воскресенье, 6 октября 2019 г.

Haval H8 — выскочка из Китая


Haval H8 — «выскочка» из Китая

Ещё

Октябрь 26, 2015, 02:15

Модель: Haval H8

Год:2015Цена:от два 049 девятьсот рублейРейтинг:

Кратко:

Симпатичный 'мужской' дизайн, масса свободного места снутри. Качество отделки салона на высоте. Мощнейший движок

Haval H8 — выскочка из Китая

Стоимость: непонятная необходимость рынка в 'китайце' по стоимости 'японца' либо 'корейца', даже невзирая на все 'свистелки'.

О приходе на русский рынок очередной авто марки из Китая (идет речь о бренде Haval, принадлежащем компании Great Wall) было понятно еще в конце лета две тыщи четырнадцать года, когда китайский автоконцерн представил несколько образцов премиальных моделей на Столичном авто форуме ММАС две тыщи четырнадцать , посреди которых была анонсирована и флагманская модель Haval H8.

Правда, в виду экономического кризиса и резкого обвала русской валюты производитель задержал старт продаж представленной новинки ровно на год. Ведь конкретно октябрь две тыщи пятнадцать года стал главным месяцем для управления авто компании из Поднебесной исходя из убеждений продвижения бренда в нашей стране.

Необходимо отметить, что у себя на родине в КНР автомобиль пользуется неплохой популярностью. Невзирая на очень большую цена, а в Китае Haval H8 в пересчете на российскую валюту продается по стоимости от 1.2 млн. рублей, спрос на этот кроссовер посреди китайских автовладельцев только растет. Броско, что 1-ое время кроссовер будет поставляться конкретно из Китая, но в обозримом будущем создание машин под маркой Haval (верно произносить «Хавейл») планируется сделать на заводе в Рф.

Но кроме внутрикитайского рынка сбыта, разработчики делают ставку на собственный флагман и в масштабе интернациональных продаж. Доказательством тому стала особая раллийная версия автомобиля Haval Dakar, принимавшая роль в престижном международном ралли-рейде. «Донором» спортивной машины стал серийный вариант кроссовера Haval H8.

Внешний облик автомобиля

По своим наружным габаритам Хавейл Н8 скорее относится к классу полноразмерных кроссоверов. Кузов машины имеет четыре 806 мм в длину, ширина автомобиля равна один 975 мм, а его высота составляет один 794 мм. Расстояние меж осями колес — впечатляющие два 915 мм, дорожный просвет заявлен на уровне двести 10 мм. По дефлоту автомобиль оснащается колесными дисками, «обутыми» в шины размерностью 235/60R18.

Таким макаром, новинка смотрится очень впечатляюще, несколько превосходя габаритами германский Фольксваген Touareg, считающийся по своим размерам внегласным образцом класса среднеразмерных кроссоверов. Кстати, дизайн внешнего вида нового «китайца» обладает определенной схожестью с Туарегом, также однобазными Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Вобщем, Haval H8 является полностью уникальной, самостоятельной моделью, а некое сходство с известными премиальными автомобилями вряд-ли можно считать недочетом.

Haval H8 — выскочка из Китая
Разработчики и не пробуют скрывать, что при разработке собственной модели они использовали все самые передовые заслуги и выработки в области автопромышленности, используемые инженерами и дизайнерами именитых автопроизводителей.

Внешний вид Haval H8 заслуживает похвалы – автомобиль вышел стильным и современным. Общие контуры кузова машины отличают скругленные формы, обеспечивающие большенному джипу хорошую аэродинамику. Передняя часть кузова смотрится внушительно и респектабельно. Малогабаритная ксеноновая головная оптика отлично гармонирует с громоздкой блестящей радиаторной решеткой и массивным фронтальным бампером, получившим дополнение в виде защитной накладки из металла, интегрированных противотуманок и лент светодиодных ходовых огней.

В профиль автомобиль смотрится равновесно и лаконически. Правильные формы кузова, большие боковые двери и впечатляющая колесная база определяют доброкачественную работу дизайнеров компании – производителя. Дополняет общую картину немного ниспадающая к кормовой части кузова плавная линия крыши, также совершенно маленькие свесы и фактически совершенно круглые арки колес. А элегантные колесные диски уникальной формы из легкого сплава стали реальным украшением огромного кроссовера.

Сзади автомобиль соответствует традиционным канонам, обычным для больших джипов. Тут устанавливается большая 5-ая дверь, закрывающая большой просвет багажного отделения. Благодаря малогабаритному остеклению кормовой части и установке мощных плафонов задних габаритов со светодиодным внутренним заполнением с кормы Haval восемь смотрится очень оживленно, не создавая воспоминание тяжеловесности. В задний бампер интегрированы трапецевидные патрубки выпускной системы, не считая того бампер оформлен защитной железной накладкой.

Дизайн интерьера

Просторный салон китайского джипа рассчитан на четырех пассажиров и водителя. При том, что места в машине предостаточно, багажное отделение джипа при стандартном положении спинок дивана второго ряда способно вместить до семьсот л.

Haval H8 — выскочка из Китая
багажа. Сложив задние сидения, вместительность багажного отсека с практически совершенно ровненьким полом увеличивается до один 800 л..

Создатели автомобиля утверждают о применении в отделке интерьера качественных материалов, также о европейском уровне сборки салона. При тестировании Haval H8 оказалось, что разработчики не хитрят, говоря о высочайшем уровне сборки и качестве используемых материалов отделки.

