воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фольксваген Caddy


Фольксваген Caddy

История

Не всегда авто Фольксваген сначала сходили с сборочного потока на родном заводе в Вольфсбурге либо других европейских компаний концерна. История знает случаи, когда в протяжении пары лет модель выполнялась и продавалась поначалу на заморских рынках, и только позже поступала в европейские дилерские сети. Броский пример этому – коммерческий, грузопассажирский автомобиль Фольксваген Caddy.

Фольксваген Caddy
Ориентируясь сначала на европейский рынок, управление вольфсбургского концерна, все же, не забывало о симпатичных рынках Америки и Африки. На североамериканском рынке всегда были популярны пикапы – малые, средние и полноразмерные, и поэтому Фольксваген решил вывести на этот рынок собственный пикап.

Платформу, дизайн кузова и интерьера для новейшей модели малогабаритного пикапа взяли от Golf первого поколения. Выпуск автомобиля был налажен на заводе в Пенсильвании, где он выполнялся с одна тыща девятьсот 70 девять по одна тыща девятьсот восемьдесят два год под заглавием Rabbit.

Для евро рынка автомобиль стал доступен в одна тыща девятьсот восемьдесят два году, а его выпуск был налажен в Боснии и Герцеговине. Как раз европейская версия и получила заглавие Caddy, что в буквальном переводе с британского значит «мальчик, подносящий клюшки и шары при игре в гольф». Заглавие лупило точно в цель, ведь новенькая модель позиционировалась в качестве автомобиля-помощника как для маленькой коммерческой конторы, так и для большой семьи.

Снаружи южноамериканская и европейская версии модели различались формой фар головного света: у «европейки» они были круглыми, у «американки» - прямоугольными. Машина в грузовом варианте имела довольно огромное погрузочное место, как открытое (пикап), так и закрытое (минивэн), для перевозки маленьких партий груза.

Фольксваген Caddy
В пассажирском варианте автомобиль имел до 7 посадочных мест. Оснащался автомобиль 4-мя бензиновыми (объемом 1.5, 1.6, 1.7 и 1.8 литра) и 2-мя дизельными (объемом 1.5 и 1.6 с турбонаддувом литра) агрегатами. С ними в паре работала 4-ступенчатая механика, а автоматическая коробка была недосягаема даже в качестве функции.

Создание первого поколения этой модели (Typ четырнадцать по заводской систематизации) было прекращено на большинстве рынков в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. И только в Южной Африке первую генерацию Rabbit/Caddy продолжали выпускать прямо до две тыщи 6 года, потому что конкретно туда перешли после закрытия завода в Пенсильвании все производственные мощности предприятия.

2-ое поколение модели (заводская систематизация Typ 9K) было официально представлено в одна тыща девятьсот девяносто 6 году.

Создание автомобиля было перенесено из Боснии и Герцеговины в Испанию, где Caddy собирали на одном конвейере с SEAT Inca, являвшейся перелицованной версией германского минивэна. Машина была построена на новейшей платформе A03 от Polo третьего поколения.

Если 1-ое поколение имело угловатый дизайн внешнего вида, то новенькая генерация заполучила обтекаемые формы, что положительно сказалось на аэродинамике и экономии горючего.

На замену прямоугольной радиаторной решетке пришла уменьшенная, U-образной формы, с округленными фронтальными фонарями и задними габаритами в форме перевернутого конуса. В отличие от предшественницы, Caddy получила задние двери различных размеров, что содействовало комфортной погрузке в городских критериях. Фронтальный бампер обзавелся 3-мя секциями воздухопоглотителей, а на заднем появилась комфортная выемка, снижающая погрузочную высоту.

Модель начали оснащать Абс, электроусилителем руля, кондюком с пыльцевым фильтром, подушками безопасности водителя и пассажира (функция), подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.

Фольксваген Caddy
Оборудовалась модель новыми силовыми установками: бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, также дизельными движками объемом 1.6 и 1.9 литра. Заместо 4-ступенчатой начали использовать 5-ступенчатую «механику».

В две тыщи четыре году концерн представил третье, и последнее на сей день поколение этого коммерческого минивэна.

