Чуть открыв завод в США, Volvo может заморозить его либо отрешиться от набора персонала!
21 Июня 2018
В кулуарах праздничного мероприятия по открытию завода Volvo в Южной Каролине президент Volvo Хокан Самуэльсон сказал, что в случае если Европа и Китай подымут ввозные пошлины, экспорт автомобилей Volvo из США станет неосуществимым. С учётом иных причин это значит, что функционирование только-только открытого завода растеряет всякий смысл.

Разумеется, что завод в США, на деньках открытый Volvo, нужен не столько шведской компании, сколько материнской Zhejiang Geely Holding. Судите сами, с января по май две тыщи восемнадцать года Volvo хотя и выросла на рынке США на значимые 40,9%, но ж продала всего 30 семь 754 машины, что составляет мене 15% от глобальных продаж марки.
На данный момент предприятие в Южной Каролине осваивает выпуск автомобиля Volvo S60, который в прошлом поколении воспользовался низким спросом. С озари сборочный поток заработает уже на полную мощность, пока идёт приладка. Меж тем, более нужными моделями у янки остаются Volvo XC90 и Volvo XC60, на которые в этом году приходится более 63% продаж в структуре марки. Эти машины импортируют в США вкупе с седаном Volvo S90 (8,5%), который для всех рынков создают исключительно в Китае.
Любопытно, что сектор легковых автомобилей в США стабильно падает уже много лет и этот год не исключение.

Короче говоря, разумеется, что $1,1 миллиардов, потраченный на южноамериканское предприятие Volvo, смотрится инвестицией, мягко говоря, непонятной.В особенности, если вспомнить, что вложения Daimler в русский завод, где немцы будут выпускать четыре модели, составят немногим более $300 млн.
В общем, разумеется, что не считая Volvo на сборочный поток в Чарльстоне вероятнее всего встанут машины другой марки, скажем, Lynk&Co – премиального бренда Geely. Но, чтоб выйти на уровень безубыточных объёмов, завод должен экспортировать. С этим прицелом был заложен широкий штат служащих: одна тыща 500 человек из запланированных четырёх тыщ должны набрать уже до конца этого года, притом, что на момент открытия на заводе уже числятся несколько сотен человек. Однако, эти планы возможно окажутся под опасностью. Конкретно в таком ключе высказался президент Volvo Хакан Самуэльсон на открытии завода – его слова приводит Automotive News.
Предпосылкой сворачивания активности могут стать таможенные пошлины, которые собирается ввести президент США на импортированные авто.

Итак, наружняя пошлина, которую может ввести администрация Трампа, не только лишь поставит под опасность часть южноамериканского бизнеса Volvo, построенную на привезенных из других стран машинах, коих подавляющее большая часть в структуре продаж марки, да и существование завода. Дело в том, что в ответ на деяния Трампа могут взвинтить пошлины ЕС и Китай.

Любопытно, что даже ослабление таможенных пошлин в Китае, о котором молвят высшие должностные лица, навряд ли приведёт к отказу от увеличения ставок в США: пока Китай готов уменьшить налог на завезенные из других стран машины с 20 5 до 15%, а это всё равно значительно больше, чем южноамериканские 2,5%.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно заказать для холодной осени, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".