воскресенье, 6 октября 2019 г.

Шараф Ашуров, Ravon - у нас впереди долгая и светлая дорога


Шараф Ашуров, Ravon: у нас впереди долгая и светлая дорога

29 Марта 2017

Сколько машин собирается продавать узбекская компания? Будет ли расширяться модельный ряд? Когда в продажу поступит Ravon Gentra? Обо всем нам ведает генеральный директор Ravon Шараф Шухратович Ашуров.

К: Скажите, а откуда взялось заглавие Ravon? У этого слова есть какое-то значение? Он вышло от какого-то узбекского слова?

Ш.А.: Ravon по-узбекски значит «долгий путь» либо «светлая дорога».

Шараф Ашуров, Ravon - у нас впереди долгая и светлая дорога
Но можно это слово трактовать как аббревиатуру, образованную из британских слов Reliable Active Vehicle ON (road), другими словами надежный и активный автомобиль на дороге. Мы так и позиционируем собственный бренд — у нас впереди долгая и светлая дорога вперед и ввысь.

К: Мы все были практически поражены настолько высочайшими целями, которые были поставлены на две тыщи семнадцать год на дилерской конференции. Всего за год поднять реализации с один 800 единиц до 50 000 звучит как фантастика. Многие известные марки лупят в литавры, если им удалось прирастить реализации процентов на 10… Что дает основания считать, что у вас все получится?

Ш.А.: Для начала, один 811 автомобилей, реализованных в прошедшем году, были реализованы фактически за последние четыре месяца. Практически мы начали активное присутствие на рынке в сентябре, при всем этом за последние два месяца, ноябрь и декабрь, мы прирастили реализацию в два раза. Рост продолжился и во время так именуемого «мертвого сезона», другими словами в январе и феврале.

В январе мы продали больше, чем в ноябре, а в феврале реализовали 500 6 автомобилей — больше, чем в декабре. Планка в 50 000 единиц до конца этого года имеет под собой определенную почву, и не просто так выдумана, а идет от аналитики, которую предоставляет AEB.

Все характеристики молвят о том, что в текущем году, начиная со 2-ой половины, авто рынок Русской Федерации начнет проявлять оживление и вырастет как минимум на 5%. Как я уже отметил на конференции, основным нашим преимуществом является соотношение цены и свойства: потребителям очень необходимы высококачественные и доступные авто.

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

К: На сей день линейка марки состоит из четыре моделей: R2, Nexia R3, R4 и Gentra. Каково их соотношение в общем объеме продаж?

Ш.А.: R2 — это модель сектора А, общая емкость рынка в этом секторе по оценкам АЕВ составляет около 5 — 5,5 тыщ автомобилей в год.

Шараф Ашуров, Ravon - у нас впереди долгая и светлая дорога
И уже в этом году мы планируем взять до 80% этой емкости. В В-классе мы представлены моделью Nexia R3, а модель R4 находится на стыке В и С классов, и ее можно отнести к сектору В+.

Про R4 пока гласить рано, так как эту модель мы начали завозить исключительно в феврале, и результатов продаж по ней пока просто нет. Но я прогнозирую, что по R4 мы выйдем на солидные объемы. Сами осознаете, R4 — это прошлый Шевроле Cobalt, а он в свое время очень отлично продавался. Мы возлагаем надежды, что сможем выйти, а потом и превысить те объемы, которые были у бренда Шевроле.

А на данный момент в секторе В у нас очень отлично себя указывает модель Nexia R3. С поэтапным ростом мы возлагаем надежды занять в этом секторе до 30% рынка. Что касается модели Gentra, то в текущее время мы ее еще не завозили, но в прошедшем году она воспользовалась хорошим спросом. Поставки этой модели мы планируем с июня. Пока же поставки задерживаются по беспристрастным причинам, но я думаю, что реализации будут приблизительно на том же уровне, что у Daewoo Gentra и Шевроле Lacetti.

К: Чем отличаются модели R3 и R4? Как обусловлено наличие несколько наименьшей по размеру модели с таким же движком и таковой же ценой? Может, было бы рациональней стопроцентно поменять R3 на R4?

Ш.А.: Я думаю, время покажет.

Шараф Ашуров, Ravon - у нас впереди долгая и светлая дорога
Я смогу ответить на этот вопрос, когда мы увидим реальные реализации обеих моделей.

На фото: Ravon Nexia R3 '2016–н.в.

К: На конференции прозвучала информация, что в две тыщи семнадцать году появится 70 новых дилерских и сервисных центров Ravon. Но это значит, что уже на данный момент идет работа по подготовке и подписанию дилерских соглашений со обилием компаний-партнеров. Это так?

