Занижение автомобиля: как, чем и для чего?
20 Июня 2015 шестьдесят семь тыщ 100 70 один
Фото: stanceworks Что соединяет воединыжды традиционный южноамериканский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из наименования, речь пойдёт о низком клиренсе. Не повстречать заниженный автомобиль на дороге фактически нереально, так неуж-то они делятся на три перечисленных выше типа?
И если нет, то какую цель преследуют? Тема уменьшения дорожного просвета и без этого породила много вопросов, потому, пожалуй, пора перебегать к ответам на их.Гласите верно
Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Термин очень узнаваемый, а для многих даже главный при выборе автомобиля. Закоренелое осознание «чем клиренс больше – тем лучше» правильно не всегда, и эти исключения мы разглядим ниже.
Занижение (клиренса, кузова либо автомобиля) – соответственно, уменьшение величины дорожного просвета. Не посадка, опускание либо, не дай боже, унижение – мы занижаем автомобиль, и никак по другому.
Слово «рейк» отвечает за положение фронтальной и задней части кузова по отношению друг к другу. Французский рейк – когда корма ниже переда, калифорнийский – напротив. Понятие «level» - параллель, которая встречается в большинстве случаев, ибо рейк уместен в маленьком количестве направлений, к примеру, в хот-роддинге. Только не надо шутить про картошку в багажнике – эти случаи мы не рассматриваем.
Для чего?
Будем объективны и разделим на категории авто, занижение которым нужно в той либо другой степени. Во-1-х, это автоспорт, а поточнее те его виды, которые проводятся на ровненьких покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для понижения центра масс и увеличения точности управления.
Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего использования ещё посреди прошедшего века.
На сегодня она разлилась так далековато, что уже не играет роли, желает ли обладатель сделать собственный автомобиль более спортивным снаружи либо просто желает выделиться. Таким макаром, 2-ая причина – внешний облик. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. О неких из их, таких как клин-лук и DUB, мы уже писали. Мысль прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обусловлена: так он зрительно воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей мал.Представим, по одной из обозначенных выше обстоятельств вы решили занизить собственный автомобиль. До того как приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты применимы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих причин, в множестве которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина хотимого занижения и эксплуатационные свойства. База хоть какой подвески – упругие элементы (рессоры либо пружины) и рессоры. 1-ые поглощают дорожные неровности и прямо оказывают влияние на высоту, 2-ые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Потому, кроме малого занижения, доработкам либо подмене должны подвергаться все перечисленные детали.
Вариант №1: нерегулируемая подвеска
Более экономное решение – «статичная» подвеска, высота и жёсткость которой полностью определённые и изменению не подлежат.
Таковой вариант можно приобрести фактически под хоть какой автомобиль, в неприятном случае – сделать на заказ. Резать штатные пружины не стоит, потому что увеличенная нагрузка на оставшиеся витки может привести к их разрушению, к тому же об их свойствах остается только догадываться. Подобная ситуация с удалением листов из рессор – лучше сделать подходящий вариант, ведь безопасность – последнее, на чём стоит сберегать.Применяется таковой тип доработки в большинстве пакетов от тюнинг-ателье и машинах на каждый денек, когда занижение не добивается экстремальных величин. Кроме низкой цены такая подвеска ординарна в установке, потому что устанавливается взамен штатной и не просит регулировки. Отсюда исходит и минус: если не устроила высота либо жёсткость, детали можно только поменять другими.
Вариант №2: винтообразная подвеска
Нередко встречается сленг «койловеры» либо «винты». Главное отличие от вполне «статичного» варианта – возможность регулировки клиренса и жёсткости конструкции. Самые обыкновенные из этих подвесок допускают только перемещение вверх-вниз опорной чашечки пружины и грешат мягкостью в нижнем положении и, напротив, лишней жёсткостью в верхнем, другими словами, когда пружина зажата.
Таким макаром, сбалансированный вариант использования – «средняя» высота, и по функциональности такая подвеска не очень выигрывает у первого варианта. Другое дело – проф комплекты с возможностью независящей регулировки нескольких характеристик. Винтообразные подвески – самый пользующийся популярностью вариант для автоспорта и большинства видов тюнинга. Цена зависимо от комплекта лежит в границах $300-900, но может доходить и до нескольких тыщ – непременно, дороже первого варианта, при всем этом находится необходимость регулировки после установки и несопоставимость с подвеской рессорного типа без существенных доработок.
Вариант №3: пневматическая подвеска
Основное отличие – подушки с воздухом заместо упругих частей.
Также система содержит в себе компрессор для сотворения давления в системе, магистрали с клапанами, блок управления и бак для сжатого воздуха, он же ресивер. Более многофункциональный вариант, потому что позволяет оперативно изменять высоту кузова над дорогой. Не считая того, пневматика обеспечивает завышенный комфорт и плавность хода. Недаром большая часть премиальных седанов и джипов оснащаются схожей системой на заводе – на высочайшей скорости автомобиль способен прижиматься к дороге для наилучшей аэродинамики.Относительно высочайшая цена (от одной до 10 тыщ баксов) и трудоёмкая работа по монтажу – расплата за комфорт в ежедневной эксплуатации. Ввиду собственных параметров не встречается в автоспортивных дисциплинах, но получила обширное распространение практически во всех направлениях тюнинга. Современные технические решения позволяют сохранять данный просвет вне зависимости от нагрузки и погодных критерий, и даже поменять его дистанционно с мобильного телефона.
Вариант №4: гидравлическая подвеска
Говоря грубо – та же «пневма», только заместо воздуха употребляется особое гидравлическое масло. По большей части применяется в традиционных американских лоурайдерах и схожих им «кастом»-проектах.
Причина одна: гидравлика способна работать под большим давлением, позволяя автомобилю подпрыгивать от земли отдельными колёсами. Такие авто «танцы» – неотъемлемая часть культуры лоурайдинга. Сложность установки, необходимость полного конфигурации геометрии подвески и, соответственно, большой бюджет – причина редкости такового технического решения.
Вариант №5: без вмешательства в подвеску
В конце концов, занизить автомобиль можно и без подмены частей подвески.
Диски наименьшего поперечника с шинами низкого профиля (снова «привет» от лоурайдеров) приблизят кузов к асфальту на несколько мм либо даже см. Ещё один обход системы – перенос точек креплений частей подвески либо ступиц. Не самое обычное решение, ввиду особенностей конструкции применимое только на малом количестве автомобилей. К примеру, на рессорной подвеске «мост» переносят ввысь относительно рессор с помощью проставок, и автомобиль становится ниже на их величинуЧто в конечном итоге?
Авто мир изменяется так оживленно, что мыслить стереотипами, воспринимая непривычное «в штыки», непозволительно. Сейчас вы понимаете, что заниженный автомобиль может не иметь ничего общего с югом Рф, а гидравлическая подвеска – удел не только лишь старенькых «Ситроенов».
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую возможно приобрести для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные летние шины. Для весны советуем купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, помните о покрышках, которые позволительно взять для ледяной весны, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".