воскресенье, 6 октября 2019 г.

Хэндэ Santa Fe Premium — как подрасти в классе за 20 5 000 рублей


Хэндэ Santa Fe Premium — как подрасти в классе за 20 5 000 рублей

Ещё

Октябрь 6, 2015, 01:26

Модель: Хэндэ Santa Fe Premium

Год:2015Цена:от один 699 нуль рублейРейтинг:

Кратко:

Емкий комфортабельный салон, современные системы безопасности. Оживленный дизель 2.2 CRDi

Пустой руль, недлинные ходы подвески.

Хэндэ Santa Fe Premium — как подрасти в классе за 20 5 000 рублей
Очень ограниченные внедорожные способности - клиренс 100 восемьдесят 5 мм.

Сентябрь две тыщи пятнадцать года для русских автовладельцев запомнился появлением на рынке популярнейшего паркетника Хэндэ Santa Fe три генерации, пережившего рестайлинг. Анонс автомобиля в Рф случился фактически сразу с официальной презентацией новинки в рамках Франкфуртского авто форума. Необходимо отметить, что в Южной Корее новый кроссовер с фуррором стал продаваться еще сначала лета две тыщи пятнадцать года, заняв одну из фаворитных позиций в собственном классе.

Произошедшие конфигурации сказались не только лишь на наружном виде новинки и технических свойствах автомобиля, да и на имиджевой стороне модели. Новый Santa Fe получил посвежевший внешний вид, некие доработки внутреннего дизайна, широчайший список опционального оборудования.

Не считая того, в дополнение к собственному наименованию кроссовер получил приставку «Premium». В совокупы с произведенными обновлениями, приставка к наименованию стала недвусмысленно указывать на принадлежность новинки к более суровому к классу, ежели пользующийся популярностью сектор массовых моделей кроссоверов.

Дизайн

Доработки положительно сказались на восприятии автомобиля. Санта Фе стал смотреться агрессивнее, солиднее и респектабельнее модели-предшественника, в том числе благодаря использованию в оформлении внешнего облика машины шестиугольной радиаторной решетки с блестящими перекладинами, спортивных фронтального и заднего бамперов, также новейшей головной оптике, плафоны которой оригинально заходят на фронтальные крылья.

Переделанные противотуманки обзавелись обрамлением из хрома, также примкнувшими полосами ходовых огней из светодиодов. Рассматривая автомобиль в профиль, отыскать каких-то различий от дорестайлинговой версии машины фактически нереально. Пожалуй, за что можно тут можно зацепиться взором — уникальные колесные диски размером семнадцать либо девятнадцать дюймов.

Кормовая часть корейского кроссовера получила совсем новые плафоны задних габаритов с необычным рисунком, образованным необычным расположением светодиодных источников освещения. Изменениям подвергся и задний бампер, по бокам которого интегрированы патрубки системы выхлопа. Что касается конфигурации и размеров пятой двери, то тут освеженная модель кроссовера соответствует собственному предшественнику.

Габаритные характеристики Хэндэ Santa Fe Premium не отличаются от размеров кузова автомобиля дорестайлинговой версии.

Хэндэ Santa Fe Premium — как подрасти в классе за 20 5 000 рублей
Длина автомобиля составила четыре 690 мм, два 700 мм из которых отводятся на колесную базу кроссовера. Ширина машины равна один 880 мм, высота — один 675 мм. Клиренс новинки чуть ли можно именовать внедорожным – дорожный просвет модели 100 восемьдесят 5 мм.

Что снутри?

Конфигураций во внутреннем убранстве нового Santa Fe еще меньше, ежели нового в дизайне внешнего вида машины. Салон переделанного варианта кроссовера встречает водителя и пассажиров новинки отлично знакомой формой фронтальной панели, конфигурацией и профилем фронтальных сидений и заднего дивана. Как утверждают официальные представители компании-производителя, посреди материалов, используемых для отделки салона, применены современные качественные пластики.

Более дорогие комплектации получили отделку частей салона натуральной кожей, также элегантные вставки из полированного металла. Посреди других новшеств – возможность установки в качестве функции передового высокоэффективного мультимедийного комплекса с огромным 8-дюймовым монитором от производителя премиальной аудиотехники Infinity. Мультимедийный комплекс оснащается массивным сабвуфером и 10-ю динамиками. Вобщем, даже исходные комплектации Санта Фе получили хороший цветной экран, обеспечивающий очень солидное изображение. Как и прежняя версия автомобиля, новинка располагает огромным, емким салоном.

Места снутри машины с излишком хватит для комфортабельного размещения водителя и 4 пассажиров совсем хоть какого роста и комплекции. Для троих пассажиров второго ряда сидений переделанного кроссовера инженеры предложили пятнадцать мм дополнительного свободного места. В рамках постоянных габаритов такового результата удалось достигнуть благодаря повышению спектра регулировок фронтальных кресел.

Хэндэ Santa Fe Premium — как подрасти в классе за 20 5 000 рублей
Удобство посадки водителя и фронтального пассажира обеспечивается за счет хороших размеров подушек фронтальных кресел, также успешно спрофилированных спинок.

Более комфортабельно и на заднем диванчике. Достаточное количество свободного места над головами пассажиров, удачный угол наклона спинки дивана и ширина салона обеспечивают высочайший уровень комфорта в далеких поездках даже троим пассажирам. Не считая того, в качестве функции будущий обладатель имеет возможность заказать задний диванчик с регулируемой по углу наклона спинкой, также системой трехуровневого электроподогрева.

Автомобиль располагает объемом багажного отделения, равным 500 восемьдесят 5 литрам в стандартном положении заднего дивана. Разобрав заднее сидение, размер багажника можно прирастить до впечатляющих один 680 л..

