воскресенье, 6 октября 2019 г.

Чуть открыв завод в США, Volvo может заморозить его либо отрешиться от набора персонала


Чуть открыв завод в США, Volvo может заморозить его либо отрешиться от набора персонала!

21 Июня 2018

В кулуарах праздничного мероприятия по открытию завода Volvo в Южной Каролине президент Volvo Хокан Самуэльсон сказал, что в случае если Европа и Китай подымут ввозные пошлины, экспорт автомобилей Volvo из США станет неосуществимым. С учётом иных причин это значит, что функционирование только-только открытого завода растеряет всякий смысл.

Чуть открыв завод в США, Volvo может заморозить его либо отрешиться от набора персонала

Разумеется, что завод в США, на деньках открытый Volvo, нужен не столько шведской компании, сколько материнской Zhejiang Geely Holding. Судите сами, с января по май две тыщи восемнадцать года Volvo хотя и выросла на рынке США на значимые 40,9%, но ж продала всего 30 семь 754 машины, что составляет мене 15% от глобальных продаж марки.

На данный момент предприятие в Южной Каролине осваивает выпуск автомобиля Volvo S60, который в прошлом поколении воспользовался низким спросом. С озари сборочный поток заработает уже на полную мощность, пока идёт приладка. Меж тем, более нужными моделями у янки остаются Volvo XC90 и Volvo XC60, на которые в этом году приходится более 63% продаж в структуре марки. Эти машины импортируют в США вкупе с седаном Volvo S90 (8,5%), который для всех рынков создают исключительно в Китае.

Любопытно, что сектор легковых автомобилей в США стабильно падает уже много лет и этот год не исключение.

Чуть открыв завод в США, Volvo может заморозить его либо отрешиться от набора персонала
Так, спрос на среднеразмерные автомобили, к которым и относится Volvo S60, в первом квартале две тыщи восемнадцать года сократился на 14,5%. Почему же на заводе запустили S60, а скажем, не XC40, который относится к малогабаритным SUV – более растущему сектору в США (+27,9% в первом квартале две тыщи восемнадцать года) и который, к слову, взял красивый старт в Америке? До боли просто: на малогабаритной платформе CMA, которая лежит в базе XC40, планируется выпускать всего три модели Volvo, в то время, как на «тележке» SPA – как минимум 6. Однако ж, далековато не все эти модели на SPA отлично идут в США. Скажем, V90 и V90 Cross Country имеют очень ограниченный, можно даже сказать, маргинальный спрос, что не умопомрачительно: универсалы Е-класса издавна ушли из Америки… Что все-таки касается XC90, его могут запустить в Южной Каролине исключительно в две тыщи 20 один году с выходом третьего поколения модели.

Короче говоря, разумеется, что $1,1 миллиардов, потраченный на южноамериканское предприятие Volvo, смотрится инвестицией, мягко говоря, непонятной.В особенности, если вспомнить, что вложения Daimler в русский завод, где немцы будут выпускать четыре модели, составят немногим более $300 млн.

В общем, разумеется, что не считая Volvo на сборочный поток в Чарльстоне вероятнее всего встанут машины другой марки, скажем, Lynk&Co – премиального бренда Geely. Но, чтоб выйти на уровень безубыточных объёмов, завод должен экспортировать. С этим прицелом был заложен широкий штат служащих: одна тыща 500 человек из запланированных четырёх тыщ должны набрать уже до конца этого года, притом, что на момент открытия на заводе уже числятся несколько сотен человек. Однако, эти планы возможно окажутся под опасностью. Конкретно в таком ключе высказался президент Volvo Хакан Самуэльсон на открытии завода – его слова приводит Automotive News.

Предпосылкой сворачивания активности могут стать таможенные пошлины, которые собирается ввести президент США на импортированные авто.

Чуть открыв завод в США, Volvo может заморозить его либо отрешиться от набора персонала
Напомним, на данный момент пошлина на ввезенный автомобиль в США составляет всего 2,5%, притом, что Евросоюз берёт 10%, а Китай – 25%. Трамп считает такую ситуацию несправедливой. Тем паче, что с одна тыща девятьсот девяносто четыре года из-за образования NAFTA (Североамериканской ассоциации свободной торговли) в США стали запираться сборочные фабрики – концерны начали массово переводить их в Мексику, где заработная плата рабочих ниже в пару раз. При всем этом, благодаря NAFTA, в которую входят США, Мексика и Канада, мексиканские машины, завозимые в США не облагаются налогом! В конечном итоге, за последние 20 лет толика импортированных машин в США возросла с 30 два до 48%. Она была бы ещё выше, если б на пикапы, которые составляют увесистый сектор рынка США, не облагались бы налогом в 25%. Вот эти 25% Трамп желает наложить на все другие машины, а налог на мексиканские и совсем угрожал довести до 35%.

Итак, наружняя пошлина, которую может ввести администрация Трампа, не только лишь поставит под опасность часть южноамериканского бизнеса Volvo, построенную на привезенных из других стран машинах, коих подавляющее большая часть в структуре продаж марки, да и существование завода. Дело в том, что в ответ на деяния Трампа могут взвинтить пошлины ЕС и Китай.

Чуть открыв завод в США, Volvo может заморозить его либо отрешиться от набора персонала
В данном случае существование предприятия в Южной Каролине станет глупым, так как оно не сумеет работать на экспорт. Конкретно этим и объясняются слова президента Volvo Хокана Самуэльсона: «Мы желаем экспортировать машины, собранные на нашем заводе в США, но если Европа и Китай построят высочайшие таможенные барьеры, это станет неосуществимым. Нам будет дешевле делать машины там. Как досадно бы это не звучало, это противоречит всей логике современной экономики, предполагающей высочайший товарооборот меж странами».

Любопытно, что даже ослабление таможенных пошлин в Китае, о котором молвят высшие должностные лица, навряд ли приведёт к отказу от увеличения ставок в США: пока Китай готов уменьшить налог на завезенные из других стран машины с 20 5 до 15%, а это всё равно значительно больше, чем южноамериканские 2,5%.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно заказать для холодной осени, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".
Чуть открыв завод в США, Volvo может заморозить его либо отрешиться от набора персонала
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно взять для ледяной весны, и это может быть будут качественные летние колеса. Для лета рекомендуем купить летние шины. В прочем Раз вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Вирбак".