Мерседес-бенз M-klasse AMG
Мерседес-бенз ML шестьдесят три AMG
История
Нынешний модельный ряд Мерседес-бенз тяжело представить без моделей, доделанных в особом тюнинговом отделении марки – AMG. Обычно эти «заряженные» версии отличаются от базисных моделей элементами дизайна внешнего вида и интерьера, но главное отличие состоит в силовых установках. Сначала собственного сотрудничества с Мерседес-бенз спецы AMG просто тюнинговали имеющиеся движки, сейчас же они сами разрабатывают моторы, которые позже инсталлируются на спецверсии AMG.
Первым джипом компании, который обзавелся тюнинг-пакетом от AMG, стала модель ML-Class (кузов W163). В феврале одна тыща девятьсот девяносто девять года штутгартская копорация официально презентовала самую сильную версию этого среднеразмерного джипа - ML 50 5 AMG, который имел хороший от стандартной версии дизайн радиаторные решетки, фронтального и заднего бамперов и колесных дисков (обычно, AMG оснащает свои модификации пятилучевыми легкосплавными колесными дисками).
Под капотом у этой «заряженной» версии стоял восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 5.4 литра, который развивал мощность в триста шестьдесят семь лошадиных сил при вращающем моменте 500 30 Нм/2800-5400 об/мин. Агрегатировался движок с автоматической 5-ступенчатой коробкой G-Tronic.
Также ML 50 5 AMG имел другие опции подвески (она была жестче, чем у стандартной модификации), и отличался от «гражданской» версии чуток наименьшими (кроме ширины – она была больше, чем у ML-Class) габаритами кузова. Компания продала одиннадцать тыщ экземпляров ML 50 5 AMG первого поколения.
В две тыщи 5 году в рамках автомобильного салона во Франкфурте Мерседес-бенз представил 2-ое поколение джипа ML-Class (W164), который также имел «заряженную» версию. Глобальным различием этой генерации от предшествующей стало внедрение несущей конструкции кузова. На этой же платформе был построен и ML шестьдесят три AMG, который кроме стилистических различий от стандартной версии, получил совсем новый, собиравшийся вручную спецами AMG восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 6.2 литра.
Данный агрегат (код М156) развивал мощность в 500 10 лошадиных сил при вращающем моменте 600 30 Нм и на то время числился самым массивным джипом в мире. В паре с этим мотором работала 7-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift 7G-Tronic, которая также стала своей разработкой этого тюнингового подразделения штутгартской марки.
Всего за годы выпуска второго поколения ML шестьдесят три AMG было выпущено более тринадцать тыщ экземпляров.
В июле две тыщи одиннадцать года, с выходом на рынок третьего поколения ML-Class (W166), дебютировал и освеженный ML шестьдесят три AMG. Его, в отличие от стандартной версии, которая делается в США и Мексике, выпускают в Германии.
Внешний вид
Различий у ML шестьдесят три AMG третьего поколения от собственного предшественника несколько. Сначала, это касается фронтальной части джипа, где явственно проступили черты, позаимствованные у современного E-Class. Так, от премиального автомобиля ML шестьдесят три AMG унаследовал ромбовидно-округлые фары головного света, которые обустроены ксеноновой оптикой и широкую U-образную радиаторную решетку. Ее по горизонтали делят три (а не две, как у предшествующего поколения) блестящих «лезвия» с насечками. Капот автомобиля стал более рельефным, чем у предшественника.
Мощный фронтальный бампер обзавелся широкой трапециевидной центральной секцией воздухопоглотителя. Большие боковые секции в виде перевернутых пирамид подчеркнуты сверху полосами светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части бампера имеется узенький блестящий спойлер с 2-мя щелевидными отверстыми по краям.
При взоре на профиль автомобиля можно увидеть показавшиеся на панелях боковых дверей выштамповки, которые присваивают автомобилю более оживленный вид и делают лучше его аэродинамические свойства.