Что под капотом?

Линейка силовых агрегатов Хэндэ Santa Fe в версии Premium, невзирая на проведенный рестайлинг модели, осталась фактически постоянной. Рассматривать малозначительные перенастройки моторов кроссовера как рестайлинг силовых агрегатов модели навряд ли стоит. Как и до этого, под капот кроссовера устанавливают один из пары моторов на выбор.

Сначала, необходимо отметить бензиновый атмосферный 4-х цилиндровый движок рабочим объемом 2.4 литра. Этот мотор способен генерировать 100 70 один лошадиных сил наибольшей мощности при 6 000 об/мин. Показатель пикового тягового усилия двигателя внутреннего сгорания составляет двести 20 девять Нм, которые мотор выдает при три 750 об/мин.

Кандидатурой бензиновому мотору выступает 2.2-литровый турбодизельный агрегат, развивающий двести лошадиных сил. При всем этом наивысшую мощность мотор развивает уже при три 800 об/мин, выдавая пиковый вращающий момент в четыреста 40 Нм в интервале от один 800 до два 500 об/мин.

Хоть какой из представленных движков агрегатируется с 6-диапазонной автоматической коробкой. Что касается бензинового мотора, то для него доступна и 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач.

Невзирая на некую корректировку черт действующих моторов и увеличившуюся на 2-3 лошадиных силы наивысшую мощность, динамические и скоростные свойства, как и свойства топливной экономичности переделанного кроссовера, соответствуют подобными показателям прежнего автомобиля.

Новый Санта Фе сконструирован на отлично известной платформе предшественника.

Хэндэ Santa Fe Premium — как подрасти в классе за 20 5 000 рублей
При всем этом разработчики использовали усовершенствованное шасси дорестайлингового автомобиля, в конструкции которого существенно возросло количество компонент из сталей прочных видов. Схожее решение положительным образом сказалось на повышении степени жесткости кузова машины. В остальном конструктивные свойства автомобиля ничем не отличаются от обычных образцов современных кроссоверов массовых брендов.

Так, инженеры южно-корейской компании использовали стопроцентно независимую подвеску, для которой впереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади – обычная мультирычажная конструкция. Рулевое оснащается электронным усилителем с 3-мя настраиваемыми режимами работы. Все колеса оборудованы дисковым тормозами, впереди – вентилируемыми.

На российском рынке автомобиль предлагается в 4 вариантах выполнения: лучшем High-Tech, Dynamic, Comfort и базисном Start. Кроссовер в исходной версии получит системы Абс, ESP, 6 подушек безопасности, систему курсовой стабилизации, кресла водителя и фронтального пассажира, двузонную климатическую установку, стандартную мультимедийную систему, электропривод и подогрев внешних зеркал и некое другое оборудование. Стартовая стоимость Santa Fe Premium составляет один 699 нуль рублей, что ровно на 20 5 тыщ больше отправной точки дорестайлингового SUV. Кстати, «обычный» не «премиальный» Santa Fe продолжает продаваться параллельно новинке.

Говоря о комплектации флагманской версии автомобиля, необходимо отметить, что в распоряжении обладателя таковой машины числятся: премиальная мультимедийная установка с передовой навигационной системой, адаптивный круиз-контроль, фронтальные кресла с вентиляцией, электропривод двери багажника, система автоматического торможения, камеры радиального обзора, система мониторинга «мертвых» зон и другой функционал. Исходная стоимость лучшей комплектации Хай-тек с дизелем 2.2 CRDi составляет два 224 нуль рублей.

Что любопытно, обыденные Santa Fe больше не поставляются в лучшей версии Хай-тек, их «потолок» — это дизельный 2.2 CRDi Dynamic за два 010 нуль рублей.

Вердикт

По воззрению большинства авто критиков, к бесспорным плюсам автомобиля стоит отнести емкий удачный салон, который благодаря применению современных качественных материалов отделки стал еще больше комфортабельным и комфортным. Естественным преимуществом освеженного кроссовера будет и серьезно расширившийся перечень опционального оснащения, посреди которого находятся самые современные электрические системы, направленные на обеспечение безопасности и понижение нагрузок на водителя.

Точечные конфигурации во наружном виде автомобиля дали Санта Фе Премиум свежести и привлекательности. Хорош по своим динамическим чертам дизельный мотор кроссовера.

Хэндэ Santa Fe Premium — как подрасти в классе за 20 5 000 рублей
С таким силовым агрегатом машина быстро ускоряется с места и располагает неплохим высокоскоростным потенциалом на трассе.

К огорчению, не обошлось и без замечаний. Так, невзирая на суровые конфигурации шасси, освеженные автомобиль сохранил недочеты дорестайлинговой версии машины. Хэндэ Santa Fe Premium обладает достаточно низкой информативностью управляющего колеса, что не самым наилучшим образом сказывается на эффективности управления автомобилем. А коротковатые ходы подвесок, провоцирующие срабатывание амортизаторов на отбой даже на маленьких кочках и выбоинах дорожного покрытия, значительно понижают комфорт от управления машиной.

Не является сильной стороной автомобиля и передвижение вне дорог с жестким покрытием. Штурм бездорожья осложняет длиннющий свес впереди, относительно маленькой дорожный просвет, также применение в полноприводной ходовой части многодисковой муфты, подключающей колеса задней оси в случае необходимости. Как указывает практика, муфту категорически не стоит перегружать.

Общая оценка по пятибалльной системе – четыре балла.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно купить для пасмурной погоды, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается отобрать для прохладного времени года, и это по возможности новые летние колеса. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".