Самые прекрасные grid girls русских чемпионатов
14 Ноября 2015 50 девять тыщ 500 40 четыре
Авто и девицы, девицы и авто – какое еще сочетание может быть прекраснее? Мы подготовили вам рассказ о самых ярчайших grid girls русских автоспортивных чемпионатов сезона 2015. Встречайте!
Девицы, которых мы лицезреем на стартовой решетке фактически во всех кольцевых соревнованиях, называются grid girls (дословно так и переводится: «девушки стартовой решетки»).
Это прозвище закрепилось за ними и в Рф, хотя в мире как их только не именуют: pit babes (девицы пит-лейна), race queens (царицы гонки), pretties (просто красотки), racing models (гоночные модели, увлекательное двойственное прозвище) и даже umbrella girls (девицы с зонтами)!По легенде, первой grid girl считается Роза Огава, которая в конце 1960-х появилась на автогонках, чтоб поприветствовать фаворитов. Только вникните: на Сартэ еще не упразднен старт типа Ле-Ман, когда спортсмены должны поначалу выстроиться перед машинами, позже добежать, завести их и умчаться в гонку, а в Стране восходящего солнца уже была grid girl!
Девицы Русской серии кольцевых гонок
Девушки-красотки на стартовой решетке стали обыденным явлением, когда была разработана принятая сейчас предстартовая процедура. В Русской серии кольцевых гонок перед каждым заездом участники покидают боксы, совершают круг по автодрому и выстраиваются по местам, которые они заняли по результатам квалификации. В это время их уже поджидают grid girls: эффектные девицы с номерами участников выстраиваются на стартовой прямой.
Фото: Светлана Парфенова, РСКГ и RDRC
Зрители на трибунах, засмотревшись на красавиц, часто задаются вопросом: как они не путаются, кому где встать? Все решено заблаговременно. Устроители, зная результаты квалификации, готовят шесты со стартовыми номерами в подходящей последовательности. Потому grid girls, проходя мимо заготовленных табличек, по очереди берут их и выходят на асфальт автодрома. Женщина с номером носителя поула становится на первой клеточке стартового поля, другие попеременно расползаются из строя в той последовательности, как они вышли. Как автомобиль занимает свое место, grid-girl поворачивается по ходу движения и замирает в таком виде, пока не будет объявлена пятиминутная готовность. По этому сигналу весь персонал должен покинуть место старта.
У женщин нелегкая работа, пусть она и не смотрится такой на 1-ый взор.
И в жару, и в холод они должны сохранять ухмылку на лице. В ветер попробуй-ка удержи шест с табличкой! В РСКГ и в субботу, и в воскресенье проходят четыре гонки, и всякий раз девицы в туфлях на больших каблуках выходят на предстартовую функцию, чтоб повеселить пилотов и зрителей. Им приходится подниматься на подий, чтоб посодействовать с вручением призовых кубков после гонки и стоять за спинами пилотов во время автограф-сессий, которые проводят в перерыве меж заездами Русской серии кольцевых гонок.Grid girls всегда на виду: с ними фотографируются, они позируют на фоне машин. Потому, очевидно, к ним предъявляют определенные требования. Практически это истинные модели – их подбором занимаются агентства из числа тех городов, по которым в течение сезона путешествуют участники РСКГ.
Устроители каждой гоночной серии мирового либо государственного уровня выбирают стиль для собственных grid girls. Кто-то предпочитает эпатировать зрителей бикини, другие выбирают облегающие комбинезоны. Платьица для женщин Русской серии кольцевых гонок также шьют на заказ, они выполнены в том же цветовом решении, что и логотип серии, достаточно много открывают мужским взглядам, да и скрывают довольно, чтоб не вызывать брачной ревности.
Девицы Russian Drag Racing Championship
Чемпионат Рф по дрэг-рейсингу (RDRC) – это параллельные гонки на ускорение на дистанции 1/4 мили. Это одна из самых зрелищных дисциплин автоспорта: зрители сходу могут узреть фаворита заезда, ведь им становится один из 2-ух автомобилей, который первым пересечет линию старта. В соревнованиях учавствуют самые разные марки автомобилей, как российские, так и забугорные.
