5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Фольксваген Passat B5
9 Января 2018 20 восемь тыщ 70 6
На этот раз в нашей рубрике – близкий родственник рассмотренной не так давно Ауди A4 первого поколения: соплатформенный ей VW Passat B5. Общих черт здесь масса, да и соответствующих особенностей много, и харизма совсем своя. За это его и обожают.
А за что терпеть не могут?ишаке первой Ауди A4 побеседовать об этом VW Passat вправду представляется логичным; они так близки, что даже поколенческие индексы у их однообразные – B5. Да-да, здесь применялось то же самое шасси PL5 и был осуществлён возврат к «аудиподобию», о котором мы тоже тщательно гласили: после 2-ух поколений условной самостоятельности Пассат, запущенный в 1996-м, опять стал базироваться на решениях Audi. Так что многие истории – с продольными моторами, сложными подвесками и капризной электрикой – будут и тут. Но при всём этом родстве конкретно Passat B5, переживший фейслифт в 2001-м и продержавшийся на конвейере до 2005-го, в Рф является фактически легендой – его есть за что обожать. Да и непереносить – тоже.
Ненависть #5: капризы АКП
Passat B5, в силу родства с Ауди A4, были и дизельными, и бензиновыми, и передне-, и вэдовыми, и с механическими коробками, и с АКП, при этом всё это до настоящего времени отличается завидной надёжностью. Но пятиступные автоматы, которые стали ставить после рестайлинга взамен четырёхступенчатых, более требовательны к обслуживанию (как и весь Пассат в целом, о чем разговор ниже): они лучше изнашивают накладки гидротрансформатора и требуют более нередкой подмены масла. А не считая того – более склонны к перегреву.
Потому и нередки отзывы в духе «АКП Пассата не любит брутальной езды». В силу того, что не много какой автомат вообщем любит такую езду, отдаём этому поводу только 5-ое место.Любовь #5: кузов отлично сопротивляется коррозии
B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался вполне, а не отдельными элементами, как у «потомков». Потому при отсутствии ДТП кузов десятилетиями способен сохранять близкий к начальному вид, и даже при повреждении ЛКП не заржавевать год либо два. Но время стирает всё, и даже слой оцинковки не властен над ним, потому у многих «бэ-пятых» Пассатов к истинному моменту есть следы ржавчины на кромке капота, порогах, нижних кромках дверей (у универсалов – и на пятой двери тоже), в местах крепления фронтальной и задней подвесок, на лонжеронах, также в местах повреждения днища. А такие повреждения нередки из-за маленького дорожного просвета.
Ненависть #4: малый клиренс
Посадка у автомобиля выше, чем у соплатформенной А4, но всё же катастрофически далека от высочайшей – всего 100 20 четыре мм. При съезде на просёлок Пассат повсевременно пробует зацепить еще одну выпуклость днищем либо брызговиком. Набор для нехороших дорог, повышающий клиренс до 100 50 четыре мм, ситуацию кардинально не выправляет – свесы настолько значительны, что водителю всё равно приходится повсевременно оценивать, что конкретно на этот момент пролетает меж колёс.
Любовь #4: до сего времени прекрасен
Но частично конкретно благодаря собственному коренастому силуэту 5-ый Пассат смотрится настолько здорово даже спустя 20 лет после дебюта. В его экстерьере сквозит настоящая порода, отысканная дизайнерами в настолько обычных, казалось бы, линиях и поверхностях.
Тщательно расписывать подобные вещи не имеет смысла, просто посмотрите на такую машину, в особенности в тёмном окрасе. Время от времени кажется, что более свежайший B6 исходя из убеждений дизайна совсем «состарится» куда раньше…Ненависть #3: непростая передняя подвеска
Если задняя подвеска Пассата в любом варианте (полузависимая опора у переднеприводных, двухрычажка у версий 4х4) не вызывает приреканий, то передняя… Этот «повод ненавидеть» мы отмечали у А4 В5, тогда и же гласили, что в сути он остался в прошедшем. Но стереотип живой – 1-ая схожая передняя многорычажка у VW, куча рычагов и соединений, драгоценное и сложное обслуживание… Меж тем, у поздних вариантов 5-ого Пассата передняя подвеска уже существенно улучшена, (существует также и «незаводской» тюнинг с усиленными рычагами), а на рынке есть «неоригинал» нескольких брендов с качеством, обеспечивающим беспроблемную эксплуатацию в течение пробегов порядка 100 50 000 км. Но если для вас достался «ушатанный» передок, это вправду повод для ненависти.
