Митсубиши Аутлендер
История Митсубиши Аутлендер
Рвение вмешаться в конкурентную борьбу за главные места в набирающей больше популярности нише среднеразмерных кроссоверов компания Mitsubishi воплотила в две тыщи один году в собственном концепте ASX. Представляя этот макет на Детройтском автомобильном салоне, руководители японского бренда заявляли, что их целью было создание автомобиля для активного домашнего отдыха, который бы отличался не только лишь неплохими ездовыми свойствами на различных поверхностях, да и отменным комфортом для пассажиров.
Сначало дебютное поколение кроссовера было названо Airtrek, означавшее практически «автомобиль, просто доставляющий собственных пассажиров в хоть какое место на Земле». Чуток позднее автомобиль начали выпускать и под другим заглавием Аутлендер, которое воплощало мечту о путешествиях к неизвестным землям с комфортом.
Автомобиль был построен на вэдовой платформе CU2W/CU4W/CU5W с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, а некие элементы фронтальной и задней подвески достались ему от раллийных моделей Митсубиши, что положительно сказалось на его маневренности. На неких рынках модель предлагалась с приводом на фронтальные колеса.
Оснащалось 1-ое поколение Аутлендер 2-мя бензиновыми движками серии Sirius объемом 2.0 (имелась турбованная версия) и 2.4 литра. Они работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой. На различных рынках автомобиль мог иметь разные по выполнению радиаторные решетки, немного переделанную переднюю и заднюю оптику.
В две тыщи 5 году жители страны восходящего солнца представили 2-ое поколение Аутлендер, которое строилось на новейшей корпоративной платформе GS с удлиненной колесной базой и выросшими габаритами кузова.
Эта генерация модели снискала гигантскую популярность в мире. Расширилась географии ее производства: кроме Стране восходящего солнца, Аутлендер собирали в Индии, Таиланде и Рф.
Начиная с этого поколения, модель утрачивает заглавие Airtrek – сейчас на всех рынках она именуется не по другому как Outlander. Благодаря сотрудничеству с французским концерном Peugeot-Citroen, на базе модели выпускаются кроссоверы четыре тыщи семь и С-Crosser соответственно.
Они представляют собой перелицованные версии «родительской» модели.Модель 2-ой генерации два раза переживала фейслифт – в две тыщи восемь и две тыщи 10 годах. При этом в две тыщи 10 году внешний вид Аутлендер был выполнен в едином корпоративном стиле марки.
Значительно расширилась серия двигателей, которыми оснащался кроссовер. Так, на японском и австралийском рынках модель базово оборудовалась 2.0 литровым бензиновым мотором с инноваторской системой конфигурации фаз газораспределения с электрическим управлением MIVEC.
На большая часть рынков автомобиль поставлялся с 2.4 и 3.0 литровыми бензиновыми моторами, также 3-мя дизельными движками объемом 2.0 (производства Фольксваген), 2.2 (производства Peugeot-Citroen) и 2.3 (собственного производства) литра. Они агрегатировались с новыми механическими (5-ти и 6-ступенчатыми) и автоматическими (2-мя 6-ступенчатыми, одна из которых – с 2-мя сцеплениями).
Третье поколение кроссовера дебютировало весной две тыщи двенадцать года на Женевском автомобильном салоне.
Внешний вид
3-я генерация кроссовера построена на отлично известной по второму поколению платформе GS. Сохранили конструкторы ту же величину колесной базы (2670 мм) и габариты модели (длина кузова – четыре тыщи 600 50 5 мм, ширина – одна тыща восемьсот мм, высота – одна тыща 600 восемьдесят мм). А вот дизайн внешнего вида был кардинально изменен, явив фанатам марки стиль, которому будут соответствовать новые поколения большинства моделей бренда. Внимание завлекает передняя часть автомобиля, которая более всего подверглась редизайну.
Так, автомобиль получил новейшую неширокую радиаторную решетку с 2-мя, расходящимися в стороны от помещенного в центр фирменного шильдика блестящими полосами.Видоизменилась конструкция фронтального бампера, на боках которого появились рельефные полосы, идущие от фар головного света до трапециевидной секции малого воздухопоглотителя, который размещен под огромным верхним. По краям от малого воздухопоглотителя находятся круглые ниши, в каких помещаются противотуманки. Фары же головного света заполучили плотоядный «прищур» и оснащаются линзованной оптикой. Новый у модели и капот с рельефным рисунком в виде щита.
Бока модели прорезают стилистически полосы, проходящие от концов фар головного света чуток ниже подоконной лини до концов задних габаритов. Преобразилась форма корпусов боковых зеркал, колесных арок, боковых окон багажного отделения.
На корме появились новейшей формы задние габариты с прозрачной оптикой, они стилистически объединены меж собой с помощью блестящей полосы, проходящей под стеклом багажной двери. Она кстати тоже преобразилась, как и задний бампер, на который конструкторы переместили фонарь заднего хода.
Интерьер
Салон автомобиля выполнен в обычных для бренда черных тонах. Приметно преобразилось рабочее место водителя, где появилась новенькая, спрятанная под мощным округлым козырьком приборная панель, стилистически объединенная с центральной консолью, на которой, в свою очередь помещается экран мультимедийной системы и органы управления климатической системой автомобиля. По краям от приборной панели расположены прямоугольные воздуховоды.
Управляющее колесо – трехспицевое, со средней шириной ободом, обустроено клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.Видоизменилась форма торпедо, крышки перчаточного ящика, над которой сейчас имеется вставка под карбон, по обоим сторонам которой расположены воздуховоды. Также в Аутлендер – новый центральный туннель с 2-мя подстаканниками. Рычаг стояночного тормоза по японской традиции расположен поближе к фронтальному пассажиру.
Фронтальные кресла – с широкими подушками и спинками, ограниченными маленький боковой и поясничной поддержкой. Меж ними находится широкий локотник с контейнером для маленькой поклажи.
Выпускается автомобиль в 2-ух версиях – пяти- и семиместной. 2-ой ряд обладает стилистически разбитыми 2-мя посадочными местами, меж которыми – откидывающийся широкий локотник. Спинки и подушки кресел третьего ряда – широкие, плоские.
Технические свойства
Оснащается третье поколение Аутлендер 2-мя бензиновыми и одним дизельным мотором. Бензиновые объемом 2.0 (мощность 100 40 семь л.с.) и 2.4 (мощность 100 шестьдесят семь л.с.) литра, а дизельный – 2.2 (150 л.с.) литра. Они агрегатируются с новыми 5-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями или бесступенчатым вариатором.
Привод автомобиля – фронтальный/подключаемый полный.В Рф Мицубиси Аутлендер 4-ого поколения предлагается только с бензиновыми движками - 2,0 (145 hp) и 2.4 (169 hp), которые оснащаются только вариатором.
Цены начинаются от 999?000 рублей. Это цена базисной комплектации, которая оборудована системой Абс, 2-мя подушками безопасности, климат-контролем, бортовым компом, 4-мя электростеклоподъемниками, усилителем руля и центральным замком с дистанционным управлением.
Цена наибольшей комплектации под заглавием Ultimate составляет 1?419?000 р. В перечень ее оборудования входят семь подушек безопасности, система ESP, кожаный салон, датчики дождика и света, литые диски, биксенон, круиз-контроль, сиденься с электроприводом, навигация, электропривод багажника, система помощи при трогании в гору.
Так же помните о покрышках, которые разрешено купить для зимы, и это быть может надежные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем шины сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволительно выбрать для лютых морозов, и это должно быть фирменные зимние покрышки. Для лета советуем купить зимние шины в спб. Так же ежели вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина".