Резвее, выше, посильнее — самые массивные тюнингованные кроссоверы Рф
26 Ноября 2014 20 семь тыщ двести 50 один
Казалось бы, что может быть круче кроссоверов с динамикой спортивных автомобилей, построенных заводскими инженерами? Но нашим ребятам этого не хватает, и они экспериментируют далее, доводя мощь моторов до абсолюта. Четыре 000 сил на шестерых — это захватывающее зрелище.
Очень резвые кроссоверы — это обезумевшие быки, и мы про их писали. Селекцией этих "животных" автоконцерны занялись относительно не так давно, осознав, что вечно неудовлетворенному потребителю от огромного автомобиля сейчас потребовалась к тому же быстрота. А когда охото чего-то еще, возникают тюнингованные очень резвые кроссоверы. Обезумевшие быки, ужаленные пчелами.
Мы пообщались с обладателями самых симпатичных из их и составили маленькой чарт.
Range Rover Спорт SUPERCHARGED №1
Движок: бензиновый V8 объемом 5.0 л.
Коробка: 8-ступенчатая Коробка автомат.
Расчетная наибольшая мощность: 600 20 л.с.
Расчетный наибольший вращающий момент: семьсот 40 Нм.
Оснащенная масса: два 500 кг.
Разгон до 100 км/ч: 3,9 с.
Стоковый Range Rover Спорт Supercharged — достаточно мощнейший и резвый джип, имеющий под капотом 500 10 л.с., но даже такового "табуна" оказалось не достаточно обладателю RRS из Санкт-Петербурга. Дополнительный чип-тюнинг и работа над выхлопом повысили мощность до 600 20 л.с., а вращающий момент — с 600 20 5 до семьсот 40 Нм. После таковой доработки автомобиль начал разгоняться значительно резвее и, как убедил обладатель, согласно устройству RaceLogic, сумел разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с.
Крыша белого RRS была оклеена темной пленкой, задние стекла тонированы. Все темные элементы по низу автомобиля перекрашены в цвет кузова, изменены насадки на выхлопную трубу, покрашены буковкы на капоте и крышке багажника. После чего ребята из DC Tuning сделали виниловые полосы на капоте и перекрасили весь автомобиль в цвет Arlon Blue Aluminum.
Внешний вид автомобиля преобразился достаточно очень, но главные метаморфозы произошли под капотом. После доработок Range Rover на 402-метровке сумел опередить спортивный автомобиль Мерседес-бенз CL6.3 AMG и Chevy Camaro мощностью 600 л.с. Но даже после такового тюнинга отлично ощущает себя там, где спасует обыденный кроссовер, ведь пневматическая подвеска все еще может поднять автомобиль. Ну и система Terrain Response второго поколения все так же исправно работает.
Nissan Terrano Big Turbo
Движок: бензиновый V6 объемом 3.0 л.
Коробка: 5-ступенчатая МКПП.
Расчетная наибольшая мощность: семьсот л.с.
"Традиционный" Nissan Terrano — это агрессивный джип с тяговитым движком, огромным клиренсом и хорошей полноприводной ходовой частью. В стоке автомобиль оснащается движком VG30i мощностью 100 50 л.с., а промышленных "заряженных" версий никогда не выполнялось. Но после доработок, проведенных владельцем этого автомобиля во Владивостоке, его мощность возросла до семьсот л.с.
Вначале движок обзавелся системой электрической подачи горючего, но потом весь агрегат был заменен на более мощнейший VG30DETT.
DETT расшифровывается последующим образом: D — двойной распредвал, E — электрическая подача горючего, TT — двойной турбонаддув. Но далее двойная турбина была заменена на одиночную Single turbo T04R. Автомобиль строится во владивостокской мастерской SKYBOX.Cadillac Escalade SUPERchardger
Движок: бензиновый V8 объемом 6.2 л.
Коробка: 6-ступенчатая Коробка автомат.
Расчетная наибольшая мощность: семьсот 40 два л.с.
Расчетный наибольший вращающий момент: один 107 Нм.
Оснащенная масса: два 610 кг.
Разгон до 100 км/ч: 4,24 с.
Атомный ледокол в сопоставлении с Cadillac Escalade — игрушечный катер. Этот большой автомобиль предназначен для вальяжной поездки по району с высунутым в окно локтем водителя и кричащим из колонок на наивысшую громкость речитативом под биты. Или для аккуратной и комфортной перевозки сверхважных персон меж архиважными встречами. Escalade изредка можно увидеть на гоночном треке. Но все это вздор и стереотипы, и в Москве каждый свободен поступать потому что захочется.
Движок объемом 6.2 л имеет большой потенциал, а при грамотной настройке и доработке может стать сердечком очень резвого автомобиля. Новые кованые поршни, впускной и выпускной коллекторы другой геометрии, приводной нагнетатель, также чип-тюнинг блоков управления движком и Коробка автомат — вот "рецепт счастья".
