Жутко не только лишь для окружающих: стоит брать Мерседес-бенз G-Class за миллион?
13 Ноября 2018 20 5 тыщ 100 девятнадцать
Когда речь входит о G-классе от Мерседес-бенз, никогда не обходится без прекрасных слов и пышноватых фраз. Если только вы не на форуме хозяев «геликов», естественно – там первичные экстазы уже обычно поутихли, а на 1-ый план вышли вопросы более бытовые.
Но чтоб попасть в число хозяев Gelandewagen, его сначала необходимо приобрести, а перед этим – верно избрать. При этом, очевидно, за дешево – приблизительно по стоимости лучшего Kia Rio. Наши коллеги из Авито Авто дают подсказку, что низ рынка по G-Klasse – это около 500-600 тыщ, но беря во внимание, что это не какой-либо Фольксваген Golf II, лучше не рисковать и заложить бюджет побольше: около миллиона. Либо «лучше не рисковать» – означает совсем не думать о таковой покупке?азалось бы, знаменитый Gelandewagen должен соединять внутри себя все наилучшее от Тоета Mark II и Шевроле Suburban, о которых мы гласили не так давно. Другими словами, быть огромным, агрессивным, массивным, надежным и комфортабельным. По последней мере, фактически все, у кого собственного «гелика» еще не было, рассчитывают конкретно на это. Что из этого оказывается правдой в реальности, да к тому же с учетом цены приблизительно в миллион? Попробуем разобраться.
Сначала определимся с годами: беря во внимание далековато не самый высочайший бюджет, рассчитывать стоит на машины с индексом W463 до рестайлингов – другими словами, выпущенные с одна тыща девятьсот девяносто по две тыщи 6 год. Во-2-х, вроде бы обыденно это ни звучало, от G-класса наверное ожидают наибольшей крутости, а это означает, что всяческие «экс-армейские» и совершенно олдскульные варианты нас тоже не заинтересовывают. Ну а в-3-х, напомним очередной тезис, ясный, как денек: если вдруг за миллион в продаже появилась какая-то из заряженных версий Гелендвагена, то серьезно рассчитывать на то, что на ней можно ездить, так же наивно, как вести деток на концерт группы «Ленинград».
В общем, наибольшая простота при наибольшей сохранности – вот наилучшее описание того, что необходимо находить.Мерседес-бенз (W463) '1998–2002
1-ый же подкол при выборе подержанного «гелика» заключается в том, что его кузов далековато не так монументален и бессмертен, как его наружность. Коррозия нескромно оккупирует не только лишь раму, да и все обычные проблемные точки кузова: рамку лобового стекла, пороги, арки, низы дверей, также дверные петли, которые тут торчат наружу. Громыхающим замкам удивляться не надо – это заводская фича, а вот пугаться трухлявых мест на днище полностью стоит. Но с не наименьшим пристрастием нужно осматривать и раму – тем паче что она тут даже более «опасный» элемент, чем кузов. Ведь рама – это номерной узел, зафиксированный в документах, и нечитаемый либо перебитый номер рамы – это гарантированные задачи с переоформлением машины. Так что необходимо непременно проверить как несчастный номер на предмет целостности, так и саму раму на предмет сохранности: она может быть (поточнее, будет) заржавелой, но не гнилостной и не переваренной.
Мерседес-бенз G-Klasse (Br.463) '1990–н.в.
Попутно отметим, что при выборе стоит направить внимание на машины, которые не подготовлены для езды по бездорожью. Обыденные «шоссейные» колеса и отсутствие внедорожных атрибутов – сбалансированный вариант. Если же машина обута в «атэшку» либо хвастает «лифтом» либо какими-то еще признаками «активной» эксплуатации, это повод как минимум инспектировать ее состояние еще пристальнее. Ведь наличие 2-ух мостов и 3-х блокировок гонит хозяев на поиски предела способностей машины, а вот гарантии того, что после каждого заезда по бродам в мостах инспектировали и меняли масло, также часто промывали полости на днище от грязищи и обслуживали карданы, которые попадают в зону завышенного риска, а стоят дорого, никто не даст.
Ну и электрика постоянного купания тоже не любит.Мерседес-бенз (W463) '2002–2006
По части моторов тут практически все гладко: в том смысле, что выбор достаточно большой, а успешных вариантов больше, чем ненужных. Посреди бензиновых двигателей огромную долю занимают V6 и V8 серии M112 и M113 соответственно – и конкретно они полностью подходят на роль успешного выбора. Это надежные агрегаты с дюралевым блоком, 3-мя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ, и при объеме в 3,2 и 5 л. соответственно они выдают двести пятнадцать и двести девяносто 6 л.с. соответственно, что в купе с солидным вращающим моментом обещает полностью достаточную динамику.