Любовь #3: недорог в ремонте
Издержки на ремонт фронтальной подвески обычно невелики, и конкретно в силу этого предшествующий пункт по большей части только стереотип – самый дорогой набор из восьми рычагов потянет максимум на 30 000 рублей. Так же и с большинством иных вероятных трат на 5-ый Пассат: благодаря китайскому «автопрому», российским тюнинг-кулибиным (вобщем, с «колхозингом» стоит быть аккуратнее) и большому рынку «контрактных» запчастей «бэ-пятый» оказывается относительно дешевым в обслуживании автомобилем. Правда, здесь есть оговорка…
Ненависть #2: требователен к обслуживанию
Да-да, так же, как А4, старый Пассат очень любит внимание к собственной персоне. Машина плохо переносит жёсткую эксплуатацию, нерегулярное сервис, плохие запчасти и ремонты не комплексом, а «лишь бы ездило». Ещё одно сходство с родственницей – для большей части операций в подкапотном пространстве необходимо раскидать половину «морды». Но за это внимание и трудовые затраты ухоженный Пассат благодарит прекрасными ездовыми повадками.
Любовь #2: оживленный и управляемый
У VW Passat B5 широкая палитра моторов, и даже обладатели машин с «младшими» движками очень изредка сетуют на то, что автомобиль «не едет».
Напротив, в отзыве про автомобиль с фактически хоть каким мотором с первых строк попадается слово «динамика», при этом, обычно, оно соседствует со словом «экономичность» - что, согласитесь, встречается нечасто. Вправду, все моторы Пассата – тяговитые, экономные, малошумные и долговременные. А та «проблемная» подвеска наделяет Пассат отменной устойчивостью и отточенной маневренностью. Таким макаром, порода этого автомобиля – не только лишь во наружности.Ненависть #1: заливает электрические блоки
И, как многие породистые «звери» - кроме схожей А4 это, к примеру, «алюминиевая» Ауди А8 D2, также Мерседес S-Class W140 и Бмв X5 E53 – 5-ый Пассат любит покапризничать по электрической части. В «сэндвиче» пола, прямо под ногами водителя и фронтального пассажира, находится огромное количество электрических блоков и связывающих их проводов, а влага очень любит забираться конкретно в эти места. Составляющие сгнивают, «коротят» и выходят из строя. Так что или готовьтесь к исследовательским работам, или покупайте автомобиль, где эти задачи уже решены.
Любовь #1: высочайший комфорт
Этот Пассат относится к поколению германских машин, в каких понятие комфорта стало по-настоящему всеохватывающим – в машине нет ни одного компонента, который разумеется отставал бы в плане комфорта (акустического, эстетического, водительского, какого угодно) от других. Салон VW Passat B5 был самым просторным в классе и отличался прекрасной эргономичностью и отделкой и воистину премиальным качеством сборки.
Объём багажника у автомобиля составляет немаленькие четыреста 70 5 л либо семьсот 40 5 л при сложенном заднем ряде. Во всех бессчетных сочетаниях мотора и коробки управление тягой реализовано по высокому уровню, а подвеска, рулевое и тормоза обеспечивали прекрасный баланс мягкости и отзывчивости…***
Плюсы Пассата можно перечислять очень длительно – как, вобщем, очень длинноватым может получиться и перечень недочетов, если обратиться к нашему рассказу о дилеммах подержанных Пассатов, каков сводится к тому, что есть масса схожих автомобилей дешевле и проще – Passat B4, Форд Mondeo III либо Вектра B… У пассатоводов даже есть такая поговорка: «содержать B5 – роскошь даже для богатого». Но все недочёты этой машины, как это нередко бывает, кроются в плохом ремонте либо несвоевременном обслуживании. Опасайтесь их, и Фольксваген Passat B5 отплатит для вас сторицей – как не много какой сопоставимый по стоимости автомобиль.
Безусловно, купить резину в спб, которую имеется возможность выбрать для лютых морозов, и это должно быть великолепные летние шины. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается взять для холодной осени, и это возможно будут надежные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше шины категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".