воскресенье, 6 октября 2019 г.

Автомобиль года – две тыщи четырнадцать - оцениваем шансы претендентов


"Автомобиль года – 2014": оцениваем шансы претендентов

18 Декабря 2013 тринадцать тыщ 600 девятнадцать

Обусловился окончательный перечень претендентов на звание «Лучшего евро автомобиля года». Фаворит будет объявлен исключительно в марте, но решили уже на данный момент узнать, чем выставленные модели заслужили возможность претендовать на почтенное звание. И какая из их, по нашему воззрению, имеет самые большие шансы получить престижную заслугу.

Tesla Model S

Причина попадания в финишный перечень:

Бесспорный победитель конкурса. Ни об одной машине за последние месяцы не гласили настолько не мало, как об южноамериканском электронном автомобиле. И это логично - восемьдесят 5 кВт мощности при припасе хода в четыреста 20 5 км и нулевых выбросах CO2. В Америке модель уже расползается тыщами экземпляров. В Европе ажиотаж ожидается не наименьший.

Почему может не выиграть:

Главное и единственное, что может помешать Тесле одолеть, – это «американское гражданство». Геополитические настроения могут вынудить арбитров конкурса пройти минуя заморского автомобиля. Естественно, можно вспомнить о Шевроле Volt, победившем в позапрошлом году, но в Древнем Свете Volt носил полностью европейское заглавие Опель Ampera. У Теслы же собственного «близнеца» с европейским именованием не предвидено.

Русские перспективы:

Невзирая на то что в Сети уже появилась информация о типо первых Теслах, запечатленных на дорогах Рф, Model S навряд ли будет воспользоваться у нас большой популярностью. Ведь экономичность и экологичность – это последнее, о чем будет мыслить наш соотечественник, покупая машину за три с половиной миллиона рублей.

Какие из машин, претендующих на звание «Автомобиль года», можно приобрести в Рф, узнаете в нашем обзоре.

Skoda Octavia

Причина попадания в финишный перечень:

Основная мысль Octavia – максимум потребительских свойств за разумные средства. Европейцы всегда славились оптимальным подходом к покупке автомобилей, потому не стоит удивляться возникновению Шкоды в семерке наилучших. Просторный салон, большой багажник, современные испытанные моторы и мемуары об успешном прошедшем поколении не могли пройти минуя арбитров конкурса.

Почему может не выиграть:

В прошедшем году титул единолично взял Фольксваген Golf VII, на платформе которого и построена Octavia. На самом деле Skoda – это удлиненный Гольф, что вроде как делает ее победителем, но два раза попорядку отдавать победу одному и тому же автомобилю в Европе не принято.

Русские перспективы:

Новенькая Octavia поступила в реализации в мае этого года в чешской сборке, с июня создание модели началось в Нижнем Новгороде. Фаворитом в собственном классе она пока не стала, но в Топ-25 заходит размеренно. Но подорожание в среднем на 30 000 рублей по сопоставлению с прошедшим поколением, также общее падение спроса на русском авторынке пока не настраивает россиян на покупку этой машины.

Мерседес-бенз S-class

Причина попадания в финишный перечень:

Единственное, на чем европейцы зациклены так же очень, как и на экологии, – это безопасность. И в этом плане новый S-class переплюнул всех: «устранен» главный виновник аварий – шофер. Установка первого серийного автопилота, пусть пока и не выполняющего свои функции на 100%, является большущим шагом вперед, который, непременно, придется по нраву арбитрам конкурса.

Почему может не выиграть:

Для того чтоб осознать, почему Mercedes не одержит победу, довольно посмотреть на перечень прошлых обладателей титула. Последний автомобиль бизнес класса становился «Автомобилем года» в одна тыща девятьсот 70 четыре году. И был это… Мерседес-бенз 450S.

Русские перспективы:

S-class для россиян не просто комфортабельный и шикарный автомобиль – это верхушка, к обладанию которой стремится хоть какой российский автовладелец. Реализации «бюджетников» могут падать, автозаводы – сокращать создание, одно остается постоянным: богатые россияне всегда будут выбирать Мерседес. Потому об успехе продаж последнего поколения в Рф немцы могут не волноваться.

