Фольксваген Touareg
История
Среднеразмерный вэдовый кроссовер, носящий заглавие народности, живущей на севере африканского материка, стал совместным творением компаний Фольксваген, Ауди и Porsche. Макет грядущего автомобиля, которому в Вольсфбурге желали придать как вседорожных, так и спортивных свойств, был готов к две тыщи один году. В Фольксваген решили, что собирать модель будут в Словакии, на принадлежащем концерну заводе в Братиславе.
В серийное создание 1-ое поколение кроссовера вышло в две тыщи два году. Автомобиль был построен на платформе Фольксваген Group PL71 (колесная база две тыщи восемьсот 50 5 мм), которая стала родной для Porsche Cayenne и Ауди Q7.
Внешний вид модели был выполнен в корпоративном, серьезном стиле Фольксваген, который исключал возникновения на кузове различных стилистических линий. Фирменная U-образная радиаторная решетка с 2-мя темными «ребрами», делящими ее по горизонтали, прямоугольные фары головного света с раздельной оптикой, пятисекционный фронтальный бампер, прямоугольная, размещенная в горизонтальной плоскости задняя оптика, цельный задним бампер с нишами для противотуманок – вот так, стандартно смотрелся вид новейшей модели.
Немцы утверждали, что Touareg захватит аудиторию, сначала, за счет надежности, высочайшей проходимости и успешных тактико-технических черт, а не благодаря ярчайшему внешнему виду и интерьеру. Свои слова вольфсбургцы подтвердили сполна, установив на кроссовер адаптивную пневматическую подвеску, с помощью которой можно было регулировать высоту дорожного просвета от стандартных 100 70 мм до офф-роудных двести 40 четыре мм и экстра офф-роудных триста мм.
Кроме этого, автомобиль оснащался широкой линейкой массивных бензиновых и дизельных агрегатов. Так, бензиновые движки были представлены шестицилиндровыми 3.2 (мощность двести семнадцать л.с.) и 3.6 (мощность двести 30 восемь л.с.), восьмицилиндровым 4.2 (мощность триста 6 л.с.) и двенадцатицилиндровым 6.0 (мощность четыреста 40 четыре л.с.) литровыми агрегатами. Линейка дизельных движков раскрывалась пятицилиндровым 2. 5 (мощность 100 70 два л.с.) мотором.
Также были в строю шестицилиндровый 3.0 (мощность двести 20 два л.с.) и десятицилиндровый 5.0 (мощность триста девять л.с.) литровые моторы. Все дизельные силовые установки оборудованы турбонаддувом. Бензиновые и дизельные движки работали в паре с 6-скоростными механической и автоматической коробкой.В две тыщи 6 году модель пережила фейслифт, в итоге которого конфигурации перетерпели две тыщи триста (!) деталей внешнего вида и интерьера Touareg.
Премьера переделанного кроссовера свершилась на Парижском автомобильном салоне. Снаружи от предшествующей версии модель приметно отличалась новым исполнением лицевой части, с радиаторной решеткой, выполненной в виде блестящего щита (присуща для всех пассажирских автомобилей концерна тех пор), переделанной фронтальной и задней оптикой.
На автомобиль устанавливалось инновационное оборудование: модернизированная Абс (благодаря которой тормозной путь удалось уменьшить на 20 5 процентов), фронтальный детектор и адаптивный круиз-контроль (позволял замедлить либо даже стопроцентно приостановить автомобиль в случае появления угрозы столкновения), боковой детектор и система обзора слепых зон и остальные новаторства.
Из линейки бензиновых агрегатов был убран 3.2 литровый агрегат, а остальные были модернизированы и обзавелись турбонаддувом. Так, 3.6 литровый мотор сейчас выдавал двести 70 6 л.с., а 4.2 литровый – триста 40 5 л.с.. В ряду дизельных прибавили в мощности 3.0 литровые моторы, у каких появилась модификация с технологией BlueMotion и системой common rail. Не задела модернизация бензинового 6.0 и дизельного 2.5 литровых моторов, которые как и раньше развивали мощность в четыреста 40 четыре и 100 70 два лошадиные силы.