Бмв X6 M PP-Performance
Движок: бензиновый V8 объемом 4,4 л.
Коробка: 6-ступенчатая Коробка автомат
Расчетная наибольшая мощность: восемьсот л.с.
Расчетный наибольший вращающий момент: один 280 Нм.
Оснащенная масса: два 380 кг.
Разгон до 100 км/ч: 3,3 с.
В Баварии отлично могут делать авто, а для того, чтоб их ускорить, их отдают в лабораторию безумства, на двери которой написана только буковка М. Побывав за этой дверью, Бмв X6 обретает 500 50 5 л.с. и 600 восемьдесят Нм, также знатный символ отличия в виде добавки к наименованию буковкы M. Но даже этого оказалось не много ярославскому обладателю таковой игрушки.
Полная подмена выхлопной и впускной систем, установка более производительной турбины и новый софт в блоках управления дали хороший итог. Добавка в двести 40 5 л.с. и 600 Нм — это для вас не клеймо М на корме.
Такая "зарядка" автомобиля востребовала и наружных конфигураций. Карбоновый аэродинамический обвес Vorsteiner, пороги M-Performance, антикрыло Lumma, диски ADV 22’ и заниженная на 20 5 мм подвеска Eibah. Все это делает автомобиль особым и выделяющимся из потока. Хотя в потоке он навряд ли поедет с такими-то чертами!Jeep Grand Cherokee SRT-8 TYRANNOS
Движок: бензиновый V8 объемом 6,4 л.
Коробка: 8-ступенчатая Коробка автомат.
Расчетная наибольшая мощность: 500 40 л.с.
Оснащенная масса: два 191 кг.
Разгон до 100 км/ч: 4,3 с.
Jeep Grand Cherokee SRT-8 — автомобиль увлекательный. С одной стороны, это достаточно комфортный и емкий кроссовер. С другой — движок SRT-8, в стоке имеющий четыреста 70 л.с., превращает этот агрегат в резвый спортивный болид. Кто-то может использовать его как автомобиль для семейных выездов на природу, но владелец такового кроссовера из Ульяновска очевидно имеет на него другие планы. Обвес TYRANNOS и кованые диски Renen 22’ сделали автомобиль снаружи схожим на брутального пожирателя асфальта. Улучшение динамических черт вышло за счет снова же доработки программ управления и впуска с выпуском.
На данный момент мощность автомобиля составляет всего 500 40 л.с., что смотрится не очень ярко на фоне других джипов, представленных в этой статье, но уже на данный момент Grand Cherokee разменивает "сотку" за 4,3 с. Что произойдет после установки на движок HEMI нагнетателя и грамотной опции, предсказать нетрудно. Увеличение мощности приблизительно до семьсот 50 л.с., что дозволит автомобилю массой чуток наименее два 200 кг разогнаться с места до 100 км/ч приблизительно за четыре с.
Lexus LX L60S
Движок: бензиновый V8 объемом 5,7 л.
Коробка: 8-ступенчатая Коробка автомат.
Расчетная наибольшая мощность: 600 л.с.
Оснащенная масса: два 680 кг.
Разгон до 100 км/ч: 5,3 с.
Представительский до мозга костей японский автомобиль Lexus LX570 очевидно смотрится не очень уместно в списке высокоскоростных болидов. Но мне удалось отыскать в Астрахани обладателя "Лексуса", который решил заняться улучшением его динамических черт . Согласитесь, облагораживать такие авто, как Grand Cherokee, X6M либо RRS, сам бог повелел.
Ускорить Nissan Terrano — ход увлекательный, но чего только не выдумают со старенькыми автомобилями… Высокоскоростной Escalade, естественно, тоже проект достойный внимания, но ускорить южноамериканский автомобиль — полностью разумно. А вот заниматься созданием спортивного кроссовера из Lexus — это как вышивать крестиком кевларовыми нитками… В неплохом плане, очевидно. Неясно для чего, но держаться будет длительно!В стоке LX570 имеет триста восемьдесят три л.с., но здесь же был добавлен компрессор, также перенастроена электрика, что прирастило мощность до 600 л.с. Внешний облик автомобиля, как и внутреннее убранство, были очень изменены стараниями ателье Invader. В конечном итоге Lexus стал больше похож на галлактический корабль, чем на LX570. Пусть он и самый неспешный, посреди всех представленных, зато, на мой взор, самый увлекательный и экстраординарный.
Что в конечном итоге?
Тюнинг огромных кроссоверов "под асфальт" лишь на 1-ый взор может показаться безумием. Да, вначале эти машины думали для грязищи. Но сейчас-то их приобретают не для форсирования болот, а для того, чтоб ощущать себя выше других.
Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую возможно приобрести для зимы, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о покрышках, которые позволительно заказать для ледяной весны, и это должно быть качественные всесезонные шины. Для осени советуем купить летние покрышки. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса".