабжены открытым девятиместным корпусом с каркасной трубчатой рамой либо закрытым 4-х дверным для установки вооружения на крыше. Их наибольшая скорость — 100 шестьдесят км/ч.Вариант Flyеr-72 с полузакрытым корпусом и поболее массивным вооружением
В Западной Европе развитием конструктивных мыслях Хаммера остается испанская компания Uro, которая еще в 1990-е годы сделала схожий многоцелевой автомобиль Vamtac с различными кузовами и надстройками, прозванный «испанским Хаммером». На Eurosatory-2016 компания демонстрировала машины последнего поколения ST5 с закрытыми 4-х дверными корпусами общего предназначения и бронированным с дистанционно управляемой системой на крыше. На их смонтированы более мощнейший австрийский 218-сильный дизель Steyr и южноамериканская шестипозиционная коробка Allison.
Испанская многоцелевая машина Uro Vamtac ST5 с закрытым кузовом
Новый на сто процентов бронированный вариант Vamtac ST5 с двойной кабиной
К этой же категории относится пространное семейство французских многоцелевых автомобилей Рено Sherpa для разведки и выполнения тактических и особых операций, которое в этом году фактически не поменялось.
Открытая 265-сильная боевая машина фронтального края Рено Sherpa Light
Пожалуй, из легких армейских машин это все, что заслуживает внимания наших читателей. О томных машинах мы поведаем в последующей части обзора Eurosatory. Оставайтесь с нами!
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется предпочесть для холодной поры, и это по возможности крепкие летние колеса. Для весны предлагается купить зимние покрышки. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки направления SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно заказать для пасмурной погоды, и это быть может качественные всесезонные шины. Для осени советуем купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".