Опель Rekord
История
«Генеалогическое древо» модели Rekord имеет три ветки – конкретно столько раз «рекордное» семейство возникало на конвейере завода Опель в Рюссельхайме. В первый раз об автомобиле с заглавием Rekord покупатели узнали в одна тыща девятьсот 50 три году, когда в серийное создание вышла модель Опель Olympia Rekord.
Двойное «имя» новинки разъяснялось тесноватой преемственностью этой модели со собственной предшественницей, выпускавшейся до 2-ой мировой войны.
В Рюссельхайме возлагали надежды, что «олимпийская» часть наименования новейшей машины завлечет покупателей, которые отлично помнили необычную Olympia.Выполнялась модель в 3-х кузовных модификациях: автомобиль, автомобиль с откидным верхом и универсал и они все имели две боковые двери. Колесная база Olympia Rekord равнялась две тыщи четыреста восемьдесят семь мм, а ее внешний вид напоминал такой у автомобилей марки Шевроле. Автомобиль оснащался 1.5 литровым двигателем внутреннего сгорания, работавшим в паре с 2-ступенчатой механической КПП.
В одна тыща девятьсот 50 5 году модель была подвержена фейслифту: поменялись очертания радиаторные решетки, возросло в размерах заднее стекло. Автомобиль еще два раза переживал «косметические» преобразования – в 1956/57 годах изменялась форма радиаторные решетки, по периметру кузова появилась блестящяя окантовка. Был снят с производства автомобиль с откидным верхом.
В том же одна тыща девятьсот 50 семь году на конвейере Опель стали выпускать новейшую модель, которая лишилась приставки Olympia и выпускалась с одна тыща девятьсот 50 семь по одна тыща девятьсот шестьдесят три годы в 2-ух поколениях. Ее принято считать 2-ой ветвью «генеалогического древа» Rekord.
Внешний вид автомобиля по сопоставлению с Olympia Rekord одна тыща девятьсот 50 семь года производства поменялся некординально. Новыми чертами были «облегающие» ветровое и заднее стекла, также двуцветная, по американской моде, расцветка кузова. Но колесная база выросла до две тыщи 500 40 мм, возросли и габариты кузова. Rekord выпускался 2-ух кузовах: автомобиль и универсал.
Базисная версия оснащалась 1.2 литровым двигателем внутреннего сгорания, более дорогие имели 1.5 и 1.7 литровые силовые установки. Коробка осталась механической, 2-ступенчатой. В одна тыща девятьсот 50 девять году стартовало создание 4-х дверного автомобиля.2-ое поколение этой версии было презентовано в одна тыща девятьсот шестьдесят году.
Колесная база автомобиля осталась постоянной, а вот габариты возросли, что позволило сделать авто более просторным снутри. Выпускалось 5 кузовных модификаций: двух- и 4-х дверный автомобиль, автомобиль с откидным верхом, универсал и пикап. Автомобиль оснащался 2-мя модернизированными бензиновыми движками объемом 1.5 и 1.7 литра (1.2 литровый был снят с производства), которые агрегатировались с новейшей 3-ступенчатой механической КПП. С одна тыща девятьсот шестьдесят два года авто начали оборудовать более современной 4-скоростной «механикой».
В одна тыща девятьсот шестьдесят три году в истории модели Rekord началась новенькая эпоха. Был дан старт производству совсем нового автомобиля.
Новым было все: платформа (колесная база две тыщи 600 30 девять мм), кузов с современной конструкцией всех частей, движки и коробки. Кузовных модификаций у Опель Rekord A было несколько: двух- и 4-х дверные автомобили, двудверный универсал, купе. Ряд силовых установок, кроме улучшенных 1.5 и 1.7 литровых агрегатов, пополнился массивным 2.6 литровым движком.
Срок производства Rekord A был короток – в одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году Опель уже начал выпускать Rekord B.
Дизайн внешнего вида этого поколения коренным образом отличалось от предшествующего: появилась новенькая радиаторная решетка, круглые фары головного света сменились прямоугольными, на фронтальном бампере стали устанавливать защитные «клыки».
