воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Lexus RC F - расшевели толстячка


Тест-драйв Lexus RC F: расшевели толстячка

12 Октября 2015

«Закидывай его в поворот, газом, газом! Раскрывайся после поворота, газ в пол!.. Черт! Держак пропал!» Куда? Он ровненьким черным слоем размазан по трассе, ну и шины перегреты – идём боком! Но так даже веселее… Обеспеченный внутренний мир Lexus RC F мы раскрываем вкупе с Константином Терещенко, который в собственный 20 один год уже фаворит серии Формула-Россия.

Тест-драйв Lexus RC F - расшевели толстячка

В этом тесте нет нытья о дилеммах использования массивного автомобиля в городке, только хардкор – автодром «Мячково» встречает прохладным асфальтом и температурой в плюс 10, а у нас 5 атмосферных л., четыреста 70 семь сил, один 765 кило массы и длинноватая база, и конфигурация трассы не подходит для Лексуса: она узенькая, со обилием неспешных и техничных поворотов. Страшно и холодно – за сцепление с покрытием придётся побороться.

Едет специалист

Первым за руль прыгает Костя, чтоб составить свое мировоззрение о машине, а заодно дать мне мастер-класс по кольцевым повадкам этого мамонта. Разгон не просто резвый – он зверский. С педалью, утоптанной в пол, мы нечеловечески стремительно развиваем 100 шестьдесят км/ч и долетаем до первой связки поворотов, где нужно оттормаживаться. Костя осаживает машину, она с кивком замедляется и входит в поворот, а вот далее начинается увлекательное: борьба с излишним весом машины.

«Жирок» присваивает Лексусу очевидную леность манер и вызывает осязаемые наклоны, но на помощь торопятся технологии. Активный междуколесный дифференциал средством отдельных планетарных повышающих редукторов на полуосях может распределять момент по колесам, и в виражах резвее вертится наружное. Дополнительную подвижность присваивает подруливание задней оси – актуаторы на пару градусов поворачивают задние колёса. На огромных скоростях – в ту же сторону, что и фронтальные. Мелкие хитрости помогают, но не очень – Костя сетует на недостаточную поворачиваемость.

Тем временем борьба длится, сейчас уже – за держак на выходе из поворота. С таковой машиной есть три варианта развития событий: забуксовать, пойти боком либо «убраться». Один раз мы зацепили колесом ловушку, пару раз были на грани, но – обошлось.

Тест-драйв Lexus RC F - расшевели толстячка
Пока Костя «притирался» к машине, пощады запросили тормоза. Они хорошо подготовлены для трека – впереди стоят 6-поршневые суппорты и вентилируемые диски, но… избыточный вес, вы же помните. После восьмого круга мы поехали «остывать». Что ж, моя очередь, Костя. Подвинься.

Едет любитель

В кокпите осваиваюсь стремительно. Тело падает в жесткое анатомическое кресло, пальцы ложатся на подрулевые лепестки… Что там с эргономичностью? Да черт ее знает, нет времени мыслить об этом – поиграю в придирчивого журналиста после заездов. А на данный момент пора на трек. Электрические ассистенты выключены, селектор в «Sport+» – поехали!

Быстрый разгон, торможение – входим на бэнкинг, на открытом дросселе машину не выносит на наружный радиус, а вправду практически заталкивает вглубь виража. Раскрываемся… Газ в пол, и корма пошла на опережение – идем боком. Забавно, но так не предполагалось! Что ж, Костя гласил, что за держак придется повоевать.

Хорошо, далее связки неспешных поворотов: закидывая машину на каждый апекс, начинаю борьбу с инерцией, здесь опять сказывается вес. Далее – шпилька, торможение до 40, поворот, и опять газ в пол, сейчас мощь ушла в смачную пробуксовку, а в последующий – вышел прекрасный дрифт, и под огромным углом машину чуть удалось удержать.

Тест-драйв Lexus RC F - расшевели толстячка
«Давай, давай! Раскрывайся на выходе из шпильки, тапок в пол! Ай, очень резко надавил... Держи газ и выходи из заноса, а то отпустишь газ – и машину швырнёт», – Костя азартно комментирует каждый мой маневр. Уф-ф, легкой прогулки не вышло. Пятилитровый мамонт показал собственный капризный норов – на каждое движение рулем и педалью газа он практически огрызается. Ну и перегретая резина вкупе с прохладным асфальтом добавляли сложностей – автомобиль вёл себя как корова… другими словами, конечно, как бык на льду. Но у меня было еще несколько кругов до перегрева тормозов… И понимаете? У меня вышло. Под конец напряженная гримаса сменилась озорной ухмылкой, и общий язык с «толстячком» был найден. Кажется, мы даже сдружились.