Ш.А.: Мы используем наилучшие традиции наших прежних брендов и возвращаем те позиции, на которых ранее присутствовали узбекские авто. К нам ворачиваются наши классические партнеры.

К: Как организована работа по развитию дилерской сети - делается ли ставка на создание монобрендовых центров либо на работу с мультибрендовыми компаниями?

Ш.А.: Конечно, в перспективе у нас будут монобрендовые предприятия, но на данный момент мы не исключаем сотрудничества с мультибрендовыми центрами. Мы исходим из ситуации на рынке.

К: На какую аудиторию ориентируется марка: в соц, возрастном, географическом плане? Другими словами, кто видится обладателем автомобиля: обитатели столиц, больших региональных центров либо относительно маленьких городов и поселков?

Ш.А.: У нас есть потребители как в отдаленных точках и маленьких населенных пт, так и в городах-миллионниках. Имея четыре модели в семействе, мы можем удовлетворить нужды потребителей на всей местности Русской Федерации. Но все таки главные реализации, при этом не только лишь у нас, происходят в больших городках.

К: Что вы сможете поведать о географии дилерских центров: в каких регионах они есть уже сейчас, а где дилерскую сеть еще только предстоит создавать? В каких регионах на сей день марку Ravon приобретают активнее всего?

Ш.А.: В текущее время активнее всего реализации идут в Центральном регионе, так как конкретно тут раскрылись 1-ые большие дилерские центры. Исключительно в Москве у нас на данный момент работают 5 дилерских компаний, одним из которых является, к примеру, «АвтоГермес», и на сей день Москва и прилегающие регионы дают огромную часть продаж.

Ну а самым многообещающим регионом я считаю Сибирь. Мы смотрим на восточную часть страны, и оттуда начнем двигаться на юг и юго-запад. У нас пока не охвачено Поволжье, Саратовская область.

Шараф Ашуров, Ravon - у нас впереди долгая и светлая дорога
Естественно, есть перспективы и в Краснодарском крае.

К: Это, естественно, очень условное деление, но какие из моделей вы считаете «мужскими», а какие «женскими»?

Ш.А.: Могу сказать, что по итогам 2016-го и первых 2-ух месяцев 2017-го посреди дамского населения более популярна малолитражная малогабаритная модель R2. А вот Nexia R3 более популярна посреди парней в возрасте от 20 5 до шестьдесят 5 лет, в то время как для R2 больше всего покупок приходится на дам в возрасте от 20 5 до 50, а вот мужчины, которые предпочли эту модель, имели возраст от 20 5 до 40 лет.

На фото: Ravon R2 '2016–н.в.

К: В каком направлении будет развиваться марка Ravon, какие новинки нас ожидают в последнее время?

Ш.А.: В планах завода-производителя и вообщем нашего бренда числится расширение модельного ряда. Во-1-х, появится настоящая модель С-класса, соответственная всем требованиям современного рынка. И я имею в виду не только лишь требования стандартизации, да и, сначала, опциональное заполнение. Во-2-х, у нас появится автомобиль класса SUV-B.

К: В Узбекистане компания реализует также Captiva и Orlando. Беря во внимание, что сектор кроссоверов в Рф все-же доминирующий, а минивэны пусть и не в особенности популярны, зато конкурентность здесь практически нулевая. Нет ли планов по выводу этих 2-ух знакомых россиянам машин?

Ш.А.: Согласен. В нашей компании на данный момент идут суровые исследования рынка, при этом не только лишь русского, да и государств СНГ, касающиеся расширения модельного ряда Ravon. Изучается, какие модели в каких секторах рынка могут быть популярны и нужны.

К: На конференции много гласили о программке Ravon Assistance, и это очень отлично.

Шараф Ашуров, Ravon - у нас впереди долгая и светлая дорога
Не достаточно кто предлагает что-то схожее в экономном секторе. Но что можно поведать о развитии денежных услуг? Многие марки сейчас делают ставку на их развитие - к примеру, на особые кредитные программки с гарантированной остаточной ценой. Что в этом плане могут ждать клиенты бренда Ravon?

Ш.А.: Мы на данный момент прорабатываем этот вопрос, но на первом шаге мы решили выйти со стандартной программкой льготного кредитования под 9,9% годичных.

К: Ravon на сей день предоставляет трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км. Но многие марки, включая китайские, уже предлагают гарантию на 5 лет. Планируется ли повышение гарантийного срока или его продление на каких-либо особенных критериях?

Ш.А.: На этот момент гарантийная политика находится в стадии развития и совершенствования.

Главное, помните о шинах, которые имеется возможность взять для ледяной весны, и это быть может надежные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для лютых морозов, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для осени предлагается купить шины в спб. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".