Корма автомобиля заполучила форму овала, а задние стоп-сигналы из прямоугольных стали круглыми, парными. Колесная база модели не поменялась, а вот длина кузова выросла, в то время как ширина и высота уменьшились.Rekord B обрел новые движки с технологией CIH объемом 1.5, 1.7 и 1.9 литра. Не задела модернизация только 2.6 литрового агрегата. Автомобиль опционно начали оснащать 3-ступенчатым «автоматом», стандартные версии имели 4-ступенчатую «механику».
Срок производства Rekord B оказался еще короче, чем у предшественницы – модель выдержала на конвейере всего год. Но жалеть о таком маленьком сроке выпуска компании Опель не пришлось – третье поколение, Rekord C, стало самым удачным в коммерческом плане.
Во-1-х, модель перебежала в класс полноразмерных автомобилей (ее колесная база выросла до две тыщи семьсот мм). Во-2-х, появилась новенькая (в дополнение к уже имевшимся у первого и второго поколения) кузовная модификация – 5-и дверный универсал, которая была очень популярна у покупателей. Производитель обновил техно «начинку» модели, модернизировав имеющиеся движки и коробки, и добавив новый 2.2 литровый бензиновый мотор. Хотя Опель Rekord C выпускался всего четыре года, за этот период времени было произведено более 1.2 миллиона экземпляров модели в различных кузовных модификациях.
В одна тыща девятьсот 70 два году Опель презентовал еще одно, 4-ое поколение модели, получившее литерное обозначение Rekord D.
Автомобиль был построен на той же платформе, что и предшествующее поколение, но дизайн внешнего вида был осовременен. Появилась выпуклая радиаторная решетка, в фары головного света производитель интегрировал указатели поворота, поменялись ручки боковых дверей.
Модель выполнялась в 3-х кузовных модификациях – автомобиль, универсал и купе.Оснащали Rekord D новейшей линейкой бензиновых агрегатов объемом 1.7, 1.9 и 2.1 литра. Также в первый раз появился 2.1 литровый дизельный мотор. Модель с дизельным движком можно было зрительно отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Коробки остались постоянными – 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат».
В одна тыща девятьсот 70 семь году Опель представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е».
Автомобиль выполнялся в 4 кузовных модификациях: двух- и 4-х дверный автомобиль, также трех- и 5-и дверный универсал. В одна тыща девятьсот восемьдесят два году модель пережила глубочайший рестайлинг, и в таком виде выполнялась прямо до снятия с сборочного потока в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году, когда ей на замену пришла Опель Omega.
Внешний вид
От собственной дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался другой, более узенькой радиаторной решеткой с большими секциями, формой фар головного света (внутренние края стали скошенными), более громоздкой пластмассовой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными.
Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические свойства автомобиля и сказалось на экономии горючего. Так же, как и у предшествующего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота – у «дизелей» он был с соответствующим надстройкой посредине.
Начиная с одна тыща девятьсот восемьдесят два года, модель выпускалась исключительно в 2-ух кузовных модификациях – автомобиль и универсал.
Интерьер
В салоне Rekord E-II от собственной первой версии отличалась не много. Та же скомпонованная с центральной консолью мощная продолговатая приборная панель, огромное управляющее колесо с 4-мя спицами (заместо 2-ух у дорестайлинговой версии). Стало лучше только качество салонного пластика и материалов обивки кресел фронтального ряда (имели широкие сидения и спинки без боковой поддержки) и заднего дивана.
Бардачок у модели маленького объема, но мелочь, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним.Технические свойства
Последнее поколение Rekord оснащалось 4-мя бензиновыми (объемом 1.7, 1.9, 2.0 и 2.2 литра) и 2-мя дизельными (объемом 2.0 и 2.3 литра) моторами. Дизельный 2.3 литровый агрегат имел турбованную версию, которая появилась в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году. Они работали в паре с 4-х либо 5-ступенчатой механической, или 3-х либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.
В Рф можно повстречать экземпляры 1957-60 годов, но более общее консульство у поколений Rekord С, D и E. При этом, очень всераспространены автомобили и универсалы, как более удобные кузовные модификации, но можно повстречать и Rekord-купе.
Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно предпочесть для пасмурной погоды, и это быть может фирменные зимние колеса. Для весны советуем купить летние шины. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно заказать для прохладного времени года, и это по возможности отличные зимние шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".