Тюнинг Honda Prelude V: поцарапали? Тюнингуй!
22 Октября 2015 одиннадцать тыщ девятьсот 20
Обладатели тюнинговых автомобилей не так нередко встречают осознание и поддержку со стороны знакомых и друзей, в особенности если процесс доводки продолжается у их не один год, а сумма вложений сравнима с ценой нового авто из салона. Что уж гласить о тех, кто избрал в качестве базы проекта автомобиль, которому семнадцать лет, – для многих сторонников «новья» это уже непростительно старый экземпляр.

Возраст – не помеха
Для чего брать старенькую машину и растрачивать на нее большие средства, когда можно услаждаться новейшей моделью с кучей опций, гарантией и уверенностью в том, что с утра она точно заведется и поедет? Ответ прост: это болезнь, ну либо любовь – кому как больше нравится. Автомобиль равномерно перестает быть только средством передвижения. Это игрушка, это детище, в которое вкладывается душа. Такая и Хонда из нашей нынешней статьи – влюбившись в нее в один прекрасный момент, обладатель уже не сумел тормознуть.
Покупка Honda Prelude 5-го поколения стала для Сергея спонтанной. Ему хотелось японское купе – естественно, массивное и с задним приводом, но судьба свела конкретно с Prelude. Конечно, основными аспектами на тот момент являлись соотношение цена-качество и цена обслуживания, но сейчас-то обладатель осознает, что тогда для него это были довольно размытые понятия.
С Honda Prelude он столкнулся вообщем случаем: как-то во дворе под окнами увидел «купешку» красноватого цвета, которая сходу вызвала симпатию. Спросив у друга, что же это все-таки за машина, Сергей услышал в ответ фразу: «Все люди как люди, а я на Прелюде». Это стало отправной точкой поиска инфы о машине, а заодно и выяснения в Сети, что это вообщем за зверек. Стремительно стало понятно, что то была Honda Prelude в четвертом кузове, а последующие исследования проявили, что еще есть и 5-ое поколение, которое практически сразило Сергея: он втюрился в этот кузов.
Собственный Prelude наш герой выбирал около восьми месяцев.
От ругательств к украшательствам
Глобальное вмешательство в Prelude началось с бытовой ситуации: бывшая женщина обиделась и приревновала к машине. Результат – поцарапанные заднее правое крыло (прямо наскальная живопись вышла какая-то) и водительская дверь (женщина практически начертала неблагопристойное слово из 3-х букв). После такового варварства было решено вполне перекрасить автомобиль. Цвет выбирался длительно, и в конце концов обладатель тормознул на оранжевом: чтоб автомобиль был броским в потоке и приметным издалека. Кроме этого, был куплен обвес: накладки на бамперы и пороги, также диски.
Дальше установилась очередь подкапотного места – захотелось навести красоту и там: покупались и выполнялись всякие «тюнячки», начиная от болтов и заканчивая впуском и полировкой клапанной крышки. Позднее появился и карбоновый капот, а еще чуток погодя в салоне «откарбонили» (конкретно углеволокном, а не пленкой) пластмассовые детали.

Прощай, сток
Сергей задумывался, что оставит машину в стоковом выполнении и будет равномерно приводить ее в безупречное состояние. Но эта мысль стремительно отпала после того, как в сервисе Angar восемнадцать ему предложили сделать свап, поменяв движок не просто на мотор из линейки Prelude, а на J32A от Honda Inspire с механической шестиступной коробкой с блокировкой от Acura TL Type S (поясним, что это довольно редчайшая и дорогая коробка, потому что машины с ними поставлялись исключительно в США). Почему конкретно J32A? Владелец Angar восемнадцать когда-то ездил на Прелюде 4-ого поколения, но попал в трагедию, а восстанавливать машину уже не было ни сил, ни желания. Сергей же не просто смотрел за этим проектом, да и был в экстазе от него. Потому, когда ему предложили таковой свап – получить все с того самого Prelude – он согласился сразу. Ну и самим мастерам было любопытно взяться за таковой опыт: они еще никогда не проводили схожую функцию на Прелюде 5-го поколения.
Работы стартовали сначала июня две тыщи четырнадцать года. Всего за пару недель ребята произвели масштабную подготовку подкапотного места к свапу и преобразили Прелюд в целом: перераблотали правое и левое крепления подушек мотора, сами сделали кронштейн крепления задней подушки так, чтоб подходила родная деталь от H22A, видоизменили переднюю опору под крепление подушки мотора от Honda Inspire, поставили раздвоенный кастомный выпуск с банками от Honda Accord, установили так именуемый «жирный» двухрядный дюралевый радиатор и стойки Tein Super Street и на сто процентов «перетряхнули» подвеску: на данный момент она вся на полиуретане. Чтоб капот запирался, в нем пришлось вырезать отверстие под новый движок – такая принужденная доработка, кстати, смотрится довольно брутально, привлекая дополнительное внимание.
Единственной неувязкой стало подключение подкапотной косы. Решить ее посодействовали Сережин знакомый и сотрудник со старенькой работы Дмитрий, также «прелюдовод» Александр. И, когда автомобиль с освеженным сердечком завелся, экстазу Сергея не было предела – он получил Honda Prelude с движком объемом 3,2 литра, вращающим моментом триста пятнадцать Нм и мощностью около 280-290 лошадиных сил!
Будни – счастливые и не очень
Кстати, эта машина у Сергея – на каждый денек.

В июне две тыщи пятнадцать года Сергей отправился на собственном «Рыжике» на выставку ТСА во Владимир. Там-то и случилась 1-ая суровая поломка: коробка заклинила на четвертой передаче. В таких критериях пришлось добираться до Москвы. Машину выслали в сервис RRR Customs, и их подготовительный диагноз говорил: коробка – под подмену, причина – масляное голодание. Оптимизма это не прибавило, ведь стоимость на нее совершенно не малая.
Планы на будущее
Но все это – еще не конец истории доработок. В планах обладателя – поставить отличные тормоза, новый карбоновый капот и карбоновую крышку багажника, которые уже заказаны, перешить салон и установить доброкачественную «музыку», а для полноты картины обзавестись автовинилом. Все это – наслаждение недешевое, но ничего не поделаешь: это и есть та болезнь (либо любовь), на которую можно издержать практически все средства. Сергей издавна не стал уделять свое внимание на фразы из серии «ну купи уже ты для себя нормальную машину».
Так же помните о шинах, которые не возбраняется предпочесть для зимы, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить новые колеса. Так же ежели вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко резину сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно купить для холодной осени, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить колеса в спб. Так же ежели вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить шины в спб категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".