И пусть в дрэг-рейсинге нет процедуры построения всех участников соревнований на стартовой решетке, свои racing models тут тоже есть: спорткары трудно представить без прекрасных женщин рядом. Только с ними выходит броский и прекрасный образ.
И сколько сходу внимания фотографов и зрителей к автомобилю, рядом с которым стоят длинноногие красотки!Кто сумеет устоять, к примеру, перед ухмылкой Насти Кот? Она не только лишь модель и очень прекрасная женщина – она умна и одарена, гарантированно завлекает к для себя внимание и приковывает взоры.
Девицы Russian Drift Series
Russian Drift Series (RDS) – это официальное всероссийское многоэтапное соревнование по дрифту. Весь сезон мы с вами наблюдали за тем, как развиваются действия в RDS Запад, а сейчас вспомним о том, какие прекрасные девчонки стоят на параде пилотов рядом с дрифтерами и декорируют собой незабвенное дрифт-шоу!
Первыми отметим бессменных черлидеров RDS Запад – энергичных женщин AIMOL, представляющих дух соревнований, рвение к новым высотам и амбициозность. Спортсменки из группы поддержки безрассудно энергичны, всегда стремятся прыгнуть как можно выше и «построить» виртуозные фигуры.
Фактически у каждой дрифт-команды есть девицы, ярко напоминающие зрителям о партнерах пилотов собственной брендированной одежкой. Но не только лишь спец промо-girls, как у Toyo Tires, Valvoline, Gorilla Energy и других брендов, поддерживают пилотов. Улыбаются в камеру, позируют рядом с автомобилями, приветливо машут зрителям и держат командные флаги и «боевые» подруги – все кросотки, как на подбор.
Наталья Комышева
Addinol Drift Team
В протяжении вот уже 3-х лет дрифт является неотъемлемой частью моей жизни. Начиналось все с поездок на мероприятия Drift Family, и эти выезды были самой главной моей отдушиной. Позже я начала ездить на RDS. А с течением времени стала менеджером команды Addinol Drift Team и Андрея Богданова. На данный момент я и фотографирую, и выступаю в роли промо-girl на параде пилотов, и решаю общие организационные вопросы, и веду соцсети и т.д. Сейчас дрифт для меня – это стиль жизни, без которого я уже не представляю себя.
Юлия Винар
Tuning Factory
Дрифт «похитил» уже три моих лета, а я и не прочь.
С самого юношества машинки мне нравились больше, чем куколки. Попала в дрифт я совсем случаем, но сходу очень подфартило сдружиться конкретно с командой Tuning Factory. Эти ребята очень истинные и радостные, что бы ни случилось, всегда поддерживают друг дружку, не в каждой семье можно повстречать такое. За это огромное спасибо «папе» коллектива Алексею Климушкину. Но скажу честно, мне было бы не любопытно болеть за команду, какой бы классной она ни была, если б не пилот Андрей Песегов. Человек с большой буковкы во всем и реальный фаворит, даже если это не всегда отражается в итоге. Очень любопытно болеть за него, в особенности во 2-ой половине сезона РДС 2015. Накал страстей, интриги и неописуемая удовлетворенность победы – вот фактически за что я и полюбила дрифт.Хотя в моей ежедневной жизни чувств тоже хватает. Я всю жизнь танцую, последние пятнадцать лет по совместительству и преподаю, в главном детям, да и не только лишь. Развиваться стараюсь в почти всех танцевальных направлениях, но основными всегда были спортивные бальные танцы.
И невзирая на то, что сама участвовала в чемпионатах мира и Европы, уже в шестнадцать лет получила мастера спорта, а этим летом вкупе со своими сотрудниками мы выполнили рекорд Книжки Гиннеса, за Андрея Песегова на трассе я переживаю больше! Но вроде бы ни переживала, я в нем полностью уверена: он сосредоточен, сдержан, но всегда готов «раздать» всем без сдачи. Прохладный разум и горячее сердечко – это о нем. Танец, непременно, – моя жизнь, но все же я длительно находила хобби, в каком я могла бы время от времени переключаться. Был и сноуборд, и серф, кайт, ролики, banjee jumping, не говоря уже о безрассудном количестве путешествий. Но только дрифту удалось меня вправду заинтриговать. Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется приобрести для холодной поры, и это должно быть новые зимние колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается отобрать для зимы, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые шины. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".