В две тыщи девять году была представлена гибридная модификация кроссовера, которая оснащалась турбованным 3.0 литровым двигателем внутреннего сгорания и 30 восемь кВт электромотором, которые вместе выдавали триста шестьдесят девять лошадиных сил.
На гибрид устанавливалась 8-скоростная автоматическая коробка. Эта версия оборудовалась системой Старт/Стоп, тормозами с системой рекуперации. Усилитель руля и система кондиционирования у гибрида поправлялись энергией от никель-гидридной батареи.В две тыщи 10 году в Мюнхене было представлено 2-ое, и последнее на сей день поколение Фольксваген Touareg.
Внешний вид
Освеженный кроссовер построен на модернизированной платформе 7Р5 с увеличенной на 30 восемь мм, по сопоставлению с предшествующей версией, колесной базой. Также у модели возросли длина (с четыре тыщи семьсот 50 четыре до четыре тыщи семьсот девяносто 6 мм) и ширина (с одна тыща девятьсот 20 восемь до одна тыща девятьсот 40 один мм) кузова, а вот высота уменьшилась (с одна тыща семьсот 20 6 до одна тыща семьсот девять мм).
С «лица» машины пропал блестящий щит радиаторные решетки, которая заполучила новейшую, трапециевидную форму с 2-мя блестящими «ребрами», расположенными по горизонтали. Центральная секция фронтального бампера стала U-образной, приметно расширились боковые секции, в каких, как и в центральной, появились три горизонтально расположенных «ребра». Обзавелся автомобиль и новейшей конусновидной головной оптикой с дневными ходовыми огнями. Поменялись боковые зеркала, которые стали чуток уже, чем у предшествующей версии.
Не считая того, у Touareg появилась новенькая багажная дверь, другой формы задняя оптика со светодиодами и задний бампер.
Если ранее выхлопные трубы у модели были округлой формы, то сейчас они круглые или треугольные – зависимо от модификации. Немного уменьшилась площадь бокового остекления, а именно это касается окон багажного отделения. Колесные арки сейчас защищают пластмассовые накладки, а по низу кузова идут более широкие блестящие молдинги.Интерьер
Внушительно переработан салон второго поколения Touareg. Тут появилась новенькая приборная панель с полноцветным экраном бортовика, центральная консоль с новым мультифункциональным экраном и элементами управления аудио- и климатической системой, мощный центральный туннель с освеженным рычагом КПП, подстаканниками и элементами управления вспомогательными системами автомобиля.
Также в Touareg установили новое трехспицевое управляющее колесо, схожее на то, которыми сейчас обустроены все модели Фольксваген.
Установили в машину и новые, более комфортные кресла фронтального (с боковой и поясничной поддержкой) и заднего ряда. Задние кресла могут смещаться в продольном направлении на 100 шестьдесят мм, что существенно наращивает и так не небольшой багажник автомобиля. В багажном отделении появился рельсовый механизм, с помощью которого в вертикальной и горизонтальной плоскости можно закреплять багаж разных габаритов.
Технические свойства
2-ая генерация Фольксваген Touareg оснащается 3-мя бензиновыми (объемом 3.0, 3.6 и 4.2 литра) и 2-мя дизельными (объемом 3.0 и 4.2 литра) моторами с турбонаддувом, также гибридной 3.0 литровой силовой установкой. Модификации со всеми этими силовыми установками доступны для евро, в том числе и русского, рынка.
В две тыщи 10 году Фольксваген снял с производства 6-ступенчатые коробки, и сейчас все модификации Touareg оборудуются только автоматической 8-скоростной КПП от японской компании Aisin.
В Рф Touareg снискал популярность даже огромную, чем его «младший брат» Tiguan – в главном за счет собственных выдающихся технических черт и адаптивной подвески.
При этом, приобретают его в качестве домашнего автомобиля. Более всераспространены авто первого поколения. Touareg на русских просторах часто подвергается наружному тюнингу (обвесы, спойлеры, «кенгурятники»). Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность выбрать для холодной осени, и это возможно будут новые зимние шины. Для весны предлагается купить зимнюю резину в спб. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность взять для зимнего сезона, и это быть может великолепные летние колеса. Для лета рекомендуется купить новые шины. Так же Раз вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".