Константин Терещенк Мастер спорта интернационального класса по автоспорту, фаворит серии Формула-Россия две тыщи двенадцать года. На этот момент борется за титул чемпиона серии European F3 Open

Видно, что этот автомобиль малость не подходит для трека, он сотворен больше для прохватов по городку. Он уступает своим соперникам из Бмв по маневренности, он мягенький, накреняется. Я бы взял для себя таковой, он мне очень нравится снаружи.

Тест-драйв Lexus RC F - расшевели толстячка
Плюс таких автомобилей сильно мало – чувство эксклюзивности тоже имеет значение. Но это машина для городка – здесь она ведет себя замечательно. А для трек-дней либо кольца я предпочел бы Porsche девятьсот одиннадцать либо что-то из «М»-линейки Бмв. На Лексусе навряд ли получится установить не плохое время, хотя если поставить неплохую резину, сделать подвеску более жесткой, то машина поедет лучше.

Все другое

Ну что ж, сейчас можно и направить внимание на вид автомобиля. Кстати, если вы помыслили, что мы ездили на личной машине со следами тюнинга, то ошиблись – это стоковая машина в комплектации Carbon. Темные элементы не покрыты матовой пленкой, а натурально изготовлены из углепластика. Наверное они сберегли пару кг оснащенной массы, но, как мы уже удостоверились, сурового воздействия на нрав это не оказало. Как по мне, решение непонятное.

Если запамятовать про композитные панели и необычную графику на бортах, то автомобиль ведь – красавец! И ни на кого не похож. Фронтальные крылья с воздуховодами, «четырехстволка» выхлопных труб, фирменный лексусовский прищур остроугольных фар… Хорошо, совершенно хорошо.

В салоне так же ярко и контрастно: композиция из пластика, карбона и ярко-красной кожи. На центральной консоли часы, соответствующие для современных моделей Lexus, экран с навигацией и всюду шильдики с буковкой «F»... И это все, за что цепляется глаз.

Центральная панель устройств перегружена информацией – в очах аж рябит.

Тест-драйв Lexus RC F - расшевели толстячка
Заместо джойстика Remote Touch Interface, который употребляется на других моделях, страшно неловкий тачпад – он достал меня очень стремительно. Довершают необычную картину дешевенькие на ощупь кнопки и твердый пластик. За 5 миллионов рублей можно было проработать интерьер и тщательнее…

Зато сзади в кои-то веки много места! Пусть посадочная формула – «2+2», но посиживать на втором ряду можно даже вразвалочку. А означает, в «гран туризм» на этом автомобиле можно отправиться не вдвоем, а вчетвером.

Что в конечном итоге?

Костя давит на хворую мозоль: когда начинаешь рассматривать рынок купе D-класса, находишь не так много аргументов в пользу Лексуса. Бмв M4, имея тот же задний привод, и легче, и резвее, да к тому же дешевле практически на полмиллиона! Вот разве что атмосферной V-образной «восьмерки» у «Эмки» нет. Но мне приглянулась эта машина – она безрассудна на треке и при всем этом хороша на несовершенных русских дорогах общего использования. А сложность в управлении – по мне быстрее плюс, чем минус. Имея таковой автомобиль, можно достаточно стремительно «выпрямить» для себя руки и научиться объезжать даже самых супротивных четырехколесных быков.

Для вас стоит приглядеться к Lexus RC F, если:

езда боком для вас не чужда; без атмосферного V8 машина кажется для вас очень скучноватой; для вас хотелось бы иметь один автомобиль для трека и городка; полмиллиона туда, полмиллиона сюда – вам это не неувязка.

Для вас нет смысла брать Lexus RC F, если:

вы любите отточенную, как бритва, маневренность; от дешевеньких материалов отделки у вас возникает сыпь на руках; для вас неохота обучаться заднеприводной маневренности; вы не так расточительны, чтоб переплачивать за V8.

Короткие технические свойства Lexus RC F

Габариты (Д х Ш х В)

четыре 700 х один 845 х один 390

Оснащенная масса, кг

один 765

Объем топливного бака, л

66

Движок

2UR-GSE V8, 5 л., четыреста 70 семь л.с., 500 30 Нм

Коробка

Спорт Direct Shift, восемь ступеней

Привод

задний, с активным задним редуктором

Разгон 0-100 км/ч, с

4,4

Наибольшая скорость, км/ч

270

Средний расход горючего, л/100 км

15

Цена тестируемого автомобиля, руб.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается избрать для ледяной весны, и это по возможности надежные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем если вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно приобрести для холодной поры, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Безусловно Раз вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".