Опель Корса
История
Одна из долгожительниц модельного ряда Опель, популярная под именованием Корса, появилась в одна тыща девятьсот восемьдесят два году. Она пришла на замену третьему поколению Kadett C City, который выпускался и дальше, но уже вырос из малогабаритного класса, а германцам нужно было восполнить свое семейство автомобилем класса Supermini. 1-ые два года машина, построенная на платформе GM4200, выпускалась в 2-ух кузовных модификациях: 3-х дверный хэтчбек и двудверный автомобиль.
Внешний вид кузова первого поколения был выполнен в престижных в то время квадратно-рубленных формах, а единственной округленной деталью был фирменный шильдик, помещавшийся на радиаторной решетке.
Оснащался автомобиль 2-мя бензиновыми движками объемом 1.0 и 1.2 литра, доставшимися Корса А от предшественницы. Также были в строю 1.3 и 1.4 литровые бензиновые агрегаты последнего поколения, и 1.5 литровая дизельная силовая установка производства Isuzu. Моторы работали в паре с 3-ступенчатым «автоматом» либо 4-ступенчатой «механикой».
После рестайлинга в одна тыща девятьсот девяносто году линейка бензиновых агрегатов расширилась. Стал доступен модернизированный 1.2 литровый агрегат, также самый мощнейший 1.6 литровый мотор с системой конкретного впрыска.
Поменялся дизайн внешнего вида (новенькая радиаторная решетка в пластмассовой окантовке в цвет кузова, переделанные фары головного света, более мощнейший фронтальный бампер и капот новейшей формы с шильдиком в носовой части) и интерьера (появилась освеженная приборная панель, центральная консоль и поболее высококачественные материалы отделки салона и обивки кресел).
Но даже освеженная наружность модели не посодействовала ей достигнуть того же коммерческого фуррора, который имели ее соперники - Форд Fiesta и Peugeot 106, потому что они, следуя новым дизайнерским тенденциям, имели современные кузовы, в каких преобладали округленные элементы. Потому управление Опель приняло решение снять с сборочного потока 1-ое поколение автомобиля и вывести на рынок 2-ое. Вышло это в одна тыща девятьсот девяносто три году.
Корса В стала, пожалуй, самым измененным автомобилем тех пор, ведь на его базе были построены не только лишь стандартные версии трех- и 5-и дверного хэтчбека, автомобиля, но также универсала и даже двухверного пикапа. Правда, в Европе 2-ая генерация Корса продавалась исключительно в кузове хэтчбек, автомобиль выполнялся для рынка Южной Америки, а универсал и пикап – для африканского и азиатского рынков.
Внешний вид последнего поколения кардинально отличалось от предыдущего: кузов Корса В был лишен квадратных и прямоугольных форм. Все – отпередней и задней оптики, радиаторные решетки, до бамперов и боковых зеркал было округленной формы, которая вошла в моду сначала 1990-х годов. Платформой для модели служила модернизированная GM4200 с колесной базой в две тыщи четыреста 40 три мм. Длина кузова составляла три тыщи семьсот 20 5 мм, ширина – одна тыща 600 10 мм, а в высоту он достигал одна тыща четыреста 40 мм. Модель оснащалась модернизированными движками, которые были того же объема, как и у предыдущего поколения. Появился только один новый агрегат – 1.7 литровый дизельный, производства Isuzu. Были сняты с производства устаревшие коробки, которым на замену пришли 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика».
Дизайн внешнего вида Корса В был так удачным, что он фактически не поменялся прямо до снятия данного поколения с сборочного потока в две тыщи году.

В две тыщи году Опель официально представил третье поколение Корса, которое было выстроено на новейшей платформе GM4300 с колесной базой в две тыщи четыреста девяносто один мм.
Также некординально выросли габариты машины. Кузов удлинился на девяносто мм (до три тыщи восемьсот пятнадцать мм), расширился на 30 5 мм (до одна тыща 600 40 5 мм), а вот высота осталась постоянной – одна тыща четыреста 40 мм. Автомобиль как и раньше выполнялся в 3-х кузовных модификациях: хэтчбек (3 и 5 дверей), автомобиль и пикап.
В экстерьере Корса С выделялся новый более длиннющий капот, радиаторная решетка с соответствующим для тех пор делением блестящей полосой по горизонтали. Видоизменились фары головного света – они стали более удлиненными, а заместо рефлекторной оптики появилась раздельная линзованная. Также стал другим фронтальный бампер – в нем появились три секции. Задняя оптика заполучила форму усеченного овала.
Техническое оснащение модели перетерпело изменение. Был выслан в утиль 1.6 литровый бензиновый мотор, который сменил более мощнейший 1.8 литровый агрегат Ecotec.

В две тыщи три году модель пережила легкий фейслифт, который коснулся фронтальной части автомобиля.
Не считая того, были модернизированы бензиновые движки объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра – у их появилась разработка Twinport.
Создание третьего поколения было прекращено в две тыщи 6 году, потому что ему на замену уже выводили новейшую, четвертую генерацию - Корса D, которая уже успела пережить фейслифт (в две тыщи одиннадцать году).
Внешний вид
Дизайн наружности освеженной Корса D разрабатывался под предводительством Нильса Лоеба, который стал создателем современного корпоративного стиля всей модельной линейки Опель.
У машины появились фары головного света уникальной формы, именуемые «Глаз Орла», освеженный фронтальный бампер с широкой U-образной центральной секцией и каплевидными нишами, где помещаются фронтальные противотуманки, также новейшей формы капот и радиаторная решетка с крылообразной блестящей вставкой в высшей части. В фронтальных стойках, для улучшения обзорности, производител установил маленькие, треугольной формы окошки.
На корме появилась новейшей каплевидной формы затемненная задняя оптика со светодиодными элементами. Автомобиль построен на современной глобальной платформе Gamma с колесной базой в две тыщи 500 одиннадцать мм.
Интерьер
В салоне новейшей Корса завлекает внимание оригинально оформленная центральная консоль: она припоминает лицо бота с большенными «глазами»-воздуховодами, «ртом»-мультимедийным экраном и «подбородком» с расположенными на нем элементами управления климатической системой.
Приборная панель округлой формы с большими спидометром и тахометром. Фронтальные кресла владеют выраженной боковой поддержкой.

Технические свойства
4-ое поколение Корса оснащается 4-мя бензиновыми (объемом 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 литра) и 2-мя дизельными (объемом 1.3 и 1.7 литра) с технологией ecoFLEX, благодаря которой агрегаты стали более сильными, но в то же время экономными и щадящими для природы. Кроме 4-ступенчатого «автомата» и 5-ступенчатой «механики», которая устанавливалась на модель предшествующего поколения, Корса D оснащается новыми 6-скоростными трансмиссиями – механической и автоматической.
В Рф Опель Корса можно считать одним из самых массовых представителей рюссельхаймской марки. Тут можно повстречать «представительниц» всех поколений модели, но в большинстве случаев попадаются авто третьего и 4-ого поколения. Благодаря удачному дизайну внешнего вида этих поколений авто фактически не подвержены тюнингу. Некие обладатели прибегают к стайлингу кузова, чтоб еще более выделить колоритную особенность Корса.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно купить для ледяной весны, и это может быть будут надежные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Безусловно если вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Ну что сказать, помните о резине, которую допускается избрать для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для осени советуем купить летнюю резину. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Север авто".