Также на фронтальных крыльях имеется блестящий шильдик «V8 Biturbo», свидетельствующий о том, какой мотор установлен на этом джипе. Преобразилась конструкция боковых зеркал заднего вида – они стали обширнее и обзавелись светодиодными повторителями указателей поворота. Оснастили автомобиль и новыми пятилучевыми колесными дисками, которые, в отличие от таких у предшествующего поколения имеют отверстия в «лучах». Конструкция боковых окон багажного отделения тоже не перетерпела конфигурации – они имеют форму треугольника и стилистически объединены с окном задней двери.
Корма автомобиля приметно преобразилась. Здесь появились новые задние габариты со светодиодной оптикой. Они имеют трапециевидную форму, и своими внутренними концами заходят на багажную дверь. Задний бампер ML шестьдесят три AMG имеет родственную конструкцию с фронтальным бампером: здесь тоже есть центральная вентиляционная секция в виде трапеции, пирамидальные боковые секции с полосами светодиодных противотуманок и блестящий спойлер. Сдвоенные выхлопные трубы у модели – квадратные, тогда как у предшествующего поколения они были круглыми.
Интерьер
Салон третьего поколения ML шестьдесят три AMG тоже изобилует новыми дизайнерскими решениями. Преобразилась приборная панель автомобиля: она стала более малогабаритной, видоизменился дизайн тахометра и спидометра, также размещенных в их датчиков остатка горючего в баке и температуры охлаждающей воды (сейчас датчик размещены не по центру, а с правой стороны). Ободки «колодцев» главных устройств стали более толстыми, чем у предшествующего поколения.
У четырехспицевого управляющего колеса появился новый обод, со срезанной нижней частью и подрулевыми переключателями скоростей. Спицы сейчас отделаны светлым пластиком. Центральная консоль стала V-образной. В верхней ее части размещен сенсорный экран мультимедийной системы, который с 2-ух сторон окружен прямоугольными центральными воздуховодами. Среднюю часть занимает блок кнопок управления мультимедийной системой. В нижней части консоли размещены органы управления климатической системой. На широком центральном туннеле имеется джойстик управления опциями пневматической подвески AMG RIDE CONTROL, также центральный локотник с встроенным в нем емким боксом.
У фронтальных кресел стали чуток обширнее спинки и сиденья но они сохранили по-спортивному выраженную боковую и поясничную поддержку. Сзади, в активных подголовниках фронтальных кресел размещены дополнительные экраны мультимедийной системы. Задний диванчик стилистически и функционально разбит на три части: два посадочных места по краям и в центре плоская «табуретка» с откидывающимся из спинки широким локотником. В крыше автомобиля имеются два панорамных лючка, которые работают независимо друг от друга.
Технические свойства, динамика и цены
Построенный на модернизированной платформе W166 с колесной базой в две тыщи девятьсот шестнадцать мм, кузов ML шестьдесят три AMG длиннее (4820 против четыре тыщи восемьсот три мм) и выше (1860 против одна тыща семьсот девяносто 6 мм), но уже (1950 против две тыщи 100 40 один мм), чем у стандартного ML-Class.
Mercedes МЛ шестьдесят три AMG оснащается бензиновым восьмицилиндровым движком с 2-мя турбинами объемом 5.5 литра. Мощность этого агрегата составляет 500 20 5 л.с., а в опциональной версии AMG Performance package – 500 50 семь л.с.. Коробка у автомобиля – автоматическая 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, связана с системой Start/Stop. Привод у Мерседес-бенз ML шестьдесят три AMG – полный.
С ноля до сотки этот автомобиль, общей массой две тыщи триста 40 5 кг, способен разгоняться всего за 4,8 секунды. Наибольшая скорость ограничена электроникой на уровне двести 50 км/ч. Средний расход горючего равен 11,8 литра на 100 км пути.
В Рф заряженный Мерседес-Бенц ML шестьдесят три AMG две тыщи тринадцать модельного года стоит 5 220 нуль рублей (рекомендованная стоимость русского консульства Мерседес-бенз).
Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, помните о шинах, которые позволительно выбрать для холодной осени, и это по возможности великолепные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса в спб. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".