Рено Clio
Рено Clio
История
К началу 1990-х годов французская компания Рено решила обновить собственный модельный ряд, сняв с сборочного потока ряд устаревших с технической точки зрения автомобилей. Посреди их была и Рено 5, производившаяся в кузове хэтчбек. Разработка преемницы «пятерки» началась в одна тыща девятьсот восемьдесят семь году, а в 1990-м, на автомобильном салоне в Париже был презентован серийный вариант новейшей модели, получившей громкое заглавие Clio – в честь музы истории из древнегреческой мифологии. 1-ое поколение автомобиля в протяжении 6 лет выполнялось наряду с «пятеркой», поставки которой осуществлялись на рынки развивающихся государств.
Автомобиль выполнялся в 2-ух кузовных модификациях: трех- и 5-и дверный хэтчбек. Маленькой фейслифт, заключавшийся в смене формы фирменного шильдика, модель пережила в одна тыща девятьсот девяносто один году. В том же году модель удостоилась звания «Европейский автомобиль года».
Глобальный рестайлинг Clio I пережила в одна тыща девятьсот девяносто четыре году, когда самым приметным конфигурацией «внешности» модели стало применение сплошной панели заместо прежней радиаторные решетки. 2-ой схожий рестайлинг был проведен в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. Кроме Франции, автомобиль собирался в Китае, Турции, Аргентине и Колумбии.
Оснащалась Clio I широкой линейкой бензиновых (объемом 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра) движков и 2-мя дизельными моторами (объем 1.7 и 1.9 литра). Сначало силовые установки оснащались карбюраторами, а после одна тыща девятьсот девяносто два года их сменили инжекторы. Движки агрегатировались с 5-скоростной механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой. Также выполнялась лимитированная серия Рено Clio Williams, которая учавствовала в разных раллийных соревнованиях.
2-ое поколение Clio II было презентовано в одна тыща девятьсот девяносто восемь году.
К странам, где собиралась эта модель, прибавились Мексика, Бразилия и Словения.
Кроме существенных стилистических различий от первой генерации, при производстве макета автомобиля конструкторы применили другие материалы (пластмассовые фронтальные крылья, дюралевый капот), которые дозволили значительно понизить его вес, но в серийной версии эти материалы не применялись, вследствие чего масса авто возросла по сопоставлению с первым поколением на шестьдесят кг.В том же одна тыща девятьсот девяносто восемь году компания представила спортивную версию автомобиля - Clio Рено Спорт. Годом позднее была представлена новенькая версия – Clio Symbol в кузове автомобиль, которая достаточно скоро стала самостоятельной моделью. А в две тыщи один году все версии второго поколения данной модели пережили плановый рестайлинг.
Оснащалась 2-ая генерации широким рядом бензиновых моторов (объемом 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 и 3.0 литра) и 2-мя дизельными (объемом 1.5 и 1.9 литра) движками. Агрегатировались все силовые установки с 5-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».
3-я генерация Рено Clio была официально представлена в две тыщи 5 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Это поколение выстроено на платформе «В» от Nissan (на ней же построена Micra и ее соплатформенники).
География производства третьего поколения модели сузилась до 4 государств – Франции, Индии, Испании и Турции.
Clio III благопристойно прибавила в габаритах и весе, и делается в 3-х кузовных модификациях: трех- и 5-и дверный хэтчбек, также универсал. Автомобиль оказался так удачным в плане дизайна, комфорта и технической оснащенности, что в две тыщи 6 году удостоился второго за свою историю звания «Европейский автомобиль года».
Значительно повысился и уровень активной и пассивной безопасности автомобиля: по данным EuroNCAP, Clio III получил наибольшие 5 «звезд» и встал по этому показателю в один ряд с другими моделями марки.
Кроме стандартных версий, Рено выпустил третье поколение «заряженного» хэтчбека Clio RS. В две тыщи девять году модель пережила очередной фейслифт.
Третье поколение модели оснащается только бензиновыми движками объемом 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. С ними в паре работают 5-ти либо 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки.
В конце две тыщи двенадцать года создание третьего поколения Clio будет прекращено – его место на конвейере займет 4-ая генерация, официальный дебют которой состоялся на Парижском автомобильном салоне. За всегда производства модели Clio компания продала более 11.5 миллионов экземпляров в 100 пятнадцать странах мира.