Попадая в салон новинки, 1-ое, на что обращаешь внимание – богатство свободного места. Благодаря тому, что инженеры отказались от трехрядного расположения кресел и тормознули на пятиместной сборке салона, объем места для водителя и фронтального пассажира, также для пассажиров второго ряда, просто ошеломляет. Так, например, расстояние меж коленями пассажира второго ряда и спинками фронтальных кресел таково, что независимо от роста и комплекции заднего пассажира, он может непосредственно посиживать «сам за собой», да к тому же закинув ногу на ногу.

Спинка заднего дивана зафиксирована в одном положении и не регулируется, но лучший угол наклона обеспечивает удобство посадки, исключая вялость пассажиров при долгих поездках. Повышенное внимание инженеры уделили рабочему месту водителя. Для автомобилей китайского производства тут все обмыслено потрясающе – уровень эргономичности вправду сравним с эталонами европейских и японских автопроизводителей. Водительское место не просто обладает подабающим уровнем комфорта, да и обеспечивает идеальный доступ ко всем бортовым системам и органам управления автомобиля. Веселят глаз ровненькие и осторожные зазоры меж пластмассовыми элементами фронтальной панели и других частей салона. Уже в базисном выполнении кресла получили отделку кожей.

Дилеры марки готовы предложить кроссовер Haval H8 в 2-ух версиях: «Elite» и «Elite» с пакетом «Technic». Вполне оправдывая свое наименование, комплектация «Elite» подразумевает широкий список оснащения, в который входят ксеноновые головные фары, светодиодные ходовые огни, датчики света и дождика, электропривод и электроподогрев наружных зеркал, адаптивный круиз контроль, пакет бесключевого доступа в салон машины и запуск мотора.

Haval H8 — выскочка из Китая
Не считая того, в штатное оснащение заходит трехзонная климатическая установка, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, также целый перечень современных электрических гаджетов, призванных очень обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Что касается комплектации «Elite Technic», то тут, кроме перечисленного оборудования, разработчики предлагают обогрев сидений второго ряда, навигационную систему и розетку на двести 20 В в багажнике.

Технические свойства автомобиля

Как говорят официальные представители компании, Haval H8 сконструирован на совсем новейшей платформе, а его главные узлы и детали сделаны с внедрением стали сверхпрочных видов, для сварки которой использованы особенные лазерные технологии.

Под капот джипа устанавливают достаточно производительный 2-литровый турбомотор с конкретным впрыском горючего. Необходимо отметить, что устанавливаемый агрегат на сто процентов разработан инженерами Great Wall, что именуется, «in-house». Движок работает на бензине и развивает наивысшую мощность в двести восемнадцать л.с. при пиковом показателе вращающего момента триста 20 четыре Нм.

В пару к мотору предусмотрена единственно вероятная 6-ступенчатая автоматическая коробка, которая, кстати, становилась предпосылкой переноса китайского релиза модели — 1-ые испытатели кроссовера сетовали на стуки в КПП и производителю пришлось сворачивать реализации и засесть за доработку автомобиля. Но, утратив огромные средства в цены акций и несколько месяцев драгоценного времени, компания, все таки, совладала со всеми выявленными неуввязками.

В Рф Haval H8 продается только с умственной полноприводной ходовой частью, которая в случае проскальзывания задних колес передает дополнительную тягу на переднюю ось. Система умственного полного привода TOD употребляет бессчетные датчики, передающие сигналы для анализа текущей дорожной ситуации. В дополнение к «умному» полному приводу, автомобиль получит и систему, автоматом поддерживающую уровень высоты кузова на данном показателе, вне зависимости от загрузки машины.

Вполне независящая подвеска основывается на поперечных двойных рычагах впереди и обладает конструкцией мультирычажного типа сзади. Электронный усилитель руля с изменяемым передаточным отношением обеспечивает легкость управления и точность откликов на команды водителя. Все четыре колеса владеют дисковыми тормозными механизмами.

Плюсы и минусы модели

Ассоциировать Haval H8 с одноклассниками из Германии и Стране восходящего солнца достаточно трудно. Разумеется, что этот джип в текущее время является наилучшим (по оснащению и чертам «на листе») представителем посреди всех продаваемых сейчас автомобилей из КНР. Бесспорными преимуществами Haval H8 является симпатичный дизайн, качество сборки салона, также уровень оснащения автомобиля.

Haval H8 — выскочка из Китая
Необходимо отметить простор в салоне, также вместительность багажного отделения. Ну и предлагаемый агрегат полностью достоин похвал за производительность и эффективность.

Называя минусы модели, можно гласить о безальтернативности устанавливаемого мотора. Но для русских покупателей, пожалуй, основным недочетом новинки станет его стоимость. Навряд ли китайский джип, пусть и премиального уровня оснащения, владея ценником, превосходящим два миллиона рублей, станет пользующимся популярностью и нужным автомобилем в Рф. Для сопоставления, исходная комплектация Touareg с текущими скидками составляет 2.5 млн. рублей, KIA Sorento Prime — два 129 нуль рублей, LC Prado — один 999 нуль рублей.

Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется купить для ледяной весны, и это должно быть надежные летние шины. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Так же Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните о шинах, которые возможно предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить зимнюю резину в спб. Безусловно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".