Citroen C4 Picasso

Причина попадания в финишный перечень:

Невзирая на то что эра ярчайших и эпатажных автомобилей издавна канула в Лету, машины все еще покупаются очами. И тут дизайнерам из Citroen нет равных в протяжении последних десятилетий. Естественно, ажиотаж вокруг нового Picasso потухнет, как к нему на дорогах все привыкнут, но пока для попадания в топ-7 этого довольно.

Почему может не выиграть:

Ничего по-настоящему нового и революционного модель не предлагает. То же техническое оснащение, что и у прошедшего поколения, тот же не самый успешный «робот» EGS. Естественно, заманчивая наружность новинки наверное добавит плюсов, но не столько, чтоб их хватило – на наш несправедливый взор – даже для попадания в тройку наисильнейших.

Русские перспективы:

Реализации у нас начнутся в будущем году, и навряд ли они будут веселить представителей «двойного шеврона». Автомобиль вышел непременно достойный, но пока русский клиент с завидным упорством предпочитает компактвэнам обычные кроссоверы.

Бмв i3

Причина попадания в финишный перечень:

Сочетание экологичности и премиальности – лучший вариант для современного авторынка Европы. Об этом свидетельствуют более восемь тыщ предзаказов на модель. А если учитывать хорошие динамические свойства и припас хода до 100 шестьдесят км, можно не колебаться, что i3 будет претендовать на самые высочайшие места.

Почему может не выиграть:

Если с экологичностью у i3 все совершенно, то с другим основным требованием европейцев к автомобилям у Бмв появились препядствия. Испытания Euro NCAP оценили безопасность пешеходов в столкновении с i3 всего только в 57%, а за активные вспомогательные системы безопасности модель получила и того меньше – всего 55%.

Русские перспективы:

В Рф i3 продаваться не будет. Наши сограждане пока не готовы растрачивать большие средства на покупку электромобиля. И даже если представить, что немцы рискнут ради маркетинга привезти i3 в Россию, то он будет пылиться на складах так же длительно, как и Митсубиши i-MiEV.

Mazda3

Причина попадания в финишный перечень:

Европейцы хоть и помешаны на «зеленых» разработках, но на одной экологии автомобиль не продашь. Потому дизайну претендентов судьи конкурса наверное уделяют не меньше внимания, чем экономичности. И тут потягаться с новейшей «трешкой» трудно всем без исключения - Mazda3, без колебаний, один из самых прекрасных хэтчбеков гольф-класса.

Почему может не выиграть:

У «трешки» вроде есть хорошие шансы побороться за победу с учетом ее уникального дизельного мотора с неописуемой степенью сжатия, с помощью которого автомобиль расслабленно попадает в категорию экологичности «Евро-6». Этот главный козырь наверное принес бы победу Мазде, если б не два других участника шорт-листа: Tesla и Бмв i3, которые вообщем не выбрасывают в атмосферу ничего вредного.

Русские перспективы:

Реализации модели стартовали у нас в октябре. И пока новенькая «трешка» – большая уникальность на дороге. Но колебаться в успехе модели не приходится. Прошедшее поколение Мазды обосновало, что прекрасную машину россияне берут, даже невзирая на ее цена.

Peugeot 308

Причина попадания в финишный перечень:

Беря во внимание плачевное состояние концерна PSA, есть подозрение, что модель попала в финишный лист только из великодушных побуждений арбитров. Нужно же было как-то «подсластить» французам жизнь. 308-й неплох (удивительно, если было бы по-другому), но ничего известного, за что можно было бы дать победу, в нем, если честно, нет.

Почему может не выиграть:

Peugeot триста восемь уже не обладает теми свойствами, благодаря которым покупались все прошлые модели французской марки, а конкретно – броским дизайном и азартным управлением. Величавая марка сделала собственный вариант Фольксваген Golf со всеми плюсами и недочетами. И пусть на техническом уровне модель не имеет ничего общего с германским автомобилем, она на сто процентов повторяет идеологию и мотивированную направленность более известного хэтчбека.

Русские перспективы:

В Рф 308-й появится исключительно в будущем году, и тут все будет зависеть только от ценовой политики компании.

Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено наметить для зимнего сезона, и это по возможности качественные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Так же если вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, помните о покрышках, которые позволено выбрать для холодной поры, и это может быть будут новые зимние покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко покрышки направления SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".