Внешний вид
Дизайнеров марки на создание вида нового Clio вдохновил концепт DeZir, сконструированный под управлением первого вице-президента Рено Лоренса ван ден Акера.
В экстерьере последнего поколения модели выслеживаются те же стильные, плавные черты, которые были присущи упомянутому концепту. Дизайнеры бренда преднамеренно не стали придавать кузову Clio IV брутальных, резких линий, которыми сейчас изобилуют многие модели ведущих глобальных брендов.Оригинальна передняя часть автомобиля, которая получила радиаторную решетку с блестящими «лезвиями» в виде крыльев парящей птицы, которые расползаются от большого фирменного шильдика. Под шильдиком выгравировано заглавие модели, а под «лезвиями» дизайнеры расположили полосы светодиодных дневных ходовых огней. Большие треугольные фары модели заходят на высшую часть фронтальных крыльев, снизу они отделаны колченогом.
Широкий капот и мощный фронтальный бампер имеют выемки, в каких помещаются верхняя и нижняя части «ромба» Рено. В фронтальном бампере есть центральная секция воздухопоглотителя, ограниченная по краям треугольными нишами, в которые интегрированы противотуманки.
Фронтальные стойки заломлены вспять под более острым углом, что позволило достигнуть наилучших аэродинамических характеристик, чем у третьего поколения Clio. В отличие от предшествующей генерации, боковые зеркала вынесены на панели фронтальных дверей. На нижней части боковых дверей имеется стилистическая дуга контрастного цвета, нижний край которой укрыт блестящим молдингом.
Ручки на задних боковых дверях сейчас встроенные – наподобие таких у хэтчбека Honda Цивик восьмого поколения. Задние стойки плавненько перетекают в выпуклую корму, на которой разместились узенькие, вытянутые задние габариты со светодиодной оптикой. Багажная дверь стала более малогабаритной (по сопоставлению с третьим поколением), заполучила мощный спойлер с центральным стоп-сигналом.
На заднем бампере появился трапециевидный диффузор.Интерьер
Инноваторским стали и дизайн интерьера автомобиля. Здесь есть электронно-аналоговая приборная панель, при этом, электрический спидометр расположен в узенькой, размещенной в горизонтальной плоскости «нише», которая разделяет напополам мощные, заключенные в блестящие «колодцы» тахометр и датчик остатка горючего в баке.
Управляющее колесо получило средне толщины обод, шестиугольную ступицу и три спицы (нижняя – с блестящей вставкой). Центральная консоль, в отличие от такой у предшествующей версии, представляет собой единое образование прямоугольной формы с округленными краями. В верхней ее части расположен большой сенсорный экран мультимедийной системы Рено R-Link, под ним – центральные воздуховоды, под которыми разместились органы управления климатической системой автомобиля.
Фронтальные кресла имеют более широкие, чем у третьей генерации подушки и спинки, которые, в свою очередь, владеют выраженной боковой поддержкой. Задний диванчик малогабаритный, на нем с комфортом поместятся два взрослых пассажира.
Технические свойства
Clio IV оснащается 4-мя бензиновыми и одним дизельным мотором. Ряд бензиновых агрегатов открывает модернизированный 1.2 литровый агрегат мощностью 70 5 л.с.
Дальше идут три турбованных силовых установки новейшей серии Energy – 0.9 (мощность девяносто л.с.), 1.2 (мощность 100 20 л.с.) и 1.6 (мощность двести 10 л.с.) литра. Дизельный 1.5 литровый агрегат выдает мощность в девяносто «лошадей». Базисная коробка – 6-ступенчатая «механика». В первый раз на моделях В-класса Рено применит 6-скоростную механизированную «механику» с 2-мя сцеплениями.
Привод автомобиля – фронтальный.Сейчас (сентябрь две тыщи двенадцать года) в Рф продается третье поколение Рено Клио, которое предлагается 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 100 10 лошадиных сил. Коробки – пятиступная механика и четырехступный автомат. Малая стоимость – 600 50 три 000 рублей. Когда же к нам приедет Клио 4-ого поколения, пока непонятно.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется наметить для ледяной весны, и это по возможности фирменные летние колеса. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните о шинах, которые не возбраняется избрать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие летние шины. Для лета рекомендуем купить новые покрышки. В прочем ежели вы захотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем покрышки направления класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".