воскресенье, 6 октября 2019 г.

Занижение автомобиля - как, чем и для чего


Занижение автомобиля: как, чем и для чего?

20 Июня 2015 шестьдесят семь тыщ 100 70 один

Фото: stanceworks Что соединяет воединыжды традиционный южноамериканский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из наименования, речь пойдёт о низком клиренсе. Не повстречать заниженный автомобиль на дороге фактически нереально, так неуж-то они делятся на три перечисленных выше типа?

Занижение автомобиля - как, чем и для чего
И если нет, то какую цель преследуют? Тема уменьшения дорожного просвета и без этого породила много вопросов, потому, пожалуй, пора перебегать к ответам на их.

Гласите верно

Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Термин очень узнаваемый, а для многих даже главный при выборе автомобиля. Закоренелое осознание «чем клиренс больше – тем лучше» правильно не всегда, и эти исключения мы разглядим ниже.

Занижение (клиренса, кузова либо автомобиля) – соответственно, уменьшение величины дорожного просвета. Не посадка, опускание либо, не дай боже, унижение – мы занижаем автомобиль, и никак по другому.

Слово «рейк» отвечает за положение фронтальной и задней части кузова по отношению друг к другу. Французский рейк – когда корма ниже переда, калифорнийский – напротив. Понятие «level» - параллель, которая встречается в большинстве случаев, ибо рейк уместен в маленьком количестве направлений, к примеру, в хот-роддинге. Только не надо шутить про картошку в багажнике – эти случаи мы не рассматриваем.

Для чего?

Будем объективны и разделим на категории авто, занижение которым нужно в той либо другой степени. Во-1-х, это автоспорт, а поточнее те его виды, которые проводятся на ровненьких покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для понижения центра масс и увеличения точности управления.

Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего использования ещё посреди прошедшего века.

Занижение автомобиля - как, чем и для чего
На сегодня она разлилась так далековато, что уже не играет роли, желает ли обладатель сделать собственный автомобиль более спортивным снаружи либо просто желает выделиться. Таким макаром, 2-ая причина – внешний облик. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. О неких из их, таких как клин-лук и DUB, мы уже писали. Мысль прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обусловлена: так он зрительно воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей мал.

Представим, по одной из обозначенных выше обстоятельств вы решили занизить собственный автомобиль. До того как приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты применимы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих причин, в множестве которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина хотимого занижения и эксплуатационные свойства. База хоть какой подвески – упругие элементы (рессоры либо пружины) и рессоры. 1-ые поглощают дорожные неровности и прямо оказывают влияние на высоту, 2-ые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Потому, кроме малого занижения, доработкам либо подмене должны подвергаться все перечисленные детали.

Вариант №1: нерегулируемая подвеска

Более экономное решение – «статичная» подвеска, высота и жёсткость которой полностью определённые и изменению не подлежат.

Занижение автомобиля - как, чем и для чего
Таковой вариант можно приобрести фактически под хоть какой автомобиль, в неприятном случае – сделать на заказ. Резать штатные пружины не стоит, потому что увеличенная нагрузка на оставшиеся витки может привести к их разрушению, к тому же об их свойствах остается только догадываться. Подобная ситуация с удалением листов из рессор – лучше сделать подходящий вариант, ведь безопасность – последнее, на чём стоит сберегать.

Применяется таковой тип доработки в большинстве пакетов от тюнинг-ателье и машинах на каждый денек, когда занижение не добивается экстремальных величин. Кроме низкой цены такая подвеска ординарна в установке, потому что устанавливается взамен штатной и не просит регулировки. Отсюда исходит и минус: если не устроила высота либо жёсткость, детали можно только поменять другими.

Вариант №2: винтообразная подвеска

Нередко встречается сленг «койловеры» либо «винты». Главное отличие от вполне «статичного» варианта – возможность регулировки клиренса и жёсткости конструкции. Самые обыкновенные из этих подвесок допускают только перемещение вверх-вниз опорной чашечки пружины и грешат мягкостью в нижнем положении и, напротив, лишней жёсткостью в верхнем, другими словами, когда пружина зажата.

Таким макаром, сбалансированный вариант использования – «средняя» высота, и по функциональности такая подвеска не очень выигрывает у первого варианта. Другое дело – проф комплекты с возможностью независящей регулировки нескольких характеристик. Винтообразные подвески – самый пользующийся популярностью вариант для автоспорта и большинства видов тюнинга. Цена зависимо от комплекта лежит в границах $300-900, но может доходить и до нескольких тыщ – непременно, дороже первого варианта, при всем этом находится необходимость регулировки после установки и несопоставимость с подвеской рессорного типа без существенных доработок.

Вариант №3: пневматическая подвеска

Основное отличие – подушки с воздухом заместо упругих частей.

Занижение автомобиля - как, чем и для чего
Также система содержит в себе компрессор для сотворения давления в системе, магистрали с клапанами, блок управления и бак для сжатого воздуха, он же ресивер. Более многофункциональный вариант, потому что позволяет оперативно изменять высоту кузова над дорогой. Не считая того, пневматика обеспечивает завышенный комфорт и плавность хода. Недаром большая часть премиальных седанов и джипов оснащаются схожей системой на заводе – на высочайшей скорости автомобиль способен прижиматься к дороге для наилучшей аэродинамики.

Относительно высочайшая цена (от одной до 10 тыщ баксов) и трудоёмкая работа по монтажу – расплата за комфорт в ежедневной эксплуатации. Ввиду собственных параметров не встречается в автоспортивных дисциплинах, но получила обширное распространение практически во всех направлениях тюнинга. Современные технические решения позволяют сохранять данный просвет вне зависимости от нагрузки и погодных критерий, и даже поменять его дистанционно с мобильного телефона.

Вариант №4: гидравлическая подвеска

Говоря грубо – та же «пневма», только заместо воздуха употребляется особое гидравлическое масло. По большей части применяется в традиционных американских лоурайдерах и схожих им «кастом»-проектах.

Причина одна: гидравлика способна работать под большим давлением, позволяя автомобилю подпрыгивать от земли отдельными колёсами. Такие авто «танцы» – неотъемлемая часть культуры лоурайдинга. Сложность установки, необходимость полного конфигурации геометрии подвески и, соответственно, большой бюджет – причина редкости такового технического решения.

Вариант №5: без вмешательства в подвеску

В конце концов, занизить автомобиль можно и без подмены частей подвески.

Занижение автомобиля - как, чем и для чего
Диски наименьшего поперечника с шинами низкого профиля (снова «привет» от лоурайдеров) приблизят кузов к асфальту на несколько мм либо даже см. Ещё один обход системы – перенос точек креплений частей подвески либо ступиц. Не самое обычное решение, ввиду особенностей конструкции применимое только на малом количестве автомобилей. К примеру, на рессорной подвеске «мост» переносят ввысь относительно рессор с помощью проставок, и автомобиль становится ниже на их величину

Что в конечном итоге?

Авто мир изменяется так оживленно, что мыслить стереотипами, воспринимая непривычное «в штыки», непозволительно. Сейчас вы понимаете, что заниженный автомобиль может не иметь ничего общего с югом Рф, а гидравлическая подвеска – удел не только лишь старенькых «Ситроенов».

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую возможно приобрести для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные летние шины. Для весны советуем купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, помните о покрышках, которые позволительно взять для ледяной весны, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".