Автомобиль (заводская систематизация Typ 2K) был построен на платформе Golf 5-ого поколения. Снаружи модель поменялась некординально. Кузов стал более обтекаемым, укоротился капот, а угол фронтальных стоек «заострился».

Обновилась радиаторная решетка, фары головного света стали крупнее и получили раздельную оптику. Фронтальный и задний бамперы сейчас окрашиваются в темный цвет, к тому же в фронтальном появились два «ребра», делящих воздухозаборник в горизонтальной плоскости. 

В две тыщи четыре году дебютировала освеженная пассажирская модификация минивэна - короткобазная (Caddy Life).

А три года спустя пассажирское семейство восполнила длиннобазная (Caddy Maxi Life), при этом колесная база последней была длиннее на четыреста 70 мм.

А в две тыщи восемь году была представлена еще одна пассажирская версия минивэна – кемпер Caddy Life Tramper, в каком кроме пассажирских сидений располагалось спальное место.

В две тыщи 10 году модель пережила фейслифт и получила модернизированные движки.

Внешний вид

Обновив в две тыщи восемь – две тыщи девять годах наружность всех легковых автомобилей, главный дизайнер концерна Вальтер да Сильва переключился на коммерческий транспорт. Первой преобразилась модель Фольксваген Caddy, получившая дизайн фронтальной части внешнего вида в стиле Фольксваген Golf шестого поколения. 

У автомобиля появился новейшей формы капот, конусновидная передняя и прямоугольная задняя (со светодиодами) оптика, узенькая трапециевидная радиаторная решетка с 2-мя горизонтальными «лезвиями». Видоизменился фронтальный бампер, в каком появился большой воздухозаборник.

Интерьер

Салон автомобиля помещает от 5 до 7 посадочных мест зависимо от комплектации, при этом, 2-ой и 3-ий ряд сидений могут трансформироваться. 2-ой ряд сидений складывается вполне (как по отдельности, так и все кресла вкупе), или может быть убран.

Фольксваген Caddy
Точно также можно поступить и с третьим рядом сидений, если от машины требуется большая погрузочная площадь. Как и подобает семейному автомобилю, Фольксваген Caddy имеет огромное количество ниш, полок и ящиков для хранения мелочи. Кресла водителя и пассажира снабжены маленький боковой поддержкой.

Рабочее место водителя оформлено в едином корпоративно стиле Фольксваген с цепким трехспицевым рулем, большими циферблатами устройств под мощным козырьком и комфортно расположенной ручкой КПП.

Центральная консоль выполнена в стиле «лицо робота».

Технические свойства

Базово автомобиль оснащается (в том числе и для русского рынка) 1.2 и 1.4 литровыми бензиновыми движками, другие версии могут оснащаться 1.6 литровым агрегатом. Также у Caddy есть два дизельных мотора объемом 1.9 и 2.0 литра (две модификации) c системой впрыска Common Rail, и 2.0 литровый агрегат Eco Fuel, работающий на природном газе. В паре с ними работают 5-ти либо 6-ступенчатая «механика», или 6-скоростная механизированная коробка DSG. 

Также опционально автомобиль может оснащаться неизменным полным приводом 4MOTION.

В Рф этот коммерческий автомобиль популярен в предпринимательской среде, при этом, более размеренным спросом пользуются грузопассажирские версии Caddy. Более всераспространены у нас машины второго и третьего поколения, а вот Caddy Typ четырнадцать встречается очень изредка.  

Цены

На русском рынке цены на новый Фольксваген Кэдди начинаются от семьсот 30 восемь 800 рублей.

Фольксваген Caddy
Малая базисная комплектация Caddy Life с движком 1,2 (86 л.с.) укомплектована системами Абс, ESP, 2-мя подушками безопасности, бортовым компом, усилителем руля. Кондюк, электростеклподъники есть в других комплектациях, или доступны за доплату.

Также в Рф доступна семиместная версия под заглавием Caddy Life Maxi, которая уже в стартовой комплектации оснащается 1,2-литровым турбомотором, мощностью 100 6 сил. Ее малая стоимость составляет восемьсот 20 100 рублей.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность взять для прохладного времени года, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние шины в спб. В прочем если вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно заказать для лютых морозов, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить новые покрышки. В прочем если вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".