Ещё
Март 10, 2015, 01:25
Модель: Nissan Murano
Год:2015Цена:от $29 500 шестьдесят в СШАРейтинг:
Кратко:
Уникальный супер-современный дизайн, высококачественная отделка и сборка.
Действенный движок и широкий набор систем безопасности.
Таковой 'вычурный' стиль очевидно не для всех.
Из всего модельного ряда Nissan, кроссовер Murano всегда выделялся своим броским футуристичным дизайном внешнего вида. С начала выпуска представленной модели управление японского концерна преднамеренно не включало Murano в сектор премиальных автомобилей, выпускающихся под брендом Infiniti. По плану рекламщиков компании, Мурано играет роль специфичной «пограничной» модели, стыкуя собой линейку массовых моделей Nissan и люксовых машин марки Infinini.
Вобщем, схожая градация, пожалуй, справедлива только для Европы и Рф, тогда как в США, являющихся главным рынком сбыта Murano, бренд Infinini не считается настолько престижным, как к примеру, Бмв либо Мерседес-бенз.
Сейчас дилерские центры японского производителя на местности США предлагают уже третье по счету поколение пользующегося популярностью кроссовера, которое в обозримом будущем доберется и до Рф. Премьера модели свершилась годом ранее на Нью-Йоркском автомобильном салоне две тыщи четырнадцать года.
Дизайн внешнего вида
Автомобиль проектировался спецами американского подразделения Nissan, размещенного в Калифорнии. Не изменяя традициям, разработчики попытались, чтоб создаваемый ими серийный автомобиль был очень похож на шоу-кар. За базу при работе над экстерьером машины были взяты выставленные ранее концепт-кары Nissan Спорт Sedan и Nissan Resonance.
Как и у концептов, кузов Мурано третьей генерации очень обтекаем. Дизайнеры компании не стали следовать сегодняшним трендам и придавать внешнему виду «граненый» стиль. Доминирующим элементом в оформлении дизайна машины стала «фирменная» решетка радиатора V-образной формы. Схожее решение с этого момента употребляется на всех выпускаемых кроссоверах компании, правда, в отличие от других моделей, радиаторная решетка Мурано получила интегрированные жалюзи с системой автоматического закрытия либо открытия, зависимо от скорости движения машины.
Впереди и сзади автомобиль щеголяет современной светодиодной оптикой, выполненной в форме бумерангов, которая отлично гармонирует с выступающим вперед и рассекающим место фронтальным бампером. Затемненные стойки кузова присваивают крыше с плавающей линией «парящий» эффект. При рассмотрении новинки в профиль приметно богатство выштамповок, извивов, впадин и выступов.
Над пятой дверью нависает мощный спойлер, а сама корма автомобиля смотрится очень убедительно благодаря высочайшей полосы остекления, большой задней двери и массивному заднему бамперу, ловко вписанному в общий вид машины.
Новый Мурано полностью относится к моделям, над внешним видом которых дизайнеры работали с особенной тщательностью. Ведь даже колесные диски автомобиля получили уникальный «вихревой» дизайн.
Пропитав наружный дизайн машины духом азарта и спортивности, разработчики не запамятовали и «кроссоверную» сущность автомобиля – нижняя часть кузова Мурано накрепко укрыта накладками из неокрашенного пластика темного цвета.
Габаритные размеры автомобиля выросли. Третье поколение кроссовера прибавило в длину 50 мм, увеличившись до четыре 910 мм, ширина машины прибавила 20 5 мм (1 девятьсот 10 мм). При всем этом, автомобиль стал на тринадцать мм ниже (1 семьсот семь мм). Поменялась в сторону роста и колесная база Мурано. Сейчас расстояние меж фронтальной и задней колесными осями составляет два 875 мм.
Невзирая на повышение размеров кузова, автомобиль стал легче на 50 восемь кг — с этого момента оснащенная масса Мурано в базисной комплектации колеблется около отметки в один 730 кг.
Обтекаемые формы кузова дозволили сделать лучше аэродинамические свойства кроссовера. Коэффициент сопротивления набегающим потокам воздуха для новинки составляет 0.31Сх. Необходимо отметить, что схожим показателем аэродинамики обладает куда как более спортивный Porsche девятьсот одиннадцать Turbo.
Интерьер автомобиля
Салон третьей по счету генерации Nissan Murano призван обеспечить водителю и пассажирам машины воистину домашний комфорт и комфорт. Работая над интерьером, спецы Nissan использовали только качественные материалы отделки и самое передовое оборудование.
Как говорят в компании, в разработке сидений первого и второго ряда приняли конкретное роль спецы NASA. Благодаря этому кресла машины гарантируют мало вероятную нагрузку на спину. Не считая того, фронтальные сидения оборудованы вентиляцией, обогревом и электронным приводом регулировок. Обогрев доступен и пассажирам второго ряда.
Оптимизировав салон новинки, инженерам удалось получить значительное количество свободного места. Так, во 2-м ряду места для ног пассажиров осязаемо больше, ежели в кроссовере Lexus RX, считающимся типичным образцом класса.
Дизайн интерьера новинки изобилует футуристическими элементами, основным из которых является передняя панель. Сверхтехнологичная панель устройств Drive Assist Display располагает огромным цветным экраном, куда выводится изображения спидометра, тахометра, навигационных карт и других данных с большинства бортовых систем автомобиля.