Под капотом Мерседес-бенз (W463) '2000–02
Из недочетов можно отметить разве что склонность к расходу масла, также к течам из-под клапанных крышек, что взаимосвязано, но не «взаимно уравновешено». Ну а еще стоит осознавать, что потребление горючего у этих моторов впрямую находится в зависимости от стиля езды, и вспоминая о умеренном бюджете покупки, пожалуй, стоит посмотреть и на дизели. Тут внимания заслуживают моторы OM612 и OM642 с конкретным впрыском common rail, также более олдскульный OM606, с форкамерной системой зажигания и механическим ТНВД. Последний легче переносит низкое качество солярки, но все моторы не обожают перегревов и воды в горючем. Зато динамика с этими движками не так и плоха, а расход горючего, в особенности если о нем волноваться, будет осязаемо меньше, чем у бензиновых версий. Так что беря во внимание, что дизельных машин на рынке хватает, избрать есть из чего.
Движок Мерседес-бенз OM642
Беря во внимание, что в миллионный бюджет в главном попадают машины, выпущенные около две тыщи года, коробку выбирать не придется: это вероятнее всего будет 5G-Tronic, либо пятиступная АКП с индексом 722.6. Она, в отличие от предшественниц, имеет электрическое управление и блокировку гидротрансформатора, также высочайший ресурс и благопристойную ремонтопригодность.
Пробег в полмиллиона км при обычном обслуживании для нее можно считать полностью достижимым. Правда, когда эти полмиллиона истекут…Мерседес-бенз (W463) '2000–02
Да-да, одна из основных заморочек G-класса кроме ржавеющего железа и поиска подходящих агрегатов в живом состоянии – это высочайшая цена фактически всего, что связано с ремонтом. Правило, что «хорошие машины просто так не продают», в случае с «геликом» выходит на новый уровень: купив проблемную машину за миллион, можно просто издержать на приведение ее в порядок еще половину от этой суммы – а к этому клиент обычно оказывается совсем не готов. Так что популярная теорема о том, что нельзя брать подержанную машину на последние средства, тут животрепещуща как никогда – в припасе всегда стоит иметь хотя бы десятую часть от цены покупки. По другому вид машины будет пугающим не только лишь для окружающих, да и для обладателя.
Напоминание о том, что при покупке стоит уделять наибольшее внимание не только лишь техническому состоянию, да и юридической чистоте машины, кажется тут даже лишним. Но мы все равно напомним, что в силу собственного статуса G-klasse в прошедшем мог участвовать в таких передрягах и махинациях, которые и придумать трудно, так что издержать время и даже незначительно средств на проверку документов и аварийного прошедшего при помощи онлайн-сервисов, таких как , нужно непременно.
Кстати, очередной достаточно оправданный аспект при выборе автомобиля – это направить внимание на машины не темного цвета: это несколько понижает риск популярности у угонщиков (как в прошедшем, так и в дальнейшем) и высокомерных, но недобросовестных «наездников». Ведь реальный крутой «гелик» непременно должен быть черным и наглухо тонированным – а вот наименее пафосный серебристый джип, может быть, прожил наименее насыщенную жизнь. В общем, один из хороших вариантов для покупки смотрится приблизительно : не темный автомобиль со стареньким, но нетребовательным и надежным форкамерным дизелем OM606, пятиступным автоматом, необычным ПТС и без признаков постоянной внедорожной эксплуатации. А каким окажется его остаточный ресурс, покажет только не плохая диагностика и… время.
Ну а еще один классический, но в случае с "гелендвагеном" в особенности животрепещущий совет - это "не сберегать".
В таких машинах сэкономленная сотня-другая может обернуться в разы большенными растратами при обслуживании и ремонте. Так что если осмотр машин с миллионом в кармашке раз за разом указывает, что покупка не оправдана - может, стоит прирастить бюджет до 1,5 миллионов, тогда и "безупречное" состояние еще одного автомобиля вроде на практике окажется хотя бы "достойным для собственных лет". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно выбрать для холодной поры, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить резину в спб. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина". Так же купить резину в спб, которую не запрещается заказать для прохладного времени года, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить новые шины. В прочем В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины категории класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Север авто".