Не от неплохой жизни: как обустроить старенькый автомобиль
22 Декабря 2014 шестнадцать тыщ семьсот восемнадцать
Русская "классика" все еще в тренде – на ней ездит большая часть россиян. И сейчас мы говорим о "правильном" тюнинге. Делимся секретами, как сделать старенькую машину солидной и элегантной, а не исковеркать ее.
Для начала "начертаем образ неприятеля", другими словами усвоим, что конкретно в видавшем виды авто отталкивает нас.
- Вмятины на кузове;
- покоробленные либо отсутствующие детали отделки;
- разбитая, выцветшая светотехника;
- участки с коррозией либо покоробленной краской;
- неухоженные диски колес;
- грязюка и пыль на кузове.
Естественно, если у вашей машины безвыходно повело кузов и дыры от ржавчины чередуются с лоскутками облезающей краски, сделать из нее "конфетку" будет нелегко (а главное — дорого). Но нередко внешний облик тс портит "полный набор" маленьких недочетов, которые просто убрать.
К тому же не следует забывать, что не достаточно кто будет рассматривать вашу машину, подойдя впритирку. Большая часть из "наблюдателей" лицезреют другие авто с расстояния 10-ка и поболее метров, а означает, самые маленькие недостатки вашей машины можно проигнорировать, постаравшись при всем этом устранить более приметные.
Под линеечку
Просто катастрофическое чувство неряшливости делает неравномерно просевшая подвеска машины. Задранная "корма", припавший на одну сторону передок, колесо, трущееся об арку крыла — кажется, с такими наружными данными ровная дорога на площадку утилизации. А ведь бывает довольно поменять одну-единственную пружину либо рессору, чтоб поправить машине осанку. Заняться этим вопросом необходимо к тому же так как перекошенный автомобиль ужаснее управляется.
Если у вас российская модель русского периода, имейте в виду, что все тогдашние машины рисовались дизайнерами под состояние полной нагрузки.
Другими словами более гармонически и выразительно старенькые "нашемарки" смотрятся на присевшей подвеске, и если геометрическая проходимость вам не имеет значения, выравнивая осанку автомобиля, не стремитесь наращивать клиренс.Также воспоминание кривого кузова усиливают плохо прилегающие, неровно установленные двери, капот, крышка багажника. Отрегулировать их нередко можно самому, только за счет предусмотренных регулировок петель и замков. Огромную роль играют также бамперы, поточнее аккуратность, с которой они состыкованы с другими частями машины, так как пограничные полосы обычно длинноватые, мельчайший перекос сходу становится приметен.
Как и ломаные полосы зазоров меж кузовными деталями, здорово "искривляют" машину погнутые, плохо состыкованные детали отделки — молдинги, накладки. Так как уникальные детали этой группы часто недешевы, здесь можно прибегнуть к современным тюнинговым девайсам — самоклеящимся молдингам из мягенького пластика. Кстати, если благодаря успешно подобранным цвету, размерам и расположению такая накладка будет отлично видна на машине, она не только лишь поможет визуально выровнять кузов, но также отчасти отвлечет внимание от изъянов покраски.
Внимание к деталям
На стиль хоть какой "старушки" положительно работает оригинальность девайсов, доступных для всеобщего обозрения. "Родные" бамперы, зеркала, оптика даже на самом затрепанном экземпляре будут создавать таковой для себя налет ретро-аутентичности, а это всегда вызывает почтение. Как минимум пытайтесь использовать внешние детали пусть не штатные, но от схожих моделей либо, на худенький конец, такого же исторического периода, что и ваш автомобиль.
Еще одна мелочь, которая поможет за дешево сделать машину чуток симпатичнее — подмена состарившихся рассеивателей светотехники. Для большинства российских автомобилей эти пластмассовые детали можно отыскать новыми – как русского производства, так и новодельные.
Маленькие очаги коррозии, повредившие краску на видных местах, нетрудно устранить без помощи других: ржавчину вычистить наждачной шкуркой, а заместо краски использовать … лак для ногтей.
В галантерейных магазинах можно с определенной толикой точности подобрать тон к большинству авто цветов. Естественно, безупречной такую "покраску" не назовешь, но с расстояния десяток-другой метров машина будет смотреться еще свежее.На древнем автомобиле всегда (в особенности если машина темного цвета) красиво смотрятся блестящие детали: облицовка радиатора, бамперы, колпаки колес, корпуса зеркал и световых устройств, стеклоочистители, молдинги, рамки стекол, ободки фар. Сберегайте их и, даже если есть более поздние выполнения этих девайсов в черном цвете, пытайтесь отыскать и смонтировать конкретно хром.
Здесь уже, вероятнее всего, придется столкнуться с некими трудностями. Так, отлично сохранившиеся блестящие детали обычно недешевы, но на разборках цены бывают полностью демократичны. Имейте в виду, что колесные диски поздних лет выпуска нередко не имеют выступов для фиксации колпаков, но на авторынках продают комплекты скоб-креплений, использующих колесные болты либо гайки.
Роль колес
Желающему сделать собственный старенькый автомобиль более симпатичным стоит направить повышенное внимание на колеса как на один из самых приметных частей внешнего вида. (О том, что на дисках не должно быть лысой резины, мы не говорим, так как это не только лишь краса, да и безопасность.)
Более всераспространенные видимые недочеты колес — помятые закраины дисков и облезшая краска. Помятый металл можно прокатать на станке в шиномонтаже, но полностью удовлетворительный итог дает и опытная рихтовка с помощью молотка. Следы коррозии придется удалить железной щеткой и наждачкой.
Вернуть покрытие можно краской из аэрозольного баллончика, как совершенно экономный вариант сойдет и простая кисть — огрехи этого метода будут видны только с 5 шагов и в нашем случае не будут иметь значения.Все препядствия колесных дисков, естественно, одним ударом скрывают огромные пластмассовые колпаки современного эталона, но они изредка стилистически подходят к автомобилям старенькых поколений и обычно кажутся на их чужеродными. А вот блестящие колпаки (повторимся!) на автомобилях поколения прямо до начала 1980-х годов куда более уместны. На авторынках этот декор встречается в обилии по полностью демократичным ценам.
Конкретно колеса позволяют "малой кровью" придать видавшему виды авто некую изюминку. Флипперы — белоснежные кольца для боковин шин — были модны в 1930-1960 гг. Этот девайс присваивает автомобилю (соответственного поколения!) наряженный вид, но производимые сейчас флипперы стоят дорого, так как предназначаются сначала для ретрокаров. Но на различного рода барахолках эти изделия встречаются довольно нередко и в удовлетворительном состоянии.
Очередной вариант дизайна колес — так именуемые фальшдиски, всераспространенные в 1960-1970 гг. К примеру, существовали заводские комплекты таких решеток, подставляемых под колпаки колес, для всех русских легковых машин тех лет, включая "Запорожцы"!
Побольше внимания
В конце концов, если вы желаете, чтоб ваш старенькый автомобиль смущал вас как можно меньше, уделяйте ему чуток больше внимания.
Смотрите за его чистотой, а если нет способности часто тратиться на мойку, помните, что около трети поверхности кузова составляет остекление. Стекла можно протереть ветошью либо мокроватыми салфетками.Таким же образом можно поступить с блестящими деталями. Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается наметить для холодной поры, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для зимы советуем купить летнюю резину. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно выбрать для холодной поры, и это может быть будут отличные летние шины. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. В прочем при условии,что вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".