Очередной экран занимает ключевое место на центральной консоли. Сюда, на сенсорный 8-дюймовый монитор, выводится информация от бортовой аудиостемы, телефона и двузонной климатической установки. Не считая того, на дисплее центральной консоли отображается картина с камеры заднего обзора (для дорогих версий Мурано — системы панорамного обзора).
Тесты автомобиля повеселили наличием огромного количества систем активной безопасности и электрических ассистентов, существенно облегчающих труд водителя. Система мониторинга слепых зон гарантирует своевременное оповещение водителя об объектах, попавших в такую зону. От переднего столкновения убережет другой электрический ассистент – система PFCW, оборудованная функцией критического торможения. Не считая того, автомобиль оснащается умственным круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон и запуском мотора с возможностью дистанционного включения обогрева кресел, руля и активации климатической установки.
Справедливости ради необходимо отметить, что большая часть из перечисленного оборудования устанавливается опционально. За дополнительную плату можно заказать и большой панорамный лючок.
Движки и технические свойства
На сегодня Ниссан Мурано две тыщи пятнадцать предлагается с единственно вероятным силовым агрегатом. Ничего революционного в движке нет. Инженеры взяли за базу бензиновый мотор предшествующего поколения Мурано, подвергнув его глубочайшей модернизации. В конечном итоге, под капотом нового кроссовера разместился V-образный шестицилиндровый агрегат, рабочий объем которого составляет 3.5 литра.
Движок располагает распределенным топливным впрыском и механизмом ГРМ с 4-мя клапанами на любой из цилиндров. Благодаря проведенной модернизации, мощность мотора увеличена до двести шестьдесят л.с., а пиковый показатель вращающего момента равен триста 20 5 Нм.
Правда, как проявили испытания автомобиля, динамические характеристики кроссовера остались прежними. Как и модель – предшественник, Мурано III ускоряется с места до 100 км/ч за восемь секунд, наибольшая скорость машины ограничена электроникой на отметке в двести 10 км/ч.
В пару к мотору инженеры компании устанавливают клиноцепной бесступенчатый вариатор Xtronic, разработанный компанией Jatco. Кстати, инженеры Nissan перенастроили и коробку, результатом чего стало понижение расхода горючего. По заверению разработчиков, новенькому кроссоверу требуется на 20% меньше горючего, ежели модели предшествующего поколения. Так, по официальным данным, расход горючего в смешанном цикле не превосходит девять л. на 100 км.
Кроме версии машины с представленным мотором, управление японского автоконцерна заявляет о выводе на европейские рынки сбыта модификации, под капотом которой расположится гибридная силовая установка. Таковой мотор состоит из турбованного бензинового агрегата с четыре цилиндрами рабочим объемом в 2.5 литра и электронного мотора. Общая мощность гибридного мотора приравнивается двести 50 л.с., а тяговый показатель «гибрида» составляет триста 20 девять Нм. Аналогичным мотором оснащается гибридная модификация Nissan Pathfinder две тыщи четырнадцать модельного года.
Использовав модернизированную платформу Nissan D, на которой базировалось предшествующее поколение модели, разработчики новинки не стали поменять концепцию сборки ходовой. Как и ранее, конструкторы применили в фронтальной подвеске стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной стойкости, установив сзади мультирычажную конструкцию независящего типа. Колеса обоих осей оборудованы дисковыми тормозными механизмами, для фронтальных колес предусмотрены двухпоршневые суппорты, также тормозные вентилируемые диски увеличенного поперечника.
Базисное выполнение автомобиля предугадывает наличие фронтального привода. Версии более дорогих комплектаций располагают вэдовой системой, организованной на базе управляемой электроникой муфты, которая по мере надобности подключает заднюю пару колес.
Воспоминания после тестовых поездок
Тесты автомобиля проявили, что новый Мурано здорово держит дорогу и точно реагирует на команды водителя. В особенности неплох вэдовый вариант кроссовера.
Рассчитывать на более суровые внедорожные характеристики не позволяет подключаемый привод на вторую ось, также «городской» дорожный просвет – малое расстояние от днища машины до покрытия дороги не превосходит 100 восемьдесят 5 мм. Зато автомобиль наделен неплохой шумоизоляцией, а его подвеска уверенно совладевает с недостатками дорожного полотна. Средние и маленькие выбоины на асфальте водителю и пассажирам машины будут фактически не осязаемы.
Плюсы и минусы модели
Автомобиль очень хорош. Современная наружность, высококачественные материалы отделки и хорошая сборка сулят модели радужные перспективы и уверенный спрос. К плюсам стоит отнести и топливную экономичность, также широкий список систем активной безопасности.
Что касается недочетов, то кроме единственно вероятного в текущее время агрегата, минусом новинки, как ни удивительно, многие именуют очень вычурную наружность машины. Настолько футуристичный дизайн может отпугнуть большое количество будущих покупателей старше среднего возраста. А это может стать очень суровым недочетом для балованных западных автовладельцев.
https://draft.blogger.com/feeds/1461044400851991834/posts/default
Таким макаром, общая оценка автомобиля по пятибальной шкале – 4.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно предпочесть для холодной поры, и это по возможности отличные зимние шины. Для лета рекомендуется купить зимние колеса в спб. Безусловно если вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность избрать для зимы, и это может быть будут качественные зимние шины. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. Возможно Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